Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Кто бы что не писал а машина иновационная с отличной эргономикой и настройками сидений! Шумоизоляция тоже ок! Кто то что там укладывает дополнительно на здоровье! Штатной хватает! Стекла боковые двойные! Интерфейс удобен! Да и к джойстику КПП особых претензий нет привыкаешь! Кто критикует его за форму смотрите новую Ауди а8 почти одинаковые! Коробка работает отлично! Кстати такая же (настройки другие) ставится на БМВ и Land Rover ! Пока все ощущения за 3700 км!

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Fog_pilot,

Так в основном все и хвалят Гранда! :)

Нет, есть конечно и те, кто вечно всем в жизни недоволен, но таким людям вообще везде и во всём не сладко живётся :)

Гранд - отличная машина за свои деньги!

Да и просто отличная, без всяких оговорок! :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3
6 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

Сегодня ездил к своему дилеру. Сбросили адаптацию на коробке. Дерганье пропало. Сказали, что такая ситуация наблюдается, когда часть дороги по трассе, а потом пробка. У меня часть дороги относительно свободная, есть кольцо, где надо дорогу уступить, есть пара светофоров без пробок. Поэтому коробка адаптируется под разгон после остановки. А когда попадаю в пробку, то она ожидает разгон, а тут сразу  сброс газа.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Звонил ОД,записывался на прием,тоже сказали : нужно сбросить адаптацию

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3
6 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

@ЛехыЧ, как понимаю, некоторым уже перепрошили коробку, чтобы такое исправить. Мой ОД сказал, что сейчас какие-то проблемы с Америкой по версиям прошивки. Жду, когда прояснится.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Адаптация . Это не только jeepовская "проблема", в принципе это нормаальная практика. Вкратце,что бы коробка адекватно реагировала на все ваши "хотелки" ее необходимо обучить и если что то идет не так -выполняется сброс адаптации. В инете много "практик",забейте "сброс адаптации". Напряг в том,что у меня эта проблема вывалилась после смены прошивки,в 300ах км от дилера( 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Сегодня мне позвонили с Крайслера по поводу моей жалобы на коробку(дергание) извинялись за дилера(автолайт) который после двух неудачных попыток устранения пинков сказал что так и должео быть :mad:  Вообщем записали меня на понедельник к дилеру сказали что уделят моему коню особое внимание.

 

P.s. Отпишусь по итогам

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: инфинити фх37с
Город: Хабаровск
Опубликовано

Здравствуйте!

После долгого раздумия на что мне поменять мой сегодняшний и горячо любимый авто решился на град чероки.

Выбор мотивирую тем что последии пару лет много стал выезжать с разного рода техникой. Нужна машина как на каждый день по городу и чтоб можно было таскать прицеп и осуществлять загородные поездки.

У нас в регионе нет дилера поэтому нет возможности тестдрайва. машину в живую видел, но прокатится и пощупать изнутри возможности нет. Подскажите знающие люди отличие доступных комплектаций лимитед и оверленд? Есть еще самит, но ее нет на оф сайте дилера, что это? вопрос есть по двигателю я не сторонник дизелей живу на дв хабаровск к качеству топлива много вопросов. Но очень заинтересовывает судя по отзывам дизельная версия плюсы расход, налог. Бензин 3.6 кто катает хватает ему двигателя? буду очень признателен в помощи покупки авто заранее спасибо

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

По этому видео:

,ГЧ 3.0 дизель,рестайл,разгоняется до 100 за 7,3 сек, а по тех.характеристикам,везде пишут 8,1,так где ошибка?
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

, Ответ, мне кажется, прост: в тех. характеристиках ошибка. Причем ощибка была и в ттх 5.7и сейчас

в 3.0 дизеле. Кстати, украинский тест ( размещен ,кажетя, в ветке рестай) показывает нам разгом за 7.69, могу ошибиться, можно пересмотреть.

Объясниния у меня серьезного нет.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано

Может и на бензиновом ощибка в секнду,где бы замеры посмотреть)))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
  В 12.04.2014 в 17:08, Сережа-Самарский сказал:

Может и на бензиновом ощибка в секнду,где бы замеры посмотреть)))

Нет ошибок точно в ТТХ ни где небыло - ни в дорестайле ни в рестайле.

А по поводу видео - 32 сек. до 200 - наверно с горки ехал уж совсем не правдоподобно...

Ну тут посмотри например:http://www.automobile-catalog.com/make/jeep/grand_cherokee_4gen/grand_cherokee_4gen2_eu/2014.html

К каждой модели нажимай кнопочку Perfomance......

и получишь весь расклад скоростных характеристик.

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: инфинити фх37с
Город: Хабаровск
Опубликовано

Если я правильно понял комплектация лиметед собирается под себя?

Т.е можно заказать то что хотелось иметь на авто? А оверленд это максималка для россии?

Лимитед бывает с коженой торпедо, панарамой и большим монитором?

Пнемвоподвеска на каких доступных комплектациях бывает и какие у нее плюсы минусы?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.04.2014 в 02:37, blondeen сказал:

Если я правильно понял комплектация лиметед собирается под себя?

Т.е можно заказать то что хотелось иметь на авто? А оверленд это максималка для россии?

Лимитед бывает с коженой торпедо, панарамой и большим монитором?

Пнемвоподвеска на каких доступных комплектациях бывает и какие у нее плюсы минусы?

1. Нет. У каждой комплектации изначально свой базовый набор. Добавить в него можно лишь определенные опции (так называемые пакеты или отдельные - например большой монитор с навигацией). Некоторые Лимитеды уже на заводе выпускаются отличными от базы, без чьего либо предварительного заказа. Например я пришел в салон и взял из наличиствующих Лимитед, в котором уже были дополнительно установлена навигация и тонировка стекол.

Некоторые не хотят то, что есть в наличии и заказывают машину на изготовление. Например, чтобы она была в черном цвете и с бежевым салоном. Тогда ждешь машину 4-6 месяцев, пока её изготовят и привезут. Но некоторые опции всё равно невозможно заказать на Ларедо или Лимитед, какие можно на Оверленд.

 

2. Пневма доступна только на Самите. Но он в РФ официально не поставляется.

 

P.S.

Если хотите, пришлите мне в личку свою почту, я вам скину спецификации и возможности всех комплектаций.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

На лимитед точно можно в салоне заказать : большой экран(навигация) тонировку,диски R18 или R20 ну и по мелочи допов защита картера,коробки,бензобака,раздатки.И всяких палезностей как автозапуск,подогрев жидкости омывайки.доп.сигнализации,шумоизоляция арок(вещь полезная) и т.д.

 

На сегодня Овер максимальная для России! Думаю к концу лета появится Саммит с пневмой и встроеными экранами для зад.пассажиров

Изменено пользователем ЛехыЧ
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.04.2014 в 18:31, ЛехыЧ сказал:

На лимитед точно можно в салоне заказать : большой экран(навигация) тонировку,диски R18 или R20 ну и по мелочи допов защита картера,коробки,бензобака,раздатки.И всяких палезностей как автозапуск,подогрев жидкости омывайки.доп.сигнализации,шумоизоляция арок(вещь полезная) и т.д.

 

На сегодня Овер максимальная для России! Думаю к концу лета появится Саммит с пневмой и встроеными экранами для зад.пассажиров

Давайте разделять понятия.

Одно дело - что можно заказать у производителя (это, например, на Лим то, что вы перечислили: экран, навигация, тонировка..., но ни за что не закажешь, например, кожаную торпедо, как на Овере или на бензиновую машину вам ни за что не поставят Офф-Роуд пакет с Квадра Драйв II) и совсем другое - то, что предлагает уже сам ОД докупить у него, на готовую машину.

 

Вот тут как раз всякие шумоизоляции, сигнализации, защиты, подогревы и предпусковики и т.д.

 

И если у производителя - это называется "база" и "опции", то у ОД - допы (или по-другому, дополнительное оборудование).

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Вопрос к обладателям GC в комплектации OVERLAND.

Хочу заморочиться на смену дорестайла на 2014 м.г. "Овер".

1. Имеются ли проблемы со стеклянной крышей? Шумы, трески, замена рамки и т.п.

2. Какие доступные цвета в отделке салона?

Спасибо, bro's!!!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@tsibizov, 1. Шумов, тресков в крыше пока не обнаружил, но могут быть из-за перепадов температуры и

наших дорог, чудес не бывает. Но , пока, нет, не трещит и не шумит. Удивился, весной и летом получаю удовольствие от

панорамной крыши).

2. Вариантов отделки салона 3: светлый, темный и темно-коричневый с темно синими вставками.

Конечно, салон нужно смотреть вживую.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, а кто-нибудь следил за переключением коробки в динамике? Я вот не могу понять почему при скорости 80 машина идет обычно на 8 передаче, а при 120-140 на 6-7 передаче? На других внедорожниках и паркетниках при такой скорости обычно максимально высокая передача работает по моей практике. Правда на 8-и ступенчатой ни разу до этого не катался. Да и логика подсказывает, что на 8 передаче при такой скорости расход должен быть меньше.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC
Город: Кропоткин
Опубликовано

Господа, как Вы думаете, отсутствие крышки заливной горловины топливного бака на Джипе ГЧ (рестайл 2014) надежное решение? Дело в том, что после мойки обнаружил, что вода на клапан реально попадает...... Дилер на мой вопрос по этому поводу ничего внятного не ответил.....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы фары не потели, нужно снять с них заглушки вентиляционных отверстий, дилеры делают это по гарантии, хотя должны делать перед продажей, у меня сразу перестали потеть после снятия на 2-3 день (когда проветрились)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.04.2014 в 11:41, Vialeb сказал:

@ALexand,

фары чтобы не потели с них нужно снять вентиляционные заглушки, диллеры при продаже забывают это делать

  В 18.04.2014 в 11:47, Vialeb сказал:

Чтобы фары не потели, нужно снять с них заглушки вентиляционных отверстий, дилеры делают это по гарантии, хотя должны делать перед продажей, у меня сразу перестали потеть после снятия на 2-3 день

Не забывают и не должны!

 

Я при первичном осмотре машины обратил внимание на запотевшие фары и спросил менеджера, могут ли они при предпродажной подготовке убрать мне этот дефект.

Он сказал, что нет.

Объяснение следующее.

Это гарантийный случай, который они не могут устранить без обращения клиента-владельца. А так как до получения машины я еще не её владелец, соответственно и обратится не могу.

Грубо говоря, я должен получить машину, выехать за ворота и тут же заехать обратно, но уже с претензией.

Вот тогда они с удовольствием примут мою машину и сделают все, что надо.

И как вы наверное догадываетесь, за нормо-часы им заплатит Крайслер.

А если они устранят это при предпродажной подготовке, то за это им никто ничего не заплатит. :)

 

Рассея-матушка! :)

 

У меня, кстати, как и у многих других, сами собой перестали потеть примерно после 3 тыс. км.

Думал, если не перестанут - поеду в 5 тыс. на ТО, заодно и устранят этот косяк.

А они сами перестали :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.03.2014 в 21:02, ЛехыЧ сказал:

 

  В 10.03.2014 в 17:18, DEKO сказал:

 

  В 10.03.2014 в 06:40, Babs сказал:

Обсуждается? В этой теме несколько раз проскакивало у только что купивших что хорошая опция, мне тоже по началу нравилось, а сейчас по прошествии 19 тык уже не нравиться. Решения нет, я правильно понял?

 

Если коротко, у кого-то есть в меню возможность отключения, у кого-то нет. Кому-то помогает прошивка, кому-то нет.

Я сначала тоже усиленно интересовался этой проблемой. Правда до ОД так и не доехал.

Поеду на ТО - попрошу залить новую прошивку.

Поможет - хорошо.

Не поможет - горевать не буду, уже привык :)

 

Я в шоке!!! Писал двумя сообщениями выше(и еще кучу раз на форуме) ЕСТЬ ПРОШИВКА!!!! которая дает возможность выключать и включать функцию авто подогрева руля и сидений!!! Вы конкретно Вы и еще много форумчан специально продолжайте писать одно и тоже????

И что значит кому-то помогла а кому-то нет? Еще раз есть официальная прошивка от крайслера которай на 100% помогает

Собственно, возвращаюсь к обсуждению полуторамесячной давности...

На прошлой неделе был у ОД. Обновили прошивку до 14.05.3 - последней на сегодняшний день.

Возможность отключения автоматического подогрева сидений и руля так и не появилась.

Голосовое чтение смс (пропавшее около месяца назад) так и не восстановилось.

 

Честно говоря, вообще не заметил никаких изменений по сравнению со своей предыдущей версией (ещё аж 13.27.3 кажется...)

 

На следующей неделе, видимо, придется ехать опять...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
  В 20.04.2014 в 12:14, DEKO сказал:

Собственно, возвращаюсь к обсуждению полуторамесячной давности...

На прошлой неделе был у ОД. Обновили прошивку до 14.05.3 - последней на сегодняшний день.

Возможность отключения автоматического подогрева сидений и руля так и не появилась.

Голосовое чтение смс (пропавшее около месяца назад) так и не восстановилось.

 

Честно говоря, вообще не заметил никаких изменений по сравнению со своей предыдущей версией (ещё аж 13.27.3 кажется...)

 

На следующей неделе, видимо, придется ехать опять...

Хм... Странно у меня версия 13.39.51 есть галочка отключения подогрева руля и сидений (работает)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сочи
Опубликовано

Какая то хрень..!Было прохладно.всю зиму прокатался -Окей..!Пришла весна.потеплело.после стоянки вернулся старый глюк..!Завожу двигатель зажигается -ошибка..!Лечится 3-х разовым перезапуском..!При прохождении То-1 в Краснодаре заявил о возникающей ошибке-но компьютер ни чего не показал..!Напрягает.однако..!  Александр 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.04.2014 в 08:31, Александр Горбачев сказал:

Какая то хрень..!Было прохладно.всю зиму прокатался -Окей..!Пришла весна.потеплело.после стоянки вернулся старый глюк..!Завожу двигатель зажигается -ошибка..!Лечится 3-х разовым перезапуском..!При прохождении То-1 в Краснодаре заявил о возникающей ошибке-но компьютер ни чего не показал..!Напрягает.однако..!  Александр 

 

Штатный (или от сигнализации) автозапуск присутствует, активирован?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

@DEKO,  Нет не предусмотрен..!Не активирован...Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.04.2014 в 10:34, 250562 сказал:

@DEKO,  Нет не предусмотрен..!Не активирован...Александр

 

Я почему спросил, у меня ОД активировал автозапуск и предупреждал, что иногда возможно загорание чека. Но после 5-ти запусков он сам собой гаснет.

И действительно, чек типа, ловит ошибку, потом 5 раз запрашивает её вновь, не обнаруживает и сам собой успокаивается. Как-то так это реализовано.

 

Т.е. я к тому, что может у вас что-нибудь после покупки устанавливалось дополнительно на машину?

 

Если нет, то в памяти компьютера должна сохраняться история об этих ошибках и диагностика их должна показать.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 20.04.2014 в 12:42, ЛехыЧ сказал:

Хм... Странно у меня версия 13.39.51 есть галочка отключения подогрева руля и сидений (работает)

 

Не работает на дизелях до сих пор, на бензине заработала давно.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

@DEKO,ЗА 9 месяцев у меня раз 10 высвечивалась ошибка..!При ТО я мастеру в Краснодаре об этом говорил-ни каких отметок в памяти не было обнаружено .диагностика ни чего не показала\возможно мастер такой попался\.Ни каких допов я не устанавливал 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • ольга 588
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.