Перейти к содержанию

Если друг оказался вдруг


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Офигеть, ребят вам терпения и разрешения проблем, надеюсь что вопрос решится. Жаль меня не услышали когда я в его теме описывался что то что он предлагает это бред, ну а если и его кинули то я на четверговой его предупреждал и говорил что это подстава, но он сказал что все нормуль. Сам в свое время занимался растаможкой. Теперь как говорится за наколочку ответить придется(с). Вот так иногда и грустишь по 90-м. А для сведения растаможка 3.7 с утилизационным сбором стоит где то 570 тыр. Плюс доставка и цена на услуги, вопрос сколько может стоить машина? В любом случае вам удачного решения вопроса

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

 

 

а давайте....))))

Изменено пользователем Valyanich
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Согласен. Очень не хочется верить в кидок.

Плохо что Толя тянул и врал все это время, отчасти понимаю, ответственность большая, деньги не малые, люди не с улицы. Хотел наверно как то решить ситуацию, не смог, тему вынесли на общее обозрение и тут же новая инфа о том что кинули его... Хотя конечно тоже не понятно, кинули, дай инфу людям, может есть у кого где выходы, совместно поискали бы гадов, подумали и придумали бы что то.

Еще раз убеждаюсь в том, есть проблема, сообщи клиенту! Незачем тянуть и врать, в итоге это резко ухудшает отношения людей.

В общем Толя, выйди на связь, дай инфу на форуме. Поговори с клиентами как следует, дай им достоверную и полную информацию! Это гораздо лучше чем тянуть кота за ... и потом оказаться дерьмом! Лучше по честному, может клубни помогут тебе в решении проблемы!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да АПОЖ.Какие третие.пятые.десятые лица.пофиг.брал ты.ты и верни Какаяб ситуация небыла

А сам то он где часто бывает.пробивали

Да и ждать то сколько

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Толя же везде кричал, что не первый раз машины таскает!!!!!! Что повоха нет и ьыть не может! Что он ПРОВЕРЕННЫЙ!!!!!!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Машина может стоить 5-10$ в зависимости от состояния. Новый эксп стоит 25$, у нас от 50. Так что те цены что он показывал в районе 900-1000тыс., не такие уж и сказочные были, конечно лучше и ниже рынка, но не фантастика. Хотя наверно это за немного коцаные авто, мож мелкие вмятины и т.п.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 25.09.2013 в 19:51, murey сказал:

Да АПОЖ.Какие третие.пятые.десятые лица.пофиг.брал ты.ты и верни Какаяб ситуация небыла

А сам то он где часто бывает.пробивали

Да и ждать то сколько

Неизвестно где он бывает....он попросил подождать, мы ждали, как придурки, я и Диму уговорила подождать...как то хотелось все решить мирно и спокойно.....но вот не выходит... Толя погряз в своем вранье.....

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

То что он отвечает спору нет! То что говорят те кто давал денег его не красит, ответственность гораздо больше перед своими чем перед чужими!

Я не оправдываю его, то что это залет, это факт.

Не пойму его, почему не участвует в этой теме. Почему он до сих пор не объяснился с клубнями?!

Ну и хотелось бы что бы все получили обратно деньги или машины!

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 25.09.2013 в 19:57, MJGC сказал:

Машина может стоить 5-10$ в зависимости от состояния. Новый эксп стоит 25$, у нас от 50. Так что те цены что он показывал в районе 900-1000тыс., не такие уж и сказочные были, конечно лучше и ниже рынка, но не фантастика. Хотя наверно это за немного коцаные авто, мож мелкие вмятины и т.п.

Нет нет нет!!!! Речь шла о нормальном авто!!!! Не битом, не коцаном "в отличном состоянии"....и пробег Толик мне сказал в 22000 мили......мы б при таком раскладе машину квпили бы в Москве! !!!!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Еслиб все было по человечески - то и этой темы бы не было. А он заврался и я не знаю он кинул или кинули его.

А теперь может и жестко, но на данный момент мне без разницы - кинули его или нет. То что он говорит, что решает вопросы и ищет кого-то это ерунда. Он спасает свою 5-ю точку от 159 УК. Я ж сегодня с ним ругался и он сказал что поиски денег это второстепенно. Так что для меня он кидалово.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Я ему писала в теме про окна....он мне там один раз ответил....но суть ответа мне не ясна по сей день....

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

,

А сколько вы ещё думаете подождать?прежде чем что нибудь сделать

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 25.09.2013 в 20:06, murey сказал:

,

А сколько вы ещё думаете подождать?прежде чем что нибудь сделать

Да наверное уже ждать смысла нету.....он просил среду-четверг....

 

Ребят, поймите меня правильно, ну вот такой я человек(дура)-привыкла людям доверять....и ждать до последнего, даже когда все и так ясно...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, про вас и ваше терпение ни чего не говорю, то что тему подняли это правильно, раз он сам скрывает правду. Его тоже не оправдываю!

А то что машина даже с коцками до клиента доходит в идеале это легко делается. У меня дядя занимался этим бизнесом очень долго. Если цена авто ниже рынка москвы то или пробег там зашкаливает или коцки, пробег по ом крутится, коцки выравниваются. Он (дядя) пригонял авто моему отцу, авто получилось на 5$ дороже чем подобные авто в москве, зато было в идеале и с реально маленьким пробегом.

 

Вы держитесь и в любом случае, раз так врет, бейтесь за свое!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  Оле-Лекойе сказал:

Да наверное уже ждать смысла нету.....он просил среду-четверг....

Давно нету.время было у него предостаточно.люди все взрослые так уж тут не до обид

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 25.09.2013 в 20:11, MJGC сказал:

Ребят, про вас и ваше терпение ни чего не говорю, то что тему подняли это правильно, раз он сам скрывает правду. Его тоже не оправдываю!

А то что машина даже с коцками до клиента доходит в идеале это легко делается. У меня дядя занимался этим бизнесом очень долго. Если цена авто ниже рынка москвы то или пробег там зашкаливает или коцки, пробег по ом крутится, коцки выравниваются. Он (дядя) пригонял авто моему отцу, авто получилось на 5$ дороже чем подобные авто в москве, зато было в идеале и с реально маленьким пробегом.

Да пу ть бы оно уже и такое было....мы смотрели всевозможные варианты в Москве...и не нашли ничего подходящего...да и выбор был только из дизеля..... Толя же убедил, что дизель-фигня с итальянским мотором и немецкой коробкой, что тут мы ничего стоящего не найдем, а вот ТАМ....идеальные машины с маленьким пробегом и с ценой ниже московской....ну я и повелась....тем более иногда натыкалась на его объявы с фото на разных форумах....

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 25.09.2013 в 20:17, SerB сказал:

Оленька, не ждите ни дня! Он будет вертется ужем на сковородке, лишь бы затягивать эту историю. Чем дольше затягивается процесс, тем сложнее расчитывать на положительный результат! А с учетом того, что он обманул не только вас...Там могут оказаться менее терпеливые люди, сделают его инвалидом, и взять с него нечего, да вам отмазывайся что это не вы его! Не тяните!

Я ему обещала.

 

А куда делась его тема с окнами?????? Ведь была же....

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Офигеть, читаю и в жар бросает!!! Дима, Оля вам терпения и скорейшего решения вопроса. Я ведь друга уговаривал через толю машину заказать, ручался за него, говорил что кидок исключен!!!! Не представляю как бы смотрел в глаза сейчас человеку!!!!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
  В 25.09.2013 в 20:26, SerB сказал:

Ситуация не та, что бы держать такие обещания! А если он свалит из необьятной?

Сереж. Да не та сумма, чтобы валить. А дело заведут, потом если смоется розыскное - всю жизнь бегать из-за этого нет смысла.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 25.09.2013 в 20:26, SerB сказал:

Ситуация не та, что бы держать такие обещания! А если он свалит из необьятной?

Я не знаю....чем. ольше начинаю думать, тем сердце стучит сельнее....хочется верить, что все же....ну вдруг....черт....блин....да.....отступать некуда......

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если Толя говорит, что деньги это дело второстепенное, то может чтото серьезное? Информации нет никакой, ну попал, так обьяснить всё по чесноку, все люди, дали бы время на решение проблеммы...

Толя, отзовись, объясни, сказать правду иногда сложно, но не та сумма.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
  В 25.09.2013 в 20:33, SerB сказал:

А если пострадавших не один человек?

Есть еще одни, про которых мы знаем.

Знаешь. Хочется верить, что для мужчины прежде всего честь и он вспомнит про это понятие.

 

  В 25.09.2013 в 20:38, Толстый сказал:

Если Толя говорит, что деньги это дело второстепенное, то может чтото серьезное? Информации нет никакой, ну попал, так обьяснить всё по чесноку, все люди, дали бы время на решение проблеммы...

Толя, отзовись, объясни, сказать правду иногда сложно, но не та сумма.

Не. Лех. Я наверное не так выразился. С его слов первостепенное - это поймать и прижать это третье лицо, только со слов самого же толика у него на это третье лицо ничего нет

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Да ребята! Сочувствую я вам!

Я уж думал, что вы машинку давно прикупили...

 

 

  В 25.09.2013 в 17:42, zrv сказал:

Я в шоке, а я ещё на соседнем ресурсе в его пользу кинул фразу типа человек действительно возит авто, хотя там его сразу раскатали, типа дураков нет предоплату давать не те времена.

А, что за ресурс? Можно ссылочку?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
  В 25.09.2013 в 20:46, vito сказал:

Да ребята! Сочувствую я вам!

Я уж думал, что вы машинку давно прикупили...

 

 

 

А, что за ресурс? Можно ссылочку?

отправил в ЛС.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Специально для Ольги, чтобы знала, что что бы не случилось в нашей с ней жизни - Я ее люблю!!!

 

Ольга позвала сюда Толика через вотсапп... ни ответа ни привета....ее собщение прочитано.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Группа:

Проверенные

Сообщений:

3632 (2.78 в день)

Активен в:

Беседка (1209 сообщений)

Регистрация:

27 February 10

Просмотров:

1220

Активность:

Пользователь офлайн Сегодня, 00:51

Сейчас:

Offline

 

Вот и весь ответ

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Мдя, история <_< Дим,Оль, искренне надеюсь на удачное разрешение проблемы :unsure: Но прочтя предыдущие посты, в удачный исход верится с трудом <_< Ибо взять "загаситься, кормить завтраками и т.д" нормальный человек никогда не будет. В жизни всё бывает, но вот так поступить как это сделал Толя, это как минимум не красиво, а как максимум за такое могут и в лесу прикопать, люди ведь разные бывают...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • ольга 588
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.