Перейти к содержанию

проблема расхода дизеля и варианты решения


Avtor

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

что то мне не нравится расход моего черного бандита Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD 2008г рестайл WH. 3 месяца после покупки он меня радовал, а тут что то расстроил(

в общем было все хорошо - трасса 8,5-9,2 (примерно) при скорости не более 110. город - был до 12,5 при средних пробках.

и тут подкралась внезапно проблемка - трасса вообще не меньше 11,2 , город не менее уже 16 в том же стиле езды.... сегодня город показал 22( по ощущениям реально стал жрать, т.к. на одну и ту же дорогу затрачиваю большее кол-во топлива.

 

что сделал:

1) фильтр воздушный + топливный - не помогло (заодно сменил и масло)

2) заменил клапан вентиляции картерных газов (хрен знает как влияет, но был полностью в масле и был заменен) - не помогло

3) сдул пыль с вайфай диагностики, пошел диагностировать, что выявил:

а) ошибок нет

б) напряг показания FRP (давление топлива) при холостых около 25000 кПа, а вот при нажатии на педаль газа - до 160000 кПа - не дохуа ли?

в) еще при торможении однократно падают обороты где то до 500, но сразу возвращаются обратно к своим 600, но телом ощущать стал этот провал, раньше не было

 

что думаю - почистить и заглушить программно ЕГР, далее смотреть форсунки (никак не доеду до какого-нибудь места по джипам, где можно продиагностировать)

... а вот дальше - хз что делать и куда лезть...

дело в том, что при предыдущем владельце ел так же не более 12,5 при абсолютно спокойной езде.

Да , и еще, заметно ухудшился разгон с места, как будто за зад тянут - рвется, тычит мотор, но не едет как пару месяцев назад.

 

может еще что "на коленке" пока посмотреть можно (машина перед домом стоит, под дождем особо не поковыряешься)

 

да и всем я думаю будет интересно - куда лезть и что делать

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Может,извините - тормозной супорт(а) подклинивает. У меня так на другой машине было...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Может,извините - тормозной супорт(а) подклинивает. У меня так на другой машине было...

 

да, была мысль - но в этом случае грелось бы какое то колесо, а у меня все монотонно, после каждой поездки стал щупать.

правла когда менял передние колодки заметил надорванную резинку двух цилиндров, но опять же - грелось бы.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я бы вообще на саляру бы подумал...

 

Сажевый фильтр есть?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я бы вообще на саляру бы подумал...

 

Сажевый фильтр есть?

 

нет, сажевика нет, машина европа.

 

у меня была мысль, но заправляюсь там, где и заправлялся, на лукойле. Попробовал на газпроме и трассе - результат тот же - никакого(

 

да, машина с утра заводится хорошо, не колбасит ее, не фырчит, просто заводится как заводилась.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Всем привет!

подскажите так должно быть, или ДМРВ хана:

при температурах около 0 стал, при старте двигателя после ночной стоянки, держать обороты практически 1000. Обороты не опускаются пока не поедешь, точнее после 10 мин езды опускаются до 600, но при прогреве (стоял тарахтел 20 мин) вообще не опускаются. Снимал клемму с датчика ДМРВ - на прогретом двигателе заводится, держит 600 об. и все, никаких сбоев в работе не наблюдаются.

что это может быть? и как проверить на работоспособность дмрв (MAF)?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

при старте двигателя после ночной стоянки, держать обороты практически 1000. Обороты не опускаются пока не поедешь, точнее после 10 мин езды опускаются до 600, но при прогреве (стоял тарахтел 20 мин) вообще не опускаются. Снимал клемму с датчика ДМРВ - на прогретом двигателе заводится, держит 600 об. и все, никаких сбоев в работе не наблюдаются.

что это может быть? и как проверить на работоспособность дмрв (MAF)?

То что обороты холостого хода повышенные при околонулевых температурах - это нормально. МАФ проверяется сканером, даже самым простейшим. При рабочей Т двигателя на холостом ходу расход воздуха должен быть около 7.5 кг/час (на холодном около 20). При отключенном МАФ расход повышается где-то до 16. У меня при неисправном МАФе показывал 22 всегда.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

при старте двигателя после ночной стоянки, держать обороты практически 1000.

У меня также 1000 пока не прогреется.он сам думает.что зимой что летом.но не долго зимой минут 5-10 как мороз

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

сажевика нет, машина европа.

насколько мне известно сажевые не ставили на машины для РФ, а европейцы как раз с сажевым шли.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

насколько мне известно сажевые не ставили на машины для РФ, а европейцы как раз с сажевым шли.

 

блин, ну у меня дилерская, скорее всего для РФ.

 

почистите клапан EGR. У меня была аналогичная проблема.

 

ну мне его 2 недели назад программно заглушили, но думаю всеравно надо почистить, что б он закрылся норм, а то ведь есть вероятность, если он весь в каке, то и закрыться физически не может

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH 2007
Город: Псков
Опубликовано

Быстро засориться не может. Если расход плавает , то в большую сторону то в меньшую, и нет ошибок, это механика. Если уверены, что не ЕГР , то диагностируйте форсунки.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

что то мне не нравится расход моего черного бандита Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD 2008г рестайл WH. 3 месяца после покупки он меня радовал, а тут что то расстроил(

в общем было все хорошо - трасса 8,5-9,2 (примерно) при скорости не более 110. город - был до 12,5 при средних пробках.

и тут подкралась внезапно проблемка - трасса вообще не меньше 11,2 , город не менее уже 16 в том же стиле езды.... сегодня город показал 22( по ощущениям реально стал жрать, т.к. на одну и ту же дорогу затрачиваю большее кол-во топлива.

 

что сделал:

1) фильтр воздушный + топливный - не помогло (заодно сменил и масло)

2) заменил клапан вентиляции картерных газов (хрен знает как влияет, но был полностью в масле и был заменен) - не помогло

3) сдул пыль с вайфай диагностики, пошел диагностировать, что выявил:

а) ошибок нет

б) напряг показания FRP (давление топлива) при холостых около 25000 кПа, а вот при нажатии на педаль газа - до 160000 кПа - не дохуа ли?

в) еще при торможении однократно падают обороты где то до 500, но сразу возвращаются обратно к своим 600, но телом ощущать стал этот провал, раньше не было

 

что думаю - почистить и заглушить программно ЕГР, далее смотреть форсунки (никак не доеду до какого-нибудь места по джипам, где можно продиагностировать)

... а вот дальше - хз что делать и куда лезть...

дело в том, что при предыдущем владельце ел так же не более 12,5 при абсолютно спокойной езде.

Да , и еще, заметно ухудшился разгон с места, как будто за зад тянут - рвется, тычит мотор, но не едет как пару месяцев назад.

 

может еще что "на коленке" пока посмотреть можно (машина перед домом стоит, под дождем особо не поковыряешься)

 

да и всем я думаю будет интересно - куда лезть и что делать

Есть какие нибудь результаты? у меня расход аналогичный, машина 2008г.в. сейчас пробег 46200км по городу(стоящая варшавка) 17л, по трассе ездили на юга меньше 10-11 не опускался с залитой Castrol TDA. Без неё около 12л/100.

EGR ради профилактики чистил на пробеге 45000км, был в копоти (не рыхлой) при закрытии не щёлкал о посадочное отверстие.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это расход? У меня на 32 резине STT по трассе не меньше 15, а по городу все 19. Правда по трассе я езжу достаточно агрессивно и на скорости около 160 км/ч

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Это расход? У меня на 32 резине STT по трассе не меньше 15, а по городу все 19. Правда по трассе я езжу достаточно агрессивно и на скорости около 160 км/ч

Это по компу? У меня с колесами 31.6 комп врет на 9% по расходу/пробегу (500 км показывает как 460), ну и скорость соответственно тоже неверная по спидометру.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

Это расход? У меня на 32 резине STT по трассе не меньше 15, а по городу все 19. Правда по трассе я езжу достаточно агрессивно и на скорости около 160 км/ч

Понятно что не на стоковых колёсах расход будет выше. С обычными, судя по сообщениям пользователей, расход 14л-15л по городу, летом при спокойной езде и 9-10л по трассе вполне реален.

Так вот и непонятно почему у некоторых он возрастает особенно по городу с течением времени. Я например когда покупал в Питере на компьютере средний расход был 10л, хотя там и пробок нет по сравнению с Москвой :)

Меня это сильно не напрягает но наталкивает на мысль что то не так с машинкой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

Джип у меня всего несколько дней, но я уже исчитал тонну матчасти )

Когда забирал - ездил тестдрайвил, расход показывал 13.5 литров. ( дело было за городом, но - тапкавпол с торможениями)

 

Забрал, обнулил, проехал 150 км в спокойном( мертвом) режиме по городу и пробкам. Показывает 18.5.

Я уже понял что комп через чур хитрый и показывает не совсем то, из за остановок.

Но все же: люди пишут пачками : "ХА , 12 по пробкам, - легко! "

 

Так вот вопрос, для моей мини статистики и подведения итогов по уже намеченным планам:

Что ВЫ сделали для уменьшения расхода?

 

Пс: катки 20 резина 265-50 . По вашему мнению сколько она наливает к расходу? Сколько атмосфер надо в нее? 2.4 хотя бы ?

 

Всем спасибо

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Я думаю, что точный расход и показания компа можно выяснить и сравнить только на трассе. Залить до отсечки, обнулить и на круизе, скажем, 110 км/ч проехать километров 25 и 25 обратно на заправку... Дальше – понятно. Но, опять же, на расход влияет всё – ветер, температура воздуда, давление в колёсах, сколько человек едет, и ещё, наверно, куча всего... У меня, когда я один ехал, 100 км/ч, 8.5литров, возвращались вчетвером и рыбаловецкие снасти, 100 км/ч – 10.5л. И ветер в морду...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня расход 12.5 по городу. По трассе не засекаю, т.к. мало гоняю и это не напрягает.

Если все фильтра поменяны и сканер ошибок не выдаёт, то надо и правда смотреть механическую часть. Может свирл гонит (или скорее всего сами заслонки закупорились), может форсунки (одна может просто голову греет?), может надо просто почистить дроссель и все что там рядом стоит)Гадаем, гадаем)

Я сетку поставил в клапан картерных газов, теперь он мокрый) И машина иногда дымит зашибись когда в тапку надавливаю) Не напрягает как-то..Хочу сапун под днище вывести и всё забыть про проблему.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

Пока основные мысли заключаются в том что катки то 20, а значит и пробег с расходом показывает ложный.

Плюс начну с прочистки MAF сенсора. Турба новая и коллектор новые.

 

Расход показывает 18.

Мне искренне не понятно почему при остановке авто он улетает в космос!

Изменено пользователем Pavel_Ts
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

начну с прочистки MAF сенсора

поаккуратней там. Бывало что после чистки МАФ помирал.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

поаккуратней там. Бывало что после чистки МАФ помирал.

 

 

Есть такое дело:) у нас субаристы одно время чем только его не мучили - кончалось печально. Но аккуратненько MAF клинером должно хорошо быть все.

 

Пс, только не понял малеха как его снять то? Подскажите

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Есть такое дело:) у нас субаристы одно время чем только его не мучили - кончалось печально. Но аккуратненько MAF клинером должно хорошо быть все.

 

Пс, только не понял малеха как его снять то? Подскажите

схожая ситуация, менял MAF, MAP( тот что после турбины) и ещё один, не помню как называется, в трубе наддува, всё осталось без изменений..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

схожая ситуация, менял MAF, MAP( тот что после турбины) и ещё один, не помню как называется, в трубе наддува, всё осталось без изменений..

 

О_О где там мап ?!!

 

Лямбды менял еще ? И сколько сейчас, катки какие?

Для меня очень странный момент что на холостых компьютер показывает безумие какое то

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

В общем поменял воздушный, топливный, салонник(самое главное ))) и колодку ручника расклинили. Ехал домой по МКАД , обнулил- расход 10.5. (Фактически в реальном времени получался)

Стоял утром на холостых- снова на плюсовал своего математического безумия 15.5 теперь

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

поаккуратней там. Бывало что после чистки МАФ помирал.

Воздухомер (МАФ) лучше не трогать. Там и чистить-то нечего особо. Писали вроде, что на высокий расход нашего турбодизеля влияет МАП. Датчик давления нагнетаемого воздуха. Вот он врать может. Сам бы почистил с радостью... На моем расход в городе - 15.6 (+/- 0.5 литра)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

Воздухомер (МАФ) лучше не трогать. Там и чистить-то нечего особо. Писали вроде, что на высокий расход нашего турбодизеля влияет МАП. Датчик давления нагнетаемого воздуха. Вот он врать может. Сам бы почистил с радостью... На моем расход в городе - 15.6 (+/- 0.5 литра)

 

А не могли бы показать где он? С мапом не сталкивался и как то визуальный осмотр мне не помог...

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

А не могли бы показать где он? С мапом не сталкивался и как то визуальный осмотр мне не помог...

 

Спасибо

Один датчик стоит после турбины, возле EGR ( он вроде MAP), другой под блоком управления свечами накала , это датчик нагнетаемого воздуха. оба слегка засираются .. полезно достать и хотябы промыть. я их просто заменил для надежности..

post-1582-0-90534300-1384455262_thumb.jpg

post-1582-0-73561000-1384455538_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Один датчик стоит после турбины, возле EGR ( он вроде MAP), другой под блоком управления свечами накала , это датчик нагнетаемого воздуха. оба слегка засираются .. полезно достать и хотябы промыть. я их просто заменил для надежности..

Заменил? Значит цена на новые не велика?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Один датчик стоит после турбины, возле EGR ( он вроде MAP), другой под блоком управления свечами накала , это датчик нагнетаемого воздуха. оба слегка засираются .. полезно достать и хотябы промыть. я их просто заменил для надежности..

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.