Перейти к содержанию

Хочу купить WK2, но не могу решиться


dimka123

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP
Город: Воронеж
Опубликовано

Здравствуйте! Вот думаю о покупке нового джипа гранд черроки! Хочу взять дизельный! Но вот пока что еще меня терзают смутные сомнения насчет покупки машины,так как никогда не связывался с Американскими машинами в основном езжу на японских! И вот случайно увидел рекламу нового джипа и я в него прям влюбился! Был в салоне,катался на нем! Все понравилось,рассматриваю комплектацию Limited с дополнительными опциями! Просто хочется с вами проконсультироваться насчет машинки,как себя ведет,какие болячки,как дела с пластиком обстоят,просто сам пластик на торпеде и нижних частях дверей показался через-чур дешевым,не будет ли он скрипеть через пару тысяч?)) Как двигатель ведет себя в зимнюю погоду,нужно ставить вебасто?! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, WK2 не владею, но советую перед покупкой почитать здесь http://jeep4x4club.ru/forum/142-tehnicheskii-forum-wk2/

и вот эту темку http://jeep4x4club.ru/topic/14604-garantiinie-zameni-statistika/

А так, у знакомого в этом году кончилась гарантия на авто, не то чтобы в восторге от машины, но не жалуется.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Менять Япошку на Америкоса - кощунство!

Япония - сама надёжность!

От Америкоса не знаешь чего ожидать, что он выкинет тебе, тем более от новой модели!

Сам ежу на Америкосе Jeep WJ 2001 года - если честно, то жалею что купил. Сейчас бы не стал брать!

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

жалею что купил.

Жалеешь-продай! В чем проблема-то?Был у меня сервант-не цепляет,так что про кощунство эт ты громко дунул.И про надежность нынешнюю почитай!

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Вот думаю о покупке нового джипа гранд черроки! Хочу взять дизельный! Но вот пока что еще меня терзают смутные сомнения насчет покупки машины,так как никогда не связывался с Американскими машинами в основном езжу на японских! И вот случайно увидел рекламу нового джипа и я в него прям влюбился! Был в салоне,катался на нем! Все понравилось,рассматриваю комплектацию Limited с дополнительными опциями! Просто хочется с вами проконсультироваться насчет машинки,как себя ведет,какие болячки,как дела с пластиком обстоят,просто сам пластик на торпеде и нижних частях дверей показался через-чур дешевым,не будет ли он скрипеть через пару тысяч?)) Как двигатель ведет себя в зимнюю погоду,нужно ставить вебасто?! Заранее спасибо!

А самому Форум лень покурить то?

Ждете горячих убеждений?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Сам хотел дизельный оверленд, но сейчас склоняюсь к инфинити FX. Понимаю, что машины разные, но по совокупности качеств инфинити перевесила. К тому же сейчас на них солидные скидки.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вынужден расстроить, японское качество, так же как и немецкое, кончилось. Сейчас диллеры зарабатывают на обслуживании.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
как дела с пластиком обстоят,просто сам пластик на торпеде и нижних частях дверей показался через-чур дешевым,не будет ли он скрипеть через пару тысяч?))

дубовее пластика чем на Honda Pilot сложно вообще себе представить. И тот не шумел за 4 года эксплуатации. И у Гранда ничего не шумит.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Менять Япошку на Америкоса - кощунство!

Япония - сама надёжность!

От Америкоса не знаешь чего ожидать, что он выкинет тебе, тем более от новой модели!

Сам ежу на Америкосе Jeep WJ 2001 года - если честно, то жалею что купил. Сейчас бы не стал брать!

 

 

Так машинка то уже не первой свежести плюс наверно несколько хозяев было. Новые америкосы берут дизайном. Японцы в последнее время каких то уродцев лепят, по крайней мере среди кроссоверов.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Каждый делает свой выбор сам. Но надежность закончилась к 2000 году точно. Остальное словоблудие.

Ломаются все машины. без привязки к стране изготовителю, без привязки к марке.

Вопрос заключается, на мой взгляд, с чем в машине вы готовы мириться. Иначе говоря, какой-то машине

простите многое, а другому авто перегоревшую лампочку не спустите). Как-то так.

Удаче в выборе.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Дим, золотые слова. Для себя понял, что мириться с недостатками джипа не хочу. Скорее даже возьму Таху и переделаю ее под себя. И обойдется это дешевле чем купить джип. Тысяч 200 вполне хватит, чтобы переделать оптику, сменить мультимедию и частично перешить салон.

Одно дело два ляма за дорожный крейсер и совсем другое дело 2.8 за среднеразмерный джип. У того же туарега салон сделан качественнее.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Каждый делает свой выбор сам. Но надежность закончилась к 2000 году точно. Остальное словоблудие.

Ломаются все машины. без привязки к стране изготовителю, без привязки к марке.

Вопрос заключается, на мой взгляд, с чем в машине вы готовы мириться. Иначе говоря, какой-то машине

простите многое, а другому авто перегоревшую лампочку не спустите). Как-то так.

Удаче в выборе.

 

Четко сказано! :good:

Грандейке простила бы многое (еще бы и переживала за него очень), только прощать нечего... Кроме позитива и удовольствия от вождения никаких вопросов не возникает B)

Ссылка на комментарий
15

Вынужден расстроить, японское качество, так же как и немецкое, кончилось. Сейчас диллеры зарабатывают на обслуживании.

 

с чего Вы это взяли то?? про немецкое качество не знаю, в середине нулевых годов говорят оно действительно было хреновое, но японцев-то зачем хаить постоянно? с 2002 года в семье были тойоты/лексусы, новые и с пробегом, и никаких проблем они не вызывали - одно требование - ТО вовремя и расходники менять, причем можно было даже у неофицалов. посмотрите форумы владельцев ланд крузеров, там серьезные проблемы только с восьмидесятками и сотками старыми связаны. уверен, что подавляющее число владельцев ГЧ при наличии возможностей, не раздумывая, купили бы ТЛК 200.

 

А топикстартеру могу сказать, что современный ГЧ тоже не из хлибких, многое может выдержать и собран достаточно хорошо. может где и встречаются небольшие косяки, но с рейстайлингом наверно и их убрали. а если машина 90% времени в городе будет передвигаться, то точно переживать не стоит.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

уверен, что подавляющее число владельцев ГЧ при наличии возможностей, не раздумывая, купили бы ТЛК 200.

Откуда такая уверенность? Или скажу конкретнее -ошибаетесь, большинство владельцев ГЧ даже имея финансовую возможность покупки 200Крузака не купили бы его.

Это я не в защиту Гранда говорю, каждый выбирает свое, но просто, чтоб открыть страшную тайну: для многих людей 200 не является эталоном внедорожников

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Грандейке простила бы многое (еще бы и переживала за него очень), только прощать нечего... Кроме позитива и удовольствия от вождения никаких вопросов не возникает

Ну, судя по форуму, все-таки есть люди у которых возникают проблемы. У меня, кстати, за 50тыс. тоже никаких проблем не возникало, к дилеру только на ТО приезжал, в общем, как вы говорите, позитив и удовольствие.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я долго вздыхал о 200-ке, когда товарищ купил - две ночи ворочался, боролся с жабой, но победил кое-как... Потом купил wk2, но продолжал вздыхать...

Неделю назад позвонил друг издалека, и пожалился, что ему, почти не коррумпированному полицейскому, полгода назад пАдарЫли двухсотку нулевую дизельную, он ее даже на учет не ставил, а ездить стремно, да и продавать у себя в городке он побаивается, так вот не хочу ли я ее купить потихому в целофане с пробегом 300 км за 2,5 ляма?

У меня аж все колыхнулось, прикинул как слить грандейку, но заехал по дороге в салон тойоты, посидел, прокатился на тестдрайве, позвонил, извинился и отказался.

Не хочу больше. Не было бы гранда, купил бы наверное, просто как выгодное вложение.

А так - не хочу.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Когда встал вопрос о замене ровера рассматривал несколько вариантов. Надежность на первом месте не была. Просто более 4-х лет

ездил на авто, которое эталоном надежности не является, а серьезных жалоб не было. Поэтому во главу угла поставил скорее любовь

к модели. Именно к модели, а не к марке. Мой выбор в моей машине, но справедливости ради, скажу прямо, тойота мелькала в

возможных вариантах.

О надежности могу сказать следующее, в семье было 2 тойоты рав4, 2 аутбека, 2 ниссана. Поломок серьюзных не было. но по гарантии

замены были.

Поэтому легенду о надежности японских машин, как и машин других стран-производителей поддерживать, а тем более пропагандировать

не буду.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

лада гранта. дёшево, на автомате, и не обидно, если сломается :crazy: притом, не надо из японий-америк запчастей ждать.

Вот тупо - АВ-ТО-МО-БИЛЬ. Садишься, заводишь и едешь без лишних понтов. В 99.9% случаев от машины надо именно ездить.

 

Как по мне, всё что новым покупаешь, откатало гарантию и в топку. И под боком дилера нормального иметь. Чем меньше гемороя может доставить авто - лучше. Нашенские дилеры крайслера если чо в Кремль в америку звонят, спрашивают, чо делать. Дизеляки последнее время пошли сообщения сыплются. как бы до европ всяких поближе, а если в нашей раше собираются - запчасти ещё побыстрее будут. Вот что сейчас популярно - то и надо брать, т.к. машинок много, запчастей тоже везут реще. Прошло то время, когда было понтово "одному во всё городе на таком кататься", сейчас это геморррррой. На машине нужно ездить, а не получать головную боль :)

Ссылка на комментарий
15

Откуда такая уверенность? Или скажу конкретнее -ошибаетесь, большинство владельцев ГЧ даже имея финансовую возможность покупки 200Крузака не купили бы его.

Это я не в защиту Гранда говорю, каждый выбирает свое, но просто, чтоб открыть страшную тайну: для многих людей 200 не является эталоном внедорожников

 

не знаю, просто когда от Москвы отъезжаешь, там все на свои места встает. был несколько раз в таком небольшом типичном российском городе как Пенза с его достаточно суровыми зимами и избитыми дорогами. меня поразило, насколько там заметно расслоение: либо старые пузотерки/кроссоверы, либо прадо/ТЛК 200. ну или те, у кого совсем дела идут хорошо - ЛХ570. вот и складывается ощущение, что ТЛК - универсальная вещь и незаменимый помощник. не зря же его в таком количестве люди покупают. и на бренд тут не спишешь. мерседесов и бмв там вообще нет к примеру, какую бы крутость этих аппаратов не малевали в рекламе.

 

Я долго вздыхал о 200-ке, когда товарищ купил - две ночи ворочался, боролся с жабой, но победил кое-как... Потом купил wk2, но продолжал вздыхать...

Неделю назад позвонил друг издалека, и пожалился, что ему, почти не коррумпированному полицейскому, полгода назад пАдарЫли двухсотку нулевую дизельную, он ее даже на учет не ставил, а ездить стремно, да и продавать у себя в городке он побаивается, так вот не хочу ли я ее купить потихому в целофане с пробегом 300 км за 2,5 ляма?

У меня аж все колыхнулось, прикинул как слить грандейку, но заехал по дороге в салон тойоты, посидел, прокатился на тестдрайве, позвонил, извинился и отказался.

Не хочу больше. Не было бы гранда, купил бы наверное, просто как выгодное вложение.

А так - не хочу.

А не могли бы Вы поподробнее, чем он так ужаснул?

Изменено пользователем _ExecutE_
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Ах, надеюсь, если будет у меня под 3 миллиона на покупку машины когда-нибудь не буду я думать о надежности и прочих делах типо потери стоимости, а куплю просто крутую тачку которую люблю) и всем того же желаю)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Мужики, думаю, что наш ГЧ просто КРАСАВЧИК. На мой взгляд, подобных машин по дизайну сейчас и близко нет (ну может только Форд Эксплорер). Поэтому, если нравится - надо брать, если нет - соответственно. Особых заморочек он не доставляет, а тело перевозит вполне достойно. К тому же это не на всю жизнь, не ребёнок чай, разлюбится - можно и поменять (на Рендж Ровер).

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мужики, думаю, что наш ГЧ просто КРАСАВЧИК. На мой взгляд, подобных машин по дизайну сейчас и близко нет (ну может только Форд Эксплорер). Поэтому, если нравится - надо брать, если нет - соответственно. Особых заморочек он не доставляет, а тело перевозит вполне достойно.

золотые слова. Сегодня я поймал себя на мысли, что на работу стал ездить с удовольствием. Утром плохого настроения - как не бывало. Патамушто на Грандейке. Еду и кайфую от расхода 10 литров (в "эко"). Когда надо кого-нибудь впендюрить со светофора - ручку в "спорт" и он стремительно уменьшается в зеркале заднего обзора... Чумовая динамика. Я теперь понимаю почему Вольвоводы и Хондаводы называют свои XC90 и Pilotы "бегемотами"... Гранда ну никак язык не повернётся "бегемотом" назвать. Гепард, мля... :ok:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А не могли бы Вы поподробнее, чем он так ужаснул?

 

 

Ни в коем случае не ужаснул. Отличная машина. Но если раньше она меня восхищала, особенно по салону и удобству водителя, и была неким идеалом к которому надо стремиться, образцом, некоей мечтой (которую я правда не спешил воплощать в жизнь), то щас посидел, поездил, - никаких эмоций, равнодушие.

Тоненький неудобный руль, диван на котором развалясь не можешь найти удобной позы для дальней дороги, неоднозначное поведение на дороге...

Единственный плюс - куча места для грузов и пассажиров, что опять таки не всегда в плюс - сейчас я могу ограничить жену при сборах в отпуск тем обьемом который есть в багажнике гранда, а так придется возить в отпуск в два раза больше чемоданов :)

 

Короче, просто "прошла любовь, увяли помидоры"

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

золотые слова. Сегодня я поймал себя на мысли, что на работу стал ездить с удовольствием. Утром плохого настроения - как не бывало. Патамушто на Грандейке. Еду и кайфую от расхода 10 литров (в "эко"). Когда надо кого-нибудь впендюрить со светофора - ручку в "спорт" и он стремительно уменьшается в зеркале заднего обзора... Чумовая динамика. Я теперь понимаю почему Вольвоводы и Хондаводы называют свои XC90 и Pilotы "бегемотами"... Гранда ну никак язык не повернётся "бегемотом" назвать. Гепард, мля... :ok:

Два вопроса по теме :

1. Режим "эко", как я понимаю, раньше переключает передачи, меньше динамика разгона. Какие неудобства в этом режиме по опыту замечены ?

2. В режиме "спорт" можно лепестки на руле и не трогать ? Зачем они тогда нужны ?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Ни в коем случае не ужаснул. Отличная машина. Но если раньше она меня восхищала, особенно по салону и удобству водителя, и была неким идеалом к которому надо стремиться, образцом, некоей мечтой (которую я правда не спешил воплощать в жизнь), то щас посидел, поездил, - никаких эмоций, равнодушие.

Тоненький неудобный руль, диван на котором развалясь не можешь найти удобной позы для дальней дороги, неоднозначное поведение на дороге...

Единственный плюс - куча места для грузов и пассажиров, что опять таки не всегда в плюс - сейчас я могу ограничить жену при сборах в отпуск тем обьемом который есть в багажнике гранда, а так придется возить в отпуск в два раза больше чемоданов :)

 

Короче, просто "прошла любовь, увяли помидоры"

и у меня прошла любовь. И помоему мы с Вами зажрались. Люди мечтают о киа рио. А у нас тут видители любовь прошла...

То скрипы не устраивают вдруг появившиеся,то клиренс маловат то еще что то... А мышин та добротная...

Мне Вот нравиться стал тигуан.Жане купил на днях. Прям еду и балдею. Странно эжто все как-то.

P.S.

Пардон за лирику..

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Два вопроса по теме :

1. Режим "эко", как я понимаю, раньше переключает передачи, меньше динамика разгона. Какие неудобства в этом режиме по опыту замечены ?

2. В режиме "спорт" можно лепестки на руле и не трогать ? Зачем они тогда нужны ?

в режиме "эко" машина немного тупит. Запаздывает с включением передач, вяловато разгоняется. Можно подгонять её лепестками, но вырастает расход. Режим удобен в общем-то на трассе с малоизменяемой крейсерской скоростью, либо когда совсем никуда не торопишься...

В режиме "спорт" Грандейка превращается в неукротимого скакуна. Педаль акселератора становится мегачувствительной, лампа "эко" автоматически выключается, реально машина становится более дёрганой. Очень удобно при активном маневрировании в городских условиях. Лепестки, кстати, тоже работают. Но и расход вырастает на литр минимум.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

в режиме "эко" машина немного тупит. Запаздывает с включением передач, вяловато разгоняется. Можно подгонять её лепестками, но вырастает расход. Режим удобен в общем-то на трассе с малоизменяемой крейсерской скоростью, либо когда совсем никуда не торопишься...

В режиме "спорт" Грандейка превращается в неукротимого скакуна. Педаль акселератора становится мегачувствительной, лампа "эко" автоматически выключается, реально машина становится более дёрганой. Очень удобно при активном маневрировании в городских условиях. Лепестки, кстати, тоже работают. Но и расход вырастает на литр минимум.

Ясно, спасибо.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

и у меня прошла любовь. И помоему мы с Вами зажрались. Люди мечтают о киа рио. А у нас тут видители любовь прошла...

То скрипы не устраивают вдруг появившиеся,то клиренс маловат то еще что то... А мышин та добротная...

Мне Вот нравиться стал тигуан.Жане купил на днях. Прям еду и балдею. Странно эжто все как-то.

P.S.

Пардон за лирику..

 

У корефана что как раз 200 купил на которую я по ночам ворочался, у жены тигуан 2.0 в максималке, так он на нем обожает ездить, особенно на дальняк

На 200 понтуется только, ну и если всей семьей с барахлом едет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • 717
    • ivancardan
    • Сергей223Rem
    • nilipuch
    • Serjio67
    • Мирон77
    • mustafox
    • Михаил Шатура
    • up6
    • Андрей Люберцы
    • Rumitey
    • Это
    • alex1812
    • Alf62
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.