Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2009
Город: Москва
Опубликовано
расходы на авто в целом примерно 5% в мес от ее(его :lol: )

Т.е. на текущий ремонт и облуживание машины за 1млн. тратить 50 т.р. каждый месяц ?????

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано

@ZMei@ZMei, Я почему-то уверен,что абсолютно любая а\м выпуска после 2005г. принципиально рассчитана  либо на 5 лет службы,либо на 100 000 пробега. Вы её взяли примерно в этом "критерии" и разумеется без вложений не обойтись. Посмотрите какую-нибудь "авиту" - "авто-ру" и увидите, что скидывают их примерно в этот самый период пробега-возраста. 100 000 и в Африке 100 000. 5 лет и в Германии 5 лет. Те а\м ,что по 20 лет по миллиону км. выдерживали в лету канули.(а то новые плохо разбирают).

  Я ходил-ходил вокруг Коммандеров ,как кот вокруг сметаны, насмотрелся, да так и не отважился. Продолжаю ездить на стареньком дизельном Гранде(2002г). Судя по Вашему отзыву в автосервисе бываю не реже Вас.

 P.S. а Питерские заправки- "притча во языцех"...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начал читать дошел до шестой страницы и бросил.

Мне бы такие поломки.

Подшипник ступицы почти на 100 000  ...

Это же просто мило.

 

Вот я Вам сейчас список приведу, пробег 104.000, не далеко от Вас ушел.

 

 

Почти все не оригинал, иначе умножить на 2 конечную сумму:

 

 

1. Рычаги в сборе - 24.000

2. стойки передние  - 18.000

3. стойки задние - 12. 000

4. Сальник редуктора заднего моста - 1000

5. стабилизаторы передние и задние - 3000

6. рулевые тяги 2 - 5000

7. бензобак б.у. - 18.000

8. Стартер - 15 000

9. Куча разных трубок текущих, перечислять не охота - 4000

10. Все фильтры, включая АКПП - 6000

11. Нагревающий элемент для зеркала з.вида - 3000

12. торм.диски и колодки , все - 18.000

13. мелкие расходники - 5000

14. Клапан ЕРГ - 20 000

15. Все шаровые - 10.000

16. Утечка заряда, за поиски - 2000

17. свечи накала - 2000

18. диагностики разные - 5000

14. за все работы 50 000

 

итого: 221.000 с ноября 2013 по март 2014

 

АХ , ДА!

 

!!! задний мост гудит , еще не сделал, тысяч 40 !!!

Ждет еще помпа и дающий утечку блок АБС.

тысяч на 20.000....

 

 

Если бы у меня ломались подшипники, я бы просто умилялся.

Могу Вам только позавидовать.

А лично молчу, знаю, что не новую брал, что терь дергаться...

 

 

Однако, несмотря на все, сама по себе машина COMMANDER - нравится.

От jeepa отказываться не собираюсь и крещусь, что не взял, как сосед Discovery.... Он за каждый ремонт по сто рублей кладет.

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Могу Вам только позавидовать.

Завидовать нечему... Тему решил не развивать, хотя о многом промолчал. Главное - мучаюсь с большим расходом топлива. На борьбу с этим потрачено около 80 тыс. руб. и огромное количество выходных и даже рабочих дней. Пока безрезультатно. Не далее как сегодня был у очередных гуру - без толку... Единственное, что говорят готовить много сотен тыс. руб. чтобы найти проблему... Мои извраты дошли до того, что я уломал одного доброго человека отдать мне свои датчики со своего дизельного гранда... Сегодня вот катаюсь с его MAF и MAP.

А есть еще и другие головомойные проблемы... Ну там типа ворниг 4вд систем - но теперь для меня такие проблемы смешны... 

Ссылка на комментарий

@ZMei, Ну для того, чтобы горел "4вд" есть куча мелких и не особо сложных для поиска и устранения причин, вплоть до слабого аккумулятора с утра перед заводом, хотя можно, конечно, наткнуться и на "нерешалку", как у меня с "гуляющей утечкой", вытягивающей раз в недельку из батареи все соки. С утра потом горит "чек" все на свете :)

Много сот тысяч на решение вопроса расхода топлива - это не понятно. Машина стоит всего восемь-девять сотен. 

Вся диагностика встанет, ну в 15.000, если очень постараться.

Замена, ну всего по кругу на всякий случай, типа "вдруг поможет,  ну максимум  30 000 (форсунки то уже новые, а это самое дорогое). 

У меня была такая же проблема, облазили всю машину, заменили все, что могло вызывать прожорливость, расход немного упал, но не особо. Было 20, стало 18.

А потом, в один "прекрасный" день, я обнаружил лужу на пару литров под машиной - протек бак.

Вердикт: расход был повышен, поскольку под давлением на ходу из бака сочилось топливо, но, когда машина стояла, оно не лилось, или совсем чуть капало на поддон, пока не прорвало сильнее.

 

Ну, а ваще, продайте его,  раз такая беда. Чего зря нервничать.

Но, тока продавать будете - напишите, может, я для себя посмотрю:)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMei, Ну для того, чтобы горел "4вд" есть куча мелких и не особо сложных для поиска и устранения причин, вплоть до слабого аккумулятора с утра перед заводом, хотя можно, конечно, наткнуться и на "нерешалку", как у меня с "гуляющей утечкой", вытягивающей раз в недельку из батареи все соки. С утра потом горит "чек" все на свете :)

Много сот тысяч на решение вопроса расхода топлива - это не понятно. Машина стоит всего восемь-девять сотен. 

Вся диагностика встанет, ну в 15.000, если очень постараться.

Замена, ну всего по кругу на всякий случай, типа "вдруг поможет,  ну максимум  30 000 (форсунки то уже новые, а это самое дорогое). 

У меня была такая же проблема, облазили всю машину, заменили все, что могло вызывать прожорливость, расход немного упал, но не особо. Было 20, стало 18.

А потом, в один "прекрасный" день, я обнаружил лужу на пару литров под машиной - протек бак.

Вердикт: расход был повышен, поскольку под давлением на ходу из бака сочилось топливо, но, когда машина стояла, оно не лилось, или совсем чуть капало на поддон, пока не прорвало сильнее.

 

Ну, а ваще, продайте его,  раз такая беда. Чего зря нервничать.

Но, тока продавать будете - напишите, может, я для себя посмотрю :)

С проблемой 4вд я сам как-нибудь разберусь - дело наличия стара и пяти секунд. 

А вот, что касается диагностики расхода - дело не в деньгах, а принципиальной невозможности ее проведения до состояния нахождения источника проблем в деревне санктпетербурговка. Горы распечаток и слепков, в том числе на ходу, и в том числе сравнительный анализ с таким же авто в динамике. Сам то ты так ничего не нашел, а поучаешь, цифры по замене называешь... Они ни о чем. Расходы могут составить гораздо больше если дело не в банальных датчиках. Замена катализаторов, сажевого, впускных коллекторов и т.п. обойдется в совершенно другие деньги. А если проблема уйдет еще глубже в механику мотора, то цифра будет шестизначная.

А на счет бака - это не мой случай - я за машиной слежу.

И советов продавать - мне давать не нужно, итак противно.

 

Есть желание помочь - вот тебе совершенно конкретный вопрос: Почему датчик дифференциального давления DPF показывает у меня 0 psi (загруженность сажевика 87%, принудительная регенирация месяц назад). Почему показывает ноль??? Только конкретно!

Ссылка на комментарий

@ZMei,

 

"невозможности ее проведения до состояния нахождения источника проблем в деревне санктпетербурговка"

 

- моя машина тоже из Ленинграда. Получалось обслуживать.

 

"Сам то ты так ничего не нашел, а поучаешь, цифры по замене называешь... Они ни о чем."

 

- Ок, я просто рассказал, про свой автомобиль. Нашел многое и исправил тоже.

 

"А на счет бака - это не мой случай - я за машиной слежу."

 

- Я тоже - посмотрите на список работ выше.

 

"И советов продавать - мне давать не нужно, итак противно."

 

- Не вижу проблемы. Договорились. Извините. Не продавайте.

 

"Есть желание помочь - вот тебе совершенно конкретный вопрос"

 

 -  Конкретно Вам скажут на сервисе, здесь искать нечего, а то "поучать" зря станут.

 

Удачного ремонта и эксплуатации автомобиля!

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
  • 2 года спустя...
432
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 02.10.2013 в 10:21, ZMei сказал:

 

Что касается машины, то пока я только слышу либо продавай, либо делай и езди с удовольствием. 

Сегодня, когда читаю тему, 5 мая 2023года. Дальше эти неопределённости автора со своими предпочтениями читать уже наверное не буду. Но на данном этапе так и хочется задать автору вопрос : А что, есть третий вариант?! Чего Вы ждёте от участников форума? Сформулируйте конкретно пожалуйста.

Ведь Вам предлагают и первое и второе. Что ещё -то ? Ну прям капризы какие-то.

PS: написал это, когда заканчивал чтение 2 страницы.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Bublik112
    • alkonoid25
    • ed1368
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13121
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 340
    • Максимум онлайн
      1 398

    vitek12495
    Новый пользователь
    vitek12495
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.