Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 Ерунда,prosecutor,не садитесь на измену, все проще

 

 

это крайний вариант. А так ОД скажет, но только нужно ехать не к тому, у которого покупали.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

 

 но блин такие косяки в машине почти за 70000 баксов 

стопицотый раз! ))))))))))

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

После вердикта ОД не забудьте плиз написать что было.

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

На праздники проскакал 3000км до Литвы, по ней и обратно. Что порадовало: прет яки танк ( но голову отключать не надо) и расход средний по приезду 7,3л ( дизель рулит:) ) Что опечалило: очень быстро и конкретно засирались боковые стекла и зеркала. Приходилось часто останавливаться и мыть т.к. в слепую перестраиваться опасно. Постоянно катаемся семьей в отпуска на машине и ни на одной предыдущей так быстро не засиралось. Ну и фиг с ними, положительных эмоций больше!!!

Сегодня вернулись, а тут настоящая зима пожаловала... Приехал в гараж, а там по колено.... Вот у меня вопрос к знатокам:) Кто какой режим посоветует по такой целине для маневров по заезду в гараж? Снег- сразу отказался работать при вывернутом руле... Может переводить в грязь? В понижайку? На ручное? Нукароче ваши советы одноклубники!!! Тока прошу практиков:) теоретиков полная квартира:)

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сегодня вернулись, а тут настоящая зима пожаловала... Приехал в гараж, а там по колено.... Вот у меня вопрос к знатокам:) Кто какой режим посоветует по такой целине для маневров по заезду в гараж? Снег- сразу отказался работать при вывернутом руле... Может переводить в грязь? В понижайку? На ручное? Нукароче ваши советы одноклубники!!! Тока прошу практиков:) теоретиков полная квартира:)

Я на "mud" в таких случаях езжу - отменно гребёт. Если есть сомнения в успехе предприятия - заранее понижайку подключаю. Как-то так. Ни разу меня не подвела машина в такой комбинации...

P. S. На истину в последней инстанции не претендую, есть более опытные люди на форуме, может они более толковый вариант посоветуют...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan

У джипа есть три рабочих режима на все случаи жизни, либо sport, либо просто snow, либо если много снега, грязи, глины, то есть полный-ая засада :) сразу ни секунды не размышляя, втыкаю 4wd low mud :)
Причем привык уже не глядя включать - тренировка :)
Остальные режимы можно исключить :) Всякая "экономия" связанная с полной "тупизной" движка нам ни к чему.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

У джипа есть три рабочих режима на все случаи жизни, либо sport, либо просто snow, либо если много снега, грязи, глины, то есть полный-ая засада :) сразу ни секунды не размышляя, втыкаю 4wd low mud :)

.

+1

Я повадился snow включать даже летом, когда дорога дождём залита. Дорогу держит и рулится лучше, чем в auto.

Ну и sport, практически не выключаю, пока под колесами асфальт с весны по осень.

 

@OlegLOK,

А вообще советую прокатится с инструктором по Jeep Territory (если не были ещё).

Как раз там 15 числа наш клубный день - можно будет прям на своих машинах по их полигону покатать.

Вот там и можно, хотя бы частично, почувствовать разные режимы и повадки своего коня на бездорожье :)

 

Я уже записался :), хотя и был там уже раз пять.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

"Снег" лучше чем "авто"? Очень субъективно.. Во первых сразу теряете в динамике разгона и при обгоне в режиме "снег" увеличенная задержка реакции на педаль акселератора может довести до истерики. Во вторых управляемость. Цеплянмость да,а управляемость нет))) когда это полноприводный автомобиль лучше управлялся (в плане маневренности)?

Ссылка на комментарий

@Legion8607

Я на скользких теперь в снеге езжу :) Если педаль газа не поглаживать, а нажимать серьезно, то ничего в динамике не теряешь, на скорости - так вообще супер пуляет :) Единственное на старте может иногда подтупливать, но это мелочи, потом - самолет! Чуток привыкнуть к режиму этому нужно, сам раньше думал, что это овощ-режим :)

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

А на дорестайле можно крутить - переходить в любой режим когда хочешь :)

Какая то у вас недоделка в рестайле :) опять фиат сэкономил :)

Кручу верчу, обмануть хочу © :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений,

Ну прааально... у вас же древняя пятиступка. А с ней - как на телеге - все до одури просто.  :shades:

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Коллеги, куда-то вы далеко съехали от содержания темы.

 

Давайте сделаем топик "На Jeep'e по Европам" и туда скинем последние сообщения? 

 

Тема создана.

Welcome to - На Jeep'e по Европам! (делимся опытом)

Изменено пользователем Nordicus
link to new topic
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Nordicus, идея хорошая. Такой топик нужен))))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Интересно, к нам такие не попали?

 

 

31.01.2015, 21:14

Как сообщило Национальное управление США по безопасности движения на шоссейных дорогах, сервисная акция затрагивает автомобили Acura MDX, Dodge Viper, Jeep Grand Cherokee, Honda Odyssey, Pontiac Vibe, Toyota Corolla, Toyota Matrix и Toyota Avalon. Все машины — 2001-2004 модельных годов. Как выяснилось, на этих автомобилях может быть установлен дефектный датчик, который способен вызвать самопроизвольное раскрытие подушек безопасности во время движения
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/71736

Ссылка на комментарий

Почти год на рестайле CRD в Карелии. В основном доволен.

Из главных недостатков - нет подогрева дворников, лобового стекла, их обмерзание в движении и адовы муки при очистке лобового стекла в морозы утром. Вылечил закрытием стекла на ночь тонким полотном материи зажимая передними дверьми. И это Овер, который стоит ... х.з. в общем теперь ещё больше ! 

Был случай в минус 30 при начале движения в режиме "снег" коробка вообще не переключалась, так и работала на 1-й скорости. Остановился, переключил в авто, поехала нормально.

В сильный мороз двери не открываются, влезал как-то со стороны багажника. Машина дико скрипит в движении, пока не прогреется.

Нет противоморозной шторки перед радиатором. Без неё очень долго или вообще не выходит на рабочую температуру. Вставляю специальную картонку, которую вожу в багажнике.

Для низких температур воздуха машина явно не продумана. CRD во всяком случае.

Удивительно маленький багажник.

Нет возможности раскладывать сидения со стороны багажника.

Нет возможности убрать заставку спущенных колёс при неработающих датчиках.

Очень мало настоящих толковых профи-спецов на сервисах, на некоторых их вероятно нет вообще (Эльва), в основном-неумение работать с клиентами и формализм. Главная задача у некоторых получить бабки и побыстрее сбагрить машину. Во все тонкости - от свежести прошивок до замены лампочки должен вникать сам и приезжать во всеоружии, подготовленным для разъяснения своих вопросов изумлённым "спецам".

Фирменные дуги багажника дико свистят при движении. Пришлось снять, ездить невозможно.

Удивило, что быстро и сильно забрызгивается заднее стекло, спойлер профанация, для антуража. Не продумана защита от пыли и грязи камеры заднего вида. А если прошёл по снегу, то не открывается дверь багажника, нужно очищать всё от снега, т.к. сзади сугроб.

Нет поиска в юконекте по телефонной книге.

Телефон желательно вынимать даже из внешнего кармана, чтобы собеседник мог тебя слышать без помех.

Даже при защите днища в моторный отсек быстро загрязняется.

Плохо фиксируются передние двери при открытии.

Если едешь из одного города в другой на расстоянии порядка 40 км. то приёмник живёт самостоятельной жизнью и сам перескакивает на одну и ту же фм станцию в каждом городе, в зависимости от прохождения радиоволны.

Быстро и легко загрязняются парковочные датчики. Обычная история - утром завёлся, почистил машину от снега, поехал. Орёт датчик. Останавливаешься, выходишь, отогреваешь голыми пальцами ( а чем ещё ?) на диком морозе незаметную тонкую ледовую плёнку, едешь дальше. Потом такое может повторяться по нескольку раз в день. Понятно теперь для чего отмороженные пальцы на тёплом руле греть ?

Орёт только в движении !!!

Чересчур мощная пружина у задних кресел при корректировке угла наклона и открытии. Был случай - ребёнок в движении баловался или захотел скорректировть угол наклона, так его прижало вперёд. Пришлось останавливаться.

Коробка плохо адаптирована для работы на затяжных подъёмах. Часты случаи, когда она вдруг переключается на ... повышенную передачу. Не замечали ?

Ближний свет фар и светодиоды при переключении живут своей самостоятельной жизнью и от освещения мало зависят.

Адаптивный свет фар не приспособлен для работы ночью в условиях отблеска новых блестящих дорожных знаков, больших щитов или нескольких - фары сами переключаются на ближний.

Идиотская "фишка" - при включении ночью поворотника одна из фар ...гаснет и ты плохо видишь поворот в который входишь !!! Для освещённого города может и хорошо, а в глухомани зачем для чего этот внедорожный вездеход-гряземеситель вроде создан ? Но функция заводская и изменить низззя !!!

Если нет фаркопа и тебя сзади вытаскивают - 100% повреждение заднего бампера.

Большие зазоры между элементами кузова это даже хорошо. Как раз мизинец почти пролазит под лючок бензобака когда он бывает не открывается в морозы. Но нужно на кнопочку ещё нажать. Если один, то удобно в кнопочку упереть щётку для снега и подвинуть вперёд сидение. Проверено ! 

Крутая тачка и лидер модельного ряда не должен продаваться обутым в дешёвку Кумхо !

А вообще-то индейцу в перьях на голове не помешала бы русская шапка-ушанка!

Извините, что сумбурно изложил.

 

Однако, положительных моментов тоже много !

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Распечатать крупными красными буквами и развесить на входе всех дилерских центров всех городов России. :)

Для "заманивания" клиентов :) пусть ржут. :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Почти год на рестайле CRD в Карелии.

При таком диком количестве недостатков, теперь даже интересно, а что же хорошего вы сумели отыскать в вашей машине? По-моему, там уже ничего не осталось, всё приговоили )))))))

Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает :)

 

Лично у меня процентов 70 нет из того, что описываете вы.

Но особенно поразили два момента.

 

Насчёт выключения фары при включении поворотника НОЧЬЮ! Вы ничего не путаете? У вас переключатель света в автоматическом режиме стоит, или вы его в "габариты" воткнули?

При включении поворотника действительно выключается та фара, со стороны которой он начинает моргать. Но происходит это ТОЛЬКО ДНЕМ И ТОЛЬКО если включены дневные ходовые огни! Когда работают основные фары (а ночью это происходит по умолчанию (ну если только конечно вы и ночью на ДХО не ездите :) )), то ничего не гаснет и фары светят нормально!

 

Если у вас постоянно, как пишите, залипают датчики парктроника (что странно - у меня, например, они за год эксплуатации загрязнялись до непрерывного пищания всего раз три-четыре), то не обязательно каждый раз выбегать из машины и греть их замерзшими пальцами :) В салоне есть специальная кнопочка, отключающая их :)

 

Ну а случай с придавленным задним сиденьем ребёнком, должен, ИМХО, войти в сборник комиксов или анекдотов! )))))))

Ну или в аналы инструкций, чего НЕ надо делать, при движении автомобиля. )))

Мне это живо напомнило "Особенности национальной охоты", когда чувака в сарае припёрло надувным спас.плотом )))))))

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
@SergKap, Сергей, с ребёнком, конечно, без комментариев, уж простите... Детского кресла нет?
Ссылка на комментарий
DEKO

Из положительного. Статусность и индивидуальность, красивый дизайн, прекрасная динамика и экономичность, высокий крутящий момент, огромный вес буксируемого груза, комфортность и отделка, огромная туча электронных опций с десятками нюансов и электронных примочек с прошивками, изучить которые практически невозможно (большинству дилеров в т.ч. полагаю), сбалансированность и удивительно тихая работа дизеля, проходимость.

 

И в тоже время ( к описанному в предыдущем посту ) :

- диспропорция высокой цены на автомобиль сроку гарантии. Всего 2 года. Практически все машины подобной  ценовой категории и даже пониже имеют гарантию 3 года.

- стрёкот (ложкари), как обязательный атрибут, подлежащий лечению

- при остывании после нагрева на солнце всегда трещит задний спойлер. Загоните в тень или гараж - услышите.

- неприлично дорогие аксессуары в РФ, огромная разница при заказе на том же Ебэе

- слабый уровень сервиса повсеместно. Никогда не позвонят, например, что появилась новая прошивка и не поинтересуются, как у вас работает то или иное, не дадут рекомендаций.

- дизель – для средних и южных широт.  Можно приобретать только для мужчин. Зимой на севере женщина не справится 100%. Впрочем, вдруг кто-то развестить захочет таким образом ?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

13 лет

Сергей, да возраст тут не при чём!

Надо же как-то объяснять, что можно делать, а что нет.

А в следующий раз он дверь на ходу откроет, айпэд в окошко выкинет или выстрелит вам в затылок пиропатроном ремня безопасности? :)

Вы уж извините, но ваш прижатый спинкой ребёнок - это прежде всего персонально ВАШ косяк, а не его. И уж тем более, не недостаток автомобиля.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

И в тоже время ( к описанному в предыдущем посту ) :

- диспропорция высокой цены на автомобиль сроку гарантии. Всего 2 года. Практически все машины подобной  ценовой категории и даже пониже имеют гарантию 3 года.

- стрёкот (ложкари), как обязательный атрибут, подлежащий лечению

- при остывании после нагрева на солнце всегда трещит задний спойлер. Загоните в тень или гараж - услышите.

- неприлично дорогие аксессуары в РФ, огромная разница при заказе на том же Ебэе

- слабый уровень сервиса повсеместно. Никогда не позвонят, например, что появилась новая прошивка и не поинтересуются, как у вас работает то или иное, не дадут рекомендаций.

- дизель – для средних и южных широт.  Можно приобретать только для мужчин. Зимой на севере женщина не справится 100%. Впрочем, вдруг кто-то развестить захочет таким образом ?

Не собираюсь вас переубеждать, но многие, приведённые вами "недостатки", либо надуманы, либо преувеличены, либо притянуты за уши.

Ну вот скажите, как автомобиль Jeep Grand Cherokee (если мы говорим о его достоинствах и недостатках) виноват в стоимости аксессуаров, продаваемых нашими дилерами и прочими коммерческими структурами? Разве машина в этом виновата?

 

То, что не повезло с дилерами в Карелии, совершенно не значит, что и все остальные дилеры - уроды.

Я, например, своими абсолютно доволен.

Ну а уж о легендарном Лунтике и говорить нечего!!! :)

 

Назовите пожалуйста производителей, чьи машины "подобной ценовой категории" имеют гарантию больше двух лет.

БМВ - 2 года, Мерседес - 2 года ....

Корейцы?

Это даааа :) У корейцев аж 5 лет! )))

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

У Лексуса 3 года. Но при этом на первом году гарантии мне отказались менять развалившийся пыльник, типа вина в его выхода из строя - песок а не производитель. Поменяли только после звонков в представительство. А в Джипе при ТО даже вставили вынутый мной специально предохранитель на задний дворник.

Ссылка на комментарий

Не собираюсь вас переубеждать, но многие, приведённые вами "недостатки", либо надуманы, либо преувеличены, либо притянуты за уши.

 

 

Когда не открываются двери в мороз смело лезу через багажник. Даже не думая! Тоже никогда не предполагал, что это единственный способ проникнуть в теплолюбивого индейца.

Так что к вине Обамы во всех бедах в стране и у соседа добавил бы и такого Гранда  :D . 

Никаких дилеров в Карелии нет, а до других далековато. И ещё неизвестно, что они сотворят с твоей машиной, если приедешь. Лунтики есть не везде, дай ему бог здоровья!

А бережёного бог бережёт. Самое главное, что колёса к земле не примерзают и заводится в любой мороз ! Мы не гордые, залезем и через багажник, чай не в Москве живём. :D

Потерпим. Скоро весна !

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

После мойки можно резинки силиконом промазать...Чтоб через дверь вполне прилично попасть в салон. Или резинки примерзают с сухого автомобиля? Для исключения наледи на стеклах машинку надо выморозить перед закрытием (дверки например открыть минут на 5-7).

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Я не думаю, а когда не открываются двери в мороз смело лезу через багажник. Тоже никогда не предполагал, что это единственный способ проникнуть в теплолюбивого индейца.

Так что к вине Обамы во всех бедах в стране и у соседа добавил бы и такого Гранда  :D . 

 

А по какой причине то не открываются?

Может просто не протерли после мойки?

 

Я, конечно, в минус 30 машину не эксплуатирую, но прошлой зимой до  -25 несколько дней стояло. Никаких проблем с дверьми не было.

 

Прогревается - да, подольше бензина, но тоже каких-то критических неудобств не доставляет.

Хотя, конечно, Москва - это не Сибирь, не Север и не Карелия.

Но как-то народу на форуме полно и из тех мест. Но каких-то повальных жалоб вроде бы нет...

 Для исключения наледи на стеклах машинку надо выморозить перед закрытием (дверки например открыть минут на 5-7).

 

Да, известный способ.

Я иногда на предыдущих машинах метров за 200 до стоянки выключал печку, опускал передние стекла и так и вкатывался на парковку.

 

На Гранде проблема ушла сама собой, поскольку стоит автозапуск.

Выхожу из дома, звоню в машину, запускаю мотор и пока дохожу до стоянки салон уже успевает немного прогреться. Сажусь и еду.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

 


при начале движения в режиме "снег" коробка вообще не переключалась, так и работала на 1-й скорости
у меня, при переключении на Снег, коробка сразу, до начала движения встает на 2-ю передачу. правда у меня бензин.

Главная задача у некоторых получить бабки и побыстрее сбагрить машину

недолго им осталось так себя вести, потерпите.

Телефон желательно вынимать даже из внешнего кармана, чтобы собеседник мог тебя слышать без помех

тут не понял, если речь идет о hands-free, при чем тут телефон в кармане? Если не о нем, то претензии к телефону

Идиотская "фишка" - при включении ночью поворотника одна из фар ...гаснет и ты плохо видишь поворот в который входишь !!!

да, уже отметили: гаснет дневной ходовой огонь.

Если нет фаркопа и тебя сзади вытаскивают - 100% повреждение заднего бампера

в прошлое воскресенье меня вытаскивали из кучи снега. ноль проблем.

вообще, дизель - машина чудесная, но не для севера.

Вот, в наших широтах (Уренгой) на зиму автолюбители закрывают морду своего авто сами, не ругаясь на автопроизводителя. я тут два года радовался жизни на дизельном Фриле, хватит, купил бензинку.

Насчет сиденья согласен: нет из багажника откидывалки. это странно, конечно. но, с другой стороны, укладка в багажник нечто крупногабаритное, требующее складывания сидений - не тривиальная повседневная задача и подойти к ней, волей-неволей, приходится особенно. так или иначе, чтобы разместить внутри корпуса что-то длинное, придется не один раз оббежать машину между багажников и задними дверными проемами, так что, какая разница, где откидываются спинки. Зато мегаплюс: когда машина припаркована задом плотно и требуется достать что-то из багажника через задние сиденья, сия откидывалка очень кстати.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

у меня, при переключении на Снег, коробка сразу, до начала движения встает на 2-ю передачу. правда у меня бензин.

 

 

Да у всех так!!! 

Не знаю, почему в Карелии наша коробка работает как-то по-другому :)

 

В режиме "снег" коробка ниже второй передачи НЕ опускается. Даже при полной остановке встаёт на 2-ую, а не 1-ую.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 504 гостей (Посмотреть всех)

    • Dima1995
    • Zhurin
    • зуза
    • Merkuriy
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.