Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По демонтажу старых втулок... я надпиливал их болгаркой, но очень аккуратно что-бы не задеть стаб. Внутри втулок есть железные пластины, так что можно не пугаться искр),потом дорывал инструментом типа отвертка;) ну а на снятом стабе проще жечь втулки горелкой.

Это если вам "повезет" как мне))) Ну а если втулки уже провернулись полностью то все проще.

Изменено пользователем Max99
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диагностика,как и замена, проводилась своими руками))) Втулки издавали скрип...вычислить просто, залив вд40 сами втулки на вывернутых колесах, на пол дня скрип пропал и втулки получили приговор:)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и для статистики, втулки кончились на 29900т.км...

  • 4 недели спустя...
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Просьба к админам) перекиньте тему в раздел "своими руками", а то потеряется :)

Изменено пользователем Nordicus
тема перенесена
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поменяли мне втулки. Теперь стоят скобы от WK и втулки полиуретановые от Точка опоры. И опять вопрос - какой урод придумал наш стабилизатор с наплавленными втулками??? Внутри резинок металлическая вставка, единственная задача которой, как я понял, - захреначить металл стаба, чтобы меняли в сборе. Ну и еще скрипеть и стучать на кочках... Но никак не работать долго и хорошо... И подвеска затихла теперь, и рулится лучше :)

post-13631-0-87879000-1441310078_thumb.jpg

Опубликовано

втулки полиуретановые от Точка опоры

 

Короче. После замены на Точку Опоры стаб через день начал в этих втулках гулять влево - вправо как г...о в проруби. Там еще же смазка идет в комплекте, которой ну очень обязательно стаб навазелинить. Видимо она тоже способствует. А когда стаб в крайние положения уползает, стойкой стабилизатора начинает тереть по пыльнику шруса. Ну и стучать по вилке стойки передней. В итоге заказал оригинальные втулки от WK из резины и до кучи приварили на стаб два кольца, не дающие ему передвигаться туды-сюды. Жаль фото не сделал... Наблюдаю теперь! :)

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Выше же писали, что надо ограничители мастырить, после смотрел на рабочем L200, есть выступы за втулками(насчюпал)

Опубликовано

@SER77, собсно, я и искал, чем зафиксировать, купить не успел только. Не ожидал, что он настолько ходить будет. Так что проблему решили радикально - сваркой :)

 

как г в проруби.

Аллегория до исправления модераторами в гораздо большей степени отражала суть процесса :)

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Короче. После замены на Точку Опоры стаб через день начал в этих втулках гулять влево - вправо как г...о в проруби. Там еще же смазка идет в комплекте, которой ну очень обязательно стаб навазелинить. Видимо она тоже способствует. А когда стаб в крайние положения уползает, стойкой стабилизатора начинает тереть по пыльнику шруса. Ну и стучать по вилке стойки передней. В итоге заказал оригинальные втулки от WK из резины и до кучи приварили на стаб два кольца, не дающие ему передвигаться туды-сюды. Жаль фото не сделал... Наблюдаю теперь! :)

Я себе тже поменял, но когда поставил, понял, что расстояние от рамы до стабилизатора в месте установки втулки меньше, чем было. Установил между втулкой и рамой половинку от старой скобы. Без нее слишком близко подходили яйца к рычагу при покачивании, а если всей массой машина присядет, будет совсем капец. Короче, с такой конструкцией проехал от Сургута до Крыма и обратно. Стаб и втулки чувствуют себя нормально.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

От WK не очень подходят, мы нашли более интересный вариант. Вставляются в штатные скобы. Резать болгарской ничего не надо. Проверено уже на многих авто.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Professor

А где же подробности? :)
Решение по фиксации стабилы тоже есть?))

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

От WK не очень подходят, мы нашли более интересный вариант. Вставляются в штатные скобы. Резать болгарской ничего не надо. Проверено уже на многих авто.

Очень интересно, если резать ничего не нужно, тогда как старый выковырять и новый на то же место установить?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу резать, имелась ввиду доработка скоб от WK, видимо...Старые втулки без "резать", не снять :)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Втулку тоже шлифовали??? Да и разница...что пилить, что шлифовать. Тут вон втулку нашли, которая без доработки встает...вот это вещь.

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Мне очень интересно как втулку будут в собраную скобу вталкивать да еще и с стабилизатором. Кто будет делать заснимите весь процесс. Сильно я сомневаюсь в надежности и долговечности такой конструкции.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если приложить усилие в виде молотка, то скоба начинает отлично половиниться )))

Опубликовано

Втулку тоже шлифовали??? Да и разница...что пилить, что шлифовать. Тут вон втулку нашли, которая без доработки встает...вот это вещь.

Не, скобы шлифовали :)

 

Мне уже другое решение не так интересно, у меня уже всё сделано :)

Опубликовано

Кстати, два дня катаюсь и всё отлично. Руль плотный кренится меньше. Я за последнее время, видимо, подзабыл, как машина раньше управлялась... Ну и очень радует, конечно, что ничего не стучит...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как же сэкономленные деньги...они не радуют?))))

Я уже больше 20т.км проехал, втулки от wk оригинал, ведут себя отлично!

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну экзист немного приувеличивает :)
Но экономия на лицо и с каждой заменой втулок она будет становиться более явной)))

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, это был рекламный пост :)

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Да ну, что Вы :)

Скоба разбирается, срезается втулка вместе с железной втулкой, после чего надевается другая втулка и скоба собирается. Все очень просто. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • andymark
    • Veles1212
    • LIS999
    • wil
    • tracker99
    • avtovlg
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.