Перейти к содержанию

Обслуживание WK2 после окончания гарантии


sober

Рекомендуемые сообщения

5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вспоминается сказка про муравья :)

Я и сам организатор с опытом, 8 лет корпоративы и различные эвенты для компаний делал.

Да и помещения с подъёмниками есть.

Ссылка на комментарий
12

 

 


Продай джип и живи спокойно

Курс не тот. 

А если без шуток, то не знаю на что его менять, проблема скорее в этом.


ну вы просто плохо отзывы читаете, есть тут человек с хорошими отзывами, его у Мердока в аренду за деньги берут, правда очень дорого

Ну не томите, рассказывайте где его найти)

 

 

 


Мёртвый парктроник на вк2? Вы когда к ним заезжали, говорили, что парктроник неисправен или он сломался через какое-то время?
 

Я не знал что он сломан, машину бывший владелец вёл.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Густо-негусто, но в 2014-2015 г.г. народ много машин понабрал, как раз в 2016 году пора место под сервис искать, чтоб в 2017, когда гарантия у всех закончится - встречать "счастливого" клиента

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Не самое подходящее время, у народа в кармане не густо :secret:

Вариантов нет, переезд. Есть предложения? :)

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Поверьте моему опыту, денег у народа на машины почти не осталось.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вань, у нас на стоянке 7 машин в кузовной и запись на слесарку. Рыба есть, ловить надо уметь :)
Денег не осталось на ремонты у дилера, а гараж сервис, разборки и т.п процветают.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всего лишь семь? Ха
У меня запись к диагносту на середину февраля! Агрегатка до марта расписана.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вань, у нас на стоянке 7 машин в кузовной и запись на слесарку. Рыба есть, ловить надо уметь :)

Денег не осталось на ремонты у дилера, а гараж сервис, разборки и т.п процветают.

Ну диагносты в гаражах в основном ещё те прохиндеи ;)

А с понятием ответственности знакомы вообще единицы ((

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут уж выбирать :) Как показывает практика, дилеры сейчас тоже не очень ответственны :)

Диагностика дело тонкое...на худой конец ее и у дилера можно сделать, если есть кому делать...знакомый тут съездил в бмв, тянуло влево, сделал то и получил ответ что все ок. Тем временем колесо спущено в 0, ранфлэт однако.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну диагносты в гаражах в основном ещё те прохиндеи А с понятием ответственности знакомы вообще единицы ((

а вот не согласен, в гараж сервисе гарантии поболее будет чем у ОД. Пруф? А пожалуйста:

Первый и самый главный - это народная молва, а тем более сегодня при развитии интернета. "Хозяин" гараж сервиса будет блюсти свое имя и работать на него, по крайней мере больше уделяя внимания к качеству и порядку проведения работ. 

Второе какие есть рычаги давления на официала? Суд. И все, тут нужно и юридическое образование и связи с адвокатурой, просто так иск против официала не выиграешь. А с гараж сервисом все проще - упорол косяк - реши его, а то и здания горят да и паяльники в попе шкварчат. И самое главное гараж сервис мены это прекрасно понимают. 

Многие клиенты от одного официала переходят к другому, не редко прямому конкуренту, только из - за того что туда перешел работать их мастер. А мастера очень часто потом открывают свой "гараж сервис" 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну с гарантией у всех все по разному, паяльников нынче не боятся особо :)

А так да, клиенты качуют...

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


паяльников нынче не боятся особо

ну это зависит от того как его применять и кто его применяет 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У клиентов в сервисе паяльник ни разу не видел, а вот у меня их два + паяльная станция, так что.... кто кому ещё :)

По нашей марке, многие "гаражи" обрастают сейчас приборами, только поверьте, их это не спасёт :)))

 

Офф. Тема не об этом.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Замену фильтров и жидкостей можно сделать практически где угодно, материалы лучше привозить свои.

С обслуживанием коробок-раздаток, считыванием ошибок и обновлениями-реколлами - к дилеру.

Так что выбор то на самом деле простой.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

http://jeep4x4club.r...-amerikanskikh/ - они смотрели мою машину перед покупкой - к ним больше не поеду.

Кто конкретно осматривал Ваш авто и по какой причине Вы к нам не поедете?

Что именно по мелочи?

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Ну не томите, рассказывайте где его найти).

Звучит пестня из к/ф Буратино.....

ЛУ- парапарапапа-ННЫЙ-парапарапапа- ПЧЁЛ - парапапапапа- .....

Ссылка на комментарий
12

 

 


Кто конкретно осматривал Ваш авто и по какой причине Вы к нам не поедете? Что именно по мелочи?

Это было больше года назад, я не помню

Потому что я договаривался на диагностику авто для покупки, а по приезде мне сказали что никого нет, краску оценить из присутствующих никто не может, тоже самое по аварийности авто и прочему. Диагностика была только подвески по сути и считывание ошибок - ошибок вроде не было. Хотя парктроник не работал - может он не говорит основной голове что сломался, я не знаю.

Вот по этому. Может ситуация поменялась, но на тот момент у меня сложилось твердое впечатление что сервис занимается только спортивно-грязевыми машинами.

По компьютеру мне ни на один вопрос не ответили (другое дело что и офф дилеры из 10 вопросов только на 5 ответили))))

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Планету и вселенную. Вдруг поможет. .

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Чето вы как то по злому парни <_<

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Вот Вы умные такие, смени то, смени это, уезжай из страны, да пока Вас таких много офигевших и плюющих на все, такие сервисы и будут!!!!!!! Типо, а все-равно приедут.

Наверное, никому не нравится такой тон, да?! А почему Вы даете такой ответ?  У нас бОльшая половина сервисменов не понимает, что делать с этой машиной!

 

Мне тоже в этом сервисе поцарапали хром....я думаю это случайность , а это у них закономерность оказывается, ну, собственно, вопрос, а чем они лучше армян то, тем, что они  клубные? Я привык платить, но платить, когда люди делают, а не когда берут на себя обязательства, а в итоге их выполнить не могу. Хотите поспорить?)) Ну, так дайте мне бабла, а я в ответ каждому пообещаю мир, не получится, скажу "извините" и Вам придется с этим согласится, так как логика такая.

Иногда смотрю на ответы некоторых и понимаю, что некоторые истинные ДЖИПОВЦЫ, готовые помочь,подсказать ответами, а кто то просто ЖОПОВЦЫ. не более.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Поскольку у меня нет jeep, я ЖОПОВЕЦ!!!

Андрюх, ну я тоже долбанул тебе бампер, это же не значит, что я плохо продиагностирую или не знаю как отремонтировать АКПП.

У нас везде так, это система и ничего не исправить. Остаётся только сменить страну,планету вселенную.

Кастом ДЖИП хороший сервис, и Диониса мы знаем и Профессора, бывают косяки у всех.

Тем более они не диагносты, тема про прохождение ТО, а с этим они справятся!!

Я очень часто встречаюсь, что в погоне за экономией, люди едут в дешёвые места на диагностику, а потом, когда денег уже не осталось, пытаются высадить тебе мозги, подозревая тебя в некомпетентности.

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
как то по злому парни

Вы умные такие, смени то, смени это, уезжай из страны

Ну там вообще-то куча смайликов пристыкована.  :blind:

 

Если с ЧЮ не задалось с утра, то зачем сразу приговор давать?  :shades:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Поскольку у меня нет jeep, я ЖОПОВЕЦ!!!

Андрюх, ну я тоже долбанул тебе бампер, это же не значит, что я плохо продиагностирую или не знаю как отремонтировать АКПП.

У нас везде так, это система и ничего не исправить. Остаётся только сменить страну,планету вселенную.

Кастом ДЖИП хороший сервис, и Диониса мы знаем и Профессора, бывают косяки у всех.

Тем более они не диагносты, тема про прохождение ТО, а с этим они справятся!!

Я очень часто встречаюсь, что в погоне за экономией, люди едут в дешёвые места на диагностику, а потом, когда денег уже не осталось, пытаются высадить тебе мозги, подозревая тебя в некомпетентности.

 

Тут как раз наоборот, некоторые имею JEEP , к сожалению жоповцы, увы.

Насчет бампера это техническая особенность дверей, за что вы мне его покрасили, но ведь вы и за предыдущую сделанную работу с меня не взяли ни цента, а это подход. Разве нет? Я уехал довольный и не в одном моменте не о чем не пожалел, тем более с втоей прошивкой у меня теперь работает авто просто превосходно! за что тебе отдельное спасибо!

 

Насчет подхода поголовного не скажу, так как с другими марками, либо не ломались, либо ездил в сервис и там машину знали)) но это особенность данного авто, понимаю.

Я не сказал, что он хреновый, я сказал, чем они лучше?:)) Если они делают, ломают, но исправляют это хорошо) Но ведь тут другая история...зная эту историю, то понятно дело, что я туда скорей всего не поеду, так как знаю, что потом мне исправлять. Подход к клиенту там отсутствует, хотя бы потому, что мне не предложили все купить и что бы я приехал и исправлял, я сам звонил, дозванивался, говорил, что куплю и привезу, а их задача поменять бесплатно. Подход? уволь, но нет.

 

И про дешевые места)))) Они хороший сервис или все-таки дешевый куда не стоит ехать на диагностику?))) У тебя два противоположных мнения сейчас на мой взгляд, нужно определиться))

Ну там вообще-то куча смайликов пристыкована.  :blind:

 

Если с ЧЮ не задалось с утра, то зачем сразу приговор давать?  :shades:

 

Насяльника, вообще в хорошем настроении))) крест на пузе во всю спину)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • Alex71
    • Isenya
    • Chrysler
    • Александр Рыбак
    • mihan323
    • Sergfrunze1
    • serg102
    • vosmarik
    • Jeep4x4club Parts
    • Eldreamer
    • вадим 912
    • URRI 39
    • Михаил Колосов
    • Mclaren32
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.