Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
расходы на авто в целом примерно 5% в мес от ее(его :lol: )

Т.е. на текущий ремонт и облуживание машины за 1млн. тратить 50 т.р. каждый месяц ?????

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ZMei@ZMei, Я почему-то уверен,что абсолютно любая а\м выпуска после 2005г. принципиально рассчитана  либо на 5 лет службы,либо на 100 000 пробега. Вы её взяли примерно в этом "критерии" и разумеется без вложений не обойтись. Посмотрите какую-нибудь "авиту" - "авто-ру" и увидите, что скидывают их примерно в этот самый период пробега-возраста. 100 000 и в Африке 100 000. 5 лет и в Германии 5 лет. Те а\м ,что по 20 лет по миллиону км. выдерживали в лету канули.(а то новые плохо разбирают).

  Я ходил-ходил вокруг Коммандеров ,как кот вокруг сметаны, насмотрелся, да так и не отважился. Продолжаю ездить на стареньком дизельном Гранде(2002г). Судя по Вашему отзыву в автосервисе бываю не реже Вас.

 P.S. а Питерские заправки- "притча во языцех"...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Начал читать дошел до шестой страницы и бросил.

Мне бы такие поломки.

Подшипник ступицы почти на 100 000  ...

Это же просто мило.

 

Вот я Вам сейчас список приведу, пробег 104.000, не далеко от Вас ушел.

 

 

Почти все не оригинал, иначе умножить на 2 конечную сумму:

 

 

1. Рычаги в сборе - 24.000

2. стойки передние  - 18.000

3. стойки задние - 12. 000

4. Сальник редуктора заднего моста - 1000

5. стабилизаторы передние и задние - 3000

6. рулевые тяги 2 - 5000

7. бензобак б.у. - 18.000

8. Стартер - 15 000

9. Куча разных трубок текущих, перечислять не охота - 4000

10. Все фильтры, включая АКПП - 6000

11. Нагревающий элемент для зеркала з.вида - 3000

12. торм.диски и колодки , все - 18.000

13. мелкие расходники - 5000

14. Клапан ЕРГ - 20 000

15. Все шаровые - 10.000

16. Утечка заряда, за поиски - 2000

17. свечи накала - 2000

18. диагностики разные - 5000

14. за все работы 50 000

 

итого: 221.000 с ноября 2013 по март 2014

 

АХ , ДА!

 

!!! задний мост гудит , еще не сделал, тысяч 40 !!!

Ждет еще помпа и дающий утечку блок АБС.

тысяч на 20.000....

 

 

Если бы у меня ломались подшипники, я бы просто умилялся.

Могу Вам только позавидовать.

А лично молчу, знаю, что не новую брал, что терь дергаться...

 

 

Однако, несмотря на все, сама по себе машина COMMANDER - нравится.

От jeepa отказываться не собираюсь и крещусь, что не взял, как сосед Discovery.... Он за каждый ремонт по сто рублей кладет.

Изменено пользователем kult_lopatuma
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Могу Вам только позавидовать.

Завидовать нечему... Тему решил не развивать, хотя о многом промолчал. Главное - мучаюсь с большим расходом топлива. На борьбу с этим потрачено около 80 тыс. руб. и огромное количество выходных и даже рабочих дней. Пока безрезультатно. Не далее как сегодня был у очередных гуру - без толку... Единственное, что говорят готовить много сотен тыс. руб. чтобы найти проблему... Мои извраты дошли до того, что я уломал одного доброго человека отдать мне свои датчики со своего дизельного гранда... Сегодня вот катаюсь с его MAF и MAP.

А есть еще и другие головомойные проблемы... Ну там типа ворниг 4вд систем - но теперь для меня такие проблемы смешны... 

Опубликовано

@ZMei, Ну для того, чтобы горел "4вд" есть куча мелких и не особо сложных для поиска и устранения причин, вплоть до слабого аккумулятора с утра перед заводом, хотя можно, конечно, наткнуться и на "нерешалку", как у меня с "гуляющей утечкой", вытягивающей раз в недельку из батареи все соки. С утра потом горит "чек" все на свете :)

Много сот тысяч на решение вопроса расхода топлива - это не понятно. Машина стоит всего восемь-девять сотен. 

Вся диагностика встанет, ну в 15.000, если очень постараться.

Замена, ну всего по кругу на всякий случай, типа "вдруг поможет,  ну максимум  30 000 (форсунки то уже новые, а это самое дорогое). 

У меня была такая же проблема, облазили всю машину, заменили все, что могло вызывать прожорливость, расход немного упал, но не особо. Было 20, стало 18.

А потом, в один "прекрасный" день, я обнаружил лужу на пару литров под машиной - протек бак.

Вердикт: расход был повышен, поскольку под давлением на ходу из бака сочилось топливо, но, когда машина стояла, оно не лилось, или совсем чуть капало на поддон, пока не прорвало сильнее.

 

Ну, а ваще, продайте его,  раз такая беда. Чего зря нервничать.

Но, тока продавать будете - напишите, может, я для себя посмотрю:)

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@ZMei, Ну для того, чтобы горел "4вд" есть куча мелких и не особо сложных для поиска и устранения причин, вплоть до слабого аккумулятора с утра перед заводом, хотя можно, конечно, наткнуться и на "нерешалку", как у меня с "гуляющей утечкой", вытягивающей раз в недельку из батареи все соки. С утра потом горит "чек" все на свете :)

Много сот тысяч на решение вопроса расхода топлива - это не понятно. Машина стоит всего восемь-девять сотен. 

Вся диагностика встанет, ну в 15.000, если очень постараться.

Замена, ну всего по кругу на всякий случай, типа "вдруг поможет,  ну максимум  30 000 (форсунки то уже новые, а это самое дорогое). 

У меня была такая же проблема, облазили всю машину, заменили все, что могло вызывать прожорливость, расход немного упал, но не особо. Было 20, стало 18.

А потом, в один "прекрасный" день, я обнаружил лужу на пару литров под машиной - протек бак.

Вердикт: расход был повышен, поскольку под давлением на ходу из бака сочилось топливо, но, когда машина стояла, оно не лилось, или совсем чуть капало на поддон, пока не прорвало сильнее.

 

Ну, а ваще, продайте его,  раз такая беда. Чего зря нервничать.

Но, тока продавать будете - напишите, может, я для себя посмотрю :)

С проблемой 4вд я сам как-нибудь разберусь - дело наличия стара и пяти секунд. 

А вот, что касается диагностики расхода - дело не в деньгах, а принципиальной невозможности ее проведения до состояния нахождения источника проблем в деревне санктпетербурговка. Горы распечаток и слепков, в том числе на ходу, и в том числе сравнительный анализ с таким же авто в динамике. Сам то ты так ничего не нашел, а поучаешь, цифры по замене называешь... Они ни о чем. Расходы могут составить гораздо больше если дело не в банальных датчиках. Замена катализаторов, сажевого, впускных коллекторов и т.п. обойдется в совершенно другие деньги. А если проблема уйдет еще глубже в механику мотора, то цифра будет шестизначная.

А на счет бака - это не мой случай - я за машиной слежу.

И советов продавать - мне давать не нужно, итак противно.

 

Есть желание помочь - вот тебе совершенно конкретный вопрос: Почему датчик дифференциального давления DPF показывает у меня 0 psi (загруженность сажевика 87%, принудительная регенирация месяц назад). Почему показывает ноль??? Только конкретно!

Опубликовано

@ZMei,

 

"невозможности ее проведения до состояния нахождения источника проблем в деревне санктпетербурговка"

 

- моя машина тоже из Ленинграда. Получалось обслуживать.

 

"Сам то ты так ничего не нашел, а поучаешь, цифры по замене называешь... Они ни о чем."

 

- Ок, я просто рассказал, про свой автомобиль. Нашел многое и исправил тоже.

 

"А на счет бака - это не мой случай - я за машиной слежу."

 

- Я тоже - посмотрите на список работ выше.

 

"И советов продавать - мне давать не нужно, итак противно."

 

- Не вижу проблемы. Договорились. Извините. Не продавайте.

 

"Есть желание помочь - вот тебе совершенно конкретный вопрос"

 

 -  Конкретно Вам скажут на сервисе, здесь искать нечего, а то "поучать" зря станут.

 

Удачного ремонта и эксплуатации автомобиля!

  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Пока нет
Город: Варшава
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 года спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 02.10.2013 в 10:21, ZMei сказал:

 

Что касается машины, то пока я только слышу либо продавай, либо делай и езди с удовольствием. 

Сегодня, когда читаю тему, 5 мая 2023года. Дальше эти неопределённости автора со своими предпочтениями читать уже наверное не буду. Но на данном этапе так и хочется задать автору вопрос : А что, есть третий вариант?! Чего Вы ждёте от участников форума? Сформулируйте конкретно пожалуйста.

Ведь Вам предлагают и первое и второе. Что ещё -то ? Ну прям капризы какие-то.

PS: написал это, когда заканчивал чтение 2 страницы.

Изменено пользователем Землянин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Дилмурад
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.