Перейти к содержанию

WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения


Obi-Wan

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А что толку записывать? Доказательств то нет. К тому же товаром продолжаю пользоваться, т. е. по факту машина не находится в гарантийном ремонте.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    11

  • xmo97

    9

  • Странник_rus

    9

  • GrandFa

    7

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

доказательства выдают после ремонта - заказ-наряд в котором уже указано, когда заказано и когда устранено.

К тому же товаром продолжаю пользоваться, т. е. по факту машина не находится в гарантийном ремонте.

это кто же Вам так мозги промывает? Гарантийный ремонт начинается с момента установления неисправности ОДм и заканчивается в момент её устранения. Время поставки запчастей входит в этот срок - у Дилера 45 дней на всё.(точка)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Доказательств установления дилером неисправности не имеется. У меня по крайней мере.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

доказательства выдают после ремонта - заказ-наряд в котором уже указано, когда заказано и когда устранено.

это кто же Вам так мозги промывает? Гарантийный ремонт начинается с момента установления неисправности ОДм и заканчивается в момент её устранения. Время поставки запчастей входит в этот срок - у Дилера 45 дней на всё.(точка)

Не совсем так.
Согласно Закону о защите прав потребителя, 45 дней это максимальный срок ремонта, и он устанавливается только если вы согласны. При этом вы можете настаивать на незамедлительном ремонте, и отсутствие запчастей не является оправданием, так как согласно того же закона п.1 статьи 20 отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Таким образом, при обращении в сервис по гарантии у вас есть права требовать незамедлительно произвести ремонт транспортного средства (можно даже не записываться на сервис), а у сервиса возникает обязанность произвести ремонт в сроки не превышающие нормативные сроки установленные для данного вида работ. За каждый день просрочки можно требовать 1% от стоимости авто.
 
Остается вопрос, будет ли кто то заморачиваться с таким подходом (у нас ведь не принято по закону все делать)
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

1% в день это колоссальные деньги. Вопрос в том, как доказать факт обращения потребителя к дилеру для устранения недостатков.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем так. Согласно Закону о защите прав потребителя, 45 дней это максимальный срок ремонта, и он устанавливается только если вы согласны. 

 

Основная проблема - это доказать, что машина была в ремонте долго. ОД, делаю хитро. Диагностируют и отдают машину. то есть 1 день, потом на ремонт 1-2 дня. Записей в гарантийном талоне нет.

Нужно собирать заказ наряды, оставлять машину у них.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
@Mak_Sim, Макс, ну, во-первых, заказ-наряд же оформляется... А во-вторых, если ты настроен достаточно принципиально, то ничто не мешает составить надлежащим образом акт (тех. заключение) и его подписать в двух экземплярах. Если дела совсем плохо - претензия в письменном виде, зарегистрированная ОД с последующей отправкой в Крайслер. .
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Не совсем так.

Абсолютно так.

Остается вопрос, будет ли кто то заморачиваться с таким подходом (у нас ведь не принято по закону все делать)

Кто-то уже заморачивался и довольно успешно. Вот заказ-наряды собирать нужно, хотя бы, для себя, а у дилера вся Ваша история хранится в электронном виде (всё: "и как обгонял, как подрезал") и, как бы они не хотели (случай чего), подделать или фальсифицировать они её не могут. Проверено в октябре-ноябре 2013го на "Автолайте" :) Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А сейчас вообще про каждый заезд в сервис Крайслер Рус информируется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: wk2 3
6L
Город: москва
Опубликовано

 

1. 7000 км

2. 3.6 лоредо рейстал

3. На любом режиме сильные толчки с 2 на 3, первые 15-20 минут езды, потом по мере прогрева коробки проходят

4. Эрси 2 раза меняли прошивку, снимали поддон,нашли стружку,по гарантии заказали блок управления коробкой. Жду приглашения к од

5. Считаю работу коробки хорошей, но после 20 минут "прогрева"

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд Ч
Город: Москва
Опубликовано

Вот и первая поломка...

купил по акции в эр си овера, и где-то на 500 км загорелся чек...

доехав до дилера я выключил двиг, и когда запустили его вновь -чека не было

ок,ошибку они(эр си)считали ,обновили прошивку и я уехал

как выяснилось ненадолго...

на пробеге 1200км решил во дворе переставить машину на хорошее место...

вышел,завел ,опять чек...но это полбеды ...

коробас не переключался !!!

то есть переключался,но через секунду переходил назад в паркинг!

стал звонить в крайслер, параллельно тыкая все внедорожные режимы и пытаясь в них включить либо драйв либо заднюю...и о чудо-вроде как в 4low почуял сцепление с передачей и коробка осталась на драйве

с горящим чеком полетел в эр си..

ошибка та-же самая...глюк блока управления коробкой.

отправили письмо в крайслер а мне дав подменку ларедо отправили ждать около 2 недель. ..

и чудо,в мою поользу-звонок дней через 5 -готово ,новый коробас рекомендовал крайслер и уже он на вашем авто!!

забрал свою ,прогоняли с мастером -все супер!!!

Кстати и толчки в пробках между 1 и 2 передачей исчезли

вот така я история ,господа и дамы грандчерокисты. ..

говорили в эр си что я такой второй у них на wk2. ..

пересел с теаны -за 3 года сгорел лишь моторчик зеркала по гарантии ..

но зато кайфую, после теаны это как боинг опосля тушки))

Изменено пользователем дядя Вася
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

3.0 CRD 2014 Лим

Проехав 1500км поехал шить коробку, поскольку дергатня 1-2-1 замучала! Прошили...

Сейчас пробег 7500 полет нормальный. Коробкой доволен.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cheerokee
Город: Москва
Опубликовано

2014 Laredo CRD 24 000км.

пинается в пробках, при плавном трогании со светофора, когда тормоз отпустил а газ еще не нажал, ощутимый пинок-удар в КПП, ездил в ирбис перепрошивали, эффекта ноль, скоро следующее ТО, обращусь к другому дилеру, потом в представительство. Напрягает если честно это долбежка.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже сначала обслуживался и шил коробку в Ирбисе, где мне пели, что это особенность машины, сгонять в Калугу и обратно и т. п.

Многоуважаемый Лунный Пчёл - другого мнения и после его прошивки, не только пинки ушли окончательно, но и такое впечатление, что он еще коней 20 под капот загнал мне!)))

Маленькая поправка: после прошивки Пчёла, редкие, но не сильные пинки, всё же случались иногда, но спустя месяц - пропали совсем, за что ему - огромное спасибо!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

Изменено пользователем Tretiy
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
4 часа назад, Tretiy сказал:

не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

 

Не факт =)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
4 hours ago, Tretiy said:

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

В каком вы городе?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано

Там же, где и Вы, внутримкадие.

Авто на гарантии до апреля. надо наверное, как-то это исправить.

Как правильно дилеру аргументировать это, чтобы он сделал верную диагностику? А то я от официалов и гарантий этих предельно далек...

Изменено пользователем Tretiy
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
21 час назад, Tretiy сказал:

 

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок.

Чем не аргумент ? =)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано
3 часа назад, Бульдозерист сказал:

Чем не аргумент ? =)

Предполагаю следующим:

1) Ответ дилера: ну это техническая особенность авто(вспышки на солнце, климат в России, что угодно, но не поломка - оно же ездит).

2) Ок. Езлить мы с вами не будем(где мы ща пробку возьмем, да и работать надо и блаблабла) - подрубят комп и не найдут там ошибок(не всё же выдает ошибки).

 

Как правильно диагностировать это с дилером?

 

З.ы. или я зря нагоняю и Дилеры у Джипа норм? Поедем в Мэйджер на Риге - ближе всего

Изменено пользователем Tretiy
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
3 часа назад, Tretiy сказал:

 

 

Как правильно диагностировать это с дилером?

 

З.ы. или я зря нагоняю и Дилеры у Джипа норм? Поедем в Мэйджер на Риге - ближе всего

Проверка ошибок , обновлений ПО и уровня жижи - уже пол дела =)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 23.11.2017 в 16:07, Tretiy сказал:

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

я уже отписывался в разделе тюнинга - машина такая же , год тот же пробег 55 тыс ... при езде по городу были пинки как вы их называете - по мне так это некие клевки при сбросе газа или разгона ... сложно сказать точнее но именно как будто люфт выбирается - жена так вообще жаловалась на укачивание блин говорит выматывает ... несколько помогало включение сорт режима - не так сразу наступало торможение двигателем ... нуда это лирика - прошился у партнеров и отключил егр - проблема полностью прошла - все плавно и равномерно - похоже это не проблема кпп а алгоритм работы двигателя - чуть сбросил газ и в угоду экологии все отрубается  а машинка делает нечто похоже на пинок

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 2121
Город: msk
Опубликовано
В 02.12.2017 в 21:52, kaa1968 сказал:

 чуть сбросил газ и в угоду экологии все отрубается  а машинка делает нечто похоже на пинок

Ну у меня только при нажатии на ГАЗ. При сбросе газа все хорошо отрабатывает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: gc 2021 overland
Город: хабаровск
Опубликовано

Добрый день, коллеги.

 

1. 16500

2. 3.0 CRD, 2014

3. наблюдаются этой зимой шумы - при движении свободным ходом (накатом, на педали не давлю) при снижении скорости и переключении передач АКПП вниз, именно в момент переключения, наблюдается шум-скрежет снизу спереди (на словах сложно объяснить). Хотя, после того как поезжу долго (>100 км), шума этого нету.

4. Планирую обратиться к ОД, гарантия истекает через месяц.

 

У кого нибудь подобное наблюдается? 

 


 

 
  •  
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: l200 new
Город: msc
Опубликовано
В 23.11.2017 в 16:07, Tretiy сказал:

WK2 MY2015(производство декабрь 2014). 

- 15000км.

- 3,0 CRD

- в пробке, при движении накатом на 1 передаче нажимаем на газ(как бы плавно не нажимали, результат один), идет пинок, как будто люфт выбирается.

- пока не обращался. не знаю как дилеру предъявить - он же не будет кататься.

- Коробка нравится, но эта фигня жутко раздражает

Приветствую

Ту же проблему наблюдаю на 2-х джипах.

Оба рейстайл 13-й и 14-й год. Дизели. 

На той что 14-го года проблема появилась на 30тыс км примерно. Прогрессирует с пробегом

Проявляется на прогретой машине - 1я передача, почти пинок как буд-то выбирается люфт

Проверял ошибки, кардан, раздатку, приводы... всё ОК

Остается автомат

устал по сервисам ездить. Забил. катаюсь пока так

 

На второй машинке проблема себя проявляет в меньшей степени. но так же существует

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Масло смените и перепрошейтесь. 

Станет немного получше. 

Окончательно не излечивается. 

Аккуратнее на газ жмите, со временем привыкнете. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 07.02.2018 в 21:55, xmo97 сказал:

Масло смените и перепрошейтесь. 

Станет немного получше. 

Окончательно не излечивается. 

Аккуратнее на газ жмите, со временем привыкнете. 

Где прошить? У официалов или кулибины шьют альтернативную прошивку? 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
9 часов назад, Jacob сказал:

Где прошить? У официалов или кулибины шьют альтернативную прошивку? 

зачем альтернативную? в коробку шейте только ортодоксальную и только у кошерных официалов.

это в двигатель можно у сектантов

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Москва
Опубликовано

1. 1000 км

2. Бензин 3.0 л. 238 л.с. Limited 2018

3. Заметные пинки при переходе с 2 на 1 передачу Режим ECO в пробке. При это букающий звук. 

4. Записался к мастеру по гарантии Авилон на 17 апреля 2019 

5. На пробеге 100 км по телефону манагер отговаривал от записи сетуя на "скорее всего это тормозные диски не притерлись после того, как машина стояла на улице какое-то время , ржавчина на новых дисках обкатается , притрется и все норм будет, а еще коробка адаптируется к стилю вождения", я  тогда отменил поездку в сервис ОД чтобы убедиться , возможно он специалист и уже неоднократно сталкивался с подобного рода проблемой на Грандах, но .... Фары потеют, коробка пинается, крепления выхлопной системы ржавые на новой машине.... По результатам поездки к ОД отпишу. Надеюсь ответ будет профессиональный, а не в стиле 1 канала "это наглядно показывает загнивающий капиталистический запад"))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Max300
    • up6
    • URRI 39
    • Alex71
    • l_4120
    • Pavel Snovalev
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.