Перейти к содержанию

Если друг оказался вдруг


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

Серег, будь другом, отдай за Толю деньги Диману с Олькой! С Толей сам разберешься потом, раз вы с ним на короткой ноге. А мы эту тему закроем и забудем как страшный сон, так пойдет!?

 

Дим, ты не совсем корректно ставишь вопрос. Я ж не перекупщик долгов и не коллектор. Да и чтобы те, кто с Толиком нормально общается могли как то ему помогать, в том числе и деньгами, он для начала должен об этом попросить. Помощи он пока не просит. Я не адвокат Толика, и уж тем более не мать Тереза. Просто я против того, чтобы люди, не разобравшись в ситуации (я не имею в виду Олю и Диму) необоснованно, как выразился Макс, "трындели". А разобраться в данной ситуации может или сам Толик или компетентные органы. Вот когда какой то результат будет, можно будет его или осуждать или прощать или за что то подвешивать или что-то куда-то ему засовывать или наоборот извиняться

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Дим, ты не совсем корректно ставишь вопрос. Я ж не перекупщик долгов и не коллектор. Да и чтобы те, кто с Толиком нормально общается могли как то ему помогать, в том числе и деньгами, он для начала должен об этом попросить. Помощи он пока не просит. Я не адвокат Толика, и уж тем более не мать Тереза. Просто я против того, чтобы люди, не разобравшись в ситуации (я не имею в виду Олю и Диму) необоснованно, как выразился Макс, "трындели". А разобраться в данной ситуации может или сам Толик или компетентные органы. Вот когда какой то результат будет, можно будет его или осуждать или прощать или за что то подвешивать или что-то куда-то ему засовывать или наоборот извиняться

Стоп! Для компетентных органов Толя по лвум эпизодам будет подозреваемы!!!!! Как они ему помогут???? Я лично у Толи спрашивала, да и ребя та в группе, есть ли какие оибо подтвердения тому, что Толя отлал деньги кому-то???? Толя сказал, что нет!!!! Это его слова!!!!

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@KoRoB, Сереж что бы люди разобрались в ситуации нужна информация о ходе решения проблемы! ее нет, по телефону Толик ничего не говорит, не пишет! Вот и получилась сия ситуация!

В ее возникновении виноват только он! Я эту тему знаю давно, ребята долго терпели и ждали, пока Толик не стал теряться!

А писать разговоры, пытаясь представить в них угрозы в его адрес! Ну брат извини-это совсем уже наглось!

В материалах дела наверняка будут расшифровки тел разговор с угрозами несчастному потерпевшему, который на минутку у людей денег забрал не 100 руб.Посвяти тех у кого взял в ход процесса и вопросы будут сняты! Все! А выходит что Толян страхуется на случай если придут с него серьезно спросить! Умно он же Сбшник бывший. Вот только все это не почеловечески совсем и не по мужски! Накосячить людям и еще себя потерпевшим делать!

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Я одного понять не могу!!!!! Почему мы должны отвечать за поступок Толика????? В его липовом договоре прописано, что деньги должны возватьться к заказчику не позднее 2 дней!!!!! И почему Толик пытался нам впендюрить второй договор???? Когда пошла эта канитель????? Что Толик мутит одному ему известно.....

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

@KoRoB, Сереж что бы люди разобрались в ситуации нужна информация о ходе решения проблемы! ее нет, по телефону Толик ничего не говорит, не пишет! Вот и получилась сия ситуация!

В ее возникновении виноват только он! Я эту тему знаю давно, ребята долго терпели и ждали, пока Толик не стал теряться!

А писать разговоры, пытаясь представить в них угрозы в его адрес! Ну брат извини-это совсем уже наглось!

В материалах дела наверняка будут расшифровки тел разговор с угрозами несчастному потерпевшему, который на минутку у людей денег забрал не 100 руб.Посвяти тех у кого взял в ход процесса и вопросы будут сняты! Все! А выходит что Толян страхуется на случай если придут с него серьезно спросить! Умно он же Сбшник бывший. Вот только все это не почеловечески совсем и не по мужски! Накосячить людям и еще себя потерпевшим делать!

 

Макс, я с тобой полностью согласен и не говорил, что Толик все делает правильно и корректно по отношению к людям. Безусловно ты прав, я не знаю о причинах, которые его заставляют так себя вести. Возможно он сам пояснит

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Насколько я поняла из этой фразы Анатолий пытается свести вопрос к угрозе его здоровью.

 

 

PS Дима, угрожать мне не стоит, этому есть свидетели и их много, так же это указано в материалах дела!

 

Так же из поста Димы я поняла, что Анатолий пытался в телефонном разговоре спровоцировать его. С целью либо при ком-то создать видимость угроз, либо записать разговор - что немного глупо, если другая сторона отвечает "не в попад".

 

Учитывая все, я полностью согласна с max8110 и рекомендую незамедлительно обратиться с заявлением в прокуратуру, изложив всю ситуацию и по возможности приложив (мы так делали в коллегии) нотариально заверенные распечатки переписки.

 

С адвокатами пока связаться нет времени - но Оль - как тебе вчера обещала - сделаю.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Max8110
5

Макс, я с тобой полностью согласен и не говорил, что Толик все делает правильно и корректно по отношению к людям. Безусловно ты прав, я не знаю о причинах, которые его заставляют так себя вести. Возможно он сам пояснит

Будем ждать! Хочется что бы вопрос был решен все же полюбовно!

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Насколько я поняла из этой фразы Анатолий пытается свести вопрос к угрозе его здоровью.

 

 

 

Так же из поста Димы я поняла, что Анатолий пытался в телефонном разговоре спровоцировать его. С целью либо при ком-то создать видимость угроз, либо записать разговор - что немного глупо, если другая сторона отвечает "не в попад".

 

Учитывая все, я полностью согласна с max8110 и рекомендую незамедлительно обратиться с заявлением в прокуратуру, изложив всю ситуацию и по возможности приложив (мы так делали в коллегии) нотариально заверенные распечатки переписки.

 

С адвокатами пока связаться нет времени - но Оль - как тебе вчера обещала - сделаю.

Свет спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Да и чтобы те, кто с Толиком нормально общается могли как то ему помогать, в том числе и деньгами, он для начала должен об этом попросить.

Сереж. Видишь. Ты сам сказал, что Толик никого, жаже тех кто ему доверяет не просил помочь даже деньгами. Поэтому я и вынес эту проблему. Толик сейчас пытается уйти от заявы на него, а это его проблема. А про нашу он забыл.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Дим, Толик ни от чего не пытается уйти! Он решает эту проблему!

Ларис какую эту???? Может он пояснить???

 

Он взял деньги, пусть отдаст и решает любые проблемы!!!!! Почему нас долно касаться, то, о чем мы не знаем?????

 

Проблем то у него много...мы, да еще одна машина, да еще какой то фсбэшник....да много всего...какую именно проблему он решает????

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано

Раз уж тема вызвала такой интерес, отвечу!

Дима, свои высказывания и оскорбления можешь оставить при себе и это я уже тебе лично сказал.

Оправдываться мне не о чем, твои личные фантазии о том, что я бегаю тоже писать не стоит.

Я работаю, поэтому по полчаса не намерен обсуждать одно и тоже.

Я сказал сразу, что вина моя, вопрос решаю и не от чего не отказываюсь!

Твои домыслы не интересны думаю никому, там где моя ответственность, я ее несу и где нужно отвечу.

Обсуждать мои личные проблемы всем миром не собираюсь.

Сходите еще с транспарантами на Красную площадь.

 

Для всех:

1. Благодарю тех, кто отреагировал, пришел на помощь и принимает активное участие в решении этого вопроса!

2. Фильтруйте рассказ, эмоций и домыслов 80% и всего 20% фактов.

 

Далее каждый сделает свои выводы.

 

 

 

 

PS Дима, угрожать мне не стоит, этому есть свидетели и их много, так же это указано в материалах дела!

 

 

Толик, честно, не хотелось даже вмешиваться, но к сожалению не смогла сдержаться.

При всем моем уважении к тебе, сейчас ты ведешь себя просто по-хамски! Пишешь о каких-то фантазиях, угрозах и т.п. Этого бы не было, если бы ты вернул деньги в срок! Если тебя кинули - то это исключительно твои проблемы и только твои. Третьи лица, десятые - это не должно было коснуться людей, которые тебе доверились! Ты обязан был вернуть деньги любым способом (занять, взять кредит, продать имущество...) А теперь ты говоришь о каких-то фантазиях и оскорблениях?!! Поверь, у ребят ещё не на столько развита эта "фантазия", ты должен им в ноги кланяться, за то что они до сих пор ведут себя по-человечески и терпеливо ждут. Хотя я считаю тянуть время не в их интересах и давно пора было бы передать это дело в компетентные органы.

А выводы уже все сделали!

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано

там где моя ответственность, я ее несу и где нужно отвечу.

Молодец! Правильно!

Осталось уточнить, когда: через год, 10 лет, 30... после выхода на пенсию?

 

PS за деньгами он обращался, на других ресурсах (в частности в ватсапе оппо)

PPS а можно скан первоначального липового договора выложить (конечно, с замазанными реквизитами покупателей) - ведь сколько еще таких "Толик&Ко" резвится - наверняка схемы у них похожие!

Изменено пользователем Ober
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Молодец! Правильно!

Осталось уточнить: через год, 10 лет, 30... после выхода на пенсию?

Не умеет он уточнять....корнная фраза-"затра"........

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Думаю, что можно...только скана у меня нет....

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, что можно...только скана у меня нет....

 

 

Приезжай ко мне на работу - если сможешь - отсканирую и выложишь.

 

Пы Сы - очень надеюсь, что мои девочки (юристы) вам помогут.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Приезжай ко мне на работу - если сможешь - отсканирую и выложишь.

 

Пы Сы - очень надеюсь, что мои девочки (юристы) вам помогут.

Свет, еще не звонила твоим....

А добраться до твоей работы боюсь не смогу....сейчас давление выше крыши.....думаю что нибудь придумаю и скину....

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано

Да сфоткать можно ))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

....

 

 

Толян,

у тебя в в подписе 2 машины общей суммой в разы больше требуемой. Ты давай, если считаеш что все тут не правелно тебя понимают - делай вот что: встречайся с людьми, пиши расписку, ставь машину на продажу, часть верни сразу при встрече баблом, часть с реализации машины. Это нормально, твои проблемы не должны касаться людей если, ты считаеш себя порядочным. Мой отец когдато через все это проходил - отавал, и отдал, это бизнес .. так бывает. Выход есть и он прост, если хочеш оставаться человеком. Лехус себе потом поновее и получше купиш.

 

Ну или можеш замараться изза мелочи, люди тебе это потом никгода не забудут. На бмв клубе у нас есть такой клиент, он не то чтобы кидала папросто ганDон-мелочовщик. Сейчас очень удивляется когда ему напоминают о его грешках, делает вид будто бы ничего такого не было. Ни кто с ним особо дел не имеет. Ты так тоже хочеш?

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

 

 

PS Дима, угрожать мне не стоит, этому есть свидетели и их много, так же это указано в материалах дела!

Хочу ответственно заявить перед всем форумом. Что бы не говорил про меня Толя - я ни при каких условиях не хочу и никогда не хотел сделать ему больно и причинить какие либо физические страдания. Если по какой либо причине он посадит себе занозу или царапину - это не я. :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Да уж ребят. Разговор не про 3 рубля, деньги серьезные. Можно сколь угодно опять и опять критиковать Анатолия, но делу это не поможет. Когда он у вас деньги брал он не думал, откуда у вас деньги, последние ли они, каким трудом заработаны. Поэтому и вам надо просто уже перестать ждать, а начать действовать. ОВД, Прокуратура, суд в конце концов. А можно и как в 90-е.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

.......Относитесь к моему мнению, как хотите-плевать! Хотите баньте, мне просто по барабану (могу и по другому выразится, на вашем языке).Прав Толик или нет-виноват-не виноват-никто не имеет право судить!!!! Вы-не судьи!!! Я понимаю Олю с Димой!Но, кто из вас здесь, таких умных и всезнающих советчиков,нападающих, как галдящие вороны,говорил с Толей лично???Обосрать человека проще всего!И вам всем это лучше всего, смотрю, удается! Браво!!!А написать, позвонить, таким добрым,понимающим и помогающим всем и вся джиперам, поинтересоваться-не судьба! Еще раз БРАВО!!! Не комментируйте, не отвечайте-я, то, что хотела написала.Дальше принимать участие в балагане не собираюсь!!!Мое мнение не изменится!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

.......Относитесь к моему мнению, как хотите-плевать! Хотите баньте, мне просто по барабану (могу и по другому выразится, на вашем языке).Прав Толик или нет-виноват-не виноват-никто не имеет право судить!!!! Вы-не судьи!!! Я понимаю Олю с Димой!Но, кто из вас здесь, таких умных и всезнающих советчиков,нападающих, как галдящие вороны,говорил с Толей лично???Обосрать человека проще всего!И вам всем это лучше всего, смотрю, удается! Браво!!!А написать, позвонить, таким добрым,понимающим и помогающим всем и вся джиперам, поинтересоваться-не судьба! Еще раз БРАВО!!! Не комментируйте, не отвечайте-я, то, что хотела написала.Дальше принимать участие в балагане не собираюсь!!!Мое мнение не изменится!

Хорошо Ларис. Ты поговорила с Толиком и поверила, что он жертва. А почему ты не берешь во внимание то, что кто-то поговорил со мной и доверяют моему слову. Как ты можешь их обвинять. Тебя же никто не упрекнул за сострадание к Толе. Ты же не знаешь, что многие клубни были в курсе раньше тебя и знают немного больше. А кто-то стоял со мной около его дачи и ждал, чтобы просто поговорить с ним и взять расписку. Ты не знаешь, что многим он по телефону даже не отвечает. И как ты можешь судить действия и поступки клубней.

 

Всем кто откликнулся хочу сказать большое человеческое спасибо. Ларис. И тебе спасибо за мнение. Ведь не будь мнений таких как у тебя не было бы рассуждения и дискуссии.

Изменено пользователем Chmaretkov
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

Хотите баньте, мне просто по барабану

 

)) Тут есть кого банить и предупреждать))) нужна ты больно кому :lol2:

 

Ты поговорила с Толиком и поверила, что он жертва.

 

Ну во первых, она не говорила что Толик жертва, таких слов не было. Дима, не приписывай того, что человек не говорил. Это исключительно твой субъективный вывод

 

А во вторых насколько я знаю, не только говорила, но и встречалась и смотрела какие то бумаги

Изменено пользователем KoRoB
Ссылка на комментарий
Max8110
5

А во вторых насколько я знаю, не только говорила, но и встречалась и смотрела какие то бумаги

А вот тут Сереж интересно! Почему Толик не дает никакой информации потерпевшим лицам но зато выдает людям со стороны! Где логика??? В чем подвох?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

)) Тут есть кого банить и предупреждать))) нужна ты больно кому :lol2:

 

 

 

Ну во первых, она не говорила что Толик жертва, таких слов не было. Дима, не приписывай того, что человек не говорил. Это исключительно твой субъективный вывод

 

А во вторых насколько я знаю, не только говорила, но и встречалась и смотрела какие то бумаги

А какие документы. Ведь он же должен был их отдать своему партнеру вместе с первым взносом, а если не отдал, то может и нет никакого партнера. Сереж. Или это ради полемики.

 

Извини не документы, а бумаги

Изменено пользователем Chmaretkov
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Зная по своему негативному опыту как это-бегать ЗА СВОИМ,я вам ребята глубоко сочуствую!Дай Бог чтоб все уладилось!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Видишь как. У него хватило время встретиться с Вами и что-то показать, а со мной времени нет. Вот отсюда я и говорю, что он бегает

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Дим, Оль-лично вам-я не беру во внимание чье то мнение, хотя вас прекрасно понимаю! Но, у меня свое мнение! И пусть я буду тысячу раз неправа, по мнению всех присутствующих, это мое мнение! И здесь неважно, с кем я общалась, общаюсь и кто, что мне говорил!

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

А вот тут Сереж интересно! Почему Толик не дает никакой информации потерпевшим лицам но зато выдает людям со стороны! Где логика??? В чем подвох?

 

Макс, я не могу за других говорить. Я ж сам не видел этих бумаг. Информации он как таковой никому не передавал, просто они в районе юго-западной пересекались случайно, Толик откуда то или куда то ехал с этими бумажками. Спецом их напечатать или взять с собой с целью дезинформировать доверчивую Ларису он не мог, так как о встрече заранее не договаривались. Буквально минут за 20 о ней договорились. Поэтому лично у меня и есть уверенность в том, что он пытается решить вопрос. Моральный аспект его поведения и стиль общения с потерпевшими это уже другой вопрос. Причины такого поведения мне неизвестны. может хочет информировать при наличии какого то результата может что-то еще. В принципе я особого подвоха не вижу.

Изменено пользователем KoRoB
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.