Перейти к содержанию

Хочу купить WK2, но не могу решиться


dimka123

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Наверное в том что денег на него не хватает?

 

как все просто

и примитивно

если критикует, значит завидует

если не ездит на порше или там патруле, значит денег нет

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Господа, при чем тут рейтинги и надёжность? Мне кажется, авто есть совокупность потребительских качеств за определённые деньги. Вот только весовые коэффициенты этих качеств у каждого свои. Для кого-то надёжность решает все, для кого-то главное - удобное расположение пепельницы. Если человек не может решиться на покупку Гранда- не надо насиловать себя. Тут никто не присоветует. Я бы таких вопросов на форуме остерегался. Типа:" Убедите меня, почему я должен купить Гранда". Да не должен, бери то, к чему душа (мозг или иная составная часть организма) лежит.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

как все просто

и примитивно

если критикует, значит завидует

если не ездит на порше или там патруле, значит денег нет

Примитивно писать что машины стоимостью более 3000000 это бестолковые пластмассовые игрушки. И если человек может себе позволить купить авто за 3000000, он не будет покупать за 1500000. Потому что авто за 3000000 будет лучше! Вы и этим не согласитесь?

Я написал ссылки на исследования американских и европейских агенств. Вас и это не убеждает. Вы нашли чем их опровергнуть? Ссылочку можно? И какие ещё подробности надо? Вы сами покажите что-нибудь кроме своего мнения?

"перепечатки со ссылками на чьето там исследование" - Вы предлогаете мне самому исследования провести?

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий

В чём же бестолковость нынешнего Патрола?

А мне вот тоже кажется на редкость бестолковой машиной. Непонятно чего получилось. От честного проходимца ушел, а к люксовому внедорожнику не дошел.

С ценой почти Мерина ГЛ остался Ниссаном. Смешно...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А мне вот тоже кажется на редкость бестолковой машиной. Непонятно чего получилось. От честного проходимца ушел, а к люксовому внедорожнику не дошел.

С ценой почти Мерина ГЛ остался Ниссаном. Смешно...

У каждого свои ожидания от машины. И свои требования. Как говорится на вкус и цвет... :booze:

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

5 лет отъездил на РАФ4, пробег 100000, не одного обращения в сервис.

У жены 3й год РАФ4,не одного обращения в сервис.

На таких машинах ездят самые практичные люди, смею предположить что Вы третий владелец, поскольку потери от продажи 3-го клиента минимальны, но даже если Вы 1-ый то я Вам просто завидую, у меня никак не получается просчитать эмоции умножить их на практичность вычесть затраты и остаться в большом +, удачи на дорогах и поделитесь своими навыками практичности!!!?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

На таких машинах ездят самые практичные люди, смею предположить что Вы третий владелец, поскольку потери от продажи 3-го клиента минимальны, но даже если Вы 1-ый то я Вам просто завидую, у меня никак не получается просчитать эмоции умножить их на практичность вычесть затраты и остаться в большом +, удачи на дорогах и поделитесь своими навыками практичности!!!?

Никогда не покупал машину ориентируясь на практичность. Честно. Исключительно на эмоциях. В противном случае машина не будет радовать. Мне так кажется. Когда выбирали машину жене, ей было все-равно, только не РАФ4. Потому что у меня такой :). Но объехав все салоны, по пути домой я уговорил её заехать на тест-драйв. по дороге был салон. И проехав на ней из салона уходили оставив залог. За эти деньги не нашли ничего...

P.S. Некогда не был третьим владельцем. Даже вторым не был.

P.S.S. Может я и ошибаюсь, но практичный человек наверное не купит Grand Cherokee :up:

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Никогда не покупал машину ориентируясь на практичность. Честно. Исключительно на эмоциях. В противном случае машина не будет радовать. Мне так кажется. Когда выбирали машину жене, ей было все-равно, только не РАФ4. Потому что у меня такой . Но объехав все салоны, по пути домой я уговорил её заехать на тест-драйв. по дороге был салон. И проехав на ней из салона уходили оставив залог. За эти деньги не нашли ничего...

P.S. Некогда не был третьим владельцем. Даже вторым не был.

Спасибо за честный ответ, сын у меня в Н.Новгороде, мимо Вас 2-3 раза в год проезжаю, даже считаю себя Нижегородцем, не важно какой марки авто, главное чтобы радовало(радовал, радовала - это как воспринимать ситуевину...)

Ссылка на комментарий

У каждого свои ожидания от машины. И свои требования. Как говорится на вкус и цвет... :booze:

Вкус и цвет не при чем. Цена Ниссана и Мерина не может быть одинаковой. Никак.

Конечно Ниссан может вообразить что он достиг уровня Мерина, но это смешно...

 

Никогда не покупал машину ориентируясь на практичность. Честно. Исключительно на эмоциях. В противном случае машина не будет радовать. Мне так кажется. Когда выбирали машину жене, ей было все-равно, только не РАФ4. Потому что у меня такой :). Но объехав все салоны, по пути домой я уговорил её заехать на тест-драйв. по дороге был салон. И проехав на ней из салона уходили оставив залог. За эти деньги не нашли ничего...

P.S. Некогда не был третьим владельцем. Даже вторым не был.

P.S.S. Может я и ошибаюсь, но практичный человек наверное не купит Grand Cherokee :up:

Именно практичный и купит. Ничего близко по цене качеству и долгой жизни рядом не стояло.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

Именно практичный и купит. Ничего близко по цене качеству и долгой жизни рядом не стояло.

Мы опять подошли к сравнению.... Лексус - вот это практично. Вы тоже подвергаете сомнению разницу в надежности? И продать лексус можно намного дороже через 5 лет. С этим Вы согласны?

 

Вкус и цвет не при чем. Цена Ниссана и Мерина не может быть одинаковой. Никак.

Конечно Ниссан может вообразить что он достиг уровня Мерина, но это смешно...

С этим не поспоришь... Посмотрел цены, не ожидал таких цен на Мерина

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
В чём же бестолковость нынешнего Патрола?
-братан-не начинай, я прошу :angel:
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Вы сначала возьмите, проездите а потом пишите такую глупость!!! Если только за 3 года 600000 наездить...
-хочешь на спор-убью твою СОВРЕМЕННУЮ машину за 1 час?Были кстати... Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

-хочешь на спор-убью твою СОВРЕМЕННУЮ машину за 1 час?Были кстати...

Нет, не хочу. Но наверное это круто - убить новую машину за час. Не каждый справится... :hands:

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

А мне вот тоже кажется на редкость бестолковой машиной. Непонятно чего получилось. От честного проходимца ушел, а к люксовому внедорожнику не дошел.

С ценой почти Мерина ГЛ остался Ниссаном. Смешно...

Смех от глупости или незнания. ГЛ в комплектации Патрола стоит 5,2 ляма. Это более чем в 1,5 раза дороже, а гемора в эксплуатации больше намного. Если Вы не поняли автомобиль, то смейтесь тихо. Может резко написал, но не люблю пустой болтовни, даже не попробовав.

Поправил стоимость ГЛ http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/gl-class/x166/advice_sales/price.html#_int_passengercars:home:model-navi:price .

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Смех от глупости иди незнания. ГЛ в комплектации Патрола стоит 4,5 ляма. Это в 1,5 раза дороже, а гемора в эксплуатации больше намного. Если Вы не поняли автомобиль, то смейтесь тихо. Может резко написал, но не люблю пустой болтовни, даже не попробывав.

Спор ни о чём! Как бабки с семечками.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Вкус и цвет не при чем. Цена Ниссана и Мерина не может быть одинаковой. Никак.

Конечно Ниссан может вообразить что он достиг уровня Мерина, но это смешно...

 

 

Именно практичный и купит. Ничего близко по цене качеству и долгой жизни рядом не стояло.

Полностью согласен, имел Хонду СRV 05 года, жена Тайоту RAV-4 08 и в декабре 08 купил себе новый ГЧ оверленд с мерсодизелем, который

честно прошел 132000км и бы обменян на деньги. После чего был куплен новый ГЧ-14 3.6. В соотношении цена-качество - Джип лидер.

Можно много говорить про неубиваемость и практичность, но при этом никто не отменял и угоняемость. И боюсь, что по этому критерию

тайоты и лексусы убегут далеко вперед от такого "непрактичного" Джипа.

Одному подай свинной хрящик, а второй довольствуется арбузной коркой :hi:

Ссылка на комментарий

Мы опять подошли к сравнению.... Лексус - вот это практично. Вы тоже подвергаете сомнению разницу в надежности? И продать лексус можно намного дороже через 5 лет. С этим Вы согласны?

Чем практично то? Сказки сказок старины глубокой о надежности япов. А через пять лет дойдет до самых легковерных любителей азиатов.

Намного дороже чего? Продать то. Еще не забудьте про % страховки и вероятность угона этих жестянок, за 5 лет то. С лихвой перекроит разницу. Я уж не говорю о стоимости ремонта и зпч.

Ссылка на комментарий

Смех от глупости или незнания. ГЛ в комплектации Патрола стоит 5,2 ляма. Это более чем в 1,5 раза дороже, а гемора в эксплуатации больше намного. Если Вы не поняли автомобиль, то смейтесь тихо. Может резко написал, но не люблю пустой болтовни, даже не попробовав.

Поправил стоимость ГЛ http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/gl-class/x166/advice_sales/price.html#_int_passengercars:home:model-navi:price .

Глупость быть уверенным в геморе Мерина и надежности Ниссана. Если Вы до сих пор этого не поняли, то можете даже громко посмеяться.

ГЛ в самой "простой" комплектации упакован более чем для самого привередливого. Любителям бестолкового "фарша" в виде ДВД в подголовниках и прочей мутаты можно сравнивать сравнивать и убеждать себя в "экономии" и "разумном" выборе. Это и есть пустая болтовня.

Никто и не хаял кстати Патрол. Я лично удивлен только одной ценой однотипных авто стоящих на совершенно разных уровнях качества и материалов.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Примитивно писать что машины стоимостью более 3000000 это бестолковые пластмассовые игрушки. И если человек может себе позволить купить авто за 3000000, он не будет покупать за 1500000. Потому что авто за 3000000 будет лучше! Вы и этим не согласитесь?

 

Не соглашусь. Поток сознания полного комплексов существа. Ничего личного

 

Самое смешное - есть возможность взять под попу служебную машину до 3,5-3,7 ляма.

Вторую неделю езжу, выбрать не могу.

Перепробовал уже кучу машин от gl350cdi, кадди, qx56 до gx460, rrs в старом и новом кузовe, и lr-disco

Ну да, жирнее, попе мягче, но большую часть из них НЕ ХОЧУ

Наверное на gl остановлюсь

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Учитесь у меня! Нет денег, нет проблем с выбором ;)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не соглашусь. Поток сознания полного комплексов существа. Ничего личного

 

Самое смешное - есть возможность взять под попу служебную машину до 3,5-3,7 ляма.

Вторую неделю езжу, выбрать не могу.

Перепробовал уже кучу машин от gl350cdi, кадди, qx56 до gx460, rrs в старом и новом кузовe, и lr-disco

Ну да, жирнее, попе мягче, но большую часть из них НЕ ХОЧУ

Наверное на gl остановлюсь

Так я об этом и написал!!!! Человек не будет покупать более дешевую машину при возможности купить более дорогую. И с чем Вы не согласны? Все машины которые вы написали примерно в одном ценовом диапазоне. Вот если бы Вы GLK выбрали.....

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Чем практично то? Сказки сказок старины глубокой о надежности япов. А через пять лет дойдет до самых легковерных любителей азиатов.

Намного дороже чего? Продать то. Еще не забудьте про % страховки и вероятность угона этих жестянок, за 5 лет то. С лихвой перекроит разницу. Я уж не говорю о стоимости ремонта и зпч.

Вы пишите про сказки о надежности японцев... Но на чем Вы основываетесь? Вы считаете что Ваше мнение единственно правильное? Я привел ссылки на рейтинги надежности американских и европейских ассоциаций. посмотрите какой там процент японцев в первой десятке. Они Вас тоже не убеждают?

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Полностью согласен, имел Хонду СRV 05 года, жена Тайоту RAV-4 08 и в декабре 08 купил себе новый ГЧ оверленд с мерсодизелем, который

честно прошел 132000км и бы обменян на деньги. После чего был куплен новый ГЧ-14 3.6. В соотношении цена-качество - Джип лидер.

Можно много говорить про неубиваемость и практичность, но при этом никто не отменял и угоняемость. И боюсь, что по этому критерию

тайоты и лексусы убегут далеко вперед от такого "непрактичного" Джипа.

Одному подай свинной хрящик, а второй довольствуется арбузной коркой :hi:

 

При продаже пятилетнего РАФ4 пробег 100000 потерял 20%стоимости, и это я продал первому же покупателю через 3 дня после подачи объявления. Сколько потеряли Вы от первоначальной стоимости джипа?

По поводу угоняемости - есть страховка.

Как мне кажется практичность - это купил машину, проездил 5 лет посещая сервис только для ТО и продал без проблем и во выгодной цене. ( на джипе за первые 2 месяца уже 2 раза посетил. Но это не значит что Джип плохой, мне он все равно очень нравиться!!!)

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Автор темы на Гранд Чироки стоимостью до 3 лимонов не может решиться, а тут уже сумма вопроса до 5 лимонов выросла ... B)

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Глупость быть уверенным в геморе Мерина и надежности Ниссана. Если Вы до сих пор этого не поняли, то можете даже громко посмеяться.

ГЛ в самой "простой" комплектации упакован более чем для самого привередливого. Любителям бестолкового "фарша" в виде ДВД в подголовниках и прочей мутаты можно сравнивать сравнивать и убеждать себя в "экономии" и "разумном" выборе. Это и есть пустая болтовня.

Никто и не хаял кстати Патрол. Я лично удивлен только одной ценой однотипных авто стоящих на совершенно разных уровнях качества и материалов.

Чем ГЛ упакован? Дизелем трех литровым или кожей "мэнмэйд"? И это против бензиновой восьмерки пятилитровой? Сравнивать надо сравнимое, о чем и написал выше.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

У меня было 2 ниссана, примьера 98 и патфайндер 07. По опыту экплуатации могу сказать, что за те деньги, что за них просили салоны

машины супер. По сравнению с люкс брендами не хватало отделки, но про нее я забываю через пару недель, а если хочется пафоса,то

отдай еше 20 пст за ту же комплектацию и наслаждайся.

А сравнивать 5.6 бензин и 3.0 дизель не нужно, это глупо. Ниссан, относительно конкурентов, весьма достойный вариант. И надежность его

вызывает уважение. Поэтому, мне кажется, разговор ни о чем.))

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Так я об этом и написал!!!! Человек не будет покупать более дешевую машину при возможности купить более дорогую. И с чем Вы не согласны? Все машины которые вы написали примерно в одном ценовом диапазоне. Вот если бы Вы GLK выбрали.....

 

так я их не выбрал!!!!!

я могу их купить и не покупаю!!!

и мог за свои купить все, по одной, одновременно!!!

А езжу, ***, на лимите 3,6!!!

А брательник мой ездит на субару форестере, имея лично коммерческой недвиги на 50 миллионов баксов!!!

 

видимо нас нет, или мы больные по вашему мнению???

 

ЗЫ. ушел только что из салона мерседесов, не заказав машину , когда мне за камеру заднего вида зарядили двести штук. пусть сами ездят, бараны, на своем говне

а я какнибудь по старому покатаюсь, без наппы под задом

 

Предупреждение. AG

 

4.3.2

Запрещается

создавать темы и сообщения, использовать аватары или подписи содержащие

криптованный и/или завуалированный (замена одной или нескольких букв на

созвучные и/или знаки *@$#%^, а также точки или пробелы) мат. Действие

данного правила распространяется в том числе и на цитаты, за исключением

крайне редких случаев, когда слово из песни никак не выкинешь.

 

Исключением является единственная тема форума - "Бар Jeepоголик", в которой допускается редкое использование "околомата", данная тема модерируется предельно мягко, но это не означает разрешения на полный беспредел. В теме "Бар Jeepоголик" наказания за завуалированный мат осуществляются на усмотрение модератора и могут быть оспорены в личном сообщении.

 

На остальном пространстве нашего ресурса "околомат" строго запрещен!!!

 

Штрафные санкции: Редактирование сообщения, замечание пользователю или в отдельных случаях бан.

Примечание:

в случае неоднозначности трактовки слова или выражения в сообщении

Пользователя, решение о нарушении данного пункта Правил принимается

модератором/администратором

Изменено пользователем AG
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

так я их не выбрал!!!!!

я могу их купить и не покупаю!!!

и мог за свои купить все, по одной, одновременно!!!

А езжу, млять, на лимите 3,6!!!

А брательник мой ездит на субару форестере, имея лично коммерческой недвиги на 50 миллионов баксов!!!

 

видимо нас нет, или мы больные по вашему мнению???

 

ЗЫ. ушел только что из салона мерседесов, не заказав машину , когда мне за камеру заднего вида зарядили двести штук. пусть сами ездят, бараны, на своем говне

а я какнибудь по старому покатаюсь, без наппы под задом

 

Ка-то я не понимаю. Вы УЖЕ ездите на Лимите, при этом две неделе ездите и выбираете служебное авто.

" Самое смешное - есть возможность взять под попу служебную машину до 3,5-3,7 ляма.

Вторую неделю езжу, выбрать не могу.

Перепробовал уже кучу машин от gl350cdi, кадди, qx56 до gx460, rrs в старом и новом кузовe, и lr-disco

Ну да, жирнее, попе мягче, но большую часть из них НЕ ХОЧУ

Наверное на gl остановлюсь " Это Ваш пост!

Теперь Вы пишите что выбрали 3,6 на котором уже ездите? Как-то очередность выбора не совпадает. Вот если Вы сначала выбирали из этих марок, а потом купили бы Лимитед. А насчет камеры за 200000. Кто-то сравнивал ниссан и мерс :lol2:

И как-то плавно мы отошли от темы надежности японских авто? Я привел ссылки на американские и европейские рейтинги как Вы просили. У Вас есть чем ответить кроме своего мнения?

"надеюсь вы не будете утверждать что ваше имхо более авторитетно чем мое имхо???

а предложение сослаться на исследования и статистики, вы почемуто проигнорировали" - Ваш пост?

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 421 гость (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • zak
    • Pyxa Bullet
    • Алексей мо
    • AlexLI
    • Jeep 32
    • SnAm
    • And nov
    • A.KNIAZ
    • tracker99
    • URRI 39
    • agregat97
    • Dmitryi
    • 717
    • Monar4
    • Михбых
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.