Перейти к содержанию

Если друг оказался вдруг


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@Chmaretkov, Дим, я не хочу переводить слова.Всяко бывает,но если так получилось,приди к людям, упади в ноги,обрисуй ситуацию и вместе подумай что надо делать.А бегать и прятаться-смысла нет.Земля круглая.Больше писать не буду,но я на вашей стороне.Тел.есть,звони.

  • Нравится 1
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Леш, его сегодня просили, но он настолько занят, что нет времени с нами объясниться.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Какие ТРЕТЬИ ЛИЦА?????? блин, ОТКУДА ОНИ ВЗЯЛИСЬ???????:

ну ребят...ОДИН человек не может отвечать за перегон авто никак...как минимум это группа

 

@Толстый, согласен

Что то начинаю сомневаться в том что Толя не знал о происходящем..

Такие договоры составляются на случай форс мажора при серых схемах, но надо понимать, что в случае чего-спросить будет не с кого...Но Толя таки написал расписку, те взял ответственность за бабло

Вообще тема мутная, инфы подробной ждем (думаю, от Толяна)

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
...Пусть будет толя не кидалом, пусть будет белым и пушистым!!!!! Пусть хоть кем будет, мне все равно!!!!!

Я хочу ЗНАТЬ где МОИ деньги или МОЯ машина и что это за ДЕЛО!!!!! Он втянул нас в непонятную аферу, а теперь не дает информации!!!! Это нормально?????????? Почему мы с мужем должны выплачивать крелит за воздух, когда толя неспешно решает свои проблемы??????? Он не женат, детей у него нет, а у нас двое детей и я не работаю, т.к. вынуждена сидеть с ребенокм по состоянию его здоровью!!!!!!

Блин.... да вы ещё кредит взяли? Хех....

 

 

Такие договоры составляются на случай форс мажора при серых схемах, но надо понимать, что в случае чего-спросить будет не с кого...Но Толя таки написал расписку, те взял ответственность за бабло

Вообще тема мутная, инфы подробной ждем (думаю, от Толяна)

Если дело дойдет до суда, ох не знаю... Договор с ООО, обязательство ООО, а не гражданина. Изменено пользователем Sergey_B
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оль, а ты или Дима подписывали договор? (ну в смысле на листочке расписывались?)И на обороте этого же листочка я так понимаю расписка, написанная рукой Анатолия? С его подписью. И его же рукой подделанная подпись на договоре на "лицевой" стороне листочка?

Изменено пользователем cadebo
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если дело дойдет до суда, ох не знаю... Договор с ООО, обязательство ООО, а не гражданина

печати нет, инн с ошибкой...по большому счету это бумажка...правда подпадающая под какую то статью (ну заведомо ложная инфа на лицо), как бы не под мошенничество, а вот на кого повесят-вопрос

Изменено пользователем Domkrat
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще тема мутная, инфы подробной ждем (думаю, от Толяна)

 

все ждут, ждут, а толку нет...

хотя бы с теми кому должен встретился бы, да обрисовал бы ситуацию.

А может ему угрожают? Поэтому прячется, как это, под прикрытием ФСБ где то сидит?

 

Все понятно, форс-мажор бывает, но реально можно было бы ситуацию так не обострять. Как я понял со слов Оли и Димы, они бы приняли бы ситуацию и вошли бы в его положение (хотя у самих как я понимаю положение хреновое) если бы он приехал бы и разъяснил бы всю проблему и дал бы словесные обещания. Но он что то не идет на такое. Почему? Следствие это все понятно, не надо на форуме раскрывать инфу, но те кому должен должны знать что и как, пусть не в подробностях. Надо людей успокоить что бы не придумали чего дурного для следствия. Как например эту тему.

 

Где то на форме видел похожую тему, только там не в деньгах было, а в нападении на кого то из клубней. Так вот там тему создали, кто то решил помочь семье, напряг органы и после этого в теме тишина от участников, только клубни волнуются, что то друг у друга спрашивают. Как только тема разрешилась, ребята отчитались, рассказали почему молчали и т.д.

 

Так что думаю следствие это отговорка, либо Оля и Дима что то не договаривают. Может они уже с плакатами на красной площади выступают. Пикет организовали на садовом и тем самым испортили ход расследования и бандиты сбежали?! Или может угрожают расправой Толяну при встрече, вот он и не хочет встречаться?

 

В общих чертах понятно, все всех кинули, пострадали больше всех Оля и Дима. Толя пропал. Ждем манны небесной.

 

Вообще что то тема уже ни о чем, все только и говорят о том, по какой причине Толя молчит. Может закрыть ему? А модератор по просьбе ребят будет добавлять инфу сюда?

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Нда...конечно, Толе неплохо было бы написать расписку с новым сроком хотя бы...

 

ну он же не руками вам сам машину тащит, надо понимать, что тут целая куча народу работает, и любое звено порвавшееся приводит к таким результатам...поэтому и дело и тд и тп...он же не может вам родить машину или бабло, которое проипли третьи лица...чисто физически. А вот инфы что там сейчас происходит конечно не помешало-бы

 

Илья,если бы было всё так,то сумму таможенного депозита можно было бы в ближайшее время забрать со счёта наличными.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

А по мне, это классический кидок в стиле 90, сначала втираются в доверие ( пузырь поди не один в месте выпили :booze: ) потом берут денег в долг, или как в вашем случае на покупку авто (покупка по дешевке) , при этом пуская пыль в глаза (мол я чуть там не босс ,мое слово решающие , кучу машин привез ,что дизель ? виновные будут наказаны)потом тянут время как можно дольше , сочиняя разные сказки (надо успеть еще кинуть людей )машина пришла она рядом,но типа водила спит ,не могут дозвониться ,забыл добавить еще сомалийских пиратов до кучи :lol2: ,потом начинают по тел завтраками кормить ,а потом тупо исчезают в просторах нашей родине или еще лучше в просторах СНГ .

Господа пострадавшие , не тратьте время в пустую ,одними разговорами денег не вернуть , время играет против вас ,если бы он вам хотел вернуть деньги ,то сам бы связался с вами с предложением разных вариантов возврата. Начните действовать для начало по закону,самый последний вариант продадите долги ,не знаю как в Москве ,но в моем городе берут 30-40 процентов.Я думаю не какого дела нет ,это гон , направленный чтоб тянуть время ,если завели дело ,то вам не туфту вешали на уши до самого конца,а в месте с вами с кучей извинений и проклятий в адрес супостатов побежали в прокуратуру заяву писать.

Ну господам адвокатам , которых уже троих насчитал ,легко судить о чужих деньгах ,посмотрел бы я на вас если это ваши деньги были ???? займите по 266тыс. жертве злых людей и неудачных обстоятельств ,чтоб мог рассчитаться с нашими коллегами ,а потом по корефански он с вами раскидается .

  • Нравится 4
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
...

Ну господам адвокатам , которых уже троих насчитал ,легко судить о чужих деньгах ,посмотрел бы я на вас если это ваши деньги были ???? займите по 266тыс. жертве злых людей и неудачных обстоятельств ,чтоб мог рассчитаться с нашими коллегами ,а потом по корефански он с вами раскидается .

+100! Итак, Илья (Domkrat), Чайка и ещё кто-то третий был. Давайте, предложение последовало. И поставим точку! :)

Изменено пользователем Sergey_B
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну он же не руками вам сам машину тащит, надо понимать, что тут целая куча народу работает, и любое звено порвавшееся приводит к таким результатам...поэтому и дело и тд и тп...он же не может вам родить машину или бабло, которое проипли третьи лица...чисто физически. А вот инфы что там сейчас происходит конечно не помешало-бы

Илюха, не должно Ольгу и Димона никоем образом волновать, что там и у кого порвалось,

Договаривались с одним человеком и он и только он перед ними в ответе.Ну так или нет?

Все мыслимые и не мыслимые сроки уже прошли.ведь так?что им делать?ещё подождать,но чего.

Объяснить хоть что то внятно и прояснить ситуатцию человек не хочет,а не не может.Так ведь

Просто человек взял деньги и пропал.

Так ведь выходит то.Чего ребятам думать :wizard:

Изменено пользователем murey
  • Нравится 1
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Sergey_B, вопрос в справедливости а не в деньгах...былиб у меня свободные деньги-дал бы без вопросов

продадите долги

это незаконно...лично коллекторов 3.14здил за беспредел ;) (я не всегда законопослушен ибо законы пишут люди, я живу по совести(своей, насколько она есть), но коллекторов считаю 3.14дорами и могу сказать в лицо.тут и закон не на их стороне

 

Илья,если бы было всё так,то сумму таможенного депозита можно было бы в ближайшее время забрать со счёта наличными.

Мы не знаем, как были организованы поставки авто...если напрямую на таможню-да, а если через юрлицо или еще какими темными способами? тут надо знать, чтоб советовать

ЕЩЕ РАЗ- я никого не защищаю, но не люблю, когда на человека накидываются из-за одного непонятного случая да и время тут прошло немного имхо, дождитесь результата, уверен, что Толян бы не замутил такую херню из-за 700 тыщ да и вообще не стал бы заниматься кидаловом...явно тут есть "икс", про который мы не знаем...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

что им делать?

добиться внятного ответа от Толи

Илюха, не должно Ольгу и Димона никоем образом волновать,

ну, началось....да никого вообще ничего волновать не должно...нафига тогда подписывали фуфло и доверились? Доверяешь-доверяй до конца, или на 2 месяца только хватило :angry:

Не...я понимаю ситуацию, но не совсем понимаю подход...тема-хорошо, но в заголовке переход на личности, те вчера брат джипер а теперь крыса...ну я говорил уже...дайте человеку время решить вопрос, а потом уже будете вешать ярлыки

 

и пропал

он не пропал вроде никуда

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
Опубликовано

..явно тут есть "икс", про который мы не знаем...

Выскажу ИМХО.

Изначально тема попахивала кидаловым.

Самое слабое звено в теме-частичный возврат таможенного платежа!!!!

Бред- таможня никому ничего не возвращает(не путать с возвратом НДС при экспорте)

Допускается "замут" с таможней по объёму движка.. типа СРТ с 6.1 растаможить как 3.6.

Но тут ситуация не та.

Дальше берём калькулятор и считаем.Заявлена цена 850тыр или 27 тыр$.

Платежи от которых не уйти составляют 21т$ (18 таможня,и минимум 3 на доставку,включим туда паром до финки,проезд перегонщика,бензин,перегон авто по США)

Также минимальная маржа посредников-альтруистов -1тыр $.

Получаем,что за 5тыс$ нужно найти авто 2009года в хорошем состоянии.

Вы верите? Я нет.

Про "заработок" Толи я вообще молчу.

Идём дальше.Похоже,что Толю использовали "втёмную",поскольку он совершил одну критическую ошибку.

А она может лечь в основу обвинительного заключения.А в иск в гражданском порядке-без сомнения.

Последний вопрос,на который нет ответа.Почему Толя не попросил помощи у клуба вообщем и у пострадавших в частности.........

  • Нравится 1
16
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WG 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

+100! Итак, Илья (Domkrat), Чайка и ещё кто-то третий был. Давайте, предложение последовало. И поставим точку! :)

Все высказывают свое мнение, и отношение, а оно может быть разным! Если нет к чему вообще форум и тд....

  • Нравится 3
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

добиться внятного ответа от Толи

 

ну, началось....да никого вообще ничего волновать не должно...нафига тогда подписывали фуфло и доверились? Доверяешь-доверяй до конца, или на 2 месяца только хватило :angry:

Не...я понимаю ситуацию, но не совсем понимаю подход...тема-хорошо, но в заголовке переход на личности, те вчера брат джипер а теперь крыса...ну я говорил уже...дайте человеку время решить вопрос, а потом уже будете вешать ярлыки

 

 

он не пропал вроде никуда

Хватило на два месяца! О которых мы и договаривались по его же договору!!!!! Сколько времени ему дать???? Год??? Два года???? Три????

 

Все высказывают свое мнение, и отношение, а оно может быть разным! Если нет к чему вообще форум и тд....

Юль, ты то куда?????

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почему Толя не попросил помощи у клуба вообщем и у пострадавших в частности.........

Имхо-потомучто он решил сам решить проблему, которую создал, и это по мужски. Разговоры о цифрах при серых схемах-плюс-минус километр, там все индивидуально и законы тут что дышло ;)

 

Хватило на два месяца! О которых мы и договаривались по его же договору!!!!!

если доверили-доверяйте до упора...или нах эта тема-идите в органы сразу

 

Если нет к чему вообще форум

5 баллов

или все должны иметь одно мнение? а смысл?

Изменено пользователем Domkrat
  • Нравится 2
16
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WG 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хватило на два месяца! О которых мы и договаривались по его же договору!!!!! Сколько времени ему дать???? Год??? Два года???? Три????

 

 

Юль, ты то куда?????

Оль , просто если у кого то другое мнение то все конец, это даже не касательно данной ситуации . Создали тему читайте все мнения, а не бросайтесь на людей особенно те не касающиеся этой ситуации . Изменено пользователем missis termit
  • Нравится 2
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Имхо-потомучто он решил сам решить проблему, которую создал, и это по мужски. Разговоры о цифрах при серых схемах-плюс-минус километр, там все индивидуально и законы тут что дышло ;)

 

 

если доверили-доверяйте до упора...или нах эта тема-идите в органы сразу

Да, точно!!!!! Идите лесом все и плевать мне, что потом еще кто то попадется......это по совести, про которую ты писал выше???? Моя попа в тепле и на этом все кончается???? МОЛОДЕЦ!!!!!! Правильно!!!!! Так держать! !!!!!

 

Оль , просто если у кого то другое мнение то все конец, это даже не касательно данной ситуации .

Юль, почему конец то???? Все мнения имеют право быть!!!!! Мы рты не прикрываем, хоть и неприятно некоторых читать!!!!! Так что ты как то опять на свою тему съезжаешь....

Изменено пользователем Иван90
Мат
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Имхо-потомучто он решил сам решить проблему, которую создал, и это по мужски. Разговоры о цифрах при серых схемах-плюс-минус километр, там все индивидуально и законы тут что дышло ;)

 

 

если доверили-доверяйте до упора...или нах эта тема-идите в органы сразу

По мужски-это решать проблему с ДВУХ сторон.А так попахивает БИСЕКСУАЛЬНОСТЬЮ (никого не хотел обидеть-просто юмор)

В серой схеме документы на машину начинают иметь черноватый оттенок.Как я понял он обещал юридически чистый авто.

Про схемы... недавно сам рассматривал вариант замута Командера.... рублей за 500-600. Но машина будет неснимаемая с учёта,+без налогов и штрафов

Изменено пользователем Dmitriy 177
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Моя попа в тепле и на этом все кончается???? МОЛОДЕЦ!!!!!! Правильно!!!!! Так держать! !!!!!

не понял смысла....моя попа в холоде и сырости, но мне и так неплохо ;) я тепло не люблю

Если вы не доверяете человеку-идите в ментуру, расписка есть...дайте ему срок..ну незнаю на свое усмотрение 2 дня один день-пофиг. Если дело реально есть-вы сразу все и узнаете

 

@Dmitriy 177, по мужски-это решать проблему со своей стороны ;) насчет остальных условий-незнаю как они договаривались, по серой схеме можно ввести и так что все будет как будто официально

  • Нравится 1
16
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WG 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

Юль, почему конец то???? Все мнения имеют право быть!!!!! Мы рты не прикрываем, хоть и неприятно некоторых читать!!!!! Так что ты как то опять на свою тему съезжаешь....

моя тема это моя тема! Я именно говорю про людей которые читая другое мнение пишут что вы по другому думаете значит вы защищаете значит вы там скиньтесь а то вы защищаете ! Все имеют свое слово Лариса думает так, значит у нее на то есть причины
  • Нравится 2
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@missis termit, 5 баллов

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

моя тема это моя тема! Я именно говорю про людей которые читая другое мнение пишут что вы по другому думаете значит вы защищаете значит вы там скиньтесь а то вы защищаете ! Все имеют свое слово Лариса думает так, значит у нее на то есть причины

Юль, а при чем тут Лариса??????

 

еще раз напишу- что рты никому не закрываем!!!!! и мнения людей выслушиваем.... если Лариса начала спор, а потом не захотела его продолжать, ее право!!!!! тут и речи нет!!!!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

, просто вы считаете, что ваше мнение единственно верное...но это не так

  • Нравится 1
16
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WG 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Юль, а при чем тут Лариса??????

 

еще раз напишу- что рты никому не закрываем!!!!! и мнения людей выслушиваем.... если Лариса начала спор, а потом не захотела его продолжать, ее право!!!!! тут и речи нет!!!!

Оль не только Лариса, но и Илья и кто просто думает как то иначе, сразу принимается в штыки! Потому что после того как лариса написала свое иное мнение, там и про ее ник написали и остальное все сразу на бросились, так де как и на domkrata
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

да... ну что ж тогда поделать.... буду исправляться...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

начала спор, а потом не захотела его продолжать

а о чем продолжать? Нет противоположной стороны, нет достоверных данных, я же говорил ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЕМ конкретной инфы из первоисточников....если есть УД, то могут всех приплести и за угрозы в том числе, а если вам никто не говорит его номер-это не значит что его нет

16
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WG 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оль не только Лариса, но и Илья и кто просто думает как то иначе, сразу принимается в штыки! Потому что после того как лариса написала свое иное мнение, там и про ее ник написали и остальное все сразу на бросились, так де как и на domkrata

 

Причем в большинстве случаев свое недовольство пишете не ты и Дима а остальные не знающие всего и не имеющие отношения к делу

Изменено пользователем missis termit
  • Нравится 1
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оль не только Лариса, но и Илья и кто просто думает как то иначе, сразу принимается в штыки! Потому что после того как лариса написала свое иное мнение, там и про ее ник написали и остальное все сразу на бросились, так де как и на domkrata

 

Причем в большинстве случаев свое недовольство пишете не ты и Дима а остальные не знающие всего и не имеющие отношения к делу

Юль, а к нам то какие претензии????? если хочешь выяснять кто и что и как обидел Ларису сделай отдельную тему.

 

а о чем продолжать? Нет противоположной стороны, нет достоверных данных, я же говорил ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЕМ конкретной инфы из первоисточников....если есть УД, то могут всех приплести и за угрозы в том числе, а если вам никто не говорит его номер-это не значит что его нет

Илья, а мы второстепенные источники...ну да...за какие угрозы??? кому????

Изменено пользователем Оле-Лекойе
  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • вадим 912
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.