Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо, всё делал как советуете, кроме : на ходу))) никаких реакций на дисплее нет. Видимо все-таки кнопка S, с цифр 1 и 2 обратная связь есть.

Но пожалуй на ходу и не буду, поскольку без запоминания идет возврат к памяти цифр и меня жестко прижимает к торпеде)))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2014 в 07:22, Lim сказал:

тут такая лотерея: чем новее прошивка, тем хуже она. вот мой пример: с покупки была прошивка 13.хх.хх, тогда как, уже существовала 14.ххх... Ладно. Камера не дергалась, музыка с телефона отлично играла по вайфваю. Хотел поменять, потому что не было опции отключения подогревов. Ну, и, вообще, потому что есть новее. На днях поменял, наконец-то. На, уже 15.хх.хх. и что вижу: опции по подогреву так и не появилось, зато перестал играть телефон и стала дергаться камера.

 

зато, положительные изменения в авто появились без вмешательства ОД: фары перестали потеть, на 5000 км.

Машине 2 недели стоит прошивка 13.51.11 проблем с камерой и других пока не наблюдалось все коннектится и играет и т.д.

Жаль, что зеркала при зад. ходе прямо в пол уходят, пришлось отключить.

  В 26.06.2014 в 07:26, Serg86 сказал:

@Gercooles, Странно, у меня эта функция на ходу не включается, пишет, что надо сначала встать на паркинг

 

Уверен, что так делать нельзя. Иначе при моем случае шансы аварии очень велики, если память не активируется, а цифра отправит к плохим настройкам, прижать вперед или назад может очень сильно.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Gercooles, Так и я про это же, не даст машинка активировать эту функцию на ходу, заботливая она,

 @Lim, Такое впечатление, что машина вообще может заниматься самолечением, у меня заработали паркторники приговоренные ОД под замену, и заработал подогрев руля, и все это без вмешательства из вне :good:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2014 в 07:22, Lim сказал:

музыка с телефона отлично играла по вайфваю.

Имеешь в виду - по блютусу? :rolleyes:

Я не знаю, какая у меня прошивка (но, очевидно, что-то среднее, т.к. музыка с телефона ЕЩЕ работает, а камера УЖЕ подергивается))).

Подскажите плз, где смотреть прошивку

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2014 в 07:38, Alexa сказал:

Имеешь в виду - по блютусу? :rolleyes:

Я не знаю, какая у меня прошивка (но, очевидно, что-то среднее, т.к. музыка с телефона ЕЩЕ работает, а камера УЖЕ подергивается))).

Подскажите плз, где смотреть прошивку

Никак картинку загрузить не могу с авто, ругается с размером.

Прав. Пиктограмма установок-параметры- системная информация.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2014 в 07:22, Lim сказал:

Хотел поменять, потому что не было опции отключения подогревов. Ну, и, вообще, потому что есть новее. На днях поменял, наконец-то. На, уже 15.хх.хх. и что вижу: опции по подогреву так и не появилось.

Я уже как-то писал тут, что появление этой опции (отключение автоподогревов) от версии прошивки не зависит.

Устанавливается дополнительная подпрограммка (назовём её так), которая и отвечает за появление в меню этой возможности.

Короче. Надо приехать к ОД И прямо сказать - у меня нет этого пункта в меню. Тогда поставят.

Я тоже сначала думал, что вот зальют мне свежую версию ПО и всё появится. Хрен.

В следующий раз спросил об этом ОД, он мне и говорит - а что ж вы не указали это в замечаниях?

Ну и рассказал, что прошивки тут не при чём.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2014 в 07:26, Serg86 сказал:

@Gercooles, Странно, у меня эта функция на ходу не включается, пишет, что надо сначала встать на паркинг

 

Может о разных функциях говорим?

 

Вызвать из памяти, ранее сохранённые настройки сиденья, в движении действительно автоматика не позволит.

А вот подрегулировать в движении руль, зеркала, сиденье во всех направлениях, и затем всё это запомнить комбинациями S и 1, 2 - без проблем!

 

Много раз так делал. Едешь, нашёл удобное положение - клац и сохранил его под цифрой 2.

У меня под цифрой - 1 - как бы идеальные настройки под себя, с цифрой 2 я постоянно экспериментирую, перестраиваю, перезаписываю в память. :)

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@DEKO, Все правильно, только я писал о работе кнопок "1" и "2" с памятью установок именно во время движения, а отдельно сиденье, зеркала, радио, руль пожалуйста, все работает в движени и при нажатии можно легко контролировать весь процесс настроек. так что говорим о том же самом, только по разному. у меня на 1 сидушка отъезжает и опускается, принимает положение для релаксации :D , на 2 это обычное, отрегулированное положение для езды, а с экспериментирую  так сказать в свободном полете, если нашел удобное положение записал на 2, если нет после остановки просто нажал 2 и все.

Изменено пользователем Serg86
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Блин, да мы все говорим об одном и том же!

 

Программировать и сохранять настройки в движении машина даёт.

Вызвать из памяти ранее запрограммированные положения - нет.

 

Кто не верит - может попробовать :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

И еще несколько слов об адаптивном круиз контроле:

он отключается только после полной остановки машины, сигнализируя об этом коротким сигналом (и тут надо держать авто на тормозе иначе машина сама поедет на "драйве"  :)), а так он прекрасно работает на любых скоростях, проверено на практике!

кто писал о том что он отключается на скорости ниже 30 км/ч, тот просто его не использовал или его у него нет :)

Изменено пользователем t4t4
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 03.07.2014 в 06:26, t4t4 сказал:

И еще несколько слов об адаптивном круиз контроле:

он отключается только после полной остановки машины, сигнализируя об этом коротким сигналом (и тут надо держать авто на тормозе иначе машина сама поедет на "драйве"  :)),

А это не есть хорошо! Даже опасно!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, она медленно медленно трогается, всегда успеешь на тормоз нажать ;)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2014 в 07:22, Lim сказал:

тут такая лотерея: чем новее прошивка, тем хуже она. вот мой пример: с покупки была прошивка 13.хх.хх, тогда как, уже существовала 14.ххх... Ладно. Камера не дергалась, музыка с телефона отлично играла по вайфваю. Хотел поменять, потому что не было опции отключения подогревов. Ну, и, вообще, потому что есть новее. На днях поменял, наконец-то. На, уже 15.хх.хх. и что вижу: опции по подогреву так и не появилось, зато перестал играть телефон и стала дергаться камера.

 

зато, положительные изменения в авто появились без вмешательства ОД: фары перестали потеть, на 5000 км.

 

Уважаемый соклубник Lim, Вы вот указали что поменяли прошивку на 15.xx.xx , так вроде последняя 14.05.03 если вот сюда залезть https://disk.yandex.ru/public/?hash=iN3tHowrAINLw6XsenrLUoYuJcaaUwlLiPePb7ViOJE%3D   или я отстал и уже вышли гораздно новее прошивки?  Спасибо заранее за ответ...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.07.2014 в 08:06, Pifagor сказал:

Уважаемый соклубник Lim, Вы вот указали что поменяли прошивку на 15.xx.xx , так вроде последняя 14.05.03 если вот сюда залезть https://disk.yandex.ru/public/?hash=iN3tHowrAINLw6XsenrLUoYuJcaaUwlLiPePb7ViOJE%3D   или я отстал и уже вышли гораздно новее прошивки?  Спасибо заранее за ответ...

 

На самом деле уже есть 15..хххх что там... (Лунтик это тоже подтверждал)

 

В ближайший четверг еду к ОД, заодно обновлюсь.

Потом расскажу точнее :)

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  Pifagor сказал:

Может ее кто-то сможет выложить, так сказать сделать доброе дело для всех нас))))было бы так здорово!)))) 

14.22.13 последняя версия прошивки для RG4.

Вот ссылка:

https://cloud.mail.ru/public/c91d26726929/Radio/RG4/RG4_14_22_13.exe

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.07.2014 в 09:12, cableman сказал:

навскидку - не видать... :)

надеюсь, хотя бы карты обновились. Вчера навигатор не показывал участок ЗСД, который построили и запустили ещё осенью....

покатаюсь - отпишусь. А вообще список обновлений вот он:

Once updated to sw 14.05.03 speed cameras are no longer shown on Nav Map

Poor AM/FM reception

CIP Back-Up Camera View Appears Shaky/Blurry 

DAB preset list on the top of the screen doesn't change while scrolling with steering controls.

DAB is inoperative on

 

обновил прошивку, поездил вчера и сегодня...визуально ничего не изменилось...думал может карты обновили или камеры замера скорости теперь будет показывать,но нет, ничего подобного((( камера, при движении задним ходом вроде действительно перестала дрожать и прыгать!

Но это еще проверим пару раз...другой вопрос, что-то автоматическое затемнение зеркал прекратило работать, хотя включено...незнаю связано ли это с прошивкой...

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите ожидающему прихода своего гранда, так в нем навигация онлайн с пробками или только закаченные карты? И какие страны закачены по умолчанию? (Очень любим семьей в отпуск на своем коне кататься) Заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.07.2014 в 10:17, OlegLOK сказал:

Уважаемые форумчане, подскажите ожидающему прихода своего гранда, так в нем навигация онлайн с пробками или только закаченные карты? И какие страны закачены по умолчанию? (Очень любим семьей в отпуск на своем коне кататься) Заранее спасибо за ответы

У него своя навигация без интернета. Т.е., к примеру, "Яндекс пробки" вам не удастся вывести на экран ГУ.

Своя же система подруга пробок (через радиоканалы) есть, но она то работае, то нет, то показывает значки пробок, то нет, хотя по ощущениям, всё равно прокладывает более ли менее нормальный маршрут, с учётом объезда пробок.

В общем пока - сырая система. Но лично я уже привык. И всё реже и реже обращаюсь за пробками к смартфону или планшету :)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

С новой прошивкой появились камеры. В Москве обнаружил предупреждения только о старых камерах на МКАД. Сейчас я в Италии. Больше камер показывает и засады вроде тоже. 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Мой Гранд не давно взбрыкнул..!После поездки мне пришлось заехать на бордюр,машину прилично качнуло\но не критично\Припарковав авто я заглушил двигатель и пошел по делам..!Вернувшись минут через 20 завожу двигатель-он резко глохнет,на табло высветилась информация-НЕ ДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА..!Я покрылся испариной..!Минуты 3 постояв,делаю попытку завести -со второй Завелся..!Приехав домой проверил уровень-норма!Возможно когда были колебания система хватанула воздух?Александр

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Странно. Во всех описаниях, начиная с версии Ларедо, написано, что по умолчанию установлена система ПОСТОЯННОГО полного привода квадра-трек - до 100% момента может передаваться на каждую ось (на каждое колесо у кварда-драйв)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2014 в 10:59, Alexa сказал:

Странно. Во всех описаниях, начиная с версии Ларедо, написано, что по умолчанию установлена система ПОСТОЯННОГО полного привода квадра-трек - до 100% момента может передаваться на каждую ось (на каждое колесо у кварда-драйв)

Это написано, а по факту в режиме auto это заднеприводный авто с автоматически подключаемым передним приводом. 

А вот вроде как в оверах и в положении auto  машина полно-приводная. Но верится с трудом т.к. в этом случае расход топлива на оверах должен быть выше.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2014 в 07:41, SidneyV сказал:

В каком о обзоре проскочила инфа подтверждающая, что GC WK2 рестайл - заднеприводный авто с подключаемым переднем приводом, что собственно не новость. 

НО ! там же утверждалость, что на комплектациях где стоит Quadra-Drive II® (а в россии это некоторые оверленды) привод постоянно полный,  .

Как думаете, брешут?

У кого овер с Quadra-Drive поделитесь впечатлениями 

 

Не совсем так.

 

1. На всех Грандах (вне зависимости от комплектации) полный привод ПОСТОЯННЫЙ. 

НО! Повадки заднеприводного автомобиля, так как в обычных (близких к идеальным) дорожных условиях и в режиме трансмиссии Auto, бОльшая часть крутящего момента (подавляющая часть, но сколько конкретно в процентах - доподлинно знают только в Крайслере) передается на заднюю ось. Перед тоже постоянно подгружен (по моим ощущениям - процентов на 10-15 - не больше), но на него распределяется все время разный крутящий момент, по нарастающей - когда задняя ось начинает проскальзывать и по убывающей, когда сцепление у задних колес восстанавливается.

 

2. Квадра Драйв 2 не зависит от комплектации машины и может встречаться, как на Ларедо, как на Лиме, так и на Оверленде. А вот от типа двигателя - зависит.

Квадра Драйв может быть установлена только на дизельные машины. На всех бензинах (кроме СРТ) устанавливается Квадро Трек 2.

 

3. Понескольку раз ездил и на Трек 2 и на Драйв 2 (правда в основном по бездорожью).

Так как в Драйв 2 (кроме межосевой блокировки) есть ещё межколесная блокировка, в целом Драйв 2 показалось более проходимой и всепролазной.

Но так как все блокировки у нас в машине НЕ механические, а электронные - остается надеяться на правильную и корректную оценку электроникой дорожной обстановки и соответственно - правильное подключение и отключение.

Больше в этих двух системах никаких отличий нет.

Более того, на Треке блокировку межколесного диффа имитирует система АБС, которая подтормаживает "подвисшие" колеса.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано

В автомобилях слово "привод" означает передачу крутящего момента на ведущую ось, поэтому они и делятся на передне-, задне- и полноприводные.

Трансмиссия квадра-трек это заднеприводная трансмиссия с автоматическим подключеним передней оси. То, что любители в России называют AWD ( автоматический полный привод, хотя правильный перевод просто "полный привод"). Таким образом, в обычном режиме ведущие колеса толкают машину вперед.

На квадра-драйве это реальный полный привод 48Х52% (перед-зад), т.е. в движении машину не только толкают задние колеса, но и тянут передние. Такая машина приобретает замашки переднеприводной. На старых раздатках этот режим назывался Full-Time 4WD.

Были у меня и трек и драйв. Драйв хорош на скользкой дороге (за 200 км под "ледяным дождем" со спусками и подъемами даже ни разу не вспотел). Трек позволяет немножко экономить топливо. На бездорожье Трек с варилоком не уступает Квадре (и в том, и другом варианте за время эксплуатации понижайку использовал только по одному разу).

P.S. Немножко дилетантское объяснение. Не кидайте тапками в гуманитария.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Никто не обращал внимания на дисплей на приборке, как работает подсветка? Посмотрел на него на максимальной яркости через поляроидные очки солнцезащитные. Левая половина дисплея подсвечивается меньше правой. Граница проходит вертикально. Четко по отметке 120км.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Задолбали навязчивые автоматические удобства..!Зимой подогрев,летом вентиляция сидений..!Садишься в машину вспотевший .заводишь едешь,и здравствуй-спина продута,боли в пояснице..!При прохождении ТО буду требовать отключения автоматических опций!Александр

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
  В 24.07.2014 в 11:15, 250562 сказал:

Задолбали навязчивые автоматические удобства..!Зимой подогрев,летом вентиляция сидений..!Садишься в машину вспотевший .заводишь едешь,и здравствуй-спина продута,боли в пояснице..!При прохождении ТО буду требовать отключения автоматических опций!Александр

Принудительно летом вентеляция сидений включается только у водителя при температуре за бортом выше 25 градусов и то не на полную, а на половину мощности, что практически не ощущается,  поясница однозначно болеть не будет и рубашка на спине сухая.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

@Алексей-С, В том то и дело ,что включается автоматически,ощущается поддув заметно и спина ощущает холодок,но дело в том,что замечаешь не сразу,по молодости на это не обращаешь внимания,а затем....!Сегодня появился новый глюк-машина постояла на жаре.завожу-центральный экран-ТЕМНЫЙ.НЕ ПОКАЗЫВАЕТ НЕ ЧЕГО..!Опять трех кратный перезапуск-Засветился..!Александр

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано

@250562,

Автоматические опции можно самому отключить через меню настроек. Хоть с электроникой на "ВЫ", но на подогрев руля и сидений удалось это сделать самому и с первого раза.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня в первый раз отключил кнопочку ECO. Совсем по другому машинка поехала

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • vic06111979
    • Мир
    • Slava52
    • kupr_vi
    • MarkS
    • nilipuch
    • Pavel Snovalev
    • Alex745
    • Vlad&Mir Aс
    • Это
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.