Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2009
Город: Москва
Опубликовано
расходы на авто в целом примерно 5% в мес от ее(его :lol: )

Т.е. на текущий ремонт и облуживание машины за 1млн. тратить 50 т.р. каждый месяц ?????

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано

@ZMei@ZMei, Я почему-то уверен,что абсолютно любая а\м выпуска после 2005г. принципиально рассчитана  либо на 5 лет службы,либо на 100 000 пробега. Вы её взяли примерно в этом "критерии" и разумеется без вложений не обойтись. Посмотрите какую-нибудь "авиту" - "авто-ру" и увидите, что скидывают их примерно в этот самый период пробега-возраста. 100 000 и в Африке 100 000. 5 лет и в Германии 5 лет. Те а\м ,что по 20 лет по миллиону км. выдерживали в лету канули.(а то новые плохо разбирают).

  Я ходил-ходил вокруг Коммандеров ,как кот вокруг сметаны, насмотрелся, да так и не отважился. Продолжаю ездить на стареньком дизельном Гранде(2002г). Судя по Вашему отзыву в автосервисе бываю не реже Вас.

 P.S. а Питерские заправки- "притча во языцех"...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начал читать дошел до шестой страницы и бросил.

Мне бы такие поломки.

Подшипник ступицы почти на 100 000  ...

Это же просто мило.

 

Вот я Вам сейчас список приведу, пробег 104.000, не далеко от Вас ушел.

 

 

Почти все не оригинал, иначе умножить на 2 конечную сумму:

 

 

1. Рычаги в сборе - 24.000

2. стойки передние  - 18.000

3. стойки задние - 12. 000

4. Сальник редуктора заднего моста - 1000

5. стабилизаторы передние и задние - 3000

6. рулевые тяги 2 - 5000

7. бензобак б.у. - 18.000

8. Стартер - 15 000

9. Куча разных трубок текущих, перечислять не охота - 4000

10. Все фильтры, включая АКПП - 6000

11. Нагревающий элемент для зеркала з.вида - 3000

12. торм.диски и колодки , все - 18.000

13. мелкие расходники - 5000

14. Клапан ЕРГ - 20 000

15. Все шаровые - 10.000

16. Утечка заряда, за поиски - 2000

17. свечи накала - 2000

18. диагностики разные - 5000

14. за все работы 50 000

 

итого: 221.000 с ноября 2013 по март 2014

 

АХ , ДА!

 

!!! задний мост гудит , еще не сделал, тысяч 40 !!!

Ждет еще помпа и дающий утечку блок АБС.

тысяч на 20.000....

 

 

Если бы у меня ломались подшипники, я бы просто умилялся.

Могу Вам только позавидовать.

А лично молчу, знаю, что не новую брал, что терь дергаться...

 

 

Однако, несмотря на все, сама по себе машина COMMANDER - нравится.

От jeepa отказываться не собираюсь и крещусь, что не взял, как сосед Discovery.... Он за каждый ремонт по сто рублей кладет.

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Могу Вам только позавидовать.

Завидовать нечему... Тему решил не развивать, хотя о многом промолчал. Главное - мучаюсь с большим расходом топлива. На борьбу с этим потрачено около 80 тыс. руб. и огромное количество выходных и даже рабочих дней. Пока безрезультатно. Не далее как сегодня был у очередных гуру - без толку... Единственное, что говорят готовить много сотен тыс. руб. чтобы найти проблему... Мои извраты дошли до того, что я уломал одного доброго человека отдать мне свои датчики со своего дизельного гранда... Сегодня вот катаюсь с его MAF и MAP.

А есть еще и другие головомойные проблемы... Ну там типа ворниг 4вд систем - но теперь для меня такие проблемы смешны... 

Ссылка на комментарий

@ZMei, Ну для того, чтобы горел "4вд" есть куча мелких и не особо сложных для поиска и устранения причин, вплоть до слабого аккумулятора с утра перед заводом, хотя можно, конечно, наткнуться и на "нерешалку", как у меня с "гуляющей утечкой", вытягивающей раз в недельку из батареи все соки. С утра потом горит "чек" все на свете :)

Много сот тысяч на решение вопроса расхода топлива - это не понятно. Машина стоит всего восемь-девять сотен. 

Вся диагностика встанет, ну в 15.000, если очень постараться.

Замена, ну всего по кругу на всякий случай, типа "вдруг поможет,  ну максимум  30 000 (форсунки то уже новые, а это самое дорогое). 

У меня была такая же проблема, облазили всю машину, заменили все, что могло вызывать прожорливость, расход немного упал, но не особо. Было 20, стало 18.

А потом, в один "прекрасный" день, я обнаружил лужу на пару литров под машиной - протек бак.

Вердикт: расход был повышен, поскольку под давлением на ходу из бака сочилось топливо, но, когда машина стояла, оно не лилось, или совсем чуть капало на поддон, пока не прорвало сильнее.

 

Ну, а ваще, продайте его,  раз такая беда. Чего зря нервничать.

Но, тока продавать будете - напишите, может, я для себя посмотрю:)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMei, Ну для того, чтобы горел "4вд" есть куча мелких и не особо сложных для поиска и устранения причин, вплоть до слабого аккумулятора с утра перед заводом, хотя можно, конечно, наткнуться и на "нерешалку", как у меня с "гуляющей утечкой", вытягивающей раз в недельку из батареи все соки. С утра потом горит "чек" все на свете :)

Много сот тысяч на решение вопроса расхода топлива - это не понятно. Машина стоит всего восемь-девять сотен. 

Вся диагностика встанет, ну в 15.000, если очень постараться.

Замена, ну всего по кругу на всякий случай, типа "вдруг поможет,  ну максимум  30 000 (форсунки то уже новые, а это самое дорогое). 

У меня была такая же проблема, облазили всю машину, заменили все, что могло вызывать прожорливость, расход немного упал, но не особо. Было 20, стало 18.

А потом, в один "прекрасный" день, я обнаружил лужу на пару литров под машиной - протек бак.

Вердикт: расход был повышен, поскольку под давлением на ходу из бака сочилось топливо, но, когда машина стояла, оно не лилось, или совсем чуть капало на поддон, пока не прорвало сильнее.

 

Ну, а ваще, продайте его,  раз такая беда. Чего зря нервничать.

Но, тока продавать будете - напишите, может, я для себя посмотрю :)

С проблемой 4вд я сам как-нибудь разберусь - дело наличия стара и пяти секунд. 

А вот, что касается диагностики расхода - дело не в деньгах, а принципиальной невозможности ее проведения до состояния нахождения источника проблем в деревне санктпетербурговка. Горы распечаток и слепков, в том числе на ходу, и в том числе сравнительный анализ с таким же авто в динамике. Сам то ты так ничего не нашел, а поучаешь, цифры по замене называешь... Они ни о чем. Расходы могут составить гораздо больше если дело не в банальных датчиках. Замена катализаторов, сажевого, впускных коллекторов и т.п. обойдется в совершенно другие деньги. А если проблема уйдет еще глубже в механику мотора, то цифра будет шестизначная.

А на счет бака - это не мой случай - я за машиной слежу.

И советов продавать - мне давать не нужно, итак противно.

 

Есть желание помочь - вот тебе совершенно конкретный вопрос: Почему датчик дифференциального давления DPF показывает у меня 0 psi (загруженность сажевика 87%, принудительная регенирация месяц назад). Почему показывает ноль??? Только конкретно!

Ссылка на комментарий

@ZMei,

 

"невозможности ее проведения до состояния нахождения источника проблем в деревне санктпетербурговка"

 

- моя машина тоже из Ленинграда. Получалось обслуживать.

 

"Сам то ты так ничего не нашел, а поучаешь, цифры по замене называешь... Они ни о чем."

 

- Ок, я просто рассказал, про свой автомобиль. Нашел многое и исправил тоже.

 

"А на счет бака - это не мой случай - я за машиной слежу."

 

- Я тоже - посмотрите на список работ выше.

 

"И советов продавать - мне давать не нужно, итак противно."

 

- Не вижу проблемы. Договорились. Извините. Не продавайте.

 

"Есть желание помочь - вот тебе совершенно конкретный вопрос"

 

 -  Конкретно Вам скажут на сервисе, здесь искать нечего, а то "поучать" зря станут.

 

Удачного ремонта и эксплуатации автомобиля!

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
  • 2 года спустя...
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 02.10.2013 в 10:21, ZMei сказал:

 

Что касается машины, то пока я только слышу либо продавай, либо делай и езди с удовольствием. 

Сегодня, когда читаю тему, 5 мая 2023года. Дальше эти неопределённости автора со своими предпочтениями читать уже наверное не буду. Но на данном этапе так и хочется задать автору вопрос : А что, есть третий вариант?! Чего Вы ждёте от участников форума? Сформулируйте конкретно пожалуйста.

Ведь Вам предлагают и первое и второе. Что ещё -то ? Ну прям капризы какие-то.

PS: написал это, когда заканчивал чтение 2 страницы.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Eldreamer
    • Седдой
    • Евгений 77
    • voffka_li
    • Chrysler
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.