Перейти к содержанию

Обслуживание WK2 после окончания гарантии


sober

Рекомендуемые сообщения

5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Lysikov, Кастом Джип :) в списке партнеров клуба

Дёшево и сердито :)

тоже рекомендую ребят.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

@Фунтик,


У официалов, при проведении ТО, обслуживание и осмотр пневмоподвески - бесплатно (если а/м на гарантии)

увы, уже пара месяцев как не на гарантии, поэтому последнее ТО (замену масла/фильтров/масла в мостах) уже делал в частном проверенном сервисе, где предыдущих американцев обслуживал, вот только с пневмой они не сталкивались.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: 2014
Опубликовано

То 4ре. Официал - 18тыс. Не официал 3.800руб. Решил ну её нафиг гарантию за 2 месяца до окончания, и поменяю масло филтр в обычном сервисе.а будущий покупатель поймет-если конечно не идиот...

А можно в личку у кого ТО делали? спасибо 

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Каждый волен выбирать сам.

Не нужно обижаться. Считаю, что официалы должны бороться за клиентов, а не отпугивать их дороговизной и безответственностью!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Закономерный вопрос, а куда ездить.

Здесь на форуме, нас ( водителей ) постоянно консультируют и отвечают на все наши вопросы несколько диагностов, из разных городов кстати, ( причем по своей ЛИЧНОЙ инициативе, потому, что они Нормальные ребята, а не те уроды -"мастера" про которых я писал выше в др. посту )

Вот к НИМ и только в ТЕ ОД и ТОЛЬКО строго в ИХ смену надо и ездить. Так делает половина форумчан.

Будут нужны контакты скину в личку.

Доброго утра! скинь пожалуйста контакты нормальных мастеров. Если они конечно в Москве или МО)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Доброго утра! скинь пожалуйста контакты нормальных мастеров. Если они конечно в Москве или МО)

Добрый день.

Раскрываю секрет Полишинеля :)

Если связано с гарантией ( или просто хотите ремонтироваться у ОД ) в Москве, то напишите в личку Лунному пчёлу, он Вам всё расскажет, когда, куда к нему подъехать.

Если нужен ОД не в Москве, то посоветуйтесь с Лунным пчелом, он Вам возможно подскажет к кому и к какому ОД подъехать именно.

Если хотите ремонтироваться не у ОД, то я обслуживаю все машины вот здесь http://astakhov-service.ru/?page_id=14

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ага!  И говорите что вас прислал Евгений и требуйте предоставления скидочной программы

И отписываться тут нужно, чтобы Евгений получал комиссионные

Да, да, всё верно написали!  :good:  :lol2:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Если хотите ремонтироваться не у ОД, то я обслуживаю все машины вот здесь http://astakhov-service.ru/?page_id=14

по чем там норма час?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

по чем там норма час?

Не знаю, но:

- замена масла двс

- замена масла в акпп

- замена масла в мостах

- замена масла в раздатке

- регулировка стояночного тормоза

- регулировка фар

- полная диагностика подвески

за все это заплатил 5300 руб ( расходники мои )

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

...

за все это заплатил 5300 руб ( расходники мои )

понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А как-то в начале темы можно выставить рейтинг сервисов, чтобы легче ориентироваться?

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@merdok, понятное дело: форум для запутывания одноклубников! :D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited black
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Делюсь своими впечатлениями от столичного сервиса.

Сервис в Москве разный.

Машина не на гарантии уже. Последний раз был на ТО у ОД несколько месяцев назад.

Бренчал передок слева. Попросил посмотреть в рамках ТО. Сказали громыхает защита двигателя - подтянули типа. И немного люфтит левая стойка переднего стаба и совсем чуть-чуть правая.  

Но бренчание осталось. И больше того - со временем усилилось.

Нашел на форуме партнера клуба  СХ-27. Загнал машину туда на диагностику. Вердикт - под замену стойки переднего стаба, левая нижняя шаровая, пыльник ШРУСа слева, передние тормозные колодки. Бюджет по работам - около 15 000. Запчасти можно купить на месте (как оригинал, так и не оригинал).

Дороговастенько однако, решил я и начал чесать репу.

Запчасти почти все (кроме пыльника ШРУСа) собрал, но поехал на замену в Альт - авто. Работы там на порядок дешевле стоят, плюс скидка по клубной карте - 12%.

В итоге - поменяли стойку стаба СПРАВА!!! Бюджет - 370 рублей.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ 

в СХ-27 я больше ни ногой и никому не советую.

А специалистам Альт  -авто - респект и уважуха!  вот к ним я завсегда. и находятся они поближе и нет желания наипать и поиметь несведущего клиента (машину на диагностику-ремонт гоняла девочка). 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


В итоге - поменяли стойку стаба СПРАВА!!!
Простите за нескромный вопрос. А греметь то перестало? Или просто в Альт денег меньше попросили? :D
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited black
Город: Москва
Опубликовано

@Svoi37,

Хороший вопрос :D 

Ездит как новый.

Ни одного стука :good:  

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

@eufa02, Не обессудьте , но Вы недавно на форуме и большинство ваших сообщений крутится вокруг "Альт - авто" . Это наводит на некоторые мысли .

 

Что касаемо CX27 или какого другого автосервиса , такое слово как "бизнес" всегда идет вровень или даже впереди с ними . Все хотят зарабатывать , одни больше , другие только начинают :) . Что бы не быть не довольным качеством или количеством работ просите сервисменов пропустить вас в рем зону постоять над душой или отчитываться по каждому найденному проблемному узлу Вам с демонстрацией оного , если "стояние" не по Вам ! Я это веду к тому , что я в СХ27 обслуживаюсь лет 8 и все моменты , если Вы конечно умеете спокойно разговаривать , всегда разъяснялись и по необходимости ( а т.к. я очень интересуюсь состоянием и конструктивными особенностями моего автомобиля и очень много в свое время прочитал в том числе на нашем форуме о его "болячках" )  демонстрировались и обсуждались варианты ремонта или "забивания" на ту или иную проблему . Удачи !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго утра!  Пришла пора делать ТО6, уже не на гарантии, хочу поехать в Территория Джип.

Дайте комменты по этому сервису, кто там обслужиется? Или поделитесь своим советом по сервису.

Ссылка на комментарий
3 901
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Комменты можно почитать в профильной ветке партнера - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17733-territoriia-jeep-tekhnicheskii-tcentr/

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
а кое кто уже и не выезжает от туда

Так хорошо чинят?

Или кофе, чай (стриптиз) дают в этом сервисе?  :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Всю жисть все машины в Клубе 4*4 обслуживаю, проблем нет особых.. (сейчас вроде на Вавилова)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Киньте в личку нормальные сервисы не ОД по ГЧ wk2.

Надо то-60000 делать, авто уже год не на гарантии, переплачивать не вижу смысла.

Очень хотелось бы районы люблино, марьино, ну ЮВАО желательно.

Ссылка на комментарий
3 901
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/forum/328-partnery-moskva/

Кастом, 27, Фулл тайм, Альт ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Гарантии уже год как нет, но ТО делаю в том же центре в Краснодаре, где и брал машину.

Не вижу причин отказываться. Все нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • 520881
    • Shas13
    • Дёма0903
    • URRI 39
    • truckdriver
    • Евгений70
    • DmitriyPL
    • AlexeyL226
    • Palach
    • LonesomeDove
    • TRS Motors
    • Клеопатра
    • Nordicus
    • Kofman
    • AS8
    • Schv
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.