Перейти к содержанию

Сайлентблоки бумеранга KJ


seq2008

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Продолжу ...

Если с ориентацией сайлентблоков все понятно (причем , в мануале нет никаких рекомендаций) - достаточно рассмотреть их конструкцию и направление качания , то с шаровой все не так уж и прозрачно , . Я сталкивался с несколькими бумерангами , и везде шаровая стояла вот так (т.е. засечки на отбортовке сориентированы вдоль оси авто) post-10449-0-68361500-1396283827_thumb.jpg

Это правильно , или есть какие-то другие рекомендации ?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А разве у шаровой несимметричный "шарик"?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Шарик-то симметричный , и палец , судя по всему , ровно по оси . Но вкладыш шара стоит в довольно толстом слое резины . Черт его знает , может , этот слой резины выполнен по принципу сайлентблоков : вдоль оси авто - мягко , а поперек - пожестче .

А может , эти засечки просто технологические , на досуге попробую старую шаровую разрезать ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

Вряд ли там палец в сайлент вставлен, это ж шаровая опора(то есть, элемент жёсткого крепления, шарнир), она так и рассчитана, чтобы во всех направлениях нагрузку воспринимать, иначе сайлент и поставили бы. 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, не палец в шаровую , а корпус шаровой (он по диаметру меньше корпуса всего узла) внедрен в в эту балдоху через резину .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Я понимаю. Выражаясь точнее, "вряд ли шаровая опора закреплена на обойме сайлентблоком". Скорее всего, резина цельная, иначе нет смысла в "шаровой опоре", достаточно кронштейна и сайлентблока, что проще в исполнении и обслуживании. Опять же, "бумеранг" принимает нагрузки в различных направлениях, а не как рычаг подвески- строго по одной оси(и именно поэтому ориентация с\б так важна)

Это не было бы формально шаровой опорой, если бы имело разные реакции в разных плоскостях. 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, пожалуй , согласен .

Получается , можно ставить с любой ориентацией ? А вот почему у SM наплевательское отношение к ориентации сайлентблоков ? Или это только я ничего не смог найти ..?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Странно то, что я не могу найти в SM непосредственно процедуру замены чего- либо в бумеранге, кроме замены бумеранга целиком. 

Относительно установки - я бы предпочел ставить с учетом основных плоскостей движения бумеранга. Например, в подвесках McPherson сайлентблок ставится таким образом, чтобы ось скручивания с\б обносительно плоскости оного проходила через резиновые перемычки. В противном случае они быстро рвутся.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Да есть там замена в Suspension - Rear - и т.п. Даже видно то , что оправка с прорезями под резиновые выступы .

Было бы странно - оригинальная запчасть присутствует , а инструкции нет .

Скручивания с/блоков в бумеранге почти нет , только качание . Достаточно его рассмотреть , чтобы понять - как ставить . 

Короче , как я и раньше писал : этот SM - просто ориентир . Разве что моменты затяжки да некоторые размеры ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
добавлю интриги:

 

(1) Install the new upper suspension arm bushings

into the upper suspension arm using tools 8835-3

(receiver), 8860-2 (driver) and the bearing with the

threaded rod 8838 (Fig. 16) making sure to properly

orient the bushing in the suspension arm.

(2) Remove the suspension arm from the vise.

(3) Install the upper suspension arm (Refer to 2 -

SUSPENSION/REAR/UPPER CONTROL ARM -

INSTALLATION).
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, а в чем интрига-то ? Если речь про оправки/стаканчики , то я себе их наточил ...

Я в басурманском не силен , а онлайн мне какую-то бредятину пишет ....

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В том, что он требует ориентации при установке. Но не показывает, какой.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, он - это кто ?

Если сайлентблок (именно его запрессовывают на Fig. 16) , то его правильная ориентация есть на моем фото из пост №30 . Кстати , у него есть (фото из пост №27) такие же просечки как и у шаровой , которые тоже ориентируются по оси авто . По крайней мере , новый оригинальный рычаг в сборе имеет именно такое расположение сайлентов/шаровой .

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

У мну вопрос: как слыхать што там чёт сдохло? Пробег 170 тыщ. Лазил посмотреть. Резинки целые, рычаг дёргал - не шаволицца.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

он озвучит свою смерть, заметно и слышно будет!!!

 

при торможении и разгоне удары - померла шаровая бумерана,

ощущение что задний мост тоже рулит- резинки.

 

но это описаны самые последние симптомпы смерти.

Изменено пользователем H824TT37
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Монтажка и минута лёжки под машиной определяют всё. Достаточно одного неисправного элемента, чтобы менять все сразу(или бумеранг в сборе), чтоб три раза не снимать.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

при торможении и разгоне удары - померла шаровая бумерана,

ощущение что задний мост тоже рулит- резинки.

 

Оно что, теперь понятно что пинает в опу при разгоне,а я думал на коробку ....

При скорости 130 км\ч ощущение что опа как бы жидкая не четко ходит за кузовом.

Хм могли ли сдохнуть шаровая и резинки за 78 тыс км пробега ?   

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А точно 78? И как бегал?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Tracker99, а скажи, пжл, когда бумеранг заменил, на включении(переключении) коробки какие-нить изменения ощутил?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, тут ведь вот какое дело : не поставил я еще его . :blush:

Приятель подогнал остаки "Хамерайта" - покрасил и до сих пор в замешательстве : потом прочитал , что краска "синяя молотковая" . Страсть какой гламурный получился . 

Я в самом начале владения Чирком бумеранг менял : родные сайленты были здорово подорваны . На переключениях это , по моему , не отражалось . А вот смена D на R и обратно ощущались сильные тычки - мост слегка проворачивался . Сейчас пока стоит бумеранг с сайлентами от Рэйбестос и шаровой Краун . Сайленты , вроде , целые , а у шаровой порвался пыльник (лифта у меня нет) и она слегка начала люфтить . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Поставил себе полиуретан, заказал через емекс,встали о-о-очень плотно, до меня (240 ткм) туда никто не лазил, поэтому старые выпиливал ножовкой.

post-21577-0-05677100-1400267963.jpg

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, я тоже думал про полиуретан , правда , размышлял про попробовать "синенькие" от «x5 resource». Доводилось при ремонтах некоторых авто снимать VTR - крошатся . Показалось , что излом полного отбоя они (особенно , подсушенная глушаком , правая) долго не вытерпят .

Интересно будет узнать про эксплуатацию - может , исправились ?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский, тут ведь вот какое дело : не поставил я еще его . :blush:

 

Я в самом начале владения Чирком бумеранг менял : родные сайленты были здорово подорваны . На переключениях это , по моему , не отражалось . А вот смена D на R и обратно ощущались сильные тычки - мост слегка проворачивался . 

 

 вововововооооооо! Я употел уже искать причины пинков при дёргании селектором! Дерется только при переводе селектора, а переключения между передачами в движении идеальны.

Поставил себе полиуретан, заказал через емекс,встали о-о-очень плотно, до меня (240 ткм) туда никто не лазил, поэтому старые выпиливал ножовкой.

НомерррРР!!!!!! Он по родному 52088425 бьется или там какой- то уникальный?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

НомерррРР!!!!!!

Дык в левом верхнем углу картинки .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Спасибище!  Есть ещё тот же, но без буквы P в конце(не усиленный, судя по описаниям).
Я б оригинал взял, но пугает перспектива "болтанки" в бумеранге, а лудить мне на даче нечем :(
Сильно геморно снимать сам бумеранг?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

 

\ Есть ещё тот же, но без буквы P в конце(не усиленный, судя по описаниям).
\

 

 Не Р а П (только латиницей, тобишь полиуретан, т.к. есть и резина этого же производителя).

С латинской Р это полиуретан, без резина.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Запрессовывал винным прессом.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вынуть- вставить для меня не проблема, сайленты- не самое сложное в подвеске, некий опыт имеется. Больше интересует, насколько сложно в одну калитку сам бумеранг снимать-ставить.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Не понял что значит в одну калитку? Если имеешь ввиду в одного, без помощников, то ни чего сложного, после работы и поменять успел и нажраться пива до похмельного синдрома. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • Kiv87
    • Stror
    • Сергей1811
    • Belikofff88
    • bart100
    • kinst77
    • Прохор
    • Brig
    • Биба
    • Rommel-86
    • Диммонн
    • WickedTuna
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8337
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.