Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП на 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Нужен хороший специалист именно по этим мерседесовским коробкам, вот в этом главная проблема...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Буду заказывать эти ШИМ соленоиды давления. Ценник конский по 16т.р. за каждый... 

 

Вот так авто ведет себя на горячую: 

https://youtu.be/fbOI5miN2g0

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

поменять новую коробку с пробегом 11т.км. на 200+ с теми же проблемами ? 

 

Эту уже вскрыли и перебрали. Судя по всему заменя соленоидов должна решить проблему...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если Вы скажете как это сделать - с меня пиво  :up:

 

Там по факту можно только их сопротивления измерить и пощелкать теми что за переключения отвечают.

Изменено пользователем drcham
п.4.9
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Короче, сегодня нашел еще один косяк. По делам заскочил в ТРЦ Гагаринский (в мск) и там настала моя печаль - пандусы...

В общем, он катится к пандусу на второй. Начинаешь на него заезжать, ес-но добавляя газ, и тут авто умирает... Обороты не растут... с задержкой втыкается первая и авто еле-еле, даже при нажатой в пол педали, заползает на грани остановки.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поменяли два соленоида управления давлением на какие-то б/у. Поведение машины очень сильно поменялось в лучшую сторону (Сказать что в D/R авто сильно поехало не могу. Пока не понял. ) Однако 1-2-3 переключения почти в идеале. Переключается на 500 оборотов ниже по всему диапазону. Два раза проверял пандус в ТЦ и вроде проблем нет. Во второй раз встал в центре пандуса и без проблем тронулся. На всякий случай сбросили адаптацию. Через недельку отпишусь.

Изменено пользователем drcham
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Откатав весь летний сезон после ремонта АКПП (включая замену всех соленоидов, платы управления) и бублика могу точно сказать что меня остались преследовать три проблемы: 

Наверное надо добавить что никаких ошибок ни разу не загоралось. Что до ремонта акпп что после. Датчики АБС выводил на сканер и катался минут 15 - показания со всех 4х датчиков 1в1.

1. Фиговое переключение 1-2.

2. При резком отпускании педали газа и/или параллельном резком торможении возникает эффект что коробка "тянет" передачу и потом скидывание коробкой передачи сопровождается иногда слабым иногда очень сильным ударом. По ощущению все же где-то спереди. 

3. Есть затуп машины или коробки. Происходит, допустим, в ситуации когда приходится притормозить пропуская машину впереди и потом ты нажимаешь газ (слегка!) и ничего не происходит. Коробка молчит, обороты молчат. Далее ты нажимаешь газ еще немного... потом еще немного... и потом спустя 2-3секунды наконец-то обороты резко подрастают и коробка перетыкается вниз и машина почти как будто с кикдауном уезжает. Если газ сильнее не жать - то машина очень и очень медленно ускоряется. 

 

Допустим если на 1 и 3 можно забить (привыкнуть) в плане того чтобы медленно и аккуратно жать газ - то с п2 каждый такой удар добавляет седых волос. 

Есть у кого идеи куда можно посмотреть ? Думаю взять лаунч и вывести текущую и целевую передачи а так же оба давления. И попытаться загнать машину в в эти режимы чтобы глянуть откуда могут затупы идти.

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@drcham привет!

Как сейчас коробка поживает? Есть новости?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пинки как были так и остались. Мастер по АКПП говорит что в коробке так пинаться нечему. Делаю выводы что дело в хитроумной раздатке NV245 инфы по которой в интернете нет. Сервис говорит что у них есть б/у - типа давай подкинем. Я так-то не против но надо дензнаки накопить на опыты.   

 

Я не помню писал я выше или нет но в коробке все соленоиды заменены вместе с платой управления. Самый большой эффект когда коробка не ехала на холодную и не давала выехать из паркинга (не набирал обороты мотор) дала замена соленоидов линейного и модулирующего давлений. 

В 06.06.2019 в 13:43, ARHIPoff сказал:

А после ремонта АКПП адаптацию делал?

Ту которую надо делать по мануалу - нет. Во первых на последней прошивке она не совпадает с реальностью(в плане отображения режимов АКПП на приборке)  а во вторых повторить то что там написано крайне затруднительно  если в паре минут езды от Вашего дома нет платной трассы длинной хотя бы 10км. Дилер говорит что сделает за 4000р но не сознается ЧТО он будет делать. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
26 минут назад, drcham сказал:

Пинки как были так и остались. Мастер по АКПП говорит что в коробке так пинаться нечему. Делаю выводы что дело в хитроумной раздатке NV245 инфы по которой в интернете нет. Сервис говорит что у них есть б/у - типа давай подкинем. Я так-то не против но надо дензнаки накопить на опыты.   

 

Я не помню писал я выше или нет но в коробке все соленоиды заменены вместе с платой управления. Самый большой эффект когда коробка не ехала на холодную и не давала выехать из паркинга (не набирал обороты мотор) дала замена соленоидов линейного и модулирующего давлений. 

Ту которую надо делать по мануалу - нет. Во первых на последней прошивке она не совпадает с реальностью(в плане отображения режимов АКПП на приборке)  а во вторых повторить то что там написано крайне затруднительно  если в паре минут езды от Вашего дома нет платной трассы длинной хотя бы 10км. Дилер говорит что сделает за 4000р но не сознается ЧТО он будет делать. 

Есть люди помимо дилера ! 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 29.07.2019 в 18:59, drcham сказал:

Во первых на последней прошивке она не совпадает с реальностью(в плане отображения режимов АКПП на приборке)  

как понимать эту фразу?

На педали газа у вас нет никаких приблуд типа бустеров?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

У меня тоже какая-то странность происходит. Завелся, поехал. Если в начале движения со стоянки, нажимать плавно, то все хорошо. А если пришпорить, то провал переключения с первой на вторую. Обороты поднимаются до четырех тысяч, а переключения нет, иразгон весьма вялый.  Потом легкий пинок,  включается вторая и все в норме. Чтобы не перекручивать для активного старта, приходится на  затупе  слегка сбросить газ.  Далее все работает  как ракета. По ощущениям похоже на сильную турбояму.

Странно как-то. Один раз напугал меня на трассе. Со скорости в сотку(перед этим довольно долго ехал в таком режиме) не захотел резко стартануть на обгон. Я ему тапку, а он только еле-еле поехал. Пришлось обратно за фуру прятаться. Со второй попытки, как ничего и не было.

Надо что-то делать. Правда у меня под капотом явно что-то подсвистывает. Грешу на алюминиевую трубу от турбины. Может быть причиной такого странного поведения утечка воздуха по наддуву?

1 час назад, TechMoparPlus сказал:

 

На педали газа у вас нет никаких приблуд типа бустеров?

А это где смотреть и как это выглядит? Вдруг у меня то-же от предыдущего владельца что лишнее и ненужное прикручено.

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Puzan сказал:

Может быть причиной такого странного поведения утечка воздуха по наддуву?

А это где смотреть и как это выглядит? Вдруг у меня то-же от предыдущего владельца что лишнее и ненужное прикручено.

Ошибки есть?

Блочек с проводами около педали газа

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
48 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Ошибки есть?

Блочек с проводами около педали газа

Ошибок по коробасу нет. Завтра приму забавную позицию и посмотрю на предмет лишних деталей.

Этот блочек с концевиками или просто нестандартная коробчонка?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, TechMoparPlus сказал:

как понимать эту фразу?

На педали газа у вас нет никаких приблуд типа бустеров?

Нет. Машина полный сток. 

Если я ничего не путаю то в инструкции сказано переключать 4-5 а потом 3-4 или что-то так в опр. диапазоне температур. В последней прошивке 5 не загорается. Т.е. чтобы переключить на 5 надо перейти как бы по кругу в ручном режиме на D (оно после 4 загорится) а потом ждать момента пока она переключится на 5 или смотреть по компу.  Т.е. принудительно в 5 она не переключится.

 

Если Вы знаете кто кроме дилера умеет делать эту хитрую адаптацию - готов выслушать советы. По факту моих поездок в МСК кроме дилера вообще никто не слышал что она есть. 

 

З,Ы, Если есть в МСК люди с исправным 3.0CRD - дайте прокатиться или прокатите. Мне хочется понять как у вас авто себя ведет. Пиво/соки в благодарность будут.

 

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

у вас в подписи КК!

В какой инструкции??

Какой дилер умеет адаптировать НАГ1 ?

Если у Вас проблема уже более 200км, то адаптация Вам не поможет.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Цитата

у вас в подписи КК!

Предлагаю прочитать название темы.  Commander XK 2008г 3.0CRD

 

Цитата

В какой инструкции??

Сервисный мануал на XK.

Спойлер
Цитата

ADAPTATION - 3.7L GAS/3.0L DIESEL VEHICLES
The adaptation procedure requires the use of the appropriate scan tool. This program allows the electronic transmission
system to re-calibrate itself. This will provide the proper baseline transmission operation. The adaptation
procedure should be performed if any of the following procedures are performed:
² Transmission Assembly Replacement
² Transmission Control Module Replacement
² Clutch Plate and/or Seal Replacement
² Electrohydraulic Unit Replacement or Recondition
1. With the scan tool, reset the Transmission adaptives. Resetting the adaptives will set the adaptives to factory
settings.
XK ELECTRONIC CONTROL MODULES - SERVICE INFORMATION 8E - 291
NOTE: Perform the Coast Down Adaptations first. The Transmission Temperature must be greater than 60°C
(140°F) and less than 70°C (158°F). Failure to stay within these temperature ranges will void the procedure.
2. Drive the vehicle until the transmission temperature is in the specified range.
3. Perform 4 to 5 coast downs from 5th to 4th gear and then 4th to 3rd gear.
NOTE: For Upshift adaptation, the Transmission temperature must be greater than 60°C (140°F) and less
than 100°C (212°F). Failure to stay within these temperature ranges will void this procedure.
4. From a stop, moderately accelerate the vehicle and obtain all forward gear ranges while keeping the Engine
RPM below 1800 RPM. Repeat this procedure 4 to 5 times.
5. Obtaining 5th gear may be difficult at 1800 RPM. Allow the transmission to shift into 5th gear at a higher RPM
then lower the RPM to 1800 and perform manual shifts between 4th and 5th gears using the shift lever.
6. The TCM will store the adaptives every 10 minutes. After completion of the adaptation procedure make sure the
vehicle stays running for at least 10 minutes.
7. It is possible to manually store the adaptives under the 10 minute time frame using the scan tool Store Adaptives
procedure.

 

Цитата

Какой дилер умеет адаптировать НАГ1 ?

Думаю что никакой но Мейджор на цветном сказал что сможет.

 

Цитата

Если у Вас проблема уже более 200км, то адаптация Вам не поможет.

Я тоже согласен что дело не в адаптации или не только в ней. Однако сделать её было бы правильно раз это есть в оф. инструкции.

Изменено пользователем drcham
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.