Перейти к содержанию

Увеличение вылета руля


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, хочу странного. Давно хочу, не проходит.

Не устраивает небольшой максимальный вылет руля "на себя", никак не могу удобно усестся.

Насоветуйте грамотную тюнинг-контору, где бы могли сделать проставку в ось руля, для увеличения вылета.

 

Готов ехать в другой город, ждать, платить и т.д.

Умаялся рулить с вытянутыми руками.

А ближе пододвигаюсь -согнутые ноги затекают (

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заодно, поскольку и так будет достаточно большое вмешательство в автомобиль, можно расширить колею, салон, сделать крышу повыше, багажник побольше :)

имхо не реализуемо без неимоверного колхоза, для которого надо будет полмашины испахабить

я помню мне в паджерике было первое время также неудобно, там вылет ваще не регулируется, так ничего - привык.

 

Можно попробовать по утрам и вечерам висеть на турнике, вдруг руки немного растянутся, это проще :)

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

В паджерике вообще отвратительно, была одной из основных причин почему он отпал.

Давай обсудим колхоз. Кроме как изготовить проставку и нарастить при необходимости шлейф я других работ не вижу.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

А по мне так, ни чего особо сложного. Вал на пяток сантиметров нарастить? Ну зазор будет больше между кожухом рулевой колонки и торпедо. Здесь токарка нужна, ну и увереность в том, что шлейфа проводов хватит. Другое дело безопасность, подушка, надежность конструкции и т.д.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Найти бы схему конструкции узла...

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В паджерике вообще отвратительно, была одной из основных причин почему он отпал.

Давай обсудим колхоз. Кроме как изготовить проставку и нарастить при необходимости шлейф я других работ не вижу.

 

проставку уже перед самым рулем? как прикрывать ее будем? между кожухом и рулем возникнет ничем не прикрытый зазор

ну и шлейфы наращивать... там же и к подушке идет... вопрос безопасности имхо.

и в случае чего потеря гарантии на все, что было затронуто вмешательством...

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

зазор - хрен с ним, готов мириться.

гарантия - да ее осталось то чуть-чуть

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оптимальнее, наверное, всю рулевую колонку отстегнуть от креплений к торпеде/кузову и передвинуть вверх.

Надо будет изобретать какую- то переходную пластину для крепления колонки, рулевой вал наращивать- с этим будут связаны сложности.

Личного опыта нет, просто мысли вслух.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

найти бы людей, кто может такое качественно реализовать...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а мож проще спинку назад

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сидение на максимум поднимите в пределах Вашей возможности, и спинку, ноги разгрузите

Изменено пользователем Артемий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Сиденье поднято максимально. Дальше назад отодвигаю - получаются вытянутые руки. И руки на весу устают быстро и спина напрягается.

А учитывая узкую и жесткую нашу поясничную поддержку совсем тоскливо так...

6
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже долго регулировал, искал как лучше.

Сначала регулируешь сиденье по высоте так чтобы локти лежали на подлокотниках, потом подвигаешь руль к себе(у тебя и так на максимум) и опускаешь его до лежащих на подлокотниках рук.

Единственый минус немного спидометр не видно стрелочный но есть цифровой в меню.

Сейчас все устраивает 1000 км в день проезжаю в легкую.

 

Еще я зеркало заднего вида салонное левый край поднял, правый опустил чтобы обзору не мешало при правом повороте.

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Есть ещё предложение!

попробуйте руки со стандартно-советского положения вверху (10ч-2ч) переместить вниз на 8ч-4ч..

Ведь никаких усилий для поворота того руля давно уже не нужно) - всё ж прогресс) не на ЗиЛе ж ездим)

Вполне меня такой режим рулёжки устраивает, привыкнуть не просто) но можно)..

и вполне удобно, когда на дорога дальняя)

:coffe:

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Высоко сидишь - приборы перекрываются конкретно.

 

Мне еще кажется, что сидушка водительская чуть правее стоит, чем ей следовало бы (ну или руль левее).. Ее бы к двери сантиметра на 3-4 подвинуть..

 

Нога правая, опять же, распрямится.

А то левая вытянута, а правая кракозяброй и тоннель мешает (многие пишут, кст).

 

Никто не обращал внимание?

 

==========================

PS^ В Паджере слева теснее тесного было - торпеда в колено, дверь в плечо.

Здесь же наоборот - перебор с местом, диван диваном.

И именно слева :)

 

переместить вниз на 8ч-4ч..

До подлокотников далековато - руки висят.

Руль бы на себя еще вытянуть - нормально было бы.

Изменено пользователем denis6091
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Есть ещё предложение!

попробуйте руки со стандартно-советского положения вверху (10ч-2ч) переместить вниз на 8ч-4ч..

Ведь никаких усилий для поворота того руля давно уже не нужно) - всё ж прогресс) не на ЗиЛе ж ездим)

Вполне меня такой режим рулёжки устраивает, привыкнуть не просто) но можно)..

и вполне удобно, когда на дорога дальняя)

:coffe:

 

Верно то, что усилий не требуется. Но быстро рулить в положении 8-4 невозможно, только в 10-2.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Незнаю как можно ездить двумя руками в положении 8ч и 4ч , ладно одной рукой еще можно, но двумя как то не очень. Я обычно езжу на 9ч или 10ч :)

Изменено пользователем sasha93
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Незнаю как можно ездить двумя руками в положении 8ч и 4ч , ладно одной рукой еще можно, но двумя как то не очень. Я обычно езжу на 9ч или 10ч :)

 

Соглашусь) скорее левой на 8

 

а вот Быстро перебирать.. так то ж не на трассе требуется, когда долгая и нудная езда).. тч давайте не будем всё в одну кучу валить...

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014. 3.0 OVERLAND.
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Имеются те же проблемы,что и у автора данной темы:( При моем росте 1.97,за неделю эксплуатации авто,так и не нашел удобное положение:(Странно то,что до гранда ездил на Suzuki Grand Vitara 3.2,так вот там,с креслом просто сливаешься(как одно целое)!Здесь так же не хватает боковой поддержки(опять же на предыдущем коне,проблем не было),при глубоких поворотак,просто вылетаю из кресла!У всех так ?

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Немного удалось улучшить эргономику. из оранжевого экструдированного (?) пенопласта вырезал подкладку под коврик. после дня эксплуатации уменьшил ножовкой его толщину где то на треть - и стало комфортнее, педали переместились в более комфортное положение. завтра еще покрашу в черный цвет из балончика, что бы глаз не цеплялся.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Немного удалось улучшить эргономику. из оранжевого экструдированного (?) пенопласта вырезал подкладку под коврик. после дня эксплуатации уменьшил ножовкой его толщину где то на треть - и стало комфортнее, педали переместились в более комфортное положение. завтра еще покрашу в черный цвет из балончика, что бы глаз не цеплялся.

 

Подкладка под коврик? Интересно. Надо попробовать. У меня нога правая в голеностопе после долгой езды затекает. Примирился уже было. Но можно Ваш ноу-хау попробовать. Коврик при этом не скользит и не съезжает вправо или влево? А зачем красить, если подкладка и так под ковриком - не видно.

 

По части вылета руля: я со своей нестандартной фигурой нормально себя чувствую за рулем. Сиденье макс опущено (после бмв не могу по-другому сидеть в авто за рулем) и в меру отодвинуто. Руль немного на себя, но не потому, что руки затекают, а потому, что вытянутыми руками четко рулить и реагировать быстро на ситуацию невозможно. Знакомый профи-инструктор немец на льду на ауди мне наглядно показал. Правда он рекомендовал сидеть совсем близко, но он гонщик в прошлом. И я тоже в прошлом "гонщик", но в основном от дури в башке. Лет 10 как бросил это стремное занятие))) теперь держу руки согнутыми. В Вожде локти в таком положении рук еще и удобно на подлокотники ложатся, если рулем беспрестанно не крутить.

 

ЗЫ. Стоя, выпрямившись, достаю руками до асфальта... :crazy:

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Я красил потому, что когда в машину садишься, пенопласт выглядывает из под коврика. Коврик не съезжает - он же на дне с выступами, как шипы. Они за пенопласт хорошо держатся.

  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется, что есть другое, менее радикальное средство по удобной посадке чем увеличение вылета руля - поставить другое сидение с бОльшими ходами регулировок.

Я так делал, правда на Субару, но суть та же. Приехал к ОД "Рекаро"(может быть любой производитель - зависит от Ваших предпочтнеий) пересидел во всех креслах, примерялся и по рулю в том числе, хоть и вертуально.

В итоге купил и цвет который хотел, и удобное, и доставать стал до всего, и уселся, наконец-то, комфортно.

Установил у них же. Нареканий за 7 лет не было, все супер по эргономике и боковая поддержка еще улучшилась и стала совсем на ура. Подушки, безоасности, кстати, вместе с креслом продают(в него встроенные, в зависимости от модели кресла) те все предусмотрено и безопасность не ухудшается...

Надеюсь, полезным окажется данное сообщение, а то ездить и мучаться от неудобства посадки -не приятно....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Травматолог
    • mixelson
    • _scoorpion_
    • Schv
    • White Rabb
    • Synth
    • MarkS
    • Gneush54
    • krokozavr
    • belandr
    • Тимоха.
    • Os_ii
    • Milob
    • doktor_2003
    • Макс999
    • Shadow 0273
    • JimmyT
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.