Перейти к содержанию

WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения


Obi-Wan

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Добрый день, форумчане))

 

Есть темы про рестайл и про коробку - в которой очень много всего обсуждается.

У меня возникла мысль создать тему - опросник, в которой не будут обсуждаться и высказываться мнения о новой АКПП, а будет просто указана статистическая информация от владельцев рестайла. Я примерно вижу это так - сообщение в котором:

 

1. Пробег автомобиля

2. Тип двигателя

3. Краткое описание проблемы с АКПП (например, "пинается с 1 на 2, и с 3 на 2 в ECO" или "Упала в аврийный режим, вибрация, ошибки, не вкл. передачи" или "проблем нет")

4. Было ли обращение к дилеру (или намерение), его наименование и предложенное решение (например "Мэйджор, перепрошивка", или "Эльва Моторз, замена КПП" или "не обращался")

5. Результат обращения или свое отношение (например, "перепрошили, слили масло, работает плавно" или "заменили КПП, работает плавно" или "жду запчасть", или "пока не беспокоет")

 

 

Так сказать кратко и без флуда. Обсуждать предлагаю в теме про коробку. здесь хочется увидеть - сколько недовольных, и сколько обращались.

Начну с себя:

 

1. 700км

2. 3.6 Pentastar

3. В ECO пинается с 1 на 2(елезаметно), с 2 на 1 (почти не заметно), с 3 на 2 ( заметно но не сильно). Ошибок нет.

4. Не обращался. Вероятно перепрошьюсь в Рольфе как будет время.

5. Считаю работу коробки удовлетворительной.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    11

  • xmo97

    9

  • Странник_rus

    9

  • GrandFa

    7

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Поддерживаю. Тема нужна.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

1. 1500км

2. 3.6 Pentastar

3. Не очень часто, но пинается с 1 на 2(елезаметно), с 2 на 1 (почти не заметно), с 3 на 2 ( заметно но не сильно). Ошибок нет.

4. Не обращался.

5. Работа коробки нравится, особенно разгон по сравнению с 5-ступкой.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

1.2000 км

2.6.4 HEMI

3.Все работает

4.Не обращался

5.Я на коробку внимания не обращаю.Я от мотора балдею.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ex Тайота HL
Jeep Grand Cherokee 2014
3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

1. 980 км

2. 3.6

3. Пинается с 1 на 2 в пробках

4. При возможности обращусь к ОД на диагностику

5. В общем коробка нравится, шустрая и эластичная

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Форд Эксплорер SPORT
Город: Железнодорожный Моск.обл.
Опубликовано

Плюсую создателю темы :hands:

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

на 3,6 по пинкам есть РРТ с перепрограммированием, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0TD/241 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет!

1. 700 км.

2. 3,0 CRD.

3. Нет проблем.

4. Не обращался.

5. Хорошая работа коробки - особенно в спорт режиме. Переключается - незаметно. Все "ок".

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Сорри, а РРТ это шо за зверь?

сервисная акция выполняется на безвоздмездной основе. подробности у ОД.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Доброго дня!

1. 670 км.

2. 3,6

3. Не очень часто с 3 на 2 (чувствительно). И да, со 2 на 1 появилось. Ошибок нет.

4. Не обращался.

5. Коробка в целом гуд.

Изменено пользователем Vartun
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

Всем сдрасте!

Перепрошился на новую программу (коробка+раздатка):

 

1. 1100км

2. 3.6 (не изменился)))

3. елезаметно 1-2. Иногда слабоощутимо 3-2-1.

4. Перепрошился на новый пакет ПО для коробки и раздатки. Толчки иногда чувствуются, но гораздо реже и существенно мягче чем было.

5. Больше предпринимать ничего не стану (пока). Уверен что такие толчки - особенности работы пары Коробка-Раздатка. Технически все исправно и хорошо едет. После прочтения инструкции в долгих пробках стал переключаться на SNOW - считаю в пробке такой режим работы коробки самым подходящим - работает со 2-й передачи, никаких лишних переключений, толчков и перегревов.

Изменено пользователем Obi-Wan
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип
Город: москва
Опубликовано

1. 3500 км

2. 3.0

3. Коробка только радует, на порядок лучше чем устаревшая пятиступка.

К стати у кого толчки - читайте мануал (до 800км возможны небольшие толчки).

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, форумчане))

 

Есть темы про рестайл и про коробку - в которой очень много всего обсуждается.

У меня возникла мысль создать тему - опросник, в которой не будут обсуждаться и высказываться мнения о новой АКПП, а будет просто указана статистическая информация от владельцев рестайла. Я примерно вижу это так - сообщение в котором:

 

1. Пробег автомобиля

2. Тип двигателя

3. Краткое описание проблемы с АКПП (например, "пинается с 1 на 2, и с 3 на 2 в ECO" или "Упала в аврийный режим, вибрация, ошибки, не вкл. передачи" или "проблем нет")

4. Было ли обращение к дилеру (или намерение), его наименование и предложенное решение (например "Мэйджор, перепрошивка", или "Эльва Моторз, замена КПП" или "не обращался")

5. Результат обращения или свое отношение (например, "перепрошили, слили масло, работает плавно" или "заменили КПП, работает плавно" или "жду запчасть", или "пока не беспокоет")

 

 

Так сказать кратко и без флуда. Обсуждать предлагаю в теме про коробку. здесь хочется увидеть - сколько недовольных, и сколько обращались.

Начну с себя:

 

1. 700км

2. 3.6 Pentastar

3. В ECO пинается с 1 на 2(елезаметно), с 2 на 1 (почти не заметно), с 3 на 2 ( заметно но не сильно). Ошибок нет.

4. Не обращался. Вероятно перепрошьюсь в Рольфе как будет время.

5. Считаю работу коробки удовлетворительной.

 

 

 

 

 

 

1. 400км

2. 3.0 Дизелек

3. Пинается с 3 на 2 (заметно, но не каждый раз), 2 на 1. все варианты в ЭКО.ошибок нет.

4. Не обращался

5. Работа коробки нравится, пока обращение не планируется.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

После прочтения инструкции в долгих пробках стал переключаться на SNOW - считаю в пробке такой режим работы коробки самым подходящим - работает со 2-й передачи, никаких лишних переключений, толчков и перегревов.

 

Ярослав, не буду однозначно утверждать, но, на некоторых других автомобилях при включении режима "снег" блокировался ведущий мост до скорости в 60 км/ч, а далее автоматически разблокировался. Данная блокировка сделана для избежания пробуксовки одного колеса и уверенного начала движения по рыхлому покрытию. При блокировке в повороте колёса будут иметь одинаковую скорость (дифф. не работает - заблокирован) а внутреннему колесу нужна меньшая скорость, и если это допускается на скользских и рыхлых покрытиях где колесо сможет уровнять скорость вращения пробуксовкой внутреннего колеса, то на сухом покрытии это повышенная нагрузка на трансмиссию а возможно и её поломка.

Да и во многих инструкциях всё это написано может чуть другими словами.

Думаю не стоит рисковать здоровьем коробки ради лишнего переключения.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Ярослав, не буду однозначно утверждать, но, на некоторых других автомобилях при включении режима "снег" блокировался ведущий мост до скорости в 60 км/ч, а далее автоматически разблокировался. Данная блокировка сделана для избежания пробуксовки одного колеса и уверенного начала движения по рыхлому покрытию. При блокировке в повороте колёса будут иметь одинаковую скорость (дифф. не работает - заблокирован) а внутреннему колесу нужна меньшая скорость, и если это допускается на скользских и рыхлых покрытиях где колесо сможет уровнять скорость вращения пробуксовкой внутреннего колеса, то на сухом покрытии это повышенная нагрузка на трансмиссию а возможно и её поломка.

Да и во многих инструкциях всё это написано может чуть другими словами.

Думаю не стоит рисковать здоровьем коробки ради лишнего переключения.

В опиcаниях режима Snow на сайтах Джипа и Крайслера для нового Гранда описывается что включается - переключается, но про блокировку там нет, поэтому, мне кажется, что опасения напрасны....

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

В опиcаниях режима Snow на сайтах Джипа и Крайслера для нового Гранда описывается что включается - переключается, но про блокировку там нет, поэтому, мне кажется, что опасения напрасны....

 

В рекламной брошюре ни в одном описании режимов ни чего не сказано про блокировку. Но думаю чо она все таки присутствует хотя бы на этапе старта и для снега, песка, грязи, камней, но имеет разные режимы настройки.

Я только высказал свое предположение.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Вчера на тестдрайве 3 л. CRD пробег 1100 км. эмитировал режим езды по пробкам, резкое торможение с большой скорости и разгон, коробка не пиналась.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Вчера на тестдрайве 3 л. CRD пробег 1100 км. эмитировал режим езды по пробкам, резкое торможение с большой скорости и разгон, коробка не пиналась.

Прошу прощения, в каких пробках вы используете такой стиль вождения. :blink:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Прошу прощения, в каких пробках вы используете такой стиль вождения. :blink:

 

Там запятая после режима езды по пробкам, просто пробовал на длинном участке трогаться-останавливаться и так где-то километр.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Красногорск
Опубликовано

1. 5200 км

2. 3.6

3. Пинается с 1 на 2 в пробках

4. При проведении ТО обращу внимание ОД на это

5. В общем коробка нравится, шустрая и эластичная. В пробках толчки убиваю включением ручного управления.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK2 2014
Город: Москва
Опубликовано

1. 2500 км

2. 3.6 Pentastar

3. Пинается с 1 на 2(еле заметно), с 2 на 1 (почти не заметно), с 3 на 2 ( заметно но не сильно), но не всегда. И В ЕСО и без. Ошибок нет.

4. Обращался два раза. После первого раза стало лучше. Второй раз бесполезно.

5. Коробка работает на "троечку". Если сравнивать с авто других марок, то она имхо вообще неисправна. Успокаивает то, что АКПП новая, скорее всего Крайслер придумает перешивку для норм. работы. Жду.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Коробка пинается только на 3,6? На срд этого нет или просто не пишут?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Коробка пинается только на 3,6? На срд этого нет или просто не пишут?

Насколько я понимаю, на CRD должна стоять немного иная коробка.

845RE - для 3,6 и 8HP70 - для CRD.

Не знаю в чем они отличаются по факту, но раз индексы разные, значит отличия там есть.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Коробка пинается только на 3,6? На срд этого нет или просто не пишут?

Пока не заметил пинков, может проехал немного.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 14MY 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Добрый день.

по АКПП суть такая, 8HP70 это чисто немецкая коробка ZF, и она ставиться исключительно на 3.0 CRD и SRT.

845RE это производство крайслер по технологии ZF 8HP45, устанавливается только на 3.6

кому интересно вот статья. Моя ссылка

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Коробка пинается только на 3,6? На срд этого нет или просто не пишут?

 

пинается на црд

в пробках

изредка

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

1. 1200 км

2. 3.6

3. Пиналась с 1 на 2 и с 2 на 1 в пробках, спасибо МаксИкс подсказал включать в пробках режим спорт и о пинках забыл. Сейчас даже без спорта кажется на пинается.

4.

5. В общем коробка нравится, шустрая и достаточно предсказуемая и понятная.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Добрый день.

по АКПП суть такая, 8HP70 это чисто немецкая коробка ZF, и она ставиться исключительно на 3.0 CRD и SRT.

845RE это производство крайслер по технологии ZF 8HP45, устанавливается только на 3.6

кому интересно вот статья. Моя ссылка

 

Менеджер сказал тоже-самое, но Захар Петрович чет не подтвердил информацию пока.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • GrafNikos
    • Gosudar
    • Voldemarych
    • Lex50rus
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.