Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

 

DEKO капот стоит неровно на многих, посмотрите у себя. Спереди справа он очень близко к правому крылу, а слева - чуть длиннее крыла. Вот всё, что стояло у дилера на стоянке, всё с таким знаком качества

 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Ставрополь
Опубликовано

Сдаётся мне, что покупать машину на основании чужих отзывов занятие обреченное..

 

 

Вот женщины с возрастом стали нравиться такие на которых раньше и не посмотрел бы:)...и машину купил, которую раньше В ПРИНЦИПЕ! не рассматривал.

 

А если меня спросишь на ком жениться, посоветую тебе гражданку А. Джоли - (не ошибёшься!) хотя в жизни её не видел и недостатки есть, наверняка и у неё.

 

 

Почти семь лет ездил на РРС и, когда пересел на Гранда думал, что вот-вот эйфория от новой машины пройдёт и начнуться постоянные маленькие разочарования: не так рулится, не так ускоряется, не такой качественный салон, кожа не такая, эргономика не та, подвеска не такая мягкая, проходимость по-хуже, лако-красочное покрытие по-проще, "премиумистости" не хватает и т.д. и т.д...

Ну не сегодня, так  завтра.. ну или послезавтра.. или после после..

Проехал первые десять тысяч и всё никак не дождусь. Надо набраться терпения!

 

А пока.. мне нравится как прёт, как ускоряется, салон, кожа, подвеска, эргономика, проходимость и.. покрашен он не хуже Рэнжа:) - (даже полируются царапины так же замечательно!)

И больше всего я, конечно, доволен собой! Молодец! Не подвёл. Правильную тачку выбрал. Угодил так угодил!:)))

Зачёт, вобщем.

 

 

P.S. и фары потеть перестали. Так что.. и осадочек не остался:)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
  Oxkk сказал:

Может кто сталкивался с тем, что в салоне когда едешь что то дребезжит сильно! Вот как будто бы пластик воздух обдував вибрирует и издает этот звук. Я уже и тут потрогал и там , все ровно дребезжит !

у меня на 1000 км задребезжало. На 1300 обнаружил, что дребезжат очки в очешнике :)

 

  DEKO сказал:

камрада не устраивают зазоры на лючке горловины бензобака. Хрен её отрегулируешь... :)

меня тоже не устраивают, жаль.

 

  В 04.03.2014 в 15:18, abp86 сказал:

С вашего позволения вклинюсь в ваш диалог.

Мне вот очень интересно, по каким критериям сегодня, авто должно пройти отбор и попасть в класс премиальных автомобилей.

Сегодня уже приходится верить всему, что нам навязывают маркетологи, если нам пытаются внушить, что авто Китайских друзей под названием LUXGEN является ни чем иным как автомобилем премиумом класса. Так почему авто, которое на ступень выше по ходовым и внешним данным не может находится в премиум сегменте ВНЕДОРОЖНИКОВ.

кроме цены, нынче - никак. Причем, государство и тут о нас позаботилось - на премиальные авто отдельный конский налог.

Изменено пользователем Lim
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Lim,

Ага :) такая же фигня с очешником :)

Могли бы чуть потолще бархоточку там положить.

 

А у меня другая проблемка - на больших дорожных неровностях, поскрипывает водительское кресло подо мной. Лечится как-то?

Программы по снижению веса не предлагать!!! )))))

Вес у меня нормальный и стабильный вот уже несколько лет - 90 кг :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

1750 км. Нормальненько.

-

дергается с 1й на 2ю, но не всегда. чаще не дергается, чем дергается. плавнее надо газовать. вообще, не нравится слишком резкий газ, с пробуксовкой получается, несмотря на режим Эко.

запотели фары. не критично. подожду, скоро должно пройти. замарашка страшная - грязь проникает под двери на порог, при входе/выходе щиколотки пачкаешь 100%. надо подножку.

+

брутальность, тишина, размер. плюшки типа дисплеев, электробагажника, бесключевого доступа. Звук понравился, играет хорошо, щель для CD нафиг не нужна.

 

после покупки поехал из Тюмени в Новый Уренгой. 1680 км. первые 2/3 пути ехал на 92м. расход получился 12,1 л/100км. В последнюю треть заправил 95й, расход к концу пути составил 11,5 л/100км. Это с учетом 12,1 л. с первых двух третей. Если бы обнулил, вышло бы гораздо меньше!

устали плечи через 14 часов пути. На фриле такого не испытывал: там левая рука ложится на дверь, под стеклом, правая - на подлокотник и руки, при этом, лежат ровно на руле. Тут левая рука висит, правая висит. Результат плачевный. По удобству размещения фрилендер на голову выше. При этом, все остальные пассажиры чувствуют себя комфортнее в джипе. Места больше.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
  В 06.03.2014 в 08:39, Lim сказал:

1750 км. Нормальненько.

-

дергается с 1й на 2ю, но не всегда. чаще не дергается, чем дергается. плавнее надо газовать. вообще, не нравится слишком резкий газ, с пробуксовкой получается, несмотря на режим Эко.

запотели фары. не критично. подожду, скоро должно пройти. замарашка страшная - грязь проникает под двери на порог, при входе/выходе щиколотки пачкаешь 100%. надо подножку.

+

брутальность, тишина, размер. плюшки типа дисплеев, электробагажника, бесключевого доступа. Звук понравился, играет хорошо, щель для CD нафиг не нужна.

 

после покупки поехал из Тюмени в Новый Уренгой. 1680 км. первые 2/3 пути ехал на 92м. расход получился 12,1 л/100км. В последнюю треть заправил 95й, расход к концу пути составил 11,5 л/100км. Это с учетом 12,1 л. с первых двух третей. Если бы обнулил, вышло бы гораздо меньше!

устали плечи через 14 часов пути. На фриле такого не испытывал: там левая рука ложится на дверь, под стеклом, правая - на подлокотник и руки, при этом, лежат ровно на руле. Тут левая рука висит, правая висит. Результат плачевный. По удобству размещения фрилендер на голову выше. При этом, все остальные пассажиры чувствуют себя комфортнее в джипе. Места больше.

Дёргаться с 1-й на 2-ю будет я так понял постоянно, из короткого хода передач 8-ми ступенчатой коробки при интенсивной езде с резким торможением и разгонами, по Московским дорогам это постоянно будет и перепрошивка коробки не поможет.

На Х-5 и Мыле с восьмиступкой такая же история.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

У меня Limited рестайл бензиновый. Коробка дергала с самого начала. На Jeep Territory покатался- у них все в порядке (сказали, что условия эксплуатации другие, километр за три у них идет). Поехал к дилеру, пожаловался. Мастер говорит, что мозги у коробки хитрые. Она собирает информацию о режимах работы, о 100.000 переключениях, после этого немного подстраивается, еще раз собирает статистику, уже про 50.000 переключений (цифры условные). И, в итоге, когда-то  выбирает оптимальный алгоритм переключений. Если перепрошить, то всю статистику потеряешь и начнется все сначала. 

 

Я поверил мастеру на слово, к тому же на форуме кто-то уже писал, что к 3.000 км толчки проходят. Сейчас пробег 3.500, и если раньше толчки были жестче и при скорости 18-20 км/ч, то теперь это происходит значительно реже, мягче и уже на скорости 8-10 км/ч. Думаю, со временем пройдет совсем.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.03.2014 в 08:57, Алексей-С сказал:

Дёргаться с 1-й на 2-ю будет я так понял постоянно, из короткого хода передач 8-ми ступенчатой коробки при интенсивной езде с резким торможением и разгонами, по Московским дорогам это постоянно будет и перепрошивка коробки не поможет.

На Х-5 и Мыле с восьмиступкой такая же история.

  В 06.03.2014 в 09:30, victor5330 сказал:

У меня Limited рестайл бензиновый. Коробка дергала с самого начала. На Jeep Territory покатался- у них все в порядке (сказали, что условия эксплуатации другие, километр за три у них идет). Поехал к дилеру, пожаловался. Мастер говорит, что мозги у коробки хитрые. Она собирает информацию о режимах работы, о 100.000 переключениях, после этого немного подстраивается, еще раз собирает статистику, уже про 50.000 переключений (цифры условные). И, в итоге, когда-то  выбирает оптимальный алгоритм переключений. Если перепрошить, то всю статистику потеряешь и начнется все сначала. 

 

Я поверил мастеру на слово, к тому же на форуме кто-то уже писал, что к 3.000 км толчки проходят. Сейчас пробег 3.500, и если раньше толчки были жестче и при скорости 18-20 км/ч, то теперь это происходит значительно реже, мягче и уже на скорости 8-10 км/ч. Думаю, со временем пройдет совсем.

 

 

 

Во как, оказывается, бывает! :)

А у меня наоборот, только к 3-м тыщам и начала подергивать :)

Может действительно под стиль вождения приспосабливается?

Первую тыщу тошнил, затем до полутора умеренно ездил, после полутора где-то до 1800 еще чуть поберег, а после начал зажигать по полной. И как раз только вчера начал замечать, что если газ с 1 на 2 и со 2 на 3-ю плавно давишь - то всё ОК.

СтОит чуть порезче - сразу чувствуется рывочек. Причем со 2 на 3-ю - он более отчетлив и более резок, чем с 1 на 2-ю.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, ого! У тебя прямо противоположные симптомы! У меня рывки происходят как раз под сброс газа.  У других, по-моему, тоже. 


@Евгений, ту тему читаю. Как обычно, мнения, мягко говоря, разнятся...   

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Disco4
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте , все !!!! Читая ваши споры понял , что не зря сегодня я купил "Черокез" !!!!!!!!!! Вы спорите о машинах которые в принципе быть плохими не могут! Но еще больше меня поражает, как взрослые люди пишут о том что в очечниках дребезжат очки!!!! О том что потеют фары!!! Прикольно читать !!! У меня было много машин и q-7 и a-8 и ррс , у всех без исключения у всех были свои недостатки!!!! У Q-7 потели фары, текло масло из коробки! У а-8 через 1500 км погасла вся электроника!!!! У ррс через 12000 км меняли половину рулевой и подвески!!!! Но мне нравились эти машины!!!! Так вот к чему я говорю, машины плохой быть не может пока она новая!!!! Скажите , кто нибудь из вас , на своей (новой) машине проехал более 450000 км иль собирается столько проехать? Макс 200тыс-250тыс !!!! И только если ее (машину) убивать , только тогда она будет плохая и ломаться ! А если менять все вовремя , и не менять оригинальные детали на китайскую какашку , то она (машина) вам служить будет долго и верно!!! Извините если кого то обидел!!! Не хотел

С уважением

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Konst1966,

Ну вот и я говорю - придираемся к мелочам, потому что серьезных косяков нет, а к чему-нибудь придраться за два с половиной ляма надо обязательно!!! Иначе - деньги на ветер! )))

Некая разновидность садомазо ))))

 

Причем, заметил такую фигню: езжу себе и езжу спокойно, наслаждаюсь машиной и тут бац!!! прочитал про толчки в коробке! и, блин, уже день начинаешь и у себя "ощущать" эти толчки!

Прочитал про разные зазоры между деталями кузова - всё! полез облазить свою смотреть. )))))

Ну и так далее.

И уже вместо того, чтобы просто ездить и кайфовать, начинаем выискивать и вычитывать, чего мы там "не досмотрели"?! )))

 

Причем не важно, подтвердились ли у тебя в действительности эти симптомы или нет.

Психология, мать её! ))))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Disco4
Город: Москва
Опубликовано

Спс за приглашения!!!! Скажу больше , своей купил такой же "Черокез" только белый(выбирала между порше кайеном и ррс новым) прокатилась на джипе , даю слово, вышла и сказала ОН !!!!! а когда посмотрела цены на Т.О и на запчасти , договорились что разницу будет себе забирать на косметолага ! Кстати, тоже охрененный плюс!!! Посчитал , на 200000 км ,за то заплачу 325000 рублей! И это за Т.О !!!! Говорить о Q-7 A-8 РРС не буду , не имеет смысла! Но понимаете , что это совсем не те цены!!!! Говорить о комфорте , тоже не буду !!! Они все одного уровня!!! Не зря ж про черокез говорят , американский ренд ровер !!!! И еще , не забывайте , крайслер чуть не обанкротился, и теперь ему нуно набирать обороты!!! А чем он их наберет? Кроме как качеством и новинками!!! Стук в коробке у меня был на всех машинах!!! Все ОД говорят , не парься, если что поменяем, за гарантийный срок по любасу иль сломается , иль вылечиться!!!!

С уважением ко всем !

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Disco4
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, прошу !!! Если кто знает!!! Статистика угоняемости этой машины!!! Что то ни где не нашел!!!! Ну судя по страховке она не очень угоняемая 5,5% от стоимости!!!!

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.03.2014 в 05:39, Konst1966 сказал:

Кстати, прошу !!! Если кто знает!!! Статистика угоняемости этой машины!!! Что то ни где не нашел!!!! Ну судя по страховке она не очень угоняемая 5,5% от стоимости!!!!

Да, это ещё один несомненный плюс этой машины :)

Сами страховщики говорят - машина не угоняемая, можем предложить хорошие условия.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Проехал 12000. Крайне коротко, мое впечатление такое - второй раз не купил бы... Нюансов много, и первый - не стоит эта машина 2,5 млн рублей, ну никак. Есть позитивные моменты, но как-то они либо не доработаны, либо не могут перевесить по сумме негативные. Чуть позже опишу в подробностях.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Disco4
Город: Москва
Опубликовано

Да уж !!!! Вопрос сразу , а зачем первый раз купил? И эта машина стоит этих денег у нас в стране!!!! С такими наворотами и опциями !!!!!!!! Такой европеец за 3 ляма б зашкалил !!!!! Меня больше всего поражает , стоит не стоит !!!! Ну купите себе ниву за 350-400 тыс рублей и долбите ее!!!! А уж о шумах и дребезжаний столько б обсуждали , что просто отвечать не успевали! Ну сломалась , поехал к од поорал на них , стресс снял заодно, и они сделали ! Не сделали еще раз поехал !!! С людьми б в зале для гостей пообщался б , знакомства завел бы , в форумах рассказал , что машина дерьмо , а сам бы тащился как питон по стекловате !!! Но нет , как же ! Она столько не стоит , и т.д и т.п !!! А сколько она стоит ????? Кто знает ??? Уберите таможню, уберите наценку (только в россии у од такие гребанные наценки) и вот стоимость машины от 1,2 мил до 1,5 мил !!! Она и этих денег не стоит ? Так может не крайслер виноват , а наши избранники, что законы такие принимают? Иль дилеры ?

Расскажу про Q-7 ! Я узнал , что од накручивает на нее от 35 до 45 тыс долларов ! И это только при продаже! У А-8 еще больше !!! Про РРС и РР врать не буду не интересовался , и так понял что О Д и так не плохо зарабатывает!!!!

Ну так вот , ответьте мне !!!! Стоит эта машина 1,2 мил - 1,5 мил русских денег ?

С уважением

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Что это было??? :)

 

Вчера мой штатный навигатор, ни с того ни с сего, показал пробки и проложил маршрут, с учётом их объезда!!!

Как такое возможно?! :)

 

Как всегда, сюда фотографии выложить с планшета не удаётся, а компьютера сейчас под рукой нет (кстати, кто-нибудь может сказать - это вообще реально, выкладывать на нашем форуме фотографии с айпэда или айфона? Всё время пишет, что превышен размер допустимый для загрузки! И это про фото, сделанные телефонной камерой!!! На любые другие форумы загружаю без проблем!)

 

Поэтому фото в моём БЖ: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/denkov/journal/3179543/

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 500 км. всего, а уже сломался - при разгоне слышна детонация на дизеле, при этом ощущение, что турбина не работает, так как разгоняется еле-еле. Проблема не единичная.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.03.2014 в 04:54, Dexplo сказал:

Пробег 500 км. всего, а уже сломался - при разгоне слышна детонация на дизеле, при этом ощущение, что турбина не работает, так как разгоняется еле-еле. Проблема не единичная.

А что дилер то говорит? Диагностика что показывает?

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

Раздел отзывов, имхо, превращается в обсуждение ценовой политики автопроизводителей.

Попробую вернуться к отзывам. Очень недавно владею WK2. По качеству сборки сказано очень многое.

Но хочу спросить о том, есть ли у кого ещё такой глюк: при кратковременном нажатии на рычаг поворотников (независимо вправо или влево) поворотники должны мигнуть 3 раза.

Так и происходит. Однако периодически этот алгоритм перестаёт действовать, и мигает только один раз.

Причём трёх морганий не добиться никак, либо один раз, либо перещёлкивается в постоянный режим. Потом снова начинает работать в режиме трёх морганий.

Кто-нибудь подскажет, как решить эту проблему?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
  В 12.03.2014 в 10:36, Bork сказал:

Всем доброго времени суток.

 

Раздел отзывов, имхо, превращается в обсуждение ценовой политики автопроизводителей.

Попробую вернуться к отзывам. Очень недавно владею WK2. По качеству сборки сказано очень многое.

Но хочу спросить о том, есть ли у кого ещё такой глюк: при кратковременном нажатии на рычаг поворотников (независимо вправо или влево) поворотники должны мигнуть 3 раза.

Так и происходит. Однако периодически этот алгоритм перестаёт действовать, и мигает только один раз.

Причём трёх морганий не добиться никак, либо один раз, либо перещёлкивается в постоянный режим. Потом снова начинает работать в режиме трёх морганий.

Кто-нибудь подскажет, как решить эту проблему?

 

Спасибо.

У меня такая же проблема, стал тоже замечать,то три раза мигает, то один раз, я перестал замарачиваться и включаю только постоянный режим, при первом ТО буду выяснять у ОД.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Ставрополь
Опубликовано

@Dexplo,Детонация бывает только на бензинках. У дизеля это называется "жесткая работа". Принцип явления противоположный. И эта жесткая работа присутствует у всех дизелей на определенной температуре (недогретый двигатель). Может, конечно, зависеть от качества топлива, но судя по небольшому пробегу, вы проезжаете короткое расстояние до работы (ну или куда вы ездите) и двигатель до конца не нагревается. На холодную ведь этого звука нет? И ошибки не выдаёт? 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.03.2014 в 10:36, Bork сказал:

 

Но хочу спросить о том, есть ли у кого ещё такой глюк: при кратковременном нажатии на рычаг поворотников (независимо вправо или влево) поворотники должны мигнуть 3 раза.

Так и происходит. Однако периодически этот алгоритм перестаёт действовать, и мигает только один раз.

Причём трёх морганий не добиться никак, либо один раз, либо перещёлкивается в постоянный режим. Потом снова начинает работать в режиме трёх морганий.

Кто-нибудь подскажет, как решить эту проблему?

 

Спасибо.

 

 

  В 12.03.2014 в 11:17, Алексей-С сказал:

 

  В 12.03.2014 в 10:36, Bork сказал:

У меня такая же проблема, стал тоже замечать,то три раза мигает, то один раз, я перестал замарачиваться и включаю только постоянный режим, при первом ТО буду выяснять у ОД.

 

 

Если рычаг качнуть кратковременно (т.е. коротким нажатием) то включается троекратное моргание поворотника.

Если чуть подольше удержать его, то поворотник моргнет только один раз.

Если посильнее нажать, то соответственно включится постоянное моргание на все время поворота.

 

Попробуйте.

 

 

  В 12.03.2014 в 11:25, Алексей-С сказал:

 

  В 12.03.2014 в 04:17, DEKO сказал:

 

Сообщи пожалуйста какой видиоплеер был включён на айфоне? Я что-то пробывал ничего не получается, навигатор прокладывает маршрут без пробок напралом. Если верить картинке выложенной в БЖ, то всё очень замечательно получается с прокладкой маршрута минуя пробки. Складывется впечатление что у штатного Ю-конекта есть возможность выхода в инет через точку доступа, только она не активирована как и многие другие возможности оборудования на ГЧ, как бы не для нас.

 

 

Тему для общего удобства перенес сюда: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31582-razlichnye-poleznosti-na-gch-restail-14/page-5?do=findComment&comment=838311

 

А программка для айфона называется Free Video.

Через неё закачиваю всё что надо с ютуба и потом в офлайне смотрю/слушаю.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ну ради справедливости стоит сказать, что с выходом новых прошивок частенько "теряются" некоторые фичи. С установкой 13.51- пропали настройки "задержки двигателя".

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

На стройка задержки выключения двигателя, а по факту,как объяснили , задержка питания после остановки двигателя. К примеру заглушил, но имеешь возможность поднять стекла, закрыть люк или до слушать любимую композицию))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
  В 13.03.2014 в 16:31, Legion8607 сказал:

Ну ради справедливости стоит сказать, что с выходом новых прошивок частенько "теряются" некоторые фичи. С установкой 13.51- пропали настройки "задержки двигателя".

земляк, у тебя же бензин? см. далее

 

  В 14.03.2014 в 03:46, Legion8607 сказал:

На стройка задержки выключения двигателя, а по факту,как объяснили , задержка питания после остановки двигателя. К примеру заглушил, но имеешь возможность поднять стекла, закрыть люк или до слушать любимую композицию))

я почему-то думал, что эта опция для дизелей: отсроченное глушение именно двигателя, для успокоения турбины. нажал выкл, вышел, закрыл, а она тарахтит, потом глохнет.

Правда, сие не очень вяжется с рекомендациями в мануале (я, сейчас, пока еще на тридцатой странице) о том, что на турбированных дизелях надо дать поработать минуту-другую на холостых, потом глушить. При моей теории, в мануале на этом месте должно стоять описание функции задержки... Правда, на ГУ отдельная книжка, до нее, еще не дошел.

 

Вот, у меня эта опция есть, а изменений никаких не замечаю. У Легиона она пропала, возможно потому, что у него-таки бензин...

 

теоретик я...

Изменено пользователем Lim
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот тоже решил написать отзыв, т.к. появился повод. До этих выходных как-то не было возможности посмотреть машинку в "полном ходовом функционале". Машинка у меня 2014 года, Ларедо, 3.0 дизель. Купил себе как подарок на НГ. На зимние каникулы скатался в Финляндию, но из-за отвратительной погоды только и прокатился по хорошему асфальту.

С 14 по 16 марта осуществил пробег "С-Пб - Минск - С-Пб". Была дилемма - переобуаться - не переобуваться, но метод "народного вече" настоятельно порекомендовал не спешить. Как потом подтвердила практика - абсолютно правильное решение.

Перед выездом пробег составлял 2500 км. В Питере заправил полный бак солярки и выехал. Поездка в Минск проходила в солнечную погоду, забортная температура менялась в течение дня от -2 до +10, солнце стало присутствовать в основном во 2-ой половине дня. В движении было интересно следить за разными параметрами, от давления в колесах до температуры масла и т.п. Большую часть времени шел на круиз-контроле, выставив 95 км\ч. Увеличивал скорость только при обгонах. Уменьшал в населенных пунктах и Псковской губернии, которая очень подкачала по качеству покрытия дороги. Там очень хорошо показала себя подвеска - хорошо отрабатывала на дырках в асфальте, а в одном месте, где вроде как асфальтовая дорога, но ее там нет, пришлось ползти в колонне с дальнобоем и другими машинками. Без проблем перебирался из ямы в яму через кочки, имитацией "камней" служили здоровые куски асфальта, валявшиеся по всему участку в хаотичном порядке. В остальном все было довольно монотонно, дизелек работал на 1500 оборотах и я получал истинное удовольствие от езды. Особенно в Беларуссии, где дороги в разы лучше наших.

По прибытию в Минск средний расход составил 7 л\100 км и в баке еще была четвертушка объема топлива. И это плюс в сторону дизеля.

16 марта выехал из Минска в Питер снова залив полный бак. Погода была мягко говоря не стабильна и еще в Минской области стал подбрасывать снег. В Псковской зима стала намекать, что она еще никуда не ушла, а в Ленинградской вообще все было очень по зимнему - пурга, метель, наледь на дороге и пробки за 20 км от Питера с тошнотиком от 5 до 20 км\ч на протяжении 10-15 км.

Пробка дала о себе знать расходом топлива. В конце путешествия он составлял 7,7 л\100 км. Все равно, считаю, что это экономно, т.к. на бензинке расход был бы значительно выше. Один раз, когда стал обгонять фуру, а дорога уже была с наледью, при неплавном нажатии на газ и ускорении задняя ось пошла в занос влево, но сработала электроника (и я газ сбросил немного) и машина снова встала на курс и обгон прошел успешно. Тут плюс и зачОт электронике. Отрабатывает быстро и очень помогает.

Результат: пробег 4300 км на одометре.

Понравилось: расход топлива. Дизель тут рулит. Плюс плавная тяговитость в сложных погодных условиях более помогает, чем мешает. Комфорт водителя очень достойный. 12 часов за рулем туда и 15 обратно и еще во вменяемом состоянии. Все управление в пределах "мелкомоторной" досягаемости рук. Очень удобное гнездо для бутылки с водой. Достается и кладется обратно без проблем. Подвеска мягкая и отрабатывает неровности дороги комфортно - нет пробоя в поясницу или ощущения, что сидишь на водном матрасе. Машина на трассе устойчива, динамична, экономна.

Смущало всю дорогу: так и не смог разгадать, чем руководствуется датчик освещенности. Потому что когда ехал по дороге, где были деревья и вроде как солнце лупит, но пересекаешь тени, то датчик считает, что становится темно, глушит подсветку приборки и включает ближний. И т.к. солнце то светит, то перестаешь видеть показания приборки, особенно, если в темных очках. При этом, когда валил снег (видимо потому что белый), датчик решил, что больно светло и оставил только ходовые огни. Пришлось перейти на ручной режим и включить ближний.

Как вывод можно сказать - если Вы поклонник неспешной езды, не планируете сигать с трассы в космос как ракета, то дизель для Вас.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@SergeMrg,

Спасибо за отзыв.

 

Кстати, дизель и с места рвёт очень прилично. Так что отнюдь не только для размеренной спокойной езды.

Я каждое утро выезжаю со стоянки, пока мотор и трансмиссия не достаточно прогреты, еду спокойно, на Драйве.

Как только всё прогрелось - режим Спорт и вперёд!

Пуляет - мама не горюй! :)

Особенно нравится тащится со всеми в общем потоке, а потом, когда появляется окно, сделать рестарт практически с любой скорости и только все твою корму и видели :)

 

Один тут как-то, на Прадо, догнал меня на следуещем светофоре, окно опустил, спрашивает - у тебя реально дизель?

Ну да, говорю, дизель )))

 

У меня тоже раньше были сплошные бензины. Этот дизель первый.

Пока ни капли не жалею. Наоборот, получил даже больше, чем ожидал. Во всех смыслах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

@DEKO,   К ста те в декабре на своем Гранде съездил в Дрогобыч\Львовская обл.\Ту да обратно 4600 км.Прошел на одном дыхании..!Навигация помогала.но правда пару раз поставила в тупик-один раз чуть не отправила в овраг.другой раз в р-не Донецка завела в такую глушь.что мама не горюй..!И к погоде Гранд практически равнодушен..!Нормально себя ведет и в дождь и в снег..!А еще на первый взгляд мелочь а могло вылиться в большие неприятности-поставил на ниппеля защитные декоративные колпачки .так они так прикипели что при проведении ТО их не смогли открутить.побоялись повредить датчики давления..!\дома сам с трудом  открутил их и поставил родные пластиковые\ Александр

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, заметил что навигация, например по Питеру, не знает много новых дорог, хотя обычный Гармин после обновления их давно видит (Скандинавию вообще не знает). Спросил у ОД будет ли обновляться навигация? Они пока сами не в курсе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Nordicus
    • Max300
    • Марк55
    • Acovant
    • Chipmank
    • Сергей778
    • Alex745
    • akilex88
    • ZARDONIC
    • alex1812
    • greenhell
    • Gen888
    • Rusich
    • CpaM
    • Irishca
    • ARTEM_NSKGC
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.