Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, GreenField сказал:

Это скорее всего подстукивают стойки переднего стаба.

Проверить же легко: откручиваете две гайки, которыми стойки стаба крепятся к самому стабу. Дальше проверяете руками линки и отдельно сам стаб, точнее упругость резиновых втулок стаба. Делов на 30минут с перекурами. 

В нагруженном состоянии все выглядит в идеале.

проще,надежней и правильней  -руку на стойку и помощник машину качает. 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, kisa9898 сказал:

проще,надежней и правильней  -руку на стойку и помощник машину качает. 

Надежнее разборки, о которой я писал, еще ничего не придумали! :) А надо то открутить всего две гайки крепления от стаба. 

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Стойки стаба специально купил новые, не оригинал (сидем), чтобы проверить свои. Итог - два дня очень упруго все, стукачек притих, но не ушел до конца. А потом опять застучало. 

Вот что то тугие стойки стаба придерживали ведь,  а потом расходились и застучало... может махнуть втулки на всякий? Или лучше не трогать оригинал, который с виду норм?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Щас прийдёт Андрюшка и скажет правду - ходят только оригинальные Мопарьские стойки?

Опубликовано
19 минут назад, shell7777 сказал:

Стойки стаба специально купил новые, не оригинал (сидем), чтобы проверить свои. Итог - два дня очень упруго все, стукачек притих, но не ушел до конца. А потом опять застучало. 

Вот что то тугие стойки стаба придерживали ведь,  а потом расходились и застучало... может махнуть втулки на всякий? Или лучше не трогать оригинал, который с виду норм?

сидем выкинул через 2 недели. выше писал

 

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да стойки я взял не дорогие только ради эксперимента, думал стуки уйдут. Два дня было приятно упруго, прямо супер, потом стало также как на моем 85000-м оригинале. Не знаю, может у нового оригинала упругость дольше сохраняется...  Как эти кончатся, куплю у Андрея оригинал, проверю. 

 

Стуки главное не ушли, эксперимент не удался. Проявляется стук на гребенке (несколько мелких кочек подряд) и когда на полицейских наезжаю сразу обоими колёсами, как будто люфт выбирается какой то. Если наезжать по диагонали, то стуков нет. Подушки менял, кроме опоры АКПП. Пока главные подозреваемые  - опора  и втулки стаба. 
 

Изменено пользователем shell7777
Опубликовано
15 часов назад, shell7777 сказал:

Да стойки я взял не дорогие только ради эксперимента, думал стуки уйдут. Два дня было приятно упруго, прямо супер, потом стало также как на моем 85000-м оригинале. Не знаю, может у нового оригинала упругость дольше сохраняется...  Как эти кончатся, куплю у Андрея оригинал, проверю. 

 

Стуки главное не ушли, эксперимент не удался. Проявляется стук на гребенке (несколько мелких кочек подряд) и когда на полицейских наезжаю сразу обоими колёсами, как будто люфт выбирается какой то. Если наезжать по диагонали, то стуков нет. Подушки менял, кроме опоры АКПП. Пока главные подозреваемые  - опора  и втулки стаба. 
 

положите руку на стойку и пошатайте машину и все станет ясно. 

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, shell7777 сказал:

Да стойки я взял не дорогие только ради эксперимента, думал стуки уйдут. Два дня было приятно упруго, прямо супер, потом стало также как на моем 85000-м оригинале. Не знаю, может у нового оригинала упругость дольше сохраняется...  Как эти кончатся, куплю у Андрея оригинал, проверю. 

 

Стуки главное не ушли, эксперимент не удался. Проявляется стук на гребенке (несколько мелких кочек подряд) и когда на полицейских наезжаю сразу обоими колёсами, как будто люфт выбирается какой то. Если наезжать по диагонали, то стуков нет. Подушки менял, кроме опоры АКПП. Пока главные подозреваемые  - опора  и втулки стаба. 
 

амортизаторы живые? у меня на мелких кочках на медленной скорости стуки были из-за них.  После замены тишина.

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Den_ver  да черт его знает, я сам не спец, завтра на ТО попрошу продиагностировать.

 Сколько ваши амортизаторы прошли?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, shell7777 сказал:

@Den_ver  да черт его знает, я сам не спец, завтра на ТО попрошу продиагностировать.

 Сколько ваши амортизаторы прошли?

Я не буду про себя писать в сотый раз и по прежнему слежу за вашей эпопеей. 

У себя я заметил, что стук не в момент сжатия амморта, а в момент его разжатия. Но врядли дело в том, что не хватает штока, т.к на любых лежачих, даже небольших стук есть. Амморты оригинал, пробег на них тыш 5 от силы по городу 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

А полностью скинуть передний стаб и его линки для исключения стуков в передней подвеске от этого узла, не вариант? 

Дальше: аморты, если новые, то отпадают, верхние опоры - тут смотря как ездили - там цельнолитая конструкция, подшипников никаких нет. 

Остаются сайленты, шаровые и рейка.

Лично я пришел к выводу, что основным источником стука на Лимите становятся линки стаба, позже резинки самого стаба. Очень на линки влияет проседание передних пружин, линки работают не совсем в своих диапазонах.

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, shell7777 сказал:

@Den_ver  да черт его знает, я сам не спец, завтра на ТО попрошу продиагностировать.

 Сколько ваши амортизаторы прошли?

хз, менял ли предыдущий владелец, но я заменил на 170. Причем  штоки аммортов были уже закисшие. Из-за этого и стук был. Подозреваю, что с новья не меняли их.

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Был у @Лунный пчел в пятницу - втулки стаба надорваны по кругу, вроде не люфтят, но скрип резиновый  в сырую погоду есть, наверное надо все же их заколхозить по методикам в теме. Приговорили другое - левую рулевую тягу и.... шрус внутренний. Он прямо на глазах люфтит.

Шрус,  Карл, простой надёжный трипоид на 85к км вхлам... святой мопар меня поражает. Стоят все детали как будто их девственницы в полнолуние единичными экземплярами делают, а качество самое обычное,  я бы даже сказал, что ближе к Китаю... или к ВАЗу.

На неделе заменим все эти безобразия, Андрей уже везёт железки и посмотрим, может уйдут стуки и рысканье пройдёт. Хотя я уже не надеюсь.

А вообще  кто то тут метко подметил, что джип всегда немножко сломанный ?. Одно чинишь, а тут бац и что то  другое разваливается... каждые 1-2 месяца стабильно  на ремонте.  Это мне не повезло или у всех так?  Пробег реальный 84000...

 

За год - рокера с гидриками, соленоиды в коробке,  свечи, радиатор, рейка, сайленты рычагов, проставки, стойки стаба, развальные рычаги сзади, сайленты подрамника сзади... жду маслоохладитель ) В итоге - как пиналась коробка, так и пинается, как рыскала, так и рыскает, стуки , скрипты.... Конечно намного лучше стало после всех замен, но до идеала еще далеко ?

 

Изменено пользователем shell7777
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, shell7777 сказал:

За год - рокера с гидриками, соленоиды в коробке,  свечи, радиатор, рейка, сайленты рычагов, проставки, стойки стаба, развальные рычаги сзади, сайленты подрамника сзади... жду маслоохладитель ) 

 

Это просто год у вас неудачный, а так машина норм! :)

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, shell7777 сказал:

Это мне не повезло или у всех так?  Пробег реальный 84000...

260000км, первая поломка, не считая замененного мотора, перестал работать подогрев правого зеркала заднего вида, на стабе стоят втулки «точка опоры» уже очень давно.

68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, shell7777 сказал:

Был у @Лунный пчел в пятницу - втулки стаба надорваны по кругу, вроде не люфтят, но скрип резиновый  в сырую погоду есть, наверное надо все же их заколхозить по методикам в теме. Приговорили другое - левую рулевую тягу и.... шрус внутренний. Он прямо на глазах люфтит.

Шрус,  Карл, простой надёжный трипоид на 85к км вхлам... святой мопар меня поражает. Стоят все детали как будто их девственницы в полнолуние единичными экземплярами делают, а качество самое обычное,  я бы даже сказал, что ближе к Китаю... или к ВАЗу.

На неделе заменим все эти безобразия, Андрей уже везёт железки и посмотрим, может уйдут стуки и рысканье пройдёт. Хотя я уже не надеюсь.

А вообще  кто то тут метко подметил, что джип всегда немножко сломанный ?. Одно чинишь, а тут бац и что то  другое разваливается... каждые 1-2 месяца стабильно  на ремонте.  Это мне не повезло или у всех так?  Пробег реальный 84000...

 

За год - рокера с гидриками, соленоиды в коробке,  свечи, радиатор, рейка, сайленты рычагов, проставки, стойки стаба, развальные рычаги сзади, сайленты подрамника сзади... жду маслоохладитель ) В итоге - как пиналась коробка, так и пинается, как рыскала, так и рыскает, стуки , скрипты.... Конечно намного лучше стало после всех замен, но до идеала еще далеко ?

 

У меня 114 т.км . - стандартное обсуживание (колодки, фильтра, масла), 2 сайлента в задней балке заменили, подушку акпп и больше пока никуда не лазили, запчасти купил уже (маслоохладитель, помпа, пружины передние, пару форсунок), но в шкафу лежат, термостат хочу внедрить от дорестайла - заказал уже. Вспомнил, еще датчик парктроника заменил.

Опубликовано

есть два пути. 

интересный и нормальный.

интересный: берем втулки от ВАЗ. натягиваем,привариваем,смазываем,скрипим,смазываем,снова натягиваем,снова скрипим,берем втулки от УАЗ натягиваем,скрипим,смазываем,натягиваем...отпуск! о машине забываем )))) .....а что это скрипит????

нормальный. ставим стабилизатор всборе и забываем о нем на 150000км. 

Опубликовано
10 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

есть два пути. 

интересный и нормальный.

интересный: берем втулки от ВАЗ. натягиваем,привариваем,смазываем,скрипим,смазываем,снова натягиваем,снова скрипим,берем втулки от УАЗ натягиваем,скрипим,смазываем,натягиваем...отпуск! о машине забываем )))) .....а что это скрипит????

Что, весна пришла?

11 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

ставим стабилизатор всборе и забываем о нем на 150000км. 

Хоть сто раз так можно написать, только неудачную конструкцию это не изменит. Повторюсь, что в штатном состоянии у меня, например, стаб осилил аж 2 года с копейками или около 45 тысяч, ровно гарантию отходил. А с неродными втулками и скобами уже прошел больше 5 лет и около 140 тысяч. Соотношение однозначно говорит, что я пошел не тем путем :lol2: Я таких примеров на форуме тьма, все переделывают и ездят без проблем. Хотя ясен пень, что сервису выгоднее втюхать новый стаб и потратить минут 10 на замену, всего-то 6 гаек открутить-прикрутить.:hi:

Опубликовано
35 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Что, весна пришла?

Хоть сто раз так можно написать, только неудачную конструкцию это не изменит. Повторюсь, что в штатном состоянии у меня, например, стаб осилил аж 2 года с копейками или около 45 тысяч, ровно гарантию отходил. А с неродными втулками и скобами уже прошел больше 5 лет и около 140 тысяч. Соотношение однозначно говорит, что я пошел не тем путем :lol2: Я таких примеров на форуме тьма, все переделывают и ездят без проблем. Хотя ясен пень, что сервису выгоднее втюхать новый стаб и потратить минут 10 на замену, всего-то 6 гаек открутить-прикрутить.:hi:

Вы про ветку о дизельных моторах? наверное да.

Опубликовано
7 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Вы про ветку о дизельных моторах? наверное да.

Нет, я о данной конкретной теме.

Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Нет, я о данной конкретной теме.

а чего лица те же???? 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, AUTO TRUTNY сказал:

а чего лица те же???? 

Лица тут все теже)))

По вашему конечно жить легШе, поменял узел целиком и все.

Ни тебе приколов, ни тебе лишний раз не улыбнуться ....:facepalm:

Джип не джип уже будет:lol2:

Как говориться - пять раз ремонтируй,  и на седьмой сделай правильно:good::D

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставили в Мопар Плюс втулки красные, разрезные. Упор втулок установили из сантехнической скобы, те что ставил @ALLIGATOR . По итогу, ни чего не скрипит, не стучит - доволен результатом.

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Samsonmax сказал:

Поставили в Мопар Плюс втулки красные, разрезные. Упор втулок установили из сантехнической скобы, те что ставил @ALLIGATOR . По итогу, ни чего не скрипит, не стучит - доволен результатом.

а упор втулок они же ставили?? Раньше просто втулки меняли и все..  

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Den_ver сказал:

а упор втулок они же ставили?? Раньше просто втулки меняли и все..  

Да, я их привез, они конструкцию доработали и установили без вопросов.

15 часов назад, ALLIGATOR сказал:

А в какой стороне у них разрез?

Если не изменяет память, то по плоской вроде.

@TechMoparPlus думаю, они смогут сами сообщить. А, то память дырявая у меня.

Опубликовано
6 минут назад, Samsonmax сказал:

Если не изменяет память, то по плоской вроде.

Когда себе с разрезом по плоской стороне поставил, из стабом у меня продавливало, помониторь на всякий случай.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Когда себе с разрезом по плоской стороне поставил, из стабом у меня продавливало, помониторь на всякий случай.

Хорошо, на ТО гляну, спасибо

Опубликовано
2 минуты назад, Samsonmax сказал:

Хорошо, на ТО гляну, спасибо

На подъемнике может быть не так заметно. Они хорошо видны просто при вывернутом руле

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Oleg60
    • Wally
    • Cheetoson
    • nrs
    • СЕРГЕЙ К
    • up6
    • Paik
    • Егор Пятигорск
    • ESS
    • Kofman
    • Sergey 541
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.