Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Смотрю я на свои запотевшие с замерзшим конденсатом фары и думаю, почему Jeep так не дорожит репутацией и отзывами пользователей, что позволяет себе давать официальный ответ на запрос о дефекте - "машина едет, какие претензии...".( мысли в слух) :mad:

 

У меня новая проблема, на мониторе пропали первые буквы в словах - теперь у меня не "Поездка", а "оездка", не "Мало жидкости", а "ало идкости", вот гадаю, что мне теперь Форис ответит...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Прошел 12300 на Оверленде дизель.Ранее писал о глюках на 2000-5000 км.Лечил перезапуском системы.Сейчас все в норме..!Из приятного ранее писал что ОД Краснодара диклорировал прохождение ТО через 10000 км.Сегодня позвонил ответили что 15000.Видно обсуждение в интернете сделали свое дело. Записался на завтра.Толчков с 1 на 2 не ощущаю.От пере прошивки откажусь.Фары не потеют.Задумываюсь о улучшении шумки.Александр

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Для меня теперь два подрулевых рычага - зло технической мысли. Хотя, когда увидела на Грандейке один - тоже была мысль о неудобстве. Привыкаешь быстро первые км 100.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

явно не хватает темы "Обсуждение топлива в европейской части РФ" :)

А по Джипу-то есть что сказать?

Качество сборки как? Собирают машины в Детройте, же? Как банкротство города сказалось на качестве, интересно.

По концептуальным просчетам, что-нибудь... Например, насколько быстро привыкаешь к селектору коробки передач. Попадались мнения журналюг, что неудобно перещелкивать, все время глядя на указатель.

Или по подрулевому рычажку, на который все-все функции навешаны. Удобно ли это и нет.

Машинку взял в октябре 13 года, до этого был WH 09 модельного года CRD 3.0.

Селектор АКПП для меня достаточно удобен и по ходу движения рука сама (не знаю зачем) на него ложится. Указатель включенной передачи продублирован на щитке приборов и взляд туда падает сам по себе, чисто по приколу так как на предыдущей машине такого не было.По вопросу самого процесса переключения проблем нет.

По поводу подрулевого переключателя, то как писали выше, то через 100 км. про это даже не думаешь.

Про качество сборки - на мой взгляд никаких косяков пока не выявил. На сегодня проехал почти 5600км. и всем доволен.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Да, и еще один элемент, который смущает: доступ к очевидным функциям, типа попогрейки, через недра экранного меню. Человек - не блоха, конечно, ко всему привыкает, но, все таки куда проще просто нажать кнопку, когда сильно горячо (не рекомендовано для здоровья, между прочим, излишне долго задницу греть), или лезть в меню, потом, еще, в меню. и, при этом надо ж смотреть, куда тычешь...

В самый раз (имхо) попогрейку крутить механической крутилкой, как в Форде. Оставил её на положении вкл, завел машину дистанционно - машина прогрелась, и сиденья, тоже. Для кожи оч актуально. У меня, во фриле по-дурацки организовано - нефиксируемая кнопка. т.е. при автозапуске машины, функция не включается. Пока сам не сядешь (на холодную кожу), и не включишь её. Весь смысл пропадает.

Где-то читал, что у джипа можно запрограммировать включение подогрева, вместе с запуском авто.

Изменено пользователем Lim
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

Где-то читал, что к джипа можно запрограммировать включение подогрева, вместе с запуском авто.

Правильно читал, при запуске двигателя на автомате можно запрограмировать подогрев передних сидений и руля. Вопрос автозапуска я для себя не изучал, так как машина стоит в теплом паркинге.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Могу ошибаться, но на большинстве современных авто обогрев попы без веса не работает, т. е. поставил сумку,

включил обогрев, будет сиденье греться. А включил, а на нем никто не силит, то и не будет греться.

На ниссанах так, на джипе по-моему так же, на ровере не помню.

На Гранде работает так как нужно, включил попогрейку, рукогрейку, грейку зеркал и заднего стекла, схватил метелку и побежал вокруг машины с метлой, создавая маленькую снежную пургу сметая осадки с кузова авто. :crazy: По прошествии 5 мин. Залазишь в холодную машину, с теплым в двух местах сиденьем (возле спинки и на спинке возле сиденья) :good: , но.......с ГОРЯЧИМ РУЛЕМ и все забываешь, потому что сметал голыми руками. :D и греешься, греешся, тут уже не до зада, но как ни странно и он уже подоспел и .... поехал.

Включается в Гранде все и работает все без веса, но только медленно и даже при активированном автозапуске все включается само и греется совместно с двигателем и воздухом в салоне. :good:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Ну вот и провел я То-1.правда ранее положенного срока в 13000 а не в 15000км.Причина гребанная Олимпиада!Сочи закрывают для автомобилистов.везде по натыкали олимпийские кольца на трассах въезд на них штраф 5000 рубликов!Правда есть и положительные моменты до Краснодара 300 с хвостиком.дорога сплошной сюрприз.обычно с ее пробками и тихоходами проходишь часов так за 6.сейчас прошел за 4ч с небольшим..!Кто ездил на своем авто в Сочи поймет меня о чем пишу..!Ранее писал о глюках связанных с коробкой -после 5000 они прошли.надеюсь на всегда..!На сервисе пере прошили мульти видео Глюки в настройках радио исчезли.а вот картинка на мани торе при включении задней передачи стала ХУЖЕ..!Дергается..!Конфуз получился и при приемке авто!Забыли сбросить интервал смены масла..!Данная операция возможна только с использовании компьютера и оригинальной программы.!Так что ОФИЦИАЛЫ РУЛЯТ..! Резина стоит Кумхо\летняя\Пришлось на ней и по снежному перевалу и немного по льду пройтись..!Пока меня она устраивает..!В меру жесткая.дорогу держит нормально..!Впрочем если есть у кого к ней претензии можно ведь доплатить и поставить то что вам подходит..!А то смотрю клеят бижутерию и называют это баловство ТЮНИНГОМ..! Да еще ТО-1 у меня село в 14000 руб..!Что по моему приемлемо. Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW 325i
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,

Чтобы не создавать отдельный отзыв напишу здесь.

На днях забираю Оверленд дизель.

 

Выбор был понятно дело между бензином и дизелем. Настроен конкретно был на покупку бензина - быстрее прогревается, не прихотлив, надежен. Дешевле прилично, к тому же скидку предлагали, хоть и небольшую. Налог не смущал абсолютно. По отзывам на форуме прочел, что разницы в динамике практически не ощущается.

 

У дилера на тесте было две машины. Сначала взял бензин - как едет особо не понял, спорт режим показался ничем не отличается от драйва, на низах очень вяло, звук при кикдауне, не понравился, очень надрывный, ревет, а ускорения ответного особо нет. К тому же коробка очень жестко переключалась, дилер сказал, что еще не прошили. Начал немного сомневаться, ожидал, то немного другого, но думаю свыкнусь, тем более зачем гонять, да и негде. Потом менеджер предложил по тестить дизель - думаю почему нет, машина абсолютно другая, кажется легкой, с места подрывается при едва нажатой педали, ускорение намного ощутимее пятой точкой и это не только я почувстововал, но и пассажиры. Прогревается почти также быстро. Вообщем, думаю не прощю себе, если зажму 200т.р. и потом буду себя терзать. Да и дизель потом можно чипануть.

 

В общем скоро забираю машину, теперь ищу где сделать штатный автозапуск. Дилер только сигналку пандору предлагает установить, хотя когда был в других салонах много кто говорил, что во всех машинах штатный блок и его надо просто активировать, без каких либо вмешательств, как при установке сигнализации.

 

Это мое личное мнение, у кого-то оно конечно же будет отличаться.

Изменено пользователем Magn
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

Вопрос с поставкой , а точнее с выпуском дизельной версии в последнем кузове тормозился из-за

мотора, после развода с мерседесом. Поэтому дизель пошел почти через годо, после бензина.

И сразу на wk2 стоял итальянский мотор.

Привет!

Дизель итальянский на WK2 ставят хороший, 3 место по надёжности и качеству в рейтинге США, так что ресурс свой откатает как положено. Раз в сильный мороз заводится без проблем, значит для РФ подайдёт.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера забрал Оверлэнд бензин рестайл на сине-коричневом салоне, с навой и адаптивным круизом. Салон очень прикольный, ассоциации с яхтой почему-то возникают.

В подарок дали: зимнюю резину 18 бриджстоун шипы с шиномонтажом, диски OZ со скидкой 20тр, коврики, бесплатное 1-е ТО,

какую то херню с привелегиями, купон для друга)) и путевку в Турцию на двоих. От договора обратного выкупа отказался т.к. поставили условия при их выкупе через 2 г

я должен новую машину покупать у них - западло! По КАСКЕ тоже надо было только у них делать на 25 тр дороже чем я в своей страховой сделал.

Доехал до дома - стуков в коробке пока не слышал а вот фары запотели сразу - ждем 2 мес, если не пропадет - пойду дилера щекотать. Машиной доволен, слез с ЛК200.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Да вот забыл - дилер за 15 руб намутил мне автозапуск с ключа, читал здесь что можно еще активировать пуск с телефона.

Это тоже родная функция или нужно сигналку инородную ставить или что-то подобное чтобы гсм модуль был? Кто реально ЭТО УЖЕ СДЕЛАЛ себе не могли бы

поподробней расписать, пожалуйста? Теоретики - берегите наше время)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Потихоньку разбираюсь с машинкой. Кое что уже улыбнуло: в навигации при наборе адреса, когда надо вводить улицу в графе пишет "заклинание улице". Вот удивляюсь, неужели нельзя пригласить русского человека на перевод софта? Сколько раз в кино тоже - там где русский компьютер, название или текст ну такую херню понапишут. Бюджеты миллионные, а вот дать тамошнему русскому сто баксов за перевод жалко чтоли?

Мож кто знает как исправить:

 

Когда завожу машину с пульта дистанционно все заводится ОК, а когда подхожу к авто и открываю дверь - сразу глохнет и надо заводить снова с кнопки. Хочу чтоб не глохла когда в машину сажусь.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Вопрос !Можно ли самостоятельно на рестайлинге сбросить в меню показатель расхода масла..?Или все таки путь к ОД?Александр

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Нашел еще косячок: в телефонном меню в записной книжке пропал поиск, некоторые номера вообще не находит - а они есть)))

И вообще кто придумал что в движении некоторые функции не работают? Нафига тогда все эти ГУ нужны? Особенно с навигацией

раздражает - чтобы ввести адрес, надо остановится! Полный бред! Машина - GC Overland рестайл 2014

 

Порадовался адаптивному КК - идет за машиной попутной строго, тормозит и добавляет как надо, когда впереди машина полностью

встала, моя тоже сама полностью остановилась, правда чтобы ногу на полике удержать надо яйца иметь)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

@Depp,А у меня почему-то оттормаживает только до 30 км/час, потом пишет- достигнута минимальная скорость 30 и отключается. :dntknw:  

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

post-19618-0-67120400-1391175585_thumb.jpg,Эту процедуру я проделывал при списании ошибок о чем ранее и писал..!Я имел ввиду после прохождения ТО как установить 100 пр. годности масла..!Мастер в Краснодаре не смог сбросить показания как Вы предлагаете и вызвал компьютерщика который заявил что данная процедура выполняется с помощью сканера и соответствующей программой.Почему спрашиваю -гарантия когда нибудь и закончится не хочется ездить  за 300 км. решать эту проблем ку в будущем.Хотя попробую как вы рекомендовали..!  Да я повторюсь в интервале 2000-5000 км.у меня несколько раз высвечивалась ОШИБКА\при запуске двигателя коробка блокировалась.на центр. экране горело-..НУЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА..! В меню сообщений -никакой информации!Пару раз пере запускал систему -ошибка исчезала..!После последнего глюка прошел еще 5000 км . сейчас пробег 13800 Пока все нормально!При проведении ТО попросил мастера считать информацию об этих ошибках.Тем более он заверил меня что вся информация сохраняется в компьютере..!Я был приятно удивлен когда он меня заверил что не каких ошибок он не обнаружил..!Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

сейчас пробег 13800 ...

При проведении ТО...

а в новой сервисной книшке межсервис = 15 000 километрофф... :P
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королев
Опубликовано

Неделю как стал обладателем  дизельного Гранда Лимитед белого цвета, брал в Рольфе, из допов: защита картера, автозапуск, зимняя резина, навигация. Машина очень нравится, внешний вид просто патрясный, шустрая, комфортная, жене нравится обогрев заднего дивана, буду надеятся, что он меня не подведет. Есть не большая проблемка, заправщик на BP как то умудрился вытащить вместе с заправочным пистолетом верхнюю часть заправочной горловины, назат ставить пока не стал, очень холодно, а там еще пластиковые детали, боюсь обломить, потеплее попробую вставить. И кто такую конструкцию горловины умудрился придумать, с обычной крышкой было бы на много проще, может я и не прав, но это мое мнение.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

,Ну да.200 и было на Ларедо.Но он стоял нафаршированный,единственно,что на тряпке.

  • Электропривод двери багажника
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Камера заднего вида Parkview™ с динамической разметкой
  • Внешние зеркала заднего вида с функцией автозатемнения
  • навигация (польза в наших краях, пока не установлена, с вероятностью 99% - бесполезна, нуавдруг!)

и, вот не совсем понял разницу: у ларедо uconnect 5.0, причем не указан, какой усилитель, а у лимита - uconnect 8,4 и усилитель 500 кВт. При этом на ларедо доступна опция uconnect 8,4, но про усилитель ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
@Lim,Да ставится навигация с монитором 8,4,камеру ставят в салоне.Ну за остальное ,буду в Сургуте,узнаю.Блин,где то валялся прайс сургутский на Ларедо.Если найду, отпишусь в личку.
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По пводу опций, на сайтах дилера все написано, относительно совпадает с реальностью. Просто прочитай и лишних

вопросов не будет).

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,Не хочу спорить, не тот вопрос, но отдельно офф роуд пакет включает для овера:1. 18 диски,2. защиты: картер, бензобак, коробкаСтоимость пакета ( могу ошибаться) 20 рублей.

Ну странно конечно...

В тех прайсах, что я видел, на диз. Овере этот пакет шел в базе. На Лиме и Ларедо - как опция, за 49 рублей вроде.

Ну да ладно, не суть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Субару JEEP
Город: Спб
Опубликовано

Прошёл 5 тыщ)) . Все гуд! Периодически загоралась лампа аирбага  поехал пере прошить заодно автозапуск с телефона установил. Не помогло все равно иногда горит, недолго горит, но ооочень напрягает. Автозапуск прикольная штука смс отправил и все правда работает 15 мин потом  еще раз заводить, если надо. Сказали можно так только два раза сделать.  Заводится нормально дизелек. Надо бы еще затестить все эти переключалки  снег, грязь.  Дальше время покажет.  А по выбору бензин дизель весело читать форум)) 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Вот и совершилось! Я забрал своего 3.6 Limited :crazy:  :crazy:  :crazy:  :up:  Первые впечатления ОГОНЬ очень нравится ОЧЕНЬ. Вот и первые впечатления) Больше пока ничего сказать не могу.

По поводу сигналки,заказал пандору 3910 с автозапуском и с кучей разной лабуды,поставили в салоне позвали проверить,включаю айфон захожу в приложение все красиво температура за бортом,температура в машине,и куча всего. НО не заводится открывается через раз и закрывается также! Отказался от сигналки оставил штатный запуск.Мастер сказал что такое у них впервые как разберутся позвонят.

 

Что касается бензина аи92 заливать НЕЛЗЯ(много обсуждений на форуме) аи95 можно но как сказал мастер в 3.6 лучше лить аи98 чтоб понять за что мы платим налог 40 т.р. Провел маленький тест (пробег всего 120 км) на аи95 расход больше чем на аи98 на 2.5 литра.Тест проводился только по трасса. Машина ан 98 резвее однозначно. Мастер в салоне тоже говорил что на 98 расход будет меньше

Пока залил полный бак 98 откатаю залью 95 и сравню расход

Изменено пользователем ЛехыЧ
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@ЛехыЧ,

Поздравляю :) вот и прибыло в нашем полку :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Кстати, вот я сравнивал себе овер или лимитед. и увидел, оверленд имеет в стоке следующие различия:

еня, например, негативный опыт использования панорамной крыши и вообще люков. Ну вот не хочу я панораму ни при каких обстоятельствах, хоть скидку мне за неё давай!
А Оверленд без неё ну никак не купить!
...
Оптимальный вариант - заказывать у дилера именно те допы, которые нужны тебе.
Но тогда надо брать что-то совсем уж премиальное, начиная наверное с Бентли и выше.

  • Сетка в багажном отделении
  • Панорамная крыша двухпанельная
  • Медиацентр Uconnect 8.4 (Радио, MP3, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей)
  • Отделка элементов сидений салона - кожа c перфорированными вставками и контрастным кантом
  • Функция вентиляции передних сидений
  • Отделка рулевого колеса - кожа/дерево
  • Отделка центрального подлокотника - кожей
  • Отделка дверных панелей люкс
  • Передние буксировочные крюки, хромированные
  • Фары головного света биксеноновые, с функцией автоматического включения ближенго света, автокорректором и системой автоматического контроля дальнего света

все это за 242 тысячи рублей. Из всего набора интересно, только, вениляция, панорама (мне) и автоматический контроль дальнего. при том, что панорама, отдельно стоит 54500, а за навигацию и там и там следует доплатить 17 штук (странно, при этом в лимите вся башка меняется, а в овере - только прошивка). Так что сделал себе простой вывод, что за такие деньги можно обойтись без вентиляции и дальнего. Не стоит оно того.
Оптимальный вариант - да. Такой вариант у Форда, но не эксплорера. Когда заказывал себе фокус, очень долго опциями игрался. прям конструктор.
 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 500 км, стал замечать толчки в коробке при переходе с 1-ой на 2-ую((( неужели эта беда и меня не обошла стороной?(((. Буду ждать когда станут более явными и поползу к дилеру на перепршивку, только точно помогает ли?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

Пробег 500 км, стал замечать толчки в коробке при переходе с 1-ой на 2-ую((( неужели эта беда и меня не обошла стороной?(((. Буду ждать когда станут более явными и поползу к дилеру на перепршивку, только точно помогает ли?

Пройдёт обкатку пройдут толчки,  дождись 1000 км, у меня тоже так было, но толчки были слабые еле заментные. Сейчас толчков не замечаю.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

Вообще, это конечно бред, когда на машине за 2,5 млн, ловишь такие моменты как толчки коробки, запотевание фар и трудности перевода навигации.

Впервые в качестве эксперимента купил американку, только потому, что салон и прибору, наконец то сделали по-человечески, а не тот козляк, который был раньше

на американских автожелезяках, не прибора, а блин, газовая плита какая то! Но видно пиндосы до конца не смогли нормально собрать - они просто не понимают

зачем машине все эти ништяки, у них же главное чтоб мотор побольше да кузов пострашней. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • Nordicus
    • Егор Пятигорск
    • URRI 39
    • mamazuzu
    • alleks69
    • D-i-s
    • Max300
    • Acovant
    • dremych
    • Amelnik
    • Wells
    • Дмитрий Р.
    • Monar4
    • ALEX3
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.