Перейти к содержанию

Сайлентблоки бумеранга KJ


seq2008

Рекомендуемые сообщения

250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот завтра и дерзну. Заказал VTR, завтра заберу, попробую втемяшить. Надеюсь, ничего типа "оторвал, пришлось варить" не попадется))) 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Ждёмс отчёта! Тоже надо бы поменять и сайленты (уже заказал синенькие) и шаровой наверное кирдык пришёл т.к. пинается очень сильно при манипуляциях с селектором с  D на R....

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Ждёмс отчёта! Тоже надо бы поменять и сайленты (уже заказал синенькие) и шаровой наверное кирдык пришёл т.к. пинается очень сильно при манипуляциях с селектором с  D на R....

Пинки с R на D скорее всего не пропадут (ищи люфт в приводе трансмиссии), Проверить состояние сайлентблоков можно не залазия под машину, поставь на ровной площадке на ручник, за заднее колесо раскачивай машину вперёд назад, если у моста есть ход вокруг своей оси, то надо менять.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Больше интересует, насколько сложно в одну калитку сам бумеранг снимать-ставить.

Без особых проблем . Вот тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20271-razmishljaju-posle-diagnostiki/?hl=%2B%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3+%2B%D0%B0-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3&do=findComment&comment=522752 мне тонкости vito разъяснил . Так и получилось .

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Я ставил VTR красные в нижний рычаг под амортизатор. Стало интересно как он там спустя 15 тыщ поживает. На неделе буду пасматреть... Хотя бы даже любопытства ради.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я ставил VTR красные в нижний рычаг под амортизатор. Стало интересно как он там спустя 15 тыщ поживает. На неделе буду пасматреть... Хотя бы даже любопытства ради.

 

 Я тоже полиуретановый VTR поставил под амортизатор тыщ 8 назад, визуально как новый. Поэтому и на бумеранг тоже полиуретан VTRовский поставил.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, все-таки там (ведь про 52088746AA речь ?) разные условия работы . 

Я достаточно осторожно отношусь к полиуретановым сайлентам из-за того , что в морозы внутренняя втулка у них часто остлаивается от тела . Правда , надо отметить , что и после этого (в отличии от резинового) сайлент довольно долго работает .не разбиваясь . Скрипеть только иногда начинает .

Интересно будет узнать как полиуретан будет работать в бумеранге - там проворота нет только сжатие и залом/отрыв при артикуляции подвески . А вот при одном и том же удлиннении полиуретан (по крайней мере , тот , который я снимал с подвесок) раньше резины лопаться начинает ...

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

внутренняя втулка у них часто остлаивается от тела

 

Видел бы ты мои крайслеровские сайлентблоки... жаль не сфотографировал.

Если полиуретановые будут плохо себя вести, обязательно отпишусь в этой теме.

Кстати оторвать полиуретан от металла сложнее чем резину,проверено на другом авто. Ни в коем случае не настаиваю на своём мнении, только личные наблюдения и опыт.

Хотя с VTR столкнулся только на этом автомобиле и за качество ни чегосказать не могу, Будем посмотреть. :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Насчет "оторвать полиуретан от металла" проходил на mk2(семейство гольф- джетта2): у недешевых сайлентов "типа для жёсткости подвески" за милую душу отрывается. А от фирменного резинового Lemfoerder(за 360р\шт, кстати) даже по прошествии 40ткм резину было не оторвать никак. Так что тут вопрос не в том, "что сложнее оторвать", а в том, как оно сделано.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Насчет "оторвать полиуретан от металла" проходил на mk2(семейство гольф- джетта2): у недешевых сайлентов "типа для жёсткости подвески" за милую душу отрывается.

Вот -вот .

Кстати , раньше обращал внимание , что во многих серьезных полиуретановых комплектах внутренняя втулка идет отдельно и вставляется с натягом после монтажа с/блока . Причем , присутствует какая-то хитрая смазка .  Похоже , за рубежами наших границ давно осведомлены и о слабой адгезии полиуретана к стали и о скрипе ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А шаровая прямо к заднему мосту крепится?

К кронштейну, а он на трёх болтах (ключ 21) к мосту. Я не смог вытащить палец из кронштейна под машиной, поэтому снимал бумеранг вместе с кронштейном, а потом выбивал палец. Чтобы снять кронштейн надо снять демпфер ещё три болта (ключ на 15).

Прошло 5000, полиуретан живой.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@Аркадий34, С/Б сразу буду брать, шаровую потом после осмотра. С/б рваные все, видно не вооруженным взглядом!

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Чота так и не добрался до замены: шаровая мертвее мертвой, решаю вопрос "какую купить". VTR  в наличии нет :( Кста, кто снимал уже, скажите: болты сайлентов надо менять? В том смысле, прикипают они к втулке сайлента или нет?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

прикипают они к втулке сайлента или нет?

У меня нормально и открутились и отошли. Там болты M12x1.75x117

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

zzap не знает moog :((( 3к, конечно, не катастрофа, но, зная накрутку емекса...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Скорее всего, резина цельная, иначе нет смысла в "шаровой опоре", достаточно кронштейна и сайлентблока, что проще в исполнении и обслуживании. Опять же, "бумеранг" принимает нагрузки в различных направлениях, а не как рычаг подвески- строго по одной оси(и именно поэтому ориентация с\б так важна)

Это не было бы формально шаровой опорой, если бы имело разные реакции в разных плоскостях. 

В общем , загубил я одну из своих шаровых б/у и теперь точно знаю : по задумке Крайслера она жестче поперек и мягче вдоль оси авто , т.е. она (имеется ввиду весь узел в сборе) , как и сайленты , несимметрична .

 post-10449-0-68425000-1402842409_thumb.jpg post-10449-0-72319500-1402842421_thumb.jpg post-10449-0-84678200-1402842474_thumb.jpg

На последнем фото видны пазухи , маркером проведена продольная ось авто .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А ещё одна б\у (в приличном состоянии) не завалялась? 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А ещё одна б\у (в приличном состоянии) не завалялась? 

Типа , не верю , пока сам не разрежу ?  :D

Есть и , на мой взгляд , довольно приличная . 

 Я ее два года назад купил , почистил и заложил свежую смазку . Собрался ставить , перерыл весь гараж и не нашел , купил наскоряк Crown и воткнул . Зимой увидел , что у Crown пыльнику почти хана и собрал еще один бумеранг на оригинале , а недавно на балконе её нашел  :blink: , поэтому и свою старую (слабенькая она была) порезал .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Отнюдь: твоему- то диагнозу я верю безоговорочно. Но на новую оригинальную шаровую разоряться пока не готов. Ищу б\у. И этому есть некое разумное объяснение. Мне чота кажется, что юзаная, но приличная оригинальная будет живее и перспективнее, чем новый краун. Или я таки неправ?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Мне чота кажется, что юзаная, но приличная оригинальная будет живее и перспективнее, чем новый краун. Или я таки неправ?

Сложно прогнозировать . Но вот выход пыльника из строя на нелифтованом авто - напрягает . В общем , оценить Crown , прошедший 20 тык , я смогу только в июле , сняв его ...

А вот это я брал за 1500 два года назад и собирался себе ставить post-10449-0-19634700-1402853791_thumb.jpg . Сколько она прошла - неизвестно , но резина визуально целая , и палец сидит плотнее , чем на моей родной (и порезаной) , прошедшей 120 тык .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

вовово, и я о том же. осталось найти. Поделись местом добычи?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Поделись местом добычи?

Мне просто повезло : у друга на сервисе стоял "мерин" , которому нужно было подшаманить по дешевке мотор - редчайший случай - сервис на Рублевке . Покупатели уже были , только просили заменить поршневую и ГРМ на приличное б/у . Именно в этот момент я поведал другу о трухлявых бумерангах  на разборке в СХ-27 .  В общем , моя шаровая пришла вместе теми запчастями из Белоруссии .

Я суеверный - у меня детали , подкрепленные запасом , обычно не ломаются . :D

Если тебе срочно нужно и есть вероятность со временем найти в похожем состоянии , возьми сейчас мою .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Отблин, я думал, где- то на местности отхватил. Шерстил я знакомых братьев белорусов, отдельно не везут. А бумеранг в сборе, с учетом его цены и размера(хранить негде), не сильно нужен. 

Вопрос не то, чтоб срочный, а, скорее, задолбавший. Есть более необходимые вложения, так что пинки под жопу воспринимаются остро, но пока без агрессии. Спасибо за предложение, но, думаю, не будем пока разорять твои нычки и подождем июля и отчета по крауну. Может, на мой век его и хватит: ездим немного, бездорожим нечасто.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Сайленты поставил на бумеранг X5 resource 09-0005 Шаровая Crown ходит уже 30 тысяч. Сайленты Crown хреновые, разорвались после 5 тысяч.................

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

А у меня Кроун в передних нижних рычагах уже более 15 тыщ прошли. Рычаги снимались на днях, осмотрел - как вчера поставил. VTR полиуретановый под амортизатором тож вопросов не задал. Всё чотко.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 подождем июля и отчета по крауну. Может, на мой век его и хватит: ездим немного, бездорожим нечасто.

В общем , как пережила 20 тык шаровая Crown видно на фото . Причем , уже пару-тройку тысяч назад было видно как при "вперед-тормоз-назад-тормоз" задний тормозной суппорт ворочается вместе с колесом . post-10449-0-90754400-1404844744_thumb.jpg

А тайваньский Dorman еще ничего , видно только начало обрыва , если имитировать полный ход отбоя post-10449-0-38069400-1404844767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Плохенько. Буим иметь в виду.
У меня с ремонтом задних тормозов стало лучше: раньше аж дёргало(логично: колеса проворачивало), а щас только "бумк", и то, полагаю, из-за износа упорных шайб сателлитов, потому как сильно уж большой свободный ход дифференциала. На выходных полезу смотреть.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.