Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, GreenField сказал:

Это скорее всего подстукивают стойки переднего стаба.

Проверить же легко: откручиваете две гайки, которыми стойки стаба крепятся к самому стабу. Дальше проверяете руками линки и отдельно сам стаб, точнее упругость резиновых втулок стаба. Делов на 30минут с перекурами. 

В нагруженном состоянии все выглядит в идеале.

проще,надежней и правильней  -руку на стойку и помощник машину качает. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
5 минут назад, kisa9898 сказал:

проще,надежней и правильней  -руку на стойку и помощник машину качает. 

Надежнее разборки, о которой я писал, еще ничего не придумали! :) А надо то открутить всего две гайки крепления от стаба. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Стойки стаба специально купил новые, не оригинал (сидем), чтобы проверить свои. Итог - два дня очень упруго все, стукачек притих, но не ушел до конца. А потом опять застучало. 

Вот что то тугие стойки стаба придерживали ведь,  а потом расходились и застучало... может махнуть втулки на всякий? Или лучше не трогать оригинал, который с виду норм?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Щас прийдёт Андрюшка и скажет правду - ходят только оригинальные Мопарьские стойки?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, shell7777 сказал:

Стойки стаба специально купил новые, не оригинал (сидем), чтобы проверить свои. Итог - два дня очень упруго все, стукачек притих, но не ушел до конца. А потом опять застучало. 

Вот что то тугие стойки стаба придерживали ведь,  а потом расходились и застучало... может махнуть втулки на всякий? Или лучше не трогать оригинал, который с виду норм?

сидем выкинул через 2 недели. выше писал

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Да стойки я взял не дорогие только ради эксперимента, думал стуки уйдут. Два дня было приятно упруго, прямо супер, потом стало также как на моем 85000-м оригинале. Не знаю, может у нового оригинала упругость дольше сохраняется...  Как эти кончатся, куплю у Андрея оригинал, проверю. 

 

Стуки главное не ушли, эксперимент не удался. Проявляется стук на гребенке (несколько мелких кочек подряд) и когда на полицейских наезжаю сразу обоими колёсами, как будто люфт выбирается какой то. Если наезжать по диагонали, то стуков нет. Подушки менял, кроме опоры АКПП. Пока главные подозреваемые  - опора  и втулки стаба. 
 

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
15 часов назад, shell7777 сказал:

Да стойки я взял не дорогие только ради эксперимента, думал стуки уйдут. Два дня было приятно упруго, прямо супер, потом стало также как на моем 85000-м оригинале. Не знаю, может у нового оригинала упругость дольше сохраняется...  Как эти кончатся, куплю у Андрея оригинал, проверю. 

 

Стуки главное не ушли, эксперимент не удался. Проявляется стук на гребенке (несколько мелких кочек подряд) и когда на полицейских наезжаю сразу обоими колёсами, как будто люфт выбирается какой то. Если наезжать по диагонали, то стуков нет. Подушки менял, кроме опоры АКПП. Пока главные подозреваемые  - опора  и втулки стаба. 
 

положите руку на стойку и пошатайте машину и все станет ясно. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
16 часов назад, shell7777 сказал:

Да стойки я взял не дорогие только ради эксперимента, думал стуки уйдут. Два дня было приятно упруго, прямо супер, потом стало также как на моем 85000-м оригинале. Не знаю, может у нового оригинала упругость дольше сохраняется...  Как эти кончатся, куплю у Андрея оригинал, проверю. 

 

Стуки главное не ушли, эксперимент не удался. Проявляется стук на гребенке (несколько мелких кочек подряд) и когда на полицейских наезжаю сразу обоими колёсами, как будто люфт выбирается какой то. Если наезжать по диагонали, то стуков нет. Подушки менял, кроме опоры АКПП. Пока главные подозреваемые  - опора  и втулки стаба. 
 

амортизаторы живые? у меня на мелких кочках на медленной скорости стуки были из-за них.  После замены тишина.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@Den_ver  да черт его знает, я сам не спец, завтра на ТО попрошу продиагностировать.

 Сколько ваши амортизаторы прошли?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
12 часов назад, shell7777 сказал:

@Den_ver  да черт его знает, я сам не спец, завтра на ТО попрошу продиагностировать.

 Сколько ваши амортизаторы прошли?

Я не буду про себя писать в сотый раз и по прежнему слежу за вашей эпопеей. 

У себя я заметил, что стук не в момент сжатия амморта, а в момент его разжатия. Но врядли дело в том, что не хватает штока, т.к на любых лежачих, даже небольших стук есть. Амморты оригинал, пробег на них тыш 5 от силы по городу 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

А полностью скинуть передний стаб и его линки для исключения стуков в передней подвеске от этого узла, не вариант? 

Дальше: аморты, если новые, то отпадают, верхние опоры - тут смотря как ездили - там цельнолитая конструкция, подшипников никаких нет. 

Остаются сайленты, шаровые и рейка.

Лично я пришел к выводу, что основным источником стука на Лимите становятся линки стаба, позже резинки самого стаба. Очень на линки влияет проседание передних пружин, линки работают не совсем в своих диапазонах.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
15 часов назад, shell7777 сказал:

@Den_ver  да черт его знает, я сам не спец, завтра на ТО попрошу продиагностировать.

 Сколько ваши амортизаторы прошли?

хз, менял ли предыдущий владелец, но я заменил на 170. Причем  штоки аммортов были уже закисшие. Из-за этого и стук был. Подозреваю, что с новья не меняли их.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Был у @Лунный пчел в пятницу - втулки стаба надорваны по кругу, вроде не люфтят, но скрип резиновый  в сырую погоду есть, наверное надо все же их заколхозить по методикам в теме. Приговорили другое - левую рулевую тягу и.... шрус внутренний. Он прямо на глазах люфтит.

Шрус,  Карл, простой надёжный трипоид на 85к км вхлам... святой мопар меня поражает. Стоят все детали как будто их девственницы в полнолуние единичными экземплярами делают, а качество самое обычное,  я бы даже сказал, что ближе к Китаю... или к ВАЗу.

На неделе заменим все эти безобразия, Андрей уже везёт железки и посмотрим, может уйдут стуки и рысканье пройдёт. Хотя я уже не надеюсь.

А вообще  кто то тут метко подметил, что джип всегда немножко сломанный ?. Одно чинишь, а тут бац и что то  другое разваливается... каждые 1-2 месяца стабильно  на ремонте.  Это мне не повезло или у всех так?  Пробег реальный 84000...

 

За год - рокера с гидриками, соленоиды в коробке,  свечи, радиатор, рейка, сайленты рычагов, проставки, стойки стаба, развальные рычаги сзади, сайленты подрамника сзади... жду маслоохладитель ) В итоге - как пиналась коробка, так и пинается, как рыскала, так и рыскает, стуки , скрипты.... Конечно намного лучше стало после всех замен, но до идеала еще далеко ?

 

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
54 минуты назад, shell7777 сказал:

За год - рокера с гидриками, соленоиды в коробке,  свечи, радиатор, рейка, сайленты рычагов, проставки, стойки стаба, развальные рычаги сзади, сайленты подрамника сзади... жду маслоохладитель ) 

 

Это просто год у вас неудачный, а так машина норм! :)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
15 часов назад, shell7777 сказал:

Это мне не повезло или у всех так?  Пробег реальный 84000...

260000км, первая поломка, не считая замененного мотора, перестал работать подогрев правого зеркала заднего вида, на стабе стоят втулки «точка опоры» уже очень давно.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, shell7777 сказал:

Был у @Лунный пчел в пятницу - втулки стаба надорваны по кругу, вроде не люфтят, но скрип резиновый  в сырую погоду есть, наверное надо все же их заколхозить по методикам в теме. Приговорили другое - левую рулевую тягу и.... шрус внутренний. Он прямо на глазах люфтит.

Шрус,  Карл, простой надёжный трипоид на 85к км вхлам... святой мопар меня поражает. Стоят все детали как будто их девственницы в полнолуние единичными экземплярами делают, а качество самое обычное,  я бы даже сказал, что ближе к Китаю... или к ВАЗу.

На неделе заменим все эти безобразия, Андрей уже везёт железки и посмотрим, может уйдут стуки и рысканье пройдёт. Хотя я уже не надеюсь.

А вообще  кто то тут метко подметил, что джип всегда немножко сломанный ?. Одно чинишь, а тут бац и что то  другое разваливается... каждые 1-2 месяца стабильно  на ремонте.  Это мне не повезло или у всех так?  Пробег реальный 84000...

 

За год - рокера с гидриками, соленоиды в коробке,  свечи, радиатор, рейка, сайленты рычагов, проставки, стойки стаба, развальные рычаги сзади, сайленты подрамника сзади... жду маслоохладитель ) В итоге - как пиналась коробка, так и пинается, как рыскала, так и рыскает, стуки , скрипты.... Конечно намного лучше стало после всех замен, но до идеала еще далеко ?

 

У меня 114 т.км . - стандартное обсуживание (колодки, фильтра, масла), 2 сайлента в задней балке заменили, подушку акпп и больше пока никуда не лазили, запчасти купил уже (маслоохладитель, помпа, пружины передние, пару форсунок), но в шкафу лежат, термостат хочу внедрить от дорестайла - заказал уже. Вспомнил, еще датчик парктроника заменил.

Ссылка на комментарий

есть два пути. 

интересный и нормальный.

интересный: берем втулки от ВАЗ. натягиваем,привариваем,смазываем,скрипим,смазываем,снова натягиваем,снова скрипим,берем втулки от УАЗ натягиваем,скрипим,смазываем,натягиваем...отпуск! о машине забываем )))) .....а что это скрипит????

нормальный. ставим стабилизатор всборе и забываем о нем на 150000км. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

есть два пути. 

интересный и нормальный.

интересный: берем втулки от ВАЗ. натягиваем,привариваем,смазываем,скрипим,смазываем,снова натягиваем,снова скрипим,берем втулки от УАЗ натягиваем,скрипим,смазываем,натягиваем...отпуск! о машине забываем )))) .....а что это скрипит????

Что, весна пришла?

11 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

ставим стабилизатор всборе и забываем о нем на 150000км. 

Хоть сто раз так можно написать, только неудачную конструкцию это не изменит. Повторюсь, что в штатном состоянии у меня, например, стаб осилил аж 2 года с копейками или около 45 тысяч, ровно гарантию отходил. А с неродными втулками и скобами уже прошел больше 5 лет и около 140 тысяч. Соотношение однозначно говорит, что я пошел не тем путем :lol2: Я таких примеров на форуме тьма, все переделывают и ездят без проблем. Хотя ясен пень, что сервису выгоднее втюхать новый стаб и потратить минут 10 на замену, всего-то 6 гаек открутить-прикрутить.:hi:

Ссылка на комментарий
35 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Что, весна пришла?

Хоть сто раз так можно написать, только неудачную конструкцию это не изменит. Повторюсь, что в штатном состоянии у меня, например, стаб осилил аж 2 года с копейками или около 45 тысяч, ровно гарантию отходил. А с неродными втулками и скобами уже прошел больше 5 лет и около 140 тысяч. Соотношение однозначно говорит, что я пошел не тем путем :lol2: Я таких примеров на форуме тьма, все переделывают и ездят без проблем. Хотя ясен пень, что сервису выгоднее втюхать новый стаб и потратить минут 10 на замену, всего-то 6 гаек открутить-прикрутить.:hi:

Вы про ветку о дизельных моторах? наверное да.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

а чего лица те же???? 

Лица тут все теже)))

По вашему конечно жить легШе, поменял узел целиком и все.

Ни тебе приколов, ни тебе лишний раз не улыбнуться ....:facepalm:

Джип не джип уже будет:lol2:

Как говориться - пять раз ремонтируй,  и на седьмой сделай правильно:good::D

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Поставили в Мопар Плюс втулки красные, разрезные. Упор втулок установили из сантехнической скобы, те что ставил @ALLIGATOR . По итогу, ни чего не скрипит, не стучит - доволен результатом.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
14 часов назад, Samsonmax сказал:

Поставили в Мопар Плюс втулки красные, разрезные. Упор втулок установили из сантехнической скобы, те что ставил @ALLIGATOR . По итогу, ни чего не скрипит, не стучит - доволен результатом.

а упор втулок они же ставили?? Раньше просто втулки меняли и все..  

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Den_ver сказал:

а упор втулок они же ставили?? Раньше просто втулки меняли и все..  

Да, я их привез, они конструкцию доработали и установили без вопросов.

15 часов назад, ALLIGATOR сказал:

А в какой стороне у них разрез?

Если не изменяет память, то по плоской вроде.

@TechMoparPlus думаю, они смогут сами сообщить. А, то память дырявая у меня.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Samsonmax сказал:

Если не изменяет память, то по плоской вроде.

Когда себе с разрезом по плоской стороне поставил, из стабом у меня продавливало, помониторь на всякий случай.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Когда себе с разрезом по плоской стороне поставил, из стабом у меня продавливало, помониторь на всякий случай.

Хорошо, на ТО гляну, спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • DVLeon
    • Alex71
    • ШВЕD
    • Nordicus
    • Илья_СХ27
    • Сергей778
    • alexLavr
    • Vlad57
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.