Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в той теме как-то всё в кучу - начали про рычаги, попутно поговорили про стабилизатор ... 

 

Потому поиск :) Недавно еще в какой-то теме то же самое выкладывали...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

такой способ тоже имеет место быть. но есть мысль поставить новые втулки с родным крепежом

  • 1 месяц спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да я себе менял втулки подходят от wk где-то на форуме писал!))

Работы болгаркой мин 10 )) нужно снять старые они не разборные запресовуются в заводских условия на горячую резину))

И поставить новые ) за 15 дол !)) вместо 500 долл за стабилизатор в сборе))

Всем удачи если что спрашивайте!

post-13719-0-51152000-1414967298_thumb.jpg

post-13719-0-11474000-1414967331_thumb.jpg

post-13719-0-07712300-1414967356_thumb.jpg

post-13719-0-60342300-1414967375_thumb.jpg

9
Автомобиль: GC4 CRD пробег 140 т.км
Город: Железногорск
Опубликовано
Опубликовано

Извеняюсь что не совсем в тему. Подскажите пожалуйста, замена стоек переднего стабилизатора это гарантийный случай? ОД отказал сославшись на пробег 68 тыс. Поменяли за кровные. Спасибо

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точно не знаю но ОД может отказать сославшись на ограниченный срок гарантии на резинометалические изделия..

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Извеняюсь что не совсем в тему. Подскажите пожалуйста, замена стоек переднего стабилизатора это гарантийный случай? ОД отказал сославшись на пробег 68 тыс. Поменяли за кровные. Спасибо

А по какой причине меняли?

9
Автомобиль: GC4 CRD пробег 140 т.км
Город: Железногорск
Опубликовано
Опубликовано

Появился стук справа спереди. Нашли причину. Правая сильно изношена в шарнире. Левая поменьше. Сказали при маленьком пробеге поменяли бы по гарантии, а так нет. Там ведь шаровые шарниры, к резинотехническим деталям они не относятся. Вот и не понимаю. Перечитал гарантию ни чего не нашел на какой пункт конкретно сослаться.

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пыльники целые, однозначно замена по гарантии.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Появился стук справа спереди. Нашли причину. Правая сильно изношена в шарнире. Левая поменьше. Сказали при маленьком пробеге поменяли бы по гарантии, а так нет. Там ведь шаровые шарниры, к резинотехническим деталям они не относятся. Вот и не понимаю. Перечитал гарантию ни чего не нашел на какой пункт конкретно сослаться.

обратитесь в представительство крайслер. опишите ситуацию. вообще, гарантийный случай, если нет механических повреждений, независимо от пробега

9
Автомобиль: GC4 CRD пробег 140 т.км
Город: Железногорск
Опубликовано
Опубликовано

Явки, адреса, пароли представительства крайслер? В интернете много и все разные. Спасибо.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почта fiat.com отвечают на русском или нужен транслейт на буржуйский?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
9
Автомобиль: GC4 CRD пробег 140 т.км
Город: Железногорск
Опубликовано
Опубликовано

На каком сайте? Не нашел ни чего.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 


В интернете много и все разные

http://www.media-fiat-chrysler-jeep.ru/section/links

 

 

 


На каком сайте?
http://www.jeep-russia.ru/ru/about.html 
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Явки, адреса, пароли представительства крайслер? В интернете много и все разные. Спасибо.

у вас в книжке написан минимум. +официальный сайт

клиентская служба 8 800 100 81 82

Изменено пользователем vladegpiston
9
Автомобиль: GC4 CRD пробег 140 т.км
Город: Железногорск
Опубликовано
Опубликовано

Написал. Перезвонили, уточнили. Жду ответа.

9
Автомобиль: GC4 CRD пробег 140 т.км
Город: Железногорск
Опубликовано
Опубликовано

Всё. Признали гарантийным случаем. Денежку вернули. )) всем спасибо за помощь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Втулки стаба умирают потихоньку, купил себе скобы от первого WK и втулки полиуретановые производства Точка Опоры, красивые, желтые :) Думаю скоро буду менять :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, написал им письмо с вопросом "когда будут и будут ли вообще выпускать" про втулки стабилизатора и задний сайлентблок переднего треугольного рычага.

 

Подождем, что ответят. :wacko: 

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точка опоры ответила на письмо:

 

"Спасибо за сигнал. Ваша заявка попала в журнал заказов для производства.

К сожалению, в планах серийного производства на 2015год, деталей на Ваш автомобиль - нет."

 

Дополнительно задал им вопрос, что означает фраза: "Ваша заявка попала в журнал заказов для производства"? ( это по поводу моего сайлентблока, послал им номер )

Ответили, что ничего не означает. Будут производить возможно в 2016 году. 

 

Короче можно забыть эту контору. Гл. офис в Владивостоке, видимо акцент на японские машины, джипы с левым рулем им не интересны.

 

 

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про них тоже можно забыть, только что общался с ними.

У вас говорят свежая модель  :D

Ага говорю, выпускается с 2010 года....

Нууууууу у нас в Новосибирске заявок под вк2 нет, как впрочем и самих джипов вк2 .... 

Да, отвечаю, видимо они все в Москве и Питере, где вобщем то и весь основной рынок сбыта вообще Всей вашей продукции....

Нуууууу присылайте деталь, мы подумаем сможем ли её произвести....

.лять и после этого все говорят, что у нас кризис.... конечно так и есть ... если все спят 

В Новосибирске джипов вк2 нет и поэтому производить под них ничего не надо....

Опубликовано

"Спасибо за сигнал. Ваша заявка попала в журнал заказов для производства.

К сожалению, в планах серийного производства на 2015год, деталей на Ваш автомобиль - нет."

Ну, втулки на Первый ВК у них есть, а они нам подходят :) Так что уже хорошо. Вот с сайлентблоком вопрос. Я спрашивал как-то про его размер, но никто не знает. Или молчат... Не удивлюсь, если в ассортименте точки опоры по размерам удастся подобрать подходящий для нас. На свой Соренто бывший тоже у них втулки брал, с ними и продал :)

  • 1 месяц спустя...
62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

up6, как втулки подобрались с родным крепежом?

  • 3 месяца спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Наверно надо перед демонтажом отметить, где крепить ограничители

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В идеале пометить места установки старых втулок, а потом уже разбирать. Проще будет выставить стаб по центру.

Наверно надо перед демонтажом отметить, где крепить ограничители

Опередил) если делать все разом, то отметить внутреннее растояние между втулками, потом наварить ограничители и ставить новые втулки) Я упустил момент с отмечанием старых мест и в итоге потратил почти час на центровку. Изменено пользователем Max99
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет. Это невозможно физически, они просто не дают смещаться стабу в стороны.
Крепятся рядом со втулкой, на фото выше видно.
Привариваются к самому стабу...так что посторонние звуки исключены. На многих машинах такие ограничители идут с завода.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • Егор Пятигорск
    • 2rog
    • MarkS
    • Gash_38
    • al_ch
    • AS8
    • evgen1989
    • АлександЕр_РНД
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.