Перейти к содержанию

Диагностика шифтера и блока управления коробкой


chessmanug

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Спасиб большой!!!!!

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD 2002 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
@пастух,

В перми ремонтируют,4 месяца палёт нормальный,12т.р.

андрей а в перми где делают .тел. напиши?
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!

У меня есть 2 рабочих шифтера,предлагайте реальную цену,я отправлю в любой регион.

Машина стоит в сборе на разбор

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD 2002 2.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Lelter,

Доброго времени суток!

У меня есть 2 рабочих шифтера,предлагайте реальную цену,я отправлю в любой регион.

Машина стоит в сборе на разбор

сколько будет стоить плато шифтера
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Тысяч 12 устроит?!

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Кинь фото машин мож еще чего полезного есть?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите как!

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

здравствуйте товарищи!

если машина встала с такими симптомами (погасли диоды на шифтере),то мне помогало следующее:

включаешь на заведенноймашине все потребители, а шифтер в положение R. далее начинаешь переключать D-R. При первом "проходе" у меня все включалось и машина ехала. 

надеюсь, что кому нибудь поможет....

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Как фото сюда закинуть?!

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Фото можно посмотреть на авито,я с Костромы машина тут же

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

В перми ремонтируют,4 месяца палёт нормальный,12т.р.

Подскажите координаты человека по ремонту шифтера пожалуйста, а то я в Перми не могу ни кого найти!

И как определить что это действительно шифтер?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Какие симптомы? Для начала считать ошибки ключом.

Опубликовано (изменено)

актуальная темка. на моем бывшем неделю назад бяда с коробасом приключилась, перезаводки не помогали как раньше. первым делом отправил людей в разъем на коробке заглянуть. сразу же после разъема в проводке нашлись два позеленевших провода. были спаяны. ушла ошибка по датчику положения раздатки. но до конца не помогло. сняли плату шифтера, нашли пробитую смдшку (или как там ее), заменили, стерли ошибки и вуаля. коробка перестала тупить, мягче работает. два дня он катался без проблем, на третий опять косякнула, но с перезаводом восстановилась. ждем когда снова в длительную безвылазную аварию упадет. послежу за темой

каспер, нашел косяк в ланче - пишет температуру масла в коробке в фаренгейтах значение, а говорит что в цельсиях оно.

Изменено пользователем Гость
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

каспер, нашел косяк в ланче - пишет температуру масла в коробке в фаренгейтах значение, а говорит что в цельсиях оно.

Да, я писал об этом, там скрин есть. Еще косяк - EOBD 22.29 не воспринимает, говорит, что несоответствие в версии и номере адаптера.

Ну и соответственно, Крайслеровским софтом в движок зайти так и не удалось. :(

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано
, спасибо за идею, что-то не допер сам про_downgrade'ится.
0
Автомобиль: Jeep grand cheroke 2.7crd
Город: Латвия
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. Сталь счастливым обладателем Jeep grand cherokee 2.7 crd 2004.01 limited. Машина покупалось зная что коробка иногда не переключяется выше второй загорается check. Почитав похожие проблемы на форме, похоже дела в шифтере. Придиагностики ключом выдала три ошибки P 0340 P1652 P0702.

Сняв шифтер посмотрев видео... https://m.youtube.com/watch?v=MKAyOvomOTM

Осматрев шифтер видно сирезные подогрев некоторых деталей, в одном мести аж лак прогарель на фота будет видно. Детали обозначил цифроми так как незнаю их название 1 2 3 4 кроми детали под номером 2 ... понять простить.

http://upload.akusherstvo.ru/image761532.jpg

На форуме вычетал что часто выходят из строя деталь под номерам 2 она же резистор smd 2512 510om 511, на днях думаю заказатьhttp://m.aliexpress.com/item/681213646.html?productSubject=100-PCS-2512-510R-510-ohm-511-5-SMD-Chip-Resistors-Surface-Mount&productSubject=100-PCS-2512-510R-510-ohm-511-5-SMD-Chip-Resistors-Surface-Mount&productId=681213646&productId=681213646&tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail

По остальным деталям надеюсь просветите и посоветуете в проверки шифтера.

8
Опубликовано

Если еще раз внимательно перечитать тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24074-problema-s-akpp/, то станет понятно что и как проверить, что поменять, в частности благодаря kasper1111. И не стоит копеечные детали заказывать из Китая с длительным сроком доставки, и у вас в городе должен быть магазин радиодеталей.

0
Автомобиль: Jeep grand cheroke 2.7crd
Город: Латвия
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за напровление, буду разбератся! Случаем видео нет по проверке шифтера? В магазине электро деталей нет smd нужного размера и на заказ тоже. Друзья китайцы снова выручят не только ценой.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@guff, я и ключи и резисторы именно там и покупал. Видео нет, только фотки, но там все наглядно..

 

ЗЫ. Мне показалось, или там кто-то паял ключи паяльником для кастрюль? ;)

ЗЗЫ. Кроме шифтера могут быть другие проблемы - (твоя P0702)

P0340 указывает на датчик распредвала или его провода/контакты.

Изменено пользователем kasper1111
Опубликовано

Когда коробас глючит следствием этого могут быть ошибки левые, типа P0340. Я у себя ловил её

0
Автомобиль: Jeep grand cheroke 2.7crd
Город: Латвия
Опубликовано
Опубликовано

По поводу паяльника для кастрюль ты прав, кто-то приложил свою руку. Детали буду заказывать завтра.

Под ключом ты имеешь в виду вот эту деталь?

http://ru.aliexpress.com/premium/ulq2004.html?ltype=wholesale&SearchText=ulq2004&d=y&origin=y&initiative_id=SB_20150320121219&isViewCP=y&catId=0&keywordsRecognizedLang=en&LocalSearchText=ulq2004&enSearchText=ulq2004

Нужно ли еще какие нибудь детали заказать?

 

Знакомый скинул мне все 3 ошибки с помощью Launch. После этого я проехал 5 км, и при диагностике ключом ошибок больше не было.

Шифтер снял, замочил в кульке с растворителем.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@guff,  да, я вот эти брал. Ничего больше, их и резисторы. 

 

Отдай только на пайку и проверку специалисту, а то еще дорожки послезают.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cheroke 2.7crd
Город: Латвия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разобрался в твоей диагностике, спаял.

При проверке шифтера обнаружил, что диод C-1 горит постоянно, вне зависимости от выбранного режима.

Вчера пришли резисторы, мастер перепаял все 10. Установил, затестил - без изменений (ошибку может сбросить?)
Ждем микросхемы!

PS Извиняюсь за свой русский.

Изменено пользователем Nordicus
correct text
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cheroke 2.7crd
Город: Латвия
Опубликовано
Опубликовано

Дождался микросхем, перепояль все три. Доехал до сервиса скинули ошибки и мима коробка с аварийке не вишла, деот нетралки не загорелся. Сель прокатиться не едет не впиред не назад обороты подымает как на нейтральной. Подключили опять Launch x431 ошибок по шифтеру нет, есть только по дачику оборотов в коробки и пробуксовка коробки.

У мастера похожая проблема била заменил плату в коробке и всо наладилась. Позваниль по свалкам продают толька с коробкаи. Плата ремонта пригодна?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 Плата ремонта пригодна?

Нет.

8
Опубликовано (изменено)

понятно. сам пока с этой платой не сталкивался ,только читал о том, что это одна из стандартных проблем NAG1. А вот есть ли понятие - из-за чего вылетает этот модуль и почему неремонтопригоден - насколько я понял ,там стоят датчики и соленоиды, если сама плата жива - все можно поменять?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • DoctorAnest
    • JimmyT
    • Max3120
    • _scoorpion_
    • skif.niko
    • tracker99
    • вадим 912
    • Артём676
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.