Перейти к содержанию

WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения


Obi-Wan

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
:crazy: Спецы скажут, что ПО раздатки построенное по принципу безопасности в этой чУдной стране работает как то иначе, чем дОлжно быть. Очень чёткие/тонкие наблюдения, но без понимания процессов на мой взгляд (не в обиду!). В момент переключения подключается передний мост для Вашей! безопасности и вот он пинок кресла под .опу с нагрузкой на цепь раздатки. Не "пробочные" города кайфово чувствуют себя в JEEPе. Выбирайте уж лучше "sport", это естественнее для этого! авто с подключаемым Полным Приводом, чего лишний раз фрикционы/мотор раздатки грузить. Авось пригодится ещё раздатка то. При повороте руля включается! Передний Мост для Вашей же безопасности, дёргать уже нечему всё включенО :) Изменено пользователем IspaneЦ
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    11

  • xmo97

    9

  • Странник_rus

    9

  • GrandFa

    7

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При повороте руля включается! блокировка Переднего Моста для Вашей же безопасности, дёргать уже нечему всё включенО :)

Как это понимать?

  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Парни, проехал 3500 и обратил внимание.. Толчки ушли. Все стало плавно и незаметно.. В любых режимах, что в пробке, что во дворах. Изначально смирился с пинком при слабой скорости на вторую.. А тут ехал в пробке.., чего то не хватает)) пендель исчез. Опять пристально стал отслеживать. О чудо.. Действительно исчез.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Да, согласен, судя по статистике, толчок один - между 1-2 на малой скорости...

 

Я не спец, но ощущение что это не то чтобы коробка, а именно пара "коробка-раздатка" такой эффект создает) что скажут спецы?

 

п.с. я научился создавать ситуацию при которой гарантировано пинает - 1. стоишь в пробке, 2. все трогаются, (и мы тоже), 3. нажимаем газу-не очень резко но и не очень плавно, и через секунду-полторы бросаем педаль (т.к. все начинают тормозить), 4. в этот момент машин решает переключить с 1 на 2 (а в момент переключения походу что то в раздатке блокируется), но тяги уже недостаточно...5. Прилетает ощутимы пендль...

 

учитывая что это характерный ритм движения в часы пик (+сугубо индивидуальные привычки нажатия на педальку) - то ждать пинка долго не приходится. А посему, я в долгой пробке, на прямой дороге - выбираю "Snow"(сразу вторая передача и видимо в раздатке сразу что то блокируется) и наслаждаюсь

Подтверждаю. "пинок" происходит именно под сброс газа. При нормальном разгоне-типичное поведение АКПП

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похожая ситуация была на wk1 и на крайслере 300с, на форде тоже есть, видимо это нормально для акпп америкосов, хотя на мазде сх9 такого ни разу не замечал.

Может специфика по для акпп?

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На вк пинок так пинок, а здесь легкий дискомфорт. Не очень нравится при движении по заснеженной дороге вот там машина пинается противно хоть и дизель на вк было мягче и приятней. На вк2 приходится переключаться в режим снег и стартовать со второй.

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На вк пинок так пинок, а здесь легкий дискомфорт. Не очень нравится при движении по заснеженной дороге вот там машина пинается противно хоть и дизель на вк было мягче и приятней. На вк2 приходится переключаться в режим снег и стартовать со второй.

Только что приехал с севера (Мурманская обл, сев. Финляндия) .. Снега там, соответственно и дорог не убранных (в России) полно. Поведение на дороге на 5+. При этом резина всесезонка строковая .. Ехал и не верил. Отличная управляемость. Устойчивая и вполне комфортная по алгоритму коробка. Передвигаться пробывал в разных режимах:зимний, авто.. Все супер!

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Когда передние колеса начинают вязнуть и пробуесовывать происходит толчек, момент переключения с первой на вторую. Мож конечно прикатается, но ни оч. приятно. Не эластичное переключение с первой на вторую, длинной первую передачу сделали.

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Когда передние колеса начинают вязнуть и пробуесовывать происходит толчек, момент переключения с первой на вторую. Мож конечно прикатается, но ни оч. приятно. Не эластичное переключение с первой на вторую, длинной первую передачу сделали.

Такая же хрень была до 3000 км. Затем все в норму пришло без дополнительных вмешательств. То ли коробка под строилась , то ли это требование обкатки)))). Сейчас ничего подобного нет. Без разницы, чистая дорога или по уши в снегу , с подключениями или без.... Все мягко и эластично.

0
Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу толчков в коробке написано в руководстве(раздел про коробку), что на новой может немного дёргать, потом с пробегом пройдёт.

Когда читал, показалось удивительным, но судя по отзывам в этой теме, похоже на правду.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

По поводу толчков в коробке написано в руководстве(раздел про коробку), что на новой может немного дёргать, потом с пробегом пройдёт.

Когда читал, показалось удивительным, но судя по отзывам в этой теме, похоже на правду.

 

Дизельная пока дергает (10000 км), бензиновую исправили давно.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1. 512 км
2. 3,6
3. проблемы с АКПП пинается с 1 на 2 в пробках, очень ощутимо
4. Было обращение к дилеру, 6 часов перепрошивка, двигателя, акпп, мультимедиа 
5. Результат обращения, нулевой, сказали что так и должно быть...мнение по этому поводу, да просто не может и не должно так быть, раньше ездил на туареге 3,6 бензит, 7 лет откатал, другому продал, человек хрюкает от радости, эту купил, ездить не хочется :-(((

6. перестали работать форсунки омывателя лобового стекла, УРА! опять в сервис... помойму это не у русских руки из ж...ы ростут  

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Акпп шьется 15 минут, мультик около 40... Чего вам там 6 часов вышивали?)))

По поводу акпп, советую мерсов потестить , там такой футбол... Но считается нормальным поведением

15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Тестдрайвил 3.6 бензин перепрошитый от этой проблеме в Питере (Форис), когда плавно стартуешь - переключает супер мягко, меня коробка привела в восторг, если честно. Особенно потому, что я вариаторщик (пятый год докатывают на Outlander XL). Просто не ожидал такой плавности от АКПП. Так что боритесь!

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, не надо ничего перешивать и суетить на периоде обкатки.. Механизмы новые, не притертые.. Да и электроники полно, которая опять же должна "познакомиться" с Вами, подстроиться и подружиться. Понятно, что очень хочется сразу ехать на все заплаченные деньги. Потерпите. "Она" поедет как положено если Вы хотя бы дадите ей шанс прикотаться две-три тысячи км. без каких либо стрессов для двигла и коробки))) После нормальной обкатки толчки должны уйти. С моей машиной это как факт. 

0
Автомобиль: GCh
Город: Mck
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, не надо ничего перешивать и суетить на периоде обкатки.. Механизмы новые, не притертые.. Да и электроники полно, которая опять же должна "познакомиться" с Вами, подстроиться и подружиться. Понятно, что очень хочется сразу ехать на все заплаченные деньги. Потерпите. "Она" поедет как положено если Вы хотя бы дадите ей шанс прикотаться две-три тысячи км. без каких либо стрессов для двигла и коробки))) После нормальной обкатки толчки должны уйти. С моей машиной это как факт. 

Разумно, согласен полностью.

JEEP-у, как хорошему вину, надо дать время "раскрыться" :)

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тестдрайвил 3.6 бензин перепрошитый от этой проблеме в Питере (Форис), когда плавно стартуешь - переключает супер мягко, меня коробка привела в восторг, если честно. Особенно потому, что я вариаторщик (пятый год докатывают на Outlander XL). Просто не ожидал такой плавности от АКПП. Так что боритесь!

Так ни кто и не спорит прогрессивный разгон плавный речь идет о малых скоростях на 1 и 2.
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хоть медленно, хоть динамично..хоть по среднему:)) момента переключения не поймать.

15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

 

Так ни кто и не спорит прогрессивный разгон плавный речь идет о малых скоростях на 1 и 2.

 

Про малые скорости и говорю. Останавливался до конца, и начинал движение. И так несколько раз.

  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Получил свою на прошлой неделе, тоже проблем не наблюдаю.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Если Крайслер на каждый чих бужет Вас приглашать, вы его еще больше полюбите?

 

 

JEEPер любит ушами))).

 

У меня с точностью до наоборот вышло(. Все было просто замечательно, да захотелось еще лучшего... В итоге пенальти с первой на вторую и обратно ( под сброс газа, авто практически остановился и тут в догонку...), с пятой на шестую.

В тех меню можно версию прошивку АКПП глянуть и какая последняя версия?

Изменено пользователем Legion8607
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

От добра добра не ищут. Себе ничего решил не прошивать, кроме отключения автожопогрея.

0
Автомобиль: grand che
Опубликовано
Опубликовано

1. дизель рестайл 13 г

2. 12000 км езжу по городу, со светофора втапливаю

3. Все ОК no problem, коробка во всех режимах переключается четко

  • 11 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

1) дизель рестайл 13г

2) 20000

3) заметил такую штуку, когда авто на 2й передаче. переключается с 3й. при наборе скорости эффект как на вариаторе что ли. то есть обороты растут, скорость нет, потом обороты допустим замирают на 2тыс.об и скорость начинает расти. эффект как будто проскальзывание фрикционов. буквально секунды 2-3 такие происходит.

при переключении 1-2-3 и т.д. такого эффекта нет, только когда с 3й на 2ю переключается

 

куда копать?

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стандартная/обычная работа гидротрансформатора? (особо если не включен ЕКО режим, который заблокирует гидротрансформатора ранше...)

Изменено пользователем slowtraveler
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

да, всё время на эко

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

всё исправно

  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня потекло масло. Ну пока не полилось, но несколько капель под машиной регулярно.

Мажор сказал трубка магистрали от коробки к радиатору сопливит. Гарантия. Ждать 5 недель, на машине можно ездить. В заказ наряде ни слова о неисправности, замене, заказе з/ч....

Мошенники чертовы.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Сам записывай все даты заказов - пригодится! И, если не для качалова по возврату авто за нарушение сроков устранения неисправности, то, хотя бы, для продления ГС на время поставки з/ч. 5 недель - больше месяца, как-никак

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
    • MikeGCh
    • porokin
    • sten740
    • thelGamer
    • МаксимЯкут
    • foreigner178
    • Shvovan
    • Voldemarych
    • Ghor
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.