Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Пробег 500км АКПП толкается с 1 на 2 на мой взгляд ощутимо! Приехал к дилеру, мастер пробил по вину сказал что новой прошивки нет. Взяли на диагностику, вот что наколдовали: Версии TCM/DTCM обновление. Module,transmission control (TCM)-reprogram/Drive train control (DTCM)-reprogram. А мастер говорил новой прошивки нет?!?!? Это разве не прошивки? Вообщем пока не пинается проехал совсем мало, позже напишу

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Говорили вроде на сноу не пинается, можно тупо включать в пробках

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Господа! Кто нибудь снимал собственноручно передний спойлер, который снизу переднего бампера на 7 поворотных фиксаторах? Там все просто или есть подводные камни?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@IceHammer, сам не пробовал, с дорестайла по отзывам снималась на раз два http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6707-voprosi-interesujushihsja-k-vladelcam-novih-gra/?p=454012

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Лично у меня фары НЕ потеют!!! Зато АКПП пинается:)))

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 500 км, стал замечать толчки в коробке при переходе с 1-ой на 2-ую((( неужели эта беда и меня не обошла стороной?(((. Буду ждать когда станут более явными и поползу к дилеру на перепршивку, только точно помогает ли?

А в какие моменты пинается? Если при движении в пробке (в режиме авто), то я ставлю спорт режим и переключение передач происходит на больших оборотах. В режиме снег она и так трогается со второй и также перестает пинаться.  :hi: 

На моем пробег 6500км.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

 

 

Пробег 500 км, стал замечать толчки в коробке при переходе с 1-ой на 2-ую((( неужели эта беда и меня не обошла стороной?(((. Буду ждать когда станут более явными и поползу к дилеру на перепршивку, только точно помогает ли?

А в какие моменты пинается? Если при движении в пробке (в режиме авто), то я ставлю спорт режим и переключение передач происходит на больших оборотах. В режиме снег она и так трогается со второй и также перестает пинаться.  :hi:

На моем пробег 6500км.

 

В пробках на АВТО другие режимы не включал. Да и зачем? Автомобиль должен ехать на авто без пинков!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

@Depp,

А кто сказал что не надо обращать внимания?

Надо

Только не надо представлять это так как будто гч единственная машина у которой автомат пинается

У меня первая после многих, которая пинается сновья! А пишу я это для того, чтобы:

 

1. Дилеры и представители марки почитав это сделали выводы

2. Те кто собирается покупать - сразу обращали внимание дилеров на это

2. Дилеры, после того как через один покупатели будут задавать вопрос про это наконец то накрутят Крайслер

3. А может и сами себя и начнут перепрошивать/программировать коробки сразу, чтобы отдать машину без дефектов

4. Ну и для того чтобы остальные здесь не стеснялись писать о дефектах - чем больше такой информации тем быстрее ищется решение проблемы. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 2014
Город: Тазовский
Опубликовано

Всем привет. Проехал на своем рестайлинговом Limited 3.6 уже больше 5000км. До последний недели небыло никаких нареканий и проблем в эксплуатации за исключением выдавленой при сильных морозах жидкости ГУР. Но 4 дня назад начал заявлять о себе странный глюк, проявляесь все 4 дня одинаково. Утром двигаясь по поселку с небольшой скоростью все нормально, как только выезжаю на трассу и набираю скорость загорается пиктограмма скользкая дорога,звучит звуковой сигнал, выводится сообщение проверь систему полного привода и стрелка указателя температуры ОЖ двигателя падает на электрический ноль(не на механический как при отсутствии питания, а просто показывает 0). Машина едет и работает без изменений. Останавливаюсь, глушу двигатель. Запускаю снова, все работает нормально и показывает штатно. Больше в течении дня глюк не повторяется с какими бы скоростями не ездил. На следующий день ситуация повторяется в точности и так 4 дня. Вот и думаю серьезно это или подождать до ТО и там в сервисе все объяснить ребятам. Может у кого нибудь была подобная проблема или кто-нибудь знает что это может быть?!!!!!!

Изменено пользователем tomkat365
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Так вроде ОФ. Дилеры теперь что то с фарами делают, что бы не потели....

Действительно делают.

Как тут уже не раз писали и мне ОД объяснял - на заводе на вентеляционные отверстия в фарах ставят заглушки. Зачем - не известно, может для транспортировки, может ещё по каким-то американским соображениям, но факт есть факт.

ОД просто снимает эти заглушки и всё. Фары перестают потеть.

 

Уже писал где-то - перед тем, как забрать машину, обратил внимание менеджера на фары, мол, потеют, всё равно предпродажную подготовку будете делать, исправьте заодно.

Он говорит - не можем. Это гарантийный случай и вы должны написать заявление на него.

Но заявление сейчас вы написать не можете, потому что до подписания акта передачи автомобиля ещё не являетесь его владельцем.

Грубо говоря, я должен был выехать из ворот салона и тут же заехать уже с заявлением )))

 

Для того, чтобы в этом цирке не участвовать, я решил ездить так до первого ТО, а уже там заодно заявить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте! Полетела раздатка. Рассказываю историю, как было. На скользкой дороге сработала стабилизация. Сразу же выводится сообщение, проверить систему полного привода. По движению никаких изменений. После остановки, около двух часов, завел двигатель, ошибка исчезла. Прошло пару недель.  В конце января, пришлось спускаться по снежной ледовой дороге под горку. Решил воспользоваться пониженной передачей. До этого включал пару раз, просто попробовать. Также включил контроль спуска под уклон. Хорошая штука, отличный спуск, все под контролем. После спуска, не выключается 4WD LOW, значек горит. С правильными словами, русскими, значек погас. Но машина двигается как при включенной пониженной передаче, если не хуже. Звонок к дилеру Форис в Питере. Сразу сказали, приезжай. Скорость 20км и я у них. Отдаю машину со словами, помойте коврики, утром очень нужна машина. Счастливый уезжаю. Вечером звонок. Все, вы приехали, машиной пользоваться не рекомендуется, а точнее, если вы ее заберете мы за нее не отвечаем. Что они сделали, не знаю, но сказали, что пришлось слить масло, а в масле стружка. Все, внутри поломка. ОД посылает официальный запрос в Москву в Крайслер, приходит ответ. ГАРАНИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Но мы живем в РОССИИ, оказывается у ОД нет в системе номера этой запчасти. Такой поломки не было в СПб. Ждите пару дней. Как придет номер для заказа они заказывают деталь. Их слова, если придет запчасть до конца февраля, это чудо. Но есть и хороший момент, дали подменный авто Compass. Правда, пока до 25.02., а дальше будут смотреть. На своем езжу с сентября. Пробег 7800км. Машина - 3.0 лимитед, рестайлинг.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а что обозначает у Вас в головном устройстве жесткий диск на Nное количество ( емкость) как эту информацию использовать? Может быть просто гордиться этим? Или можно как нибудь использовать?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а что обозначает у Вас в головном устройстве жесткий диск на Nное количество ( емкость) как эту информацию использовать? Может быть просто гордиться этим? Или можно как нибудь использовать?

Вопрос немного не понятен, отвечу как понял. Эти свободные гигабайты на жестком диске, сейчас не помню точно, около 20 Gb, заполняешь музыкой с любых CD дисков и USB Flash носителей и слушаешь. :Party2:  Музыка с дисков CD если не MP3 автоматом конвертируется и копируется на жесткий диск. С флешек читает и копирует только MP3.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер всем!

Читал форум на протяжении месяца и вот теперь с полным правом могу сказать свое слово тут, т.к. стал обладателем Overland 3.6!

Что хочется сказать? Ну, во-первых, всем большое спасибо за отзывы, ибо они были не последним аргументом в моем выборе. Во-вторых, доволен очень, хотя за 3 дня эксплуатации по городу еще не понял до конца все плюсы и минусы, и ничего нового сказать пока не могу, кроме того, что здесь писали: да, фары запотели в первый же день, т.к. забирал машину в дождь, но никаких рывков при переключении пока не заметил.

Хотя, нигде не видел чтобы писали вот о таком глюке: в навигации при выборе пункта назначения в нижнем регистре отсутствует буква "П", но зато две буквы "Л" :) Причем в верхнем регистре "П" есть, но писать после заглавной буквы улицы верхним регистром не дает. Менеджер в Форисе был удивлен очень, сделал снимок с экрана и на следующий день сказал, что видимо будет обновление ПО и проблему решат. Пока она решается просто переходом на английский язык, что я и делаю по мере необходимости. Гармин, как навигация устраивает полностью, т.к. имею переносной. Однако переносной у меня подгружает пробки с Яндекса, хоть и криво. Могли бы и тут с FM сделать такое.

В споры бензин/дизель вступать не собираюсь - ни о чем они. До этого ездил на Pajero IV дизель 3.2 в течение 6 лет. Взял бензин абсолютно не потому, что разочаровался в дизелях, а просто захотелось новых (старых) ощущений: был черный автомобиль с белым салоном и дизелем, а стал белый с черным салоном и бензином :) Следующий может будет красный гибрид :)) Север-Юг, тепло-холодно тоже ни о чем, т.к. дизель первые годы эксплуатировал исключительно в Сибири и катался до -40 спокойно. Единственное, что когда с севера в такой мороз на трассу вылазили ехали в 2-3 машины, независимо от того бензин-дизель. Дороги в такой мороз пустые и бывает что 100км ни одной машины не встретишь, а на таком морозе бывает ломается все. Тут дизель лил только на Лукойле, в Сибири у другого проверенного дилера. В мороз закрывал морду у машины, кроме того в баке стоял дополнительный электроподогрев, который включается кнопкой и всю зиму не отключается обычно. Стоило это мне 7 рублей у официалов в Красноярске. Кстати, акрктику не заливал ни разу! Не советую - она движок убивает. Вот и получается, что ездил в Сибири на дизеле, а в Европе на бензине, ну да уж так вышло :) За 6 лет движок ни разу не подвел, но масло менял на 10 тыс. (хотя по инструкции мог и на 15 это делать). Рекомендую на дизеле денег на замену масла не жалеть, если хотите, чтобы работал как часы. Правда, про итальянский дизель WK2 в Росси пока отзывов нет особо и непонятно, как он себя поведет у нас, но это через год увидим. Надеюсь, что никого не подведет. Дизель тоже тестил, но вот почему-то бензин захотелось в этот раз :)

К плюсам WK2 сразу могу отнести отличную шумоизоляцию и работу подвески, которая очень понравилась. К минусам, пожалуй, слишком толстые передние стойки, которые при поворотах закрывают часть обзора (особенно левая). 

Очень хочется испытать работу подвески на разных режимах, но пока не газую и аккуратно обкатываю движок. По мере появления новых впечатлений буду отписываться тут.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Oleggro,

Ничего плохого не скажу в адрес пневмоподвески Jeep, т.к. не знаю как она работает, но есть предубеждение против пневмы вообще. Появилось оно после пары поездок на Prado и Discovery. Один раз после замены компрессора выехали на служебной машине в командировку и через 200 км пневма умерла. Поверьте, хватило 1 раза проехать 300 км на такой машине и желание иметь пневму отпало на всю жизнь! Выглядело это примерно так: водитель (наученный горьким опытом) достал из багажника 2 подушки и положил их себе на сидушку и под спину. Пассажирам оставалось лишь меняться через несколько десятков км местами, т.к. тот кто сидел впереди еще как-то мог терпеть, а задние просто рассыпались. Пытался придумать, как описать такие ощущения, но даже эпитетов не могу подобрать. После поездки у всех неделю минимум болела спина, зад, на руках у всех были мазоли, потому как приходилось буквально висеть на ручках, чтобы хоть как-то уменьшить нагрузку на спину. При этом скорость была не выше 40 км/ч. После таких поездок у меня сложилось предубеждение, что пневма хороша исключительно в радиусе 10-20 км от сервисного центра. Возможно и на воду дую, и сейчас они более надежны, но очень уж рисковать не хочется.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если позволите, тоже хотел бы поделиться впечатлениями о выборе и о первых шагах эксплуатации Гранда Чирока 3.0 TD V6.

Выбор именно на такую машину пал в большой степени случайно. До октября 2013 года я владел Subaru Forester 2.0 2006 г.в. и в целом все устраивало, кроме того, что старичок начал плохеть здоровьем несколько (был взят в 2006 году с нуля в салоне). А потом как-то остался без колес и не сильно страдал, размышляя о покупке KIA Mohave. И размышлял ровно до тест-драйва. Потому что тест показал высокую степень "табуреточности" автомобиля. Т.е. он автомобиль хороший, но жОсткий. Почти как ГАЗ-66 (в армии такой раньше был). Идея стать владельцем Mohave как-то сама собой увяла и вопрос "на чем дальше ездить" как-то перестал беспокоить. Но в начале декабря 2013 года была плохая погода и было грустно и тягостно на душе. Прогуливаясь, набрел на салон Jeep. Зашел, посмотрел, "пальцем потрогал". Понравилось. Предложили тест-драйв, я не отказался. Оказалась - прекраснейшая машина, мягкая, динамичная, комфортная и собственно то, что нужно. Потому что в городе я на машине не езжу за ненадобностью, а катаюсь за город на лыжах, да летом грибы\ягоды\рыбалка. Ну и по трассе в тверскую и братский г. Минск. И вот чирок так мне глянулся, что я махнул рукой и ... купил. :-) Так сказать - подарок себе к НГ.

Пока были каникулы зимние - съездил в Финляндию. Потом выпал снег, и стал ездить на лыжах за 100 км с горки покататься.

Итого: проехал 2500 км. Средний расход по трассе (я не фанат "полетов на метле") 7.1 л\100 км. Это дизель. Поведение на дороге - отменное. Устойчива, управляема, если пропустил неровность, подвеска прекрасно отрабатывает, один раз автоматика спасла от поездки в кювет. Очень нравится, что большой объем бачка омывателя сочетается с ситемой распыления жижи на стекла. 1 раз залил 9 литров как получил машину, и до сих пор не заливал, оно не кончается. Для сравнения на Subaru бачок 4,5 л и омывалка в 10 дырочек улетает мгновенно.

При езеде в темноте приятно поразил адаптивный дальний свет. Сглючил только 1 раз - я включил в темноте, НО проезжал поле, покрытое снегом. Видимо, по его мнению светловато было.

Комфорт в салоне обеспечивает езду без усталости на весьма большие расстояния. И только принудительное включение подогрева водительского сидения несколько отравляет общее впечатление. :-) Но жду потепления. Говорят - не будет включаться.

А больше всего меня поражает процесс заводки автомобиля. Т.к. доступ безключевой, то есть КНОПКА. Каждый раз ее нажимаю и ощущаю МАГИЮ :-)

Ни секунды не жалею о своем случайном выборе. И понимаю - это американский автомобиль.

Из минусов пока нашел только слегка кривовато стоящую крышку бензобака.  Но решил, что на скорость не влияет.

Спасибо, если дочитали до конца. Надеюсь не устали :-)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@SergeMrg, Не знаю как на каких комплектациях, но я отключили принудительное включение обогрева руля и сиденья в настройках в первый же день. В мультимедиа системе зашел в настройки и отключил
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@SergeMrg, Не знаю как на каких комплектациях, но я отключили принудительное включение обогрева руля и сиденья в настройках в первый же день. В мультимедиа системе зашел в настройки и отключил

У меня в настройках просто нет такого пункта. Я долго разбирался и ковырялся. Полагаю, что это связано с бонусом при покупке - мне включили дистанционный запуск. А комплектация Laredo. Но не теряю надежды найти и отключить. :-)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@SergeMrg, У меня тоже дистанционный запуск. Если мультимедиа на 8 дюймов не менял, то возможно и нет. На 8 дюймовом в разделе Электрооборудование вроде в настройках есть
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@SergeMrg, У меня тоже дистанционный запуск. Если мультимедиа на 8 дюймов не менял, то возможно и нет. На 8 дюймовом в разделе Электрооборудование вроде в настройках есть

Обсуждалось и уже не раз: у кого-то есть в меню такая возможность, у кого-то нет.

У меня, например, большой экран. И что с того? Нет этой функции и всё тут!

 

Мне тоже дилер ставил автозапуск с родного ключа, как и @SergeMrg

Так что вполне возможно, что отсутствие отключения этих подогревов и автозапуск как-то связаны. Тоже уже обсуждалось.

 

Я для себя решил - поеду на первое ТО, там и вывалю дилеру все свои претензии: потеющие фары, отсутствие автоматического отключения подогревов, отсутствие дублирования поворотов и развязок на щитке приборов, постоянное автоматическое включение радио при включении зажигания.

Думаю, что все эти косячки (кроме фар) уйдут после обновления прошивки.

Так что не парюсь. Езжу и наслаждаюсь Грандом! :)

 

@SergeMrg,

Мне тоже очень нравятся писюльки омывателя! :) Распыляют классно, на всё стекло.

Ну а объем бачка омывателя и бензобака - вообще песня!

Заезжать раз в полторы-две недели на заправку - моя давняя мечта :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKI
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Хочу поделиться своим опытом. Купил гранд неделю назад. Есть ряд нареканий 1. Нет заднего буксировочного крюка в Оверленде, как можно было его не поставить на внедорожник для меня загадка. 2. Качество сборки кузовных деталей хромает, большие зазоры в лючке бензобака и в пластике обрамления арок. 3. Штатная навигация не видит кучи адресов по Питеру. 3. Была плохо закреплена трубка охлаждения коробки, шло дребезжание. 4. В сервисе не знают про машину почти ничего, на вопрос, что за датчик стоит за салонным зеркалом заднего вида, просто развели руками, когда будут новые прошивки Мультимедиа тоже не знают и т.д. А так в целом пока ничего.... 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано

Господа,) у меня левая задняя фара с зазором и рукой ее можно по шевелить) есть у кого еще так?

Кстати потолок походу на 2х сторонним Скотче или на липучке) рукой вчера спокойно отодрал провод кинул и обратно прикрепил, все держиться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мерседес GLK
Город: Москва
Опубликовано

На Ауди пинает будь здоров здесь вроди не робот или я ошибаюсь

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Нет здесь не робот. Пинается совсем не так как ауди. Но и с мерседесом не сравнить. Если на Хаммере H2 дубовую работу коробки могу понять, то "ньюансы" на легковом авто типа гранда - это повод для торга.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мерседес GLK
Город: Москва
Опубликовано

После Ауди к5 и мерседеса GLK дизель машина очень понравилас после тест драйва мягкая тихая бензин понравился больше дизеля но есть сомнения по надёжности мерс неломается вообще,был потом на тесте Прадо вообще беда а не машина.стоит ли покупка того ваше мнение владельцы рестайлинга?

Изменено пользователем Максим41
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Toyota Camry
Город: Кемерово
Опубликовано

  • Доброго дня всем! Я новенький. Юзаю Тойоту Камри в 40-м кузове. Подошел срок менять авто, хочется чего-нить повыше и пообъёмней, т.к. надоело бампером сгребать сугробы и прочие неровности, да и семейство в количестве увеличилось, ну и пузо, чего уж таить, подросло малость)))). Много чего посмотрел по разным салонам. Тестдрайв на гранд чероки 2014 прошел с удовольствием, заморочился было прикупить. Но при детальном рассмотрении оказалось, что машинка болеет детскими болезнями. Что заметил сам:

1. Качество сборки кузовных деталей как-то прихрамывает (перекосы, неравные зазоры и пр.).

2. Качество покраски на уровне нашего уазика.

3. Меню на эл. панели приборов с орфографическими ошибками раздражает.

Ну и по отзывам в форуме о запотевании фар, толчках при переключении передач, отказах мультимедиа и прочих багах призадумался, а стоит ли этот американец вложенных в него денег?

Чего скажете, владельцы? Есть ли, что-нибудь позитивненькое, в противовес недостаткам?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@RiSk, Вы прекрасно знаете, на солнце тоже есть пятна. это раз. Два - основная масса владельцев грандана любят свою

машину и многое ей прощают. Три- это вполне себе  конкурентноспособный автомобильчик по совокупности качеств.

Какой набор:

1. салон достаточно просторный,  регулировок хватает,

2. плавность хода, шумоизоляция неплохи,

3. багажник бывает и больше, но вполне себе, если не нужно все время что-то возить,

4. мультимедиа время не опережает. но не отстает,

5. эксплутационные расходы не самые большие по прямым конкурентам,

6. ездовые качества каждый оценивает для себя сам, меня устраивают полностью,

7. важный вопрос с надежностью, но надежность осталась во вчерашнем дне, машины становятся более сложными,

    причин для поломок все больше,

8. цена и набор качеств индивидуален.

Извините, если занял много времени, удаче в выборе.

Ссылка на комментарий

@RiSk,Вы наверное немного не по адресу,это не отдел продаж Хрустлера . В этой ветке каждый делится своими впечатлениями о приобретённом авто.  Что нравится,что не нравится! А Вам хочется,но страшно! :D Вы уж сами определитесь, а информации к размышлениям тут более чем достаточно! :good:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

  • Доброго дня всем! Я новенький. Юзаю Тойоту Камри в 40-м кузове. Подошел срок менять авто, хочется чего-нить повыше и пообъёмней, т.к. надоело бампером сгребать сугробы и прочие неровности, да и семейство в количестве увеличилось, ну и пузо, чего уж таить, подросло малость)))). Много чего посмотрел по разным салонам. Тестдрайв на гранд чероки 2014 прошел с удовольствием, заморочился было прикупить. Но при детальном рассмотрении оказалось, что машинка болеет детскими болезнями. Что заметил сам:
  • 1. Качество сборки кузовных деталей как-то прихрамывает (перекосы, неравные зазоры и пр.).
  • 2. Качество покраски на уровне нашего уазика.
  • 3. Меню на эл. панели приборов с орфографическими ошибками раздражает.
  • Ну и по отзывам в форуме о запотевании фар, толчках при переключении передач, отказах мультимедиа и прочих багах призадумался, а стоит ли этот американец вложенных в него денег?
  • Чего скажете, владельцы? Есть ли, что-нибудь позитивненькое, в противовес недостаткам?

 

Привет!

 

1. После нескольких постов на форуме, облазил, ради интересе, своего вдоль и поперёк. Нашел один-единственный косячок - у пятой двери возле правого фонаря кромка чуть глубже утоплена, чем левая. Думаю, регулировкой петель можно исправить. Всё!

2. Не сказал бы. На мой взгляд, покрашен качественно. По крайней мере явных косяков я нигде не заметил, а под лупой не рассматривал и не собираюсь :)

3. Видимо на том, что вы смотрели - старая прошивка мультимедиа. На моем все нормально читается и никаких ошибок (ни граматических ни функциональных) нет. Если не считать того, что иногда на приборной панели кратковременно пропадает изображение часов. Т.е. минуты показывает, а вместо часов прочерки. Причем в тоже самое время на центральтном мониторе часы отображаются всегда корректно. Надо будет ОД вопрос задать.

4. Фары потеют. Факт. Но исправляется элементарно, на первом же ТО (если не охота специально к дилеру за этим ехать раньше). Толчки с 1 на 2 присутствуют только на бензиновых моторах и то, как я понял, не у всех. Машина, безусловно, не стоит 2,5 млн., за которые я, например, своего купил. Ну так у нас все машины переоценённые! Приведите хоть один пример, какая машина реально стоит своих денег. Может и есть такие, но мне лично не приходилось такими владеть. Например, на X-Trail максимальной комплектации и стоимостью чуть меньше полутора лямов не было элементарного датчика остатка омывающей жидкости и вариатор у многих издавал какие-то хрюкающий звуки. И ничего! :).... Хотя нет! На трейловском форуме тоже все стонали, что машина не стоит своих денег! Грабеж!!! )))

5. А вот про позитивное ничего писать не буду. Ибо много слишком всего. Ну по-крайней мере, длоя меня. Поверьте, косяков ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. По мне - так их вообще практически нет! Так... мелочевка всякая :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Vasiliy190
    • ВВП
    • Poland
    • RSTR
    • TRS Motors
    • Дёма0903
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.