Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Кто бы что не писал а машина иновационная с отличной эргономикой и настройками сидений! Шумоизоляция тоже ок! Кто то что там укладывает дополнительно на здоровье! Штатной хватает! Стекла боковые двойные! Интерфейс удобен! Да и к джойстику КПП особых претензий нет привыкаешь! Кто критикует его за форму смотрите новую Ауди а8 почти одинаковые! Коробка работает отлично! Кстати такая же (настройки другие) ставится на БМВ и Land Rover ! Пока все ощущения за 3700 км!

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Fog_pilot,

Так в основном все и хвалят Гранда! :)

Нет, есть конечно и те, кто вечно всем в жизни недоволен, но таким людям вообще везде и во всём не сладко живётся :)

Гранд - отличная машина за свои деньги!

Да и просто отличная, без всяких оговорок! :)

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3
6 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня ездил к своему дилеру. Сбросили адаптацию на коробке. Дерганье пропало. Сказали, что такая ситуация наблюдается, когда часть дороги по трассе, а потом пробка. У меня часть дороги относительно свободная, есть кольцо, где надо дорогу уступить, есть пара светофоров без пробок. Поэтому коробка адаптируется под разгон после остановки. А когда попадаю в пробку, то она ожидает разгон, а тут сразу  сброс газа.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Звонил ОД,записывался на прием,тоже сказали : нужно сбросить адаптацию

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3
6 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@ЛехыЧ, как понимаю, некоторым уже перепрошили коробку, чтобы такое исправить. Мой ОД сказал, что сейчас какие-то проблемы с Америкой по версиям прошивки. Жду, когда прояснится.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Адаптация . Это не только jeepовская "проблема", в принципе это нормаальная практика. Вкратце,что бы коробка адекватно реагировала на все ваши "хотелки" ее необходимо обучить и если что то идет не так -выполняется сброс адаптации. В инете много "практик",забейте "сброс адаптации". Напряг в том,что у меня эта проблема вывалилась после смены прошивки,в 300ах км от дилера( 

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня мне позвонили с Крайслера по поводу моей жалобы на коробку(дергание) извинялись за дилера(автолайт) который после двух неудачных попыток устранения пинков сказал что так и должео быть :mad:  Вообщем записали меня на понедельник к дилеру сказали что уделят моему коню особое внимание.

 

P.s. Отпишусь по итогам

1
Автомобиль: инфинити фх37с
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!

После долгого раздумия на что мне поменять мой сегодняшний и горячо любимый авто решился на град чероки.

Выбор мотивирую тем что последии пару лет много стал выезжать с разного рода техникой. Нужна машина как на каждый день по городу и чтоб можно было таскать прицеп и осуществлять загородные поездки.

У нас в регионе нет дилера поэтому нет возможности тестдрайва. машину в живую видел, но прокатится и пощупать изнутри возможности нет. Подскажите знающие люди отличие доступных комплектаций лимитед и оверленд? Есть еще самит, но ее нет на оф сайте дилера, что это? вопрос есть по двигателю я не сторонник дизелей живу на дв хабаровск к качеству топлива много вопросов. Но очень заинтересовывает судя по отзывам дизельная версия плюсы расход, налог. Бензин 3.6 кто катает хватает ему двигателя? буду очень признателен в помощи покупки авто заранее спасибо

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По этому видео:

,ГЧ 3.0 дизель,рестайл,разгоняется до 100 за 7,3 сек, а по тех.характеристикам,везде пишут 8,1,так где ошибка?
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

, Ответ, мне кажется, прост: в тех. характеристиках ошибка. Причем ощибка была и в ттх 5.7и сейчас

в 3.0 дизеле. Кстати, украинский тест ( размещен ,кажетя, в ветке рестай) показывает нам разгом за 7.69, могу ошибиться, можно пересмотреть.

Объясниния у меня серьезного нет.

8
Автомобиль: Выбор сделан господа - ГЧ 2014 - 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может и на бензиновом ощибка в секнду,где бы замеры посмотреть)))

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может и на бензиновом ощибка в секнду,где бы замеры посмотреть)))

Нет ошибок точно в ТТХ ни где небыло - ни в дорестайле ни в рестайле.

А по поводу видео - 32 сек. до 200 - наверно с горки ехал уж совсем не правдоподобно...

Ну тут посмотри например:http://www.automobile-catalog.com/make/jeep/grand_cherokee_4gen/grand_cherokee_4gen2_eu/2014.html

К каждой модели нажимай кнопочку Perfomance......

и получишь весь расклад скоростных характеристик.

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
1
Автомобиль: инфинити фх37с
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Если я правильно понял комплектация лиметед собирается под себя?

Т.е можно заказать то что хотелось иметь на авто? А оверленд это максималка для россии?

Лимитед бывает с коженой торпедо, панарамой и большим монитором?

Пнемвоподвеска на каких доступных комплектациях бывает и какие у нее плюсы минусы?

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если я правильно понял комплектация лиметед собирается под себя?

Т.е можно заказать то что хотелось иметь на авто? А оверленд это максималка для россии?

Лимитед бывает с коженой торпедо, панарамой и большим монитором?

Пнемвоподвеска на каких доступных комплектациях бывает и какие у нее плюсы минусы?

1. Нет. У каждой комплектации изначально свой базовый набор. Добавить в него можно лишь определенные опции (так называемые пакеты или отдельные - например большой монитор с навигацией). Некоторые Лимитеды уже на заводе выпускаются отличными от базы, без чьего либо предварительного заказа. Например я пришел в салон и взял из наличиствующих Лимитед, в котором уже были дополнительно установлена навигация и тонировка стекол.

Некоторые не хотят то, что есть в наличии и заказывают машину на изготовление. Например, чтобы она была в черном цвете и с бежевым салоном. Тогда ждешь машину 4-6 месяцев, пока её изготовят и привезут. Но некоторые опции всё равно невозможно заказать на Ларедо или Лимитед, какие можно на Оверленд.

 

2. Пневма доступна только на Самите. Но он в РФ официально не поставляется.

 

P.S.

Если хотите, пришлите мне в личку свою почту, я вам скину спецификации и возможности всех комплектаций.

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На лимитед точно можно в салоне заказать : большой экран(навигация) тонировку,диски R18 или R20 ну и по мелочи допов защита картера,коробки,бензобака,раздатки.И всяких палезностей как автозапуск,подогрев жидкости омывайки.доп.сигнализации,шумоизоляция арок(вещь полезная) и т.д.

 

На сегодня Овер максимальная для России! Думаю к концу лета появится Саммит с пневмой и встроеными экранами для зад.пассажиров

Изменено пользователем ЛехыЧ
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На лимитед точно можно в салоне заказать : большой экран(навигация) тонировку,диски R18 или R20 ну и по мелочи допов защита картера,коробки,бензобака,раздатки.И всяких палезностей как автозапуск,подогрев жидкости омывайки.доп.сигнализации,шумоизоляция арок(вещь полезная) и т.д.

 

На сегодня Овер максимальная для России! Думаю к концу лета появится Саммит с пневмой и встроеными экранами для зад.пассажиров

Давайте разделять понятия.

Одно дело - что можно заказать у производителя (это, например, на Лим то, что вы перечислили: экран, навигация, тонировка..., но ни за что не закажешь, например, кожаную торпедо, как на Овере или на бензиновую машину вам ни за что не поставят Офф-Роуд пакет с Квадра Драйв II) и совсем другое - то, что предлагает уже сам ОД докупить у него, на готовую машину.

 

Вот тут как раз всякие шумоизоляции, сигнализации, защиты, подогревы и предпусковики и т.д.

 

И если у производителя - это называется "база" и "опции", то у ОД - допы (или по-другому, дополнительное оборудование).

Изменено пользователем DEKO
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к обладателям GC в комплектации OVERLAND.

Хочу заморочиться на смену дорестайла на 2014 м.г. "Овер".

1. Имеются ли проблемы со стеклянной крышей? Шумы, трески, замена рамки и т.п.

2. Какие доступные цвета в отделке салона?

Спасибо, bro's!!!

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@tsibizov, 1. Шумов, тресков в крыше пока не обнаружил, но могут быть из-за перепадов температуры и

наших дорог, чудес не бывает. Но , пока, нет, не трещит и не шумит. Удивился, весной и летом получаю удовольствие от

панорамной крыши).

2. Вариантов отделки салона 3: светлый, темный и темно-коричневый с темно синими вставками.

Конечно, салон нужно смотреть вживую.

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а кто-нибудь следил за переключением коробки в динамике? Я вот не могу понять почему при скорости 80 машина идет обычно на 8 передаче, а при 120-140 на 6-7 передаче? На других внедорожниках и паркетниках при такой скорости обычно максимально высокая передача работает по моей практике. Правда на 8-и ступенчатой ни разу до этого не катался. Да и логика подсказывает, что на 8 передаче при такой скорости расход должен быть меньше.

1
Автомобиль: Jeep GC
Город: Кропоткин
Опубликовано
Опубликовано

Господа, как Вы думаете, отсутствие крышки заливной горловины топливного бака на Джипе ГЧ (рестайл 2014) надежное решение? Дело в том, что после мойки обнаружил, что вода на клапан реально попадает...... Дилер на мой вопрос по этому поводу ничего внятного не ответил.....

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы фары не потели, нужно снять с них заглушки вентиляционных отверстий, дилеры делают это по гарантии, хотя должны делать перед продажей, у меня сразу перестали потеть после снятия на 2-3 день (когда проветрились)

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALexand,

фары чтобы не потели с них нужно снять вентиляционные заглушки, диллеры при продаже забывают это делать

Чтобы фары не потели, нужно снять с них заглушки вентиляционных отверстий, дилеры делают это по гарантии, хотя должны делать перед продажей, у меня сразу перестали потеть после снятия на 2-3 день

Не забывают и не должны!

 

Я при первичном осмотре машины обратил внимание на запотевшие фары и спросил менеджера, могут ли они при предпродажной подготовке убрать мне этот дефект.

Он сказал, что нет.

Объяснение следующее.

Это гарантийный случай, который они не могут устранить без обращения клиента-владельца. А так как до получения машины я еще не её владелец, соответственно и обратится не могу.

Грубо говоря, я должен получить машину, выехать за ворота и тут же заехать обратно, но уже с претензией.

Вот тогда они с удовольствием примут мою машину и сделают все, что надо.

И как вы наверное догадываетесь, за нормо-часы им заплатит Крайслер.

А если они устранят это при предпродажной подготовке, то за это им никто ничего не заплатит. :)

 

Рассея-матушка! :)

 

У меня, кстати, как и у многих других, сами собой перестали потеть примерно после 3 тыс. км.

Думал, если не перестанут - поеду в 5 тыс. на ТО, заодно и устранят этот косяк.

А они сами перестали :)

Изменено пользователем DEKO
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Обсуждается? В этой теме несколько раз проскакивало у только что купивших что хорошая опция, мне тоже по началу нравилось, а сейчас по прошествии 19 тык уже не нравиться. Решения нет, я правильно понял?

 

Если коротко, у кого-то есть в меню возможность отключения, у кого-то нет. Кому-то помогает прошивка, кому-то нет.

Я сначала тоже усиленно интересовался этой проблемой. Правда до ОД так и не доехал.

Поеду на ТО - попрошу залить новую прошивку.

Поможет - хорошо.

Не поможет - горевать не буду, уже привык :)

 

Я в шоке!!! Писал двумя сообщениями выше(и еще кучу раз на форуме) ЕСТЬ ПРОШИВКА!!!! которая дает возможность выключать и включать функцию авто подогрева руля и сидений!!! Вы конкретно Вы и еще много форумчан специально продолжайте писать одно и тоже????

И что значит кому-то помогла а кому-то нет? Еще раз есть официальная прошивка от крайслера которай на 100% помогает

Собственно, возвращаюсь к обсуждению полуторамесячной давности...

На прошлой неделе был у ОД. Обновили прошивку до 14.05.3 - последней на сегодняшний день.

Возможность отключения автоматического подогрева сидений и руля так и не появилась.

Голосовое чтение смс (пропавшее около месяца назад) так и не восстановилось.

 

Честно говоря, вообще не заметил никаких изменений по сравнению со своей предыдущей версией (ещё аж 13.27.3 кажется...)

 

На следующей неделе, видимо, придется ехать опять...

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано

Собственно, возвращаюсь к обсуждению полуторамесячной давности...

На прошлой неделе был у ОД. Обновили прошивку до 14.05.3 - последней на сегодняшний день.

Возможность отключения автоматического подогрева сидений и руля так и не появилась.

Голосовое чтение смс (пропавшее около месяца назад) так и не восстановилось.

 

Честно говоря, вообще не заметил никаких изменений по сравнению со своей предыдущей версией (ещё аж 13.27.3 кажется...)

 

На следующей неделе, видимо, придется ехать опять...

Хм... Странно у меня версия 13.39.51 есть галочка отключения подогрева руля и сидений (работает)

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Какая то хрень..!Было прохладно.всю зиму прокатался -Окей..!Пришла весна.потеплело.после стоянки вернулся старый глюк..!Завожу двигатель зажигается -ошибка..!Лечится 3-х разовым перезапуском..!При прохождении То-1 в Краснодаре заявил о возникающей ошибке-но компьютер ни чего не показал..!Напрягает.однако..!  Александр 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какая то хрень..!Было прохладно.всю зиму прокатался -Окей..!Пришла весна.потеплело.после стоянки вернулся старый глюк..!Завожу двигатель зажигается -ошибка..!Лечится 3-х разовым перезапуском..!При прохождении То-1 в Краснодаре заявил о возникающей ошибке-но компьютер ни чего не показал..!Напрягает.однако..!  Александр 

 

Штатный (или от сигнализации) автозапуск присутствует, активирован?

41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DEKO,  Нет не предусмотрен..!Не активирован...Александр

Изменено пользователем 250562
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,  Нет не предусмотрен..!Не активирован...Александр

 

Я почему спросил, у меня ОД активировал автозапуск и предупреждал, что иногда возможно загорание чека. Но после 5-ти запусков он сам собой гаснет.

И действительно, чек типа, ловит ошибку, потом 5 раз запрашивает её вновь, не обнаруживает и сам собой успокаивается. Как-то так это реализовано.

 

Т.е. я к тому, что может у вас что-нибудь после покупки устанавливалось дополнительно на машину?

 

Если нет, то в памяти компьютера должна сохраняться история об этих ошибках и диагностика их должна показать.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Хм... Странно у меня версия 13.39.51 есть галочка отключения подогрева руля и сидений (работает)

 

Не работает на дизелях до сих пор, на бензине заработала давно.

41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,ЗА 9 месяцев у меня раз 10 высвечивалась ошибка..!При ТО я мастеру в Краснодаре об этом говорил-ни каких отметок в памяти не было обнаружено .диагностика ни чего не показала\возможно мастер такой попался\.Ни каких допов я не устанавливал 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • KUM
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 105
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Рындин
    Новый пользователь
    Александр Рындин
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.