Перейти к содержанию

Сигналка с автозапуском на WK


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ выручайте! Нужна точная маркировка проводов замка зажигания на WH.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин???

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

вне зависимости от ВИН...

2005-WK-SM 2952.pdf

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вне зависимости от ВИН...

Николай спасибо за инфу, но я пока разберусь что к чему, т.к. в этих схемах не очень :blink: , если не затруднит, можно, например цвет провода-асс, цвет стартер, цвет зажигание и т.д. И по схеме вроде 4 контакта, а у меня, если не ошибаюсь 5 подходит :huh:  

 

 

вин ???

1J8HCE8M56Y150025

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

7a0327fe.gif

 

 

1. не используют в силовых целях

2. не используют в силовых целях

3. + из замка в положении зажигание и старт - розовый с светло-зеленой полосой

4. + из замка в положении старт - розовый с оранжевой полосой

5. + от предохранителя - светло-синий с красной полосой

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


1. не используют в силовых целях

2. не используют в силовых целях

а для чего хоть они там? как то можно найти обозначение, не просто же так их подключали?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для того, чтобы другие модули знали в каком положении ключ и вставлен ли он вообще в замок

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


3. + из замка в положении зажигание и старт - розовый с светло-зеленой полосой - стартер?

4. + из замка в положении старт - розовый с оранжевой полосой - зажигание?

5. + от предохранителя - светло-синий с красной полосой - Аксессуары?

я почему про другие спрашиваю 1 и 2, стояла сигналка с автозапуском леопард (ставил дилер давно) и какой то из этих контактов был разорван на реле, подумал что блокировка и сдернул. Решил поменять на старлайн с автозапуском, все поставил - работает, (не первая машина), прозвонил зажигание, а заводиться не хочет идет старт - запуск и глохнет. Вот теперь надо как то восстановить хитрый процесс, куда реле ставить. засада короче.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так может ее иммо глушит... обходчик не работает

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


так может ее иммо глушит... обходчик не работает

я думаю не могет, ключ вставлял, та же беда, поэтому нужно четкое описание проводов, дабы разобраться, чтоб если не здесь то на форуме электриков спросить.

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чет ок гугл не рулит

фигня какая то

 

1. ЗАЖИГАНИЯ СМЫСЛ ВОЗВРАТ

2. ЗАЖИГАНИЯ СМЫСЛ

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Потому что автотермины лучше переводить на транслейт-ру с подключением словаря автодело.

 

Но в данном случае вам не особо важно что там - эти провода нельзя трогать при установке сторонних устройств - штатные работать перестанут правильно.

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменял обходчик, работает, если смотреть по схеме контактов, то подключено правильно стартер и зажигание, турбо таймер сегодня подключил - работает, при этом как при запуске так и при вытаскивании ключа вырубаются аксессуары, т.е. кроме окошка ботового ничего не работает. Видимо все таки асс идет как то через блок и на 4 или 5 контакт, (фиолетово коричневый).
Также при переходе в режим турботаймера выдает ошибки u0103 и u114, видимо из-за потери связи с приборкой.

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

прозвонил еще раз контакты

1. фиолетово\оранжевый - постоянная масса

2. фиолетово\коричневый - без ключа 4в, ключ в замке 3,6в, асс и зажигание 0,96в.

3. розово\зеленый - ключ в замке 0в, все остальные положения +12в

4. розово\оранжевый - стартер 5в, все остальные положения 0в.

5. голубой\красный - постоянно +12в

у меня сейчас подключено 4 на разрыв на стартер и 3 на зажигание, электрик в дилерском центре по его данным сказал, что 3 тоже асс.

нарыл вот такую схемку http://www.bulldogsecurity.com/diagrams/extrainfo/diagrams/20826_300_CHRYSLERS%20STARTER%202%20AND%20ACCESSORY%20DIAGRAM.pdf

а теперь, то что я понял поправьте и добавьте

- на 3 висит и асс и зажигание, управление происходит согласно этой схемы, т.е. сначала идет подача на реле асс потом с него зажигание.

а вот теперь непонятно чего все таки разрывает первое реле и к чему подключается второе через диод. Ни желто коричневого ни фиолетового проводов нет, как на схеме.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Господин хороший, вы что сделать-то хотите - починить что было или внедрить автозапуск? Если внедрить - то не выйдет, при подаче сигнала на запуск блок управления двигателем читает чип в ключе (через модуль охраны/иммо), не получив ответа никакого запуска не будет.

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господин хороший, вы что сделать-то хотите - починить что было или внедрить автозапуск? Если внедрить - то не выйдет, при подаче сигнала на запуск блок управления двигателем читает чип в ключе (через модуль охраны/иммо), не получив ответа никакого запуска не будет.

Господин хороший не читайте между строк, писал же выше, обходчик стоит, сигналка стоит, турботаймер стоит, не могу внедрить асс для автозапуска.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так он глохнет или АСС не пашет? По описаниям выше как раз глохнет (из-за того, что что-то там мутили с сигами, меняли одну на другую, но видимо не до конца все функции зацепили).

АСС не идет через контакты напрямую, он идет считыванием данных положения ключа через 1 и 2 контакты приборкой, а дальше всем причастным - по шине кодом.

Изменено пользователем Николай Пименов
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так он глохнет или АСС не пашет? По описаниям выше как раз глохнет (из-за того, что что-то там мутили с сигами, меняли одну на другую, но видимо не до конца все функции зацепили).

АСС не идет через контакты напрямую, он идет считыванием данных положения ключа через 1 и 2 контакты приборкой, а дальше всем причастным - по шине кодом.

Николай АСС сейчас с сигналки вообще не подключен, глохнет при автозапуске с сигналки, т.е. завелась и заглохла. Когда делаю опрос состояния брелком, то все соответствует норме. При вынимании ключа машин остается заведенным (турботаймер) без поддержки асс, т.е. двс работает, а приборка и климат нет. Из-за того что не подключен асс в общем то я предполагаю и не получается запуск.

 

 

АСС не идет через контакты напрямую, он идет считыванием данных положения ключа через 1 и 2 контакты приборкой, а дальше всем причастным - по шине кодом.

вот в том то и дело, как реализовать то? Схема что я дал выше соответствует? Реле то я поставлю, вот к каким проводам цепляться х.з. Учитывая "активность" темы можно предположить, что никто не ставил автозапуск, либо это охренеть какой секрет :secret:  

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

АСС нет как отдельной электроцепи с глобальным выключателем (типа замка зажигания). НЕТУ.

Глохнет при автозапуске с сиги - потому что или обход замка зажигания сделан некорректно (не имитирует наличие ключа в замке и поворот на нужное положение) или потому что обход иммобилайзера не работает (более вероятно второе).

Чтобы не тратить море печатных слов на донесение до меня ВСЕЙ инфы - рекомендую голосовую связь СКАЙП: pilotsamara63

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

АСС нет как отдельной электроцепи с глобальным выключателем (типа замка зажигания). НЕТУ.

Глохнет при автозапуске с сиги - потому что или обход замка зажигания сделан некорректно (не имитирует наличие ключа в замке и поворот на нужное положение) или потому что обход иммобилайзера не работает (более вероятно второе).

Чтобы не тратить море печатных слов на донесение до меня ВСЕЙ инфы - рекомендую голосовую связь СКАЙП: pilotsamara63

Николай со Скайп пока беда, винду переустановил, пока не ставил, постараюсь сегодня. А по поводу обходчика не уверен, турботаймер же работает без ключа.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

турботаймер работает на поддержание уже заведенного двигателя, ключ опрашивается 1 раз при запуске, дальше нет запросов на иммо в ключе.

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

турботаймер работает на поддержание уже заведенного двигателя, ключ опрашивается 1 раз при запуске, дальше нет запросов на иммо в ключе.

ясно, а как тогда выяснить обходчик или нет? Покупал новый. Хотя нет, не может быть, у меня петля когда наброшена была на замок турботаймер не срабатывал, только когда я петлю стяжками прижал вокруг петли иммо заработал, значит все таки опрашивает.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот чтобы эти все угадалочки текстом не разводить - и есть скайп.

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот чтобы эти все угадалочки текстом не разводить - и есть скайп.

скайпа пока нет, но вот в другом переводе точек подключения нарыл http://avtodoktor.msk.ru/alarm_install/Jeep_2/grand_cherokee_2005-2007.pdf, что аксессуары подключается к мотору отопителя салона. Мне кажется это бредово, но сейчас ничему уже в америкосах не удивляет. Почему не попробовать. Вопрос где теперь + этот найти, понятно что на моторе, но может где то на преде или за консолью есть?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нельзя к мотору отопителя - там ШИМ для плавной регулировки оборотов...

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче говоря, путем некоторых изысканий пришел к выводу, что нафиг этот гемор, поставлю Fortin такой http://www.ugona.net/item1456.html

и обходчик не нужен и ключика в машине нет. Поставлю расскажу)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смотрите, выбирайте правильный жгут (или 1 или 4)...и это только сам обходчик, ещё нужен собственно командный модуль.

Изменено пользователем Николай Пименов
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да и еще, если будет программатор или доступ к нему, то можно сделать автозапуск со штатного ключа путем тройного нажатия на закрытии.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • DeepGreen
    • Vladimir SPb
    • temp
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.