Перейти к содержанию

Если друг оказался вдруг


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вчера ссылку написала тут, но без htpp.

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А семьей вы называете человека с которым вы знакомы по форуму , побухали пару раз или в конце концов такая же машина , неужели джиппер это уже статус лучшего друга человека который никогда не передаст ??? Почему людей с которыми мы просто общаемся по общим интересам или вместе распиваем спиртные напитки мы верим закрыв на все глаза??? А потом все прям разочаровались , разочароваться можно в лучшем друге с которым с детсва знаком , а не в человеке со схожими интересами , это чужой человек и тут отношения должны быть основаны не на доверии а на юридических документах

это было абстрактное высказывание-- но есть люди с форума, которые не просто собутыльники или разделяющие общие интересы, но люди, с которыми общаюсь в жизни, которые своими поступками не дают в себе усомнится... я об этом

16
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WG 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

это было абстрактное высказывание-- но есть люди с форума, которые не просто собутыльники или разделяющие общие интересы, но люди, с которыми общаюсь в жизни, которые своими поступками не дают в себе усомнится... я об этом

может у вас и так, дай бог что бы так и осталось !
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

может у вас и так, дай бог что бы так и осталось !

спасибо

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня пятница.....изменений никаких, вестей от Толика тоже нет.....ну что ж.....

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, дела...не был на форуме пару недель, а тут такое твориться

Но, собственно, что хочу сказать...каждый(почти) пытается занять чью-то "четкую" позицию, между тем дело вполне себе хитрое, и "четкости" как таковой тут добиться сложно, не все так просто. Будем ждать разрешения вопроса, тогда и расставим все неизвестные "икс" на свои места.

Зы: ИМХО, Толя не тот человек, чтоб кидать...надеюсь, я не ошибаюсь (Домкраты в принципе редко ошибаются по статистике :lol: )

Думаю, в данном случае его немногословность требуется для ДЕЛА

История, конечно, неприятная...

Изменено пользователем Domkrat
  • Нравится 1
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

уже не первый раз говорят о его не многословности для дела.

но хотелось бы сейчас сказать против него, он же не вышел на связь с информацией, о том что он не может ни чего разглашать, в силу обстоятельств связанных с уголовным делом. он ни как не пытался дать людям, у которых взял денег того что они просят, а они просят всего навсего дать информацию когда же им вернут деньги или машину. Можно было просто сказать ребят идет дело, я постараюсь вам закрыть деньги в такие то сроки, буду частями отдавать, по возможности. Определить совместно какие то разумные сроки и дальше стараться их выполнить.

 

Я тоже верю Толе и почему то уверен, что ситуация разрешиться и все будет нормально, но не делая шагов в сторону разрешения проблемы он нагнетает ситуацию между собой и ребятами, а заодно и между остальными клубнями.

Сделав так он бы 1. немного расслабил ситуацию, 2. увеличил срок ожидания людей и тем самым отсрочил свою ответственность перед ними, 3. они бы не трепали бы ему нервы пока он разбирается в ситуации, 4. уменьшили бы затрату времени на них и тем самым выгадал бы дополнительного времени для разбирательства со своими обидчиками и на заработки для расчетов с теми перед кем он в долгу.

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, дела...не был на форуме пару недель, а тут такое твориться

Но, собственно, что хочу сказать...каждый(почти) пытается занять чью-то "четкую" позицию, между тем дело вполне себе хитрое, и "четкости" как таковой тут добиться сложно, не все так просто. Будем ждать разрешения вопроса, тогда и расставим все неизвестные "икс" на свои места.

Зы: ИМХО, Толя не тот человек, чтоб кидать...надеюсь, я не ошибаюсь (Домкраты в принципе редко ошибаются по статистике :lol: )

Думаю, в данном случае его немногословность требуется для ДЕЛА

История, конечно, неприятная...

Илья!!! Вот при всем уважении!!!! Пусть будет толя не кидалом, пусть будет белым и пушистым!!!!! Пусть хоть кем будет, мне все равно!!!!!

Я хочу ЗНАТЬ где МОИ деньги или МОЯ машина и что это за ДЕЛО!!!!! Он втянул нас в непонятную аферу, а теперь не дает информации!!!! Это нормально?????????? Почему мы с мужем должны выплачивать крелит за воздух, когда толя неспешно решает свои проблемы??????? Он не женат, детей у него нет, а у нас двое детей и я не работаю, т.к. вынуждена сидеть с ребенокм по состоянию его здоровью!!!!!!

Вот реально достали уже заступники!!!! Еслиб все ьыло так кактут многие пишут, то и темы бы нашей тут не было!!!!! Те кто ща него щаступаются-ну дайте честному толику денег в долг, он с намирасплатитсяё а потом будет отдавать вам!!!!!

Простите, может я резко, но это уже совсем невесело!!!!! Совсем!!!!!!

  • Нравится 2
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Оле-Лекойе, всё четко.

  • Нравится 1
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Пусть хоть кем будет, мне все равно!!!!!

Я хочу ЗНАТЬ где МОИ деньги или МОЯ машина и что это за ДЕЛО!!!!! Он втянул нас в непонятную аферу, а теперь не дает информации!!!! Это нормально?????????? Почему мы с мужем должны выплачивать крелит за воздух, когда толя неспешно решает свои проблемы??????? Он не женат, детей у него нет, а у нас двое детей и я не работаю, т.к. вынуждена сидеть с ребенокм по состоянию его здоровью!!!!!!

Вот видишь...когда нужно было помочь с машиной-он был друг, а как деньги-сразу враг и насрать, что там произошло, гони бабло...неправильно это. Насчет

не женат, детей у него нет

это ИМХО вообще к делу не относится...

Я ни за кого не заступаюсь, может я и не прав буду в итоге, и косяк за Толиком присутствует(что взял бабло а у третьих лиц не взял бумажку), но тем не менее, никто не застрахован, каждый может попасть, а "друзья" сразу встают в позу "гони бабло хоть хату продавай"

 

@MJGC, согласен, но мы не знаем всех тонкостей

  • Нравится 2
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Илья! Был!!!! И мы ему верили!!!!! Это не МЫ с ним плохо поступили!!!!! Это не МЫ бегаем и прячемся!!!!! Это не МЫ взяли деньги у него и теперь не отдаем и не даем информацию!!!!!

Так доходчего разъяснила?????

 

Какие тонкости????? Нехрена было врать, что это его бизнес!!!!! Какого фига он свистел, как соловей????? При всей ПРАВДЕ С ЕГО СТОРОНЫ, мы бы и визнь такое не подписали!!!!!! Почему он подписал договор собстеной рукой????

 

Какие ТРЕТЬИ ЛИЦА??????? ОТКУДА ОНИ ВЗЯЛИСЬ???????? Мне очень интересно!!!!!!! Кто они!!!!!!!

141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

что взял бабло а у третьих лиц не взял бумажку

Так вот именно это проблемы Толика и больше не чьи.

Верни деньги ребятам и разбирай свои проблемы месяцами, годами... сам.

Что за безответсвенность!

Нет нала, возьми кредит!

При чем здесь друг или не друг, вот как раз-таки это к делу точно не относится.

  • Нравится 4
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот видишь...когда нужно было помочь с машиной-он был друг, а как деньги-сразу враг и насрать, что там произошло, гони бабло...неправильно это. Насчет

это ИМХО вообще к делу не относится...

Я ни за кого не заступаюсь, может я и не прав буду в итоге, и косяк за Толиком присутствует(что взял бабло а у третьих лиц не взял бумажку), но тем не менее, никто не застрахован, каждый может попасть, а "друзья" сразу встают в позу "гони бабло хоть хату продавай"

 

@MJGC, согласен, но мы не знаем всех тонкостей

 

Илюх, ты гонишь.

 

Есть обязательство и срок, срок подошёл, либо выполняй обязательство, либо возвращай деньги, по идеи аванс по формуле х2.

Остальное как раз к делу не относится, в том числе и личная симпатия после совместной попойки.

 

Кто хочет помочь очистить Толика отдате за него и сами потом входи в его положение, нет?! в противном случае говорить не о чем.

Изменено пользователем Артемий
  • Нравится 3
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

, Да я понимаю все, еслиб у меня 700 косых зависли неизвестно где, я бы тоже мягко говоря нервничал, но если отстранится от эмоций - в данном случае "долбежкой" Толи "где-когда-давайбаблонах" делу не поможешь...раз есть уголовное дело- результат будет по окончании расследования

  • Нравится 1
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Замучило это уже все....Толик такой, Толик сякой....Толика КИНУЛИ, надо войти в его положение!!!!! Какого черта он втянул нас то в это все?????

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оля, Дима - сочувствую.

Ситуация мерзкая.

Не ждите больше, обращайтесь в суд, в полицию.

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

, Да я понимаю все, еслиб у меня 700 косых зависли неизвестно где, я бы тоже мягко говоря нервничал, но если отстранится от эмоций - в данном случае "долбежкой" Толи "где-когда-давайбаблонах" делу не поможешь...раз есть уголовное дело- результат будет по окончании расследования

Кто сказал, что ОНО ЕСТЬ???????? пусть даст номер дела!!!!!! Я готова пойти в свидетели....но сто то никто не приглашает, твою то мать!!!!! И я не бабло у него прошу!!!!! А хотя бы расписку, что он все же деньги вернет!!!!!!!! Встречи с ним ищу!!!!!! Но почему то Толе не до нас!!!!!!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

но ты гонишь.

 

я никогда не гоню...срок сроком, а есть форс-мажор. Мы не на зоне, тут другие порядки. Ребят, как я понял делом занимаются органы

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

я никогда не гоню...срок сроком, а есть форс-мажор. Мы не на зоне, тут другие порядки. Ребят, как я понял делом занимаются органы

Илья, вот ты понял, а нам никто об этом не сказал! !!!!!!!

Почему?????? Потому что за то, что мы имеем Толе срок прибавят????? Или почему????? Объясни может ты?????

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

А хотя бы расписку, что он все же деньги вернет!!!!!!!!

Я думаю, это решаемо...просто не "прям сейчас"

 

войти в его положение!!!!! К

входить в его положение не надо, не советую ;)

Почему??????

тайна следствия

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, это решаемо...просто не "прям сейчас"

Нет, не решаемо!!!!! Встречи с нами он не желает, да еще и ведет поклеп на нас!!!! (Он же наш друг)))) так что это всеПРИШЛОСЬ сюда вынести!!!! Думаешь, что мне не стыдно тут все это писать и читать???? СТЫНО!!!!! мне перед мужем СТЫДНО, за то что Я его во все это втянула, мне перед ДЕТЬМИ СОИМИ, стыдно, что теперь лишний раз в кино на мульт сволить немогу!!!!! Мне перед ФОРУМЧАНАМИ СТЫДНО, за то, что я имею юр.образование, бывший сотрудник мвд и попала в такое!!!!!!!!! МНЕ СТЫДНО!!!!!

 

 

тайна следствия

Какого следствия?????? КАКОГО?????? где оно????? Номер дела????? Название овд????? Кула подъехать, что б дать объяснерия???????

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

, Да нечего стыдится и не стоит трепать себе нервы. ИМХО отдохнуть недельку-а потом вернуться и посмотреть какие продвижения. Накаление обстановки тут не помощник

 

Какого следствия?????? КАКОГО?????? где оно????? Номер дела????? Название овд????? Кула подъехать, что б дать объяснерия???????

ну это к Толе

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не накаляю обстановку!!! Я ЖДУ ТОЛИКА, может хоть тут или кому нибудь из здешних он даст ВНЯТНО Е описание событий!!!!!!!!

 

К Толе???? А где он????

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я никогда не гоню...срок сроком, а есть форс-мажор. Мы не на зоне, тут другие порядки. Ребят, как я понял делом занимаются органы

Илюх, форс-мажор может присутствовать, но отношение к ситуации Толика меня лично заставляет задуматся, ну сколько предположим надо что бы утрести мысли и найти выход (пусть и совместно) - неделя максимум, если человек отмалчивается и не даёт информации, значит если он ещё и не принял решения, то уже оставляет/рассматривает для себе возможность соскочить, вот что хреновото.

Изменено пользователем Артемий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

отдохнуть недельку-а потом вернуться и посмотреть какие продвижения. Накаление обстановки тут не помощник

Илюх, так никто обстановку не накаляет, у людей есть вопросы к человеку, который не желает на них отвечать, прикрываясь непойми чем :)

А про подождать, ты б ещё предложил "понять, простить и забыть!"

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий, не хотелось бы думать, что Толян думает про соскок...недели имхо мало для таких дел

@Zlodei, Андрюх, мы же не знаем всех моментов..со стороны всегда проще все кажется

про

забыть!"

я не говорил :lol:

 

Вообще, мне кажется "перемалывать кости" удел бабок на лавках...проблема озвучена, отпечатана, надо результаты обсудить, когда будут...ну или достоверная какая инфа из первоисточников по теме

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Андрюх, мы же не знаем всех моментов

Илюх, так может Толику проще отзвониться людям и всё объяснить, чем больше он молчит, те больше это похоже на "кидок" :) Из за этого молчания и возникла вся эта тема. Я тоже до последнего не верю что Толя мог на такое пойти, но вся эта неизвестность начинает наводить на нехорошие мысли... И не одного меня.

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий, не хотелось бы думать, что Толян думает про соскок...недели имхо мало для таких дел

@Zlodei, Андрюх, мы же не знаем всех моментов..со стороны всегда проще все кажется

про

я не говорил :lol:

 

Вообще, мне кажется "перемалывать кости" удел бабок на лавках...проблема озвучена, отпечатана, надо результаты обсудить, когда будут...ну или достоверная какая инфа из первоисточников по теме

Илья!!!! Еще раз на пальцах!!!!! Этот форум единственное место, где хоть как то Толя вышел!!!!!!!! Так понятно????? Если он боится, то пусть тут ведет с нами переговоры!!!!! Другого выхода он не оставил!!!!!!

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

ну или достоверная какая инфа из первоисточников по теме

Полностью согласен :good:

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот видишь...когда нужно было помочь с машиной-он был друг, а как деньги-сразу враг и насрать, что там произошло, гони бабло...неправильно это. Насчет

 

@MJGC, согласен, но мы не знаем всех тонкостей

Илюх привет. Мне кажется ты чего-то путаешь. Мы не бегали за ним с просьбой найти машину, а он при каждом удобном случае подлазил и настаивал на своих услугах. У меня есть переписка. А дело в договоре. Сказал слово - выполняй, а то ты как-то здесь понятия путаешь и уже мы вначале носились за другом, а потом поливаем грязью врага

Изменено пользователем Chmaretkov
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 380 гостей (Посмотреть всех)

    • Kili4ka94
    • Марсик
    • андрей 2013
    • mioiren
    • Alex745
    • AS8
    • buzz
    • sten740
  • Бортжурналы

    1. Владелец красного Jeep Wrangler JK 2011 года столкнулся с чрезвычайной ситуацией - его автомобиль был полностью затоплен, причем уровень воды в салоне достиг середины рулевого колеса. Такой масштаб потопа требовал немедленных профессиональных действий, поскольку каждый час промедления мог привести к необратимым последствиям для электронных систем и кузовных элементов. Jeep Wrangler, несмотря на свою репутацию настоящего внедорожника, оказался совершенно не готов к таким экстремальным водным процедурам. Когда машина поступила в наш сервис TRS Motors, было очевидно, что предстоит масштабная работа по восстановлению, затрагивающая практически все системы автомобиля.

      Комплексная очистка салона от последствий потопа

      Первым этапом стала полная разборка салона с последующей тщательной очисткой от грязи и ила. После снятия ковров мы обнаружили впечатляющий слой ила толщиной 2-3 сантиметра, равномерно распределенный по всему полу салона. Сиденья пришлось разбирать до основы - снимать кожаные чехлы, тщательно просушивать поролоновые наполнители и обрабатывать кожу специальными составами для сохранения ее эластичности и предотвращения растрескивания. Особое внимание уделили днищу автомобиля, которое было тщательно вымыто и обработано антикоррозийными составами. Такой комплексный подход позволяет не только устранить видимые последствия потопа, но и предотвратить развитие плесени и коррозии в будущем.

      Восстановление электрической системы после контакта с водой

      Электрическая система автомобиля наиболее уязвима при контакте с водой, поэтому работе с электрооборудованием мы уделили особое внимание. Наши специалисты методично разобрали и продули все доступные разъемы, тщательно проверяя контакты на предмет окисления. К счастью, на момент осмотра значительной 'зелени' - характерного налета окислов меди - обнаружено не было, что значительно повышало шансы на успешное восстановление автомобиля. Однако даже при отсутствии видимых повреждений необходима тщательная диагностика всех электронных блоков управления, которые в современных автомобилях, включая Jeep, отвечают за работу практически всех систем.

      Неожиданные сложности: ремонт системы отопления

      Неожиданной проблемой стала система отопления - внутри корпуса печки скопилось значительное количество песка и мелких частиц грязи. Пришлось полностью разбирать отопитель, тщательно промывать все его компоненты и собирать обратно. Эта работа требует особой аккуратности, поскольку любая ошибка при сборке может привести к неэффективной работе системы обогрева или даже к ее полному отказу. Сейчас автомобиль находится на завершающей стадии ремонта - осталось лишь окончательно очистить оставшиеся участки от грязи, полностью собрать салон, подключить аккумулятор и провести тестовый запуск двигателя.

      Прогнозы и профилактика будущих проблем

      Важно отметить, что Jeep Wrangler после такого экстремального 'купания' все же завелся и смог самостоятельно добраться до стоянки, откуда уже был доставлен в наш сервис на эвакуаторе. Этот факт дает надежду на то, что серьезных проблем с основными системами автомобиля удалось избежать. Тем не менее, наша команда TRS Motors продолжит внимательно следить за возможными ошибками в работе электроники и проведет все необходимые профилактические мероприятия. Регулярная чистка разъемов и контактов в течение ближайших месяцев поможет избежать внезапных отказов оборудования, связанных с постепенным окислением металлических компонентов.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.