Перейти к содержанию

Обслуживание WK2 после окончания гарантии


sober

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас обслуживаюсь в другом месте ближе к дому да и с мастером нашел общий язык. Вот через неделю поеду на второе ТО. При ТО всегда присутствую в ремзоне так спокойнее для меня.

И енто где?! Можно в личку!)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

То 4ре. Официал - 18тыс. Не официал 3.800руб. Решил ну её нафиг гарантию за 2 месяца до окончания, и поменяю масло филтр в обычном сервисе.а будущий покупатель поймет-если конечно не идиот...

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Машина должна быть обслужена надлежащим образом, а не прикрыта фиговыми листами :)

После замены раздатки ОД не долил пол литру :wizard:

За то по бумагам все было :ok: и это не первый и не единственный косячело ОД :(

Машину нужно обслуживать там, где это делают качественно и с гарантией, тогда будешь спокоен :)

Для нуждающихся на форуме полно инфы по этому поводу!

вам не не долили а даже наверное слили))) т.к. новая раздатка приходит с жидкостью.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, может нарисуете этот "чёрный" список?! Почему нет?! А то пока идет гарантия - нам от них(ОД) не отвертеться! Я, например, в Ирбисе машину брал, там же и карту бонусную дали и естественно я на ТО намылился к ним же! В Ирбисе - как?!

А так то, да! ОД косячат - только в путь! Всю гарантию, свой бывший Финик, обслуживал в Дженсер на Н. Риге... А как перешел к другому мастеру, оказалось, например, что направляющие супортов не смазывали и не чистили ни разу!!! Это так! Навскидку!

Заранее оговорюсь, что это лично моё мнение.

Скорее всего многим оно не понравится.

Итак:

Ирбис

ЭрСи

Неокар

Авалюкс

это лидеры черного списка.

К ним можно ездить только в том случае, если на себя плевать, на здоровье и жизнь своих пассажиров плевать, на машину JEEP плевать и вообще через два года продавать итд. 

Неважно какие цены на ТО или др. работы они предлагают, ездить туда нельзя вообще, то есть ни ногой ни колесом.... !!!

У них можно только купить машину и сразу забыть про них.

Закономерный вопрос, а куда ездить.

Здесь на форуме, нас ( водителей ) постоянно консультируют и отвечают на все наши вопросы несколько диагностов, из разных городов кстати, ( причем по своей ЛИЧНОЙ инициативе, потому, что они Нормальные ребята, а не те уроды -"мастера" про которых я писал выше в др. посту )

Вот к НИМ и только в ТЕ ОД и ТОЛЬКО строго в ИХ смену надо и ездить. Так делает половина форумчан.

Будут нужны контакты скину в личку.

Если неохота запариваться и забивать голову лишними "ненужними знакомствами", то есть старый Мейджор но только на Цветочном ( Не на новой риге ) и старый Автолайт.

С какими то минимальными потерями оттуда можно ухать на живой машине, может быть даже ее вам там смогут починить, если попадете под неплохую смену... может быть...

Обслуживание между ТО замену колодок, масла в мостах раздатке, коробке, зам. свечей итд проще делать в вашем знакомом сервисе, где вас не обманут и точно заменят масло итд.

У меня такой есть, недорого, надежно и честно. Да и ребята вон сверху советуют своих знакомых.

Но это если по "простому"..., а если что то с электроникой - добро пожаловать к тем или тому диагносту с которым "поленились" знакомиться и к которому ездят те других пол форума  :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Тебе для себя?

Это он про: " В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Евгений! Не очень жёстко Вы почти всех ОД приласкали?! :D  Но Ирбис - я уже удалил из телефона! :shades:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Это он про: " В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Евгений! Не очень жёстко Вы почти всех ОД приласкали?! :D  Но Ирбис - я уже удалил из телефона! :shades:

Нет не жестко, в самый раз. 

В семье сейчас два джипа. А до этого было еще два и один додж. Опыт небольшой есть.

Общаюсь с друзьями джиповодами, читаю форум.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А я обслуживаюсь в од jeep, хоть и не на гарантии и не на джипе. Самое интересное, очень был доволен работниками мажора на цветке, но цветок почти весь разбежался.

По этическим соображениям, не могу озвучить "косяшников", единственное, что могу сказать, ехать Вам почти некуда.

Qmotors, можно ехать, в одну из бригад.к профессору можно ехать.

По агрегатке мажор цветок или авалюкс на ярославке.

Про автолайт, ничего не скажу, но последнее время много жалоб на форуме.

Все остальные, это испытание фортуной.

Питер, только Форис.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Машина должна быть обслужена надлежащим образом, а не прикрыта фиговыми листами :)

После замены раздатки ОД не долил пол литру :wizard:

За то по бумагам все было :ok: и это не первый и не единственный косячело ОД :(

Машину нужно обслуживать там, где это делают качественно и с гарантией, тогда будешь спокоен :)

Для нуждающихся на форуме полно инфы по этому поводу!

да, чёт твой последний заезд весь из косяков, исправлюсь.

Раздатка действительно пришла заправленная.

Ссылка на комментарий

Чет у меня шланг ГУР вспотел, к рейке идущий недалеко от датчика давления масла в двигателе :wizard:  От что называется Форис не проконтролировал, приезжал к ним со снизившимся уровнем в ГУР :censored: . Уверен, что даже не пытались место найти :censored:  Нужно было всего лишь осмотреть машину на подъемнике :) А гарантия капут :D , не подскажешь номер ентого шланга? Как раз в штатах посылку собираю со всякой мелочевкой :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В регламенте на ТО-40 дизель написано "замените топливный фильтр-отстойник" . Кто-нибудь знает - имеется в виду топливный фильтр 04726 067AA?

Еще вопрос: где можно купить за адекватную цену масляный фильтр двигателя 68109 834AA ? В экзисте сейчас подорожал сильно. Кто-нибудь использовал аналог от Blue print? Как он?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо, сделал в Территория Джип - остался очень доволен. быстро и недорого.

Ссылка на комментарий

А в Питере у кого из неофициалов вайтек есть? Всё хочу защитные кожухи на баллоны поставить, но не варварским методом со спусканием оных откручиванием штуцера  :blink:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Вы заблуждаетесь. Смотря кто у вас будет покупать машину.

Если это будет "новичек в джипах" ( что бывает редко, так машина специфическая и нравится узкому кругу людей, а основная масса полагает, что новая киа или хУндай лучше "старого" джипа ), то возможно. Если же человек, у которого раньше был хоть один джип и он сталкивался с ОД Крайслера, то то, у которого из них вы обслуживались, может много рассказать про машину.

Например для меня есть определенный черный список ОД, после обслуживания которых я вашу машину не поеду даже смотреть и как покупку не буду ее рассматривать вообще, как бы вы мне ее не расписывали. С нормальными то ОД в 40% бывают проблемы, а уж про те, что в черном списке вообще лучше и говорить.

Для меня машина которая обслуживается у ОД это как ругательство матом ( ну ладно, допустимо 2 года гарантии ), а которая продолжает обслуживаться у ОД после "схода" с принудительной гарантии, это вообще самая плохая рекомендация, которую можно дать машине.

Такова наша селяви..... то есть таковы "мастера" и так поставлены дела в ОД Крайслера, что это вынуждает меня писать неприятные вещи.

Скорее, заблуждаетесь Вы. Просто Вы очень нетипичный покупатель. 90% людей воспримет наличие всей документальной истории работ по машине у официального дилера как безусловный плюс. Сравните это с аргументом, что Вы обслуживали машину в гараже у дяди Вани, у которого золотые руки. Это работает только для хороших знакомых Вас и дяди Вани. Конечно, речь о более-менее новых машинах - если машине больше 5-7 лет, то вопрос выгоды при обслуживании начинает перевешивать.

Насчет специфичности машины - тоже вопросы. Имею опыт продажи ГЧ людям, никогда не владевшим ГЧ, проблем не было никаких.

Так что если Вы хотите продавать машину, не ограничивая число потенциальных покупателей читателями этого форума, чинитесь у ОД.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Так что если Вы хотите продавать машину, не ограничивая число потенциальных покупателей читателями этого форума, чинитесь у ОД.

Чиниться и обслуживаться, согласитесь две большие разницы.

 

Я не поеду в Форис менять масла, свечи и фильтры, колодки и прочее, что могу сделать сам. И я твердо уверен, что сделаю нисколько не хуже, чем автослесарь из Фориса. И при необходимости я могу также поставить печати и отметки в сервисную книжку, хоть красные, хоть синие, прямоугольные и круглые.

 

Но я вынужден туда ехать, при тех проблемах, где нужен их диагностический прибор.

 

IMHO из всех криворуких дилеров в СПб, в Форисе наименее криворукие.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Криворукие сейчас везде - беда с кадрами в стране, посмотрите вокруг себя, оглянитесь на соседний стол в офисе и увидите их - тунеядцев, в любом коллективе у вас на работе нормально работают или реально создают добавочную стоимость -  процентов 10 сотрудников, остальные балласт, это если управленческий штат..., а в автосервис нормального механика завлечь - проблема - их единицы вообще и они как говорится на вес золота, их ценят и стараются удержать у себя, у дилеров в службе безопасности чёрные списки людей как пухлые папки - тот уголовник, тот пьянь, тот наркоман, тот ворует и т.д. контингент людей которые трогают вашу  машинку за все органы у дилеров весьма специфичен и постоянно меняется..., поэтому попивая кофей с шоколадкой за бешеные дениги у дилера и поглядывая на попку и ножки девушки на приёмке, не забывайте что в "хирургической" Вашу красотку и вложение денег препарировать может ученик по листку со схемой пошагового ремонта, а то и вовсе без всего, который месяц назад работал кульером и развозил пиццу, хорошо если мастер иногда приглянет вовремя и по-рукам ему тяпнет при ошибке, а зачастую и он узнаёт о трабле последним  - механикам ведь лучше промолчать о содеянном....Меня лично от механиков некоторых трясёт прям - до такой степени неприятные в общении люди, но терплююююю - потому как работает хорошо всегда.., ну почти всегда..  ;-) хуже всего пьянь... это неуправляемое быдло..., а  самое плохое... -  куряки спайсов..., о это целый пласт молодых "специалистов" в автомобильной отрасли..., некоторые сразу на собеседовании говорят с гордостью - меня типа по пьяни уволили, не распознав тяжёлую личную драму.. и т.д. и т.п. Вот так у меня чёта всё наболело..... А вообще нынче кризис: месяца через четыре покажет, кто сильнее на рынке, дилеров  очень много сегодня, переизбытка в принципе нет, но и нормальных адекватных услуг, как в европе тоже нет, так что цены им придётся снижать, клиентам лучше будет.... маленьким сервисам с хорошими работниками будет совсем херовато - клиент идёт в основном уже ушлый -прижимистый, да и дилеры цены будут подгонять вниз конкурируя, в общем много сервисов поляжет скоро..... Я у дилера только первые ТО всегда делаю до 10-15 тыс. пробега, как правило если в этот период ничего из агрегатов не "взбрыкнуло", то мафынка будет нормально бегать, дальше можно и сервис хороший подобрать, по рекомендации желательно...., там опять же можно и свер оплаты чего сделать попросить, подколхозить чего-нибудь, не у всякого дилера будут голову ломать, как на штатное место ПТФки Грандовской, присобачить китайское чудовище, к примеру...

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Скорее, заблуждаетесь Вы. Просто Вы очень нетипичный покупатель. 90% людей воспримет наличие всей документальной истории работ по машине у официального дилера как безусловный плюс. Сравните это с аргументом, что Вы обслуживали машину в гараже у дяди Вани, у которого золотые руки. Это работает только для хороших знакомых Вас и дяди Вани. Конечно, речь о более-менее новых машинах - если машине больше 5-7 лет, то вопрос выгоды при обслуживании начинает перевешивать.

Насчет специфичности машины - тоже вопросы. Имею опыт продажи ГЧ людям, никогда не владевшим ГЧ, проблем не было никаких.

Так что если Вы хотите продавать машину, не ограничивая число потенциальных покупателей читателями этого форума, чинитесь у ОД.

Звиняйте, но мне гораздо ближе позиция Евгения а не Ваша. Кому Вы продали жип? Людям которые раньше его видели только из окна своей пузотерки. Они даже не в курсе что спрашивать по этой марке и конечно их можно обескуражить сервисной книжкой. Из своего опыта продаж своих 6 машин: каждую осматривали до покупки 5-7 человек, каждому пытался показать сервисную книжку, в ответ улыбка и слова: оставте ее себе, и реально две так и остались у меня. Так для информации Вам - буклет по образцу сервисной книжки 200 рублей, печать по оттиску 1500. Вот и вся цена Вашей гордости. Так что вся эта макулатура с печатями для лохов, а умный проверит у ближайшего дилера по базе пробег и осмотрит авто сам или загонит к такому же дяде Васе.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Звиняйте, но мне гораздо ближе позиция Евгения а не Ваша.

Так что вся эта макулатура с печатями для лохов, а умный проверит у ближайшего дилера по базе пробег и осмотрит авто сам или загонит к такому же дяде Васе

Я свою позицию в массы не продвигаю. Евгений сказал, что я заблуждаюсь, я описал в ответ свою логику. Упаси Бог, чтобы кто-то мне поверил, а потом предъявил мне претензии, что купил машину с сервисной книжкой, а она оказалась поддельной))) Пусть лучше верят Вам с Евгением)))

По сути Вашего поста - не все такие умные, что сами могут грамотно осмотреть машину. Не у всех есть знакомый дядя Вася (особенно если человек меняет марку). Вы с Евгением, вероятно, умеете сами и знаете дядю Васю, что сильно отличает Вас от абсолютного большинства автовладельцев, особенно от тех, кто покупает новые или максимум 2-3 летние машины.

С моей точки зрения, Вы в данном конкретном случае меряете всех по себе (что безусловно хорошо, т.к. Вы думаете о человечестве лучше, чем оно есть на самом деле)))

Насчет лохов - грубовато, согласитесь.

И да, кстати, я говорил о дяде ВаНе, а не о дяде ВаСе!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 2012
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Кто может реально посоветовать где сделать то-80 на CRD-3.0 2012 г. ? На Милашенкова есть сервис-JEEP77, есть у кого-нибудь отзывы или слышали что про него?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: велосипедт WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Люди посоветуйте плиз ,Гарантия закончилась куда податься сделать ТО в Москве, где сервис адекватен по деньгам и мастерам,только к официалам не посылайте ))),можно в личку,если у кого есть тропинка протоптанная буду признателен.

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

@Евгений, может нарисуете этот "чёрный" список?! Почему нет?! А то пока идет гарантия - нам от них(ОД) не отвертеться! Я, например, в Ирбисе машину брал, там же и карту бонусную дали и естественно я на ТО намылился к ним же! В Ирбисе - как?!

А так то, да! ОД косячат - только в путь! Всю гарантию, свой бывший Финик, обслуживал в Дженсер на Н. Риге... А как перешел к другому мастеру, оказалось, например, что направляющие супортов не смазывали и не чистили ни разу!!! Это так! Навскидку!

Я в Major на Цветочном, делаю  уже три года, пока проблем не заметил, по гарантии всё меняли без вопросов......хотя машину брал в Питере в Форисе 

Всем доброго времени суток!

Люди посоветуйте плиз ,Гарантия закончилась куда податься сделать ТО в Москве, где сервис адекватен по деньгам и мастерам,только к официалам не посылайте ))),можно в личку,если у кого есть тропинка протоптанная буду признателен.

Заранее спасибо за ответ!

едь к ОД, мой совет!  дороже за то не паришься..... знаешь потом где кого искать. А хочешь с экономить 5 рублей, купи фильтра и масло и поменяй сам....))))  

А я обслуживаюсь в од jeep, хоть и не на гарантии и не на джипе. Самое интересное, очень был доволен работниками мажора на цветке, но цветок почти весь разбежался.

По этическим соображениям, не могу озвучить "косяшников", единственное, что могу сказать, ехать Вам почти некуда.

Qmotors, можно ехать, в одну из бригад.к профессору можно ехать.

По агрегатке мажор цветок или авалюкс на ярославке.

Про автолайт, ничего не скажу, но последнее время много жалоб на форуме.

Все остальные, это испытание фортуной.

Питер, только Форис.

согласен ,Мажор на Цветке - другой альтернативы нет. Питер- Форис, там машину брал в 2011 году, Автолайт -барыги.....   :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я в Major на Цветочном, делаю  уже три года, пока проблем не заметил, по гарантии всё меняли без вопросов......хотя машину брал в Питере в Форисе 

едь к ОД, мой совет!  дороже за то не паришься..... знаешь потом где кого искать. А хочешь с экономить 5 рублей, купи фильтра и масло и поменяй сам....))))  

согласен ,Мажор на Цветке - другой альтернативы нет. Питер- Форис, там машину брал в 2011 году, Автолайт -барыги.....   :up:

Пока был на гарантии ТО делал в Автолайте, там же где и покупал.

ТО-48000 делал в 2 этапа. Масло в двигателе и мостах поменял в автосервисе рядом с домом. В данном случае процедуры очень незамысловатые, главное нужен подъемник. А в АКПП и раздатке менять не стал - у них щупа не было... Не стал рисковать. Убил час времени - разыскал, кто от мерина в АКПП АТФ меняет, договорился подъехал - 1.5 часа времени и все готово. При этом и в ремзону пройти никто не чинил препятствий, попросил мастера-приемщика - без проблем, стой смотри, только не лезь никуда... Правда до этого все расходники купил и масла и фильтры... Воздушный фильтр сам поменял - 3 минуты непосильного труда. Ну а вот если проблема или сомнения - тут уж конечно нужно к специалистам. К стати в Автолайте не все барыги, есть наверно и такие, но если попросить по нормальному, то мне, во всяком случае, искренне во многом старались помочь.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже московская машина, пригнанная из Питера (форис), и тоже 11 год

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Открылся Авилон Джип.  Съездил на ТО-1.

С виду неплохо. Была жалоба на стук в подвеске, мастер проехался и услышал (что, согласитесь, редкость). Что-то там подкрутили, теперь не стучит

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, только стал обладателем grand Cherokee, у машины пару месяцев назад закончилась гарантия, появился такой же вопрос " где обслуживаться?" . Прошу совет по личному опыту в личку)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

 

Посоветуйте плз у кого из официалов можно грамотно и главное не супердорого сделать профилактику пневмоподвески (чистку баллонов)?

Или не у официалов.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

У официалов, при проведении ТО, обслуживание и осмотр пневмоподвески - бесплатно (если а/м на гарантии)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Только надо рядом с машиной стоять :)

Мне Автолайт только написал, что почистил, а там даже тряпочкой не терли)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Restorer
    • nrs
    • Андрюха 70
    • tracker99
    • maximusg1977
    • AlexeyL226
    • Acovant
    • buzz
    • AndreyWA
    • severOK
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.