Перейти к содержанию

Обслуживание WK2 после окончания гарантии


sober

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep GC 2011
Опубликовано

Завершается второй год эксплуатации авто, встал вопрос продолжать обслуживание у официалов или искать сервис не родной. Народ поделитесь опытом обслуживания после истечения гарантии. Интересует только Питер. Заранее всем ответившим спс, если тема есть похожая большая просьба тыкнуть носом.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

После окончания гарантии обслуживаюсь на Просвещения.У них правда нет прибора и программы для диагностики WK2,но по механике нет вопросов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

а какой смысл у оф обслуживаться в принцепе? хотя если денег не жалко пусть в книжке штампы лепят.

Ссылка на комментарий

а какой смысл у оф обслуживаться в принцепе? хотя если денег не жалко пусть в книжке штампы лепят.

 

Страховка на случай выхода из строя какого-нибудь дорогостоящего агрегата. Ну и при продаже не надо уверять покупателя, что машина в норме...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Страховка на случай выхода из строя какого-нибудь дорогостоящего агрегата.

а какая страховка после конца гарантии? ведь речь об этом,может мой пост не так понял..

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

а какой смысл у оф обслуживаться в принцепе?

имхо, побольше шансов на компетентность в сложных вопросах

их все-таки худо-бедно натаскивают на конкретные модели

да и опыт, как ни крути, нарабатывается

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

мне до конца гарантии еще далеко, но, думаю что есть НЕОФИЦИАЛЫ :good: которые обслуживают только это авто, раньше всегда так было, в итоге получал ХОРОШЕЕ качество за разумные деньги :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Страховка на случай выхода из строя какого-нибудь дорогостоящего агрегата. Ну и при продаже не надо уверять покупателя, что машина в норме...

И чем поможет ОД после гарантии, в смысле страховки? Мой пример - через две недели после окончания гарантии накрылась камера заднего вида - так од мне ее предложил поменять за 500 долларов((( Поэтому после окончания гаратии к ОД просто нет смысла обращаться..Езжу на СТО которое еще с лихих 90-х чинит именно джипы

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

И чем поможет ОД после гарантии, в смысле страховки? Мой пример - через две недели после окончания гарантии накрылась камера заднего вида - так од мне ее предложил поменять за 500 долларов((( Поэтому после окончания гаратии к ОД просто нет смысла обращаться..Езжу на СТО которое еще с лихих 90-х чинит именно джипы

где вам либо камеру вынули, поставили заглушку, вырезанную из канистры взяли за это 200 долларов, а камеру починили и продали потом.

Либо поменяли камеру но за 520 долларов, но они же не ОД, им не жалко деньги отдавать в любых кол-вах, они же не дерут бабло, как обнаглевшие ОД )

 

Шутка конечно, но ооочень много подобных случаев. когда люди доверяются людям только потому, что те не ОД. и в итоге попадают. Так что если ехать то действительно только к проверенным.

Ссылка на комментарий

а какая страховка после конца гарантии? ведь речь об этом,может мой пост не так понял..

 

Да, видимо не так понял пост :)

 

И чем поможет ОД после гарантии, в смысле страховки? Мой пример - через две недели после окончания гарантии накрылась камера заднего вида - так од мне ее предложил поменять за 500 долларов((( Поэтому после окончания гаратии к ОД просто нет смысла обращаться..Езжу на СТО которое еще с лихих 90-х чинит именно джипы

 

Детали на наши машины нужно из-за бугра тащить, гораздо дешевле будет. Тут щиточки себе заказал, которые ОД предлагал за 10 000, за 40$ :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Кто-нить все же посоветует в Москве проверенную контору, чтобы ТО делать послегарантийное?

Или только партнеры клуба, хотя что-то по ним отзывы вялые, как и они сами....

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Vinsent_Vega, продавайте его нафиГ.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

@Vinsent_Vega, продавайте его нафиГ.

 

Да неее, так не могу сразу.. я ж тока купил :D

Дайте мне тоже погеморроиться с ним, а то Вы все уже намучались, а я даже не попробовал еще толком, только форум покурил и все :)

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Да не-е, постучи лучше Евгению

 

Спасибо, но я не знаю кто это, я ж новенький, как его ник?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Спасибо, но я не знаю кто это, я ж новенький, как его ник?

Я обслуживал все jeep после гарантии в автоклондайк,все понравилось и качество и люди которые знают машины.А так сейчас сам думаю,попробую так же в Автолайт но со своими з/ч.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

А чем автоклондайк уже не устраивает?

Всем устраивает,просто Автолайт ближе,да и люди там проведенные тоже,могу обоих рекомендовать,куда ближе ехать там и обслуживать:)Выбирай сам:)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, но я не знаю кто это, я ж новенький, как его ник?

Это видимо я :)

Возникнут вопросы по ремонту, пиши в личку :)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, кто и где делает ТО после окончания гарантии? Интересует дизель WK2. Совсем не хочется переплачивать дилеру, тем более гарантии уже нет. Где можно качественно и хорошо обслуживаться и ставить отметки в сервисную книгу?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаю переплачивать дилеру. Зато с продажей потом проблем нет - не надо авто гонять на осмотр - вот сервисная книжка, вот все отметки, я и заказ-наряды не выкидываю - полная история работ по машине

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Машину нужно обслуживать там, где это делают качественно и с гарантией, тогда будешь спокоен :)

Самое лучшее, когда свои люди работают у ОД. Тогда и проблем нет, и по бумажкам все ок :up:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у меня вот седьмое ТО на носу (первое ТО вне гарантии).

сам голову ломаю над этим вопросом.

Ссылка на комментарий

Машина должна быть обслужена надлежащим образом, а не прикрыта фиговыми листами :)

После замены раздатки ОД не долил пол литру :wizard:

За то по бумагам все было :ok: и это не первый и не единственный косячело ОД :(

Машину нужно обслуживать там, где это делают качественно и с гарантией, тогда будешь спокоен :)

Для нуждающихся на форуме полно инфы по этому поводу!

 

Во-во. А то документы есть, а сам со щупом под капотом сидишь и доливаешь  :censored:

 

Я у своих ребят знакомых обслуживаюсь теперь :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаю переплачивать дилеру. Зато с продажей потом проблем нет - не надо авто гонять на осмотр - вот сервисная книжка, вот все отметки, я и заказ-наряды не выкидываю - полная история работ по машине

Вы заблуждаетесь. Смотря кто у вас будет покупать машину.

Если это будет "новичек в джипах" ( что бывает редко, так машина специфическая и нравится узкому кругу людей, а основная масса полагает, что новая киа или хУндай лучше "старого" джипа ), то возможно. Если же человек, у которого раньше был хоть один джип и он сталкивался с ОД Крайслера, то то, у которого из них вы обслуживались, может много рассказать про машину.

Например для меня есть определенный черный список ОД, после обслуживания которых я вашу машину не поеду даже смотреть и как покупку не буду ее рассматривать вообще, как бы вы мне ее не расписывали. С нормальными то ОД в 40% бывают проблемы, а уж про те, что в черном списке вообще лучше и говорить.

Для меня машина которая обслуживается у ОД это как ругательство матом ( ну ладно, допустимо 2 года гарантии ), а которая продолжает обслуживаться у ОД после "схода" с принудительной гарантии, это вообще самая плохая рекомендация, которую можно дать машине.

Такова наша селяви..... то есть таковы "мастера" и так поставлены дела в ОД Крайслера, что это вынуждает меня писать неприятные вещи.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, и, в итоге, где бы вы посоветовали обслуживаться? Хотелось бы не разводить полемику в теме, а посоветовать, кто может качественно и недорого обслужить авто. 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, может нарисуете этот "чёрный" список?! Почему нет?! А то пока идет гарантия - нам от них(ОД) не отвертеться! Я, например, в Ирбисе машину брал, там же и карту бонусную дали и естественно я на ТО намылился к ним же! В Ирбисе - как?!

А так то, да! ОД косячат - только в путь! Всю гарантию, свой бывший Финик, обслуживал в Дженсер на Н. Риге... А как перешел к другому мастеру, оказалось, например, что направляющие супортов не смазывали и не чистили ни разу!!! Это так! Навскидку!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

@Евгений, может нарисуете этот "чёрный" список?! Почему нет?! А то пока идет гарантия - нам от них(ОД) не отвертеться! Я, например, в Ирбисе машину брал, там же и карту бонусную дали и естественно я на ТО намылился к ним же! В Ирбисе - как?!

А так то, да! ОД косячат - только в путь! Всю гарантию, свой бывший Финик, обслуживал в Дженсер на Н. Риге... А как перешел к другому мастеру, оказалось, например, что направляющие супортов не смазывали и не чистили ни разу!!! Это так! Навскидку!

Я тоже брал в Ирбисе. Пару раз ездил к ним по гарантии и после этих посещений отказался. Сейчас обслуживаюсь в другом месте ближе к дому да и с мастером нашел общий язык. Вот через неделю поеду на второе ТО. При ТО всегда присутствую в ремзоне так спокойнее для меня.
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть партнеры, есть библилия!

 

Что за библия не понял. Имеете в виду сервисную книгу?

Про партнеров - в основном там ОД сидят. У которых бы не хотелось. В ЭрСи сервис, например, больше ни ногой!

Был такой партнер Академия. Сейчас почему-то убрали :) Ездил к ним с проблемой - не нашли проблему, почистили песочек в фильтре и взяли денюжку. Тоже больше не хочу к ним :) Поэтому и поднял тему - конкретно может кто посоветовать для ТО партнеров клуба?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ИМХО, отметки об обслуживании на вторичке актуальны только для мелкопробежных авто, навроде 10 000км в год, для подтверждения пробега, к слову, один знакомый эскалейд продавал с пробегом 170т.км. полностью обслуженный у ОД, так в конечном итоге он продал его только после того как получил совет и выполнил - выкинуть сервисную и пробег скрутить до 80, такова действительность.

 

По существу вопроса, я последний раз в кволити моторс заезжал, посоветовать, как и сказать плохого, пока не могу, так как заезд был единичный.

 

ИМХО, Из частных партнеров вроде положительные впечатления производят и 4вд Фултайм и Кустомжип, но ВК2 это куча электроники не думаю что они могут обслужить его полностью, если не прав пусть поправят.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • levon
    • Eduard Korol
    • Garinch
    • voffka_li
    • Kofman
    • Rommel-86
    • Sergfrunze1
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.