Перейти к содержанию

Рассказ о AXL-е !


Sergey-M

Рекомендуемые сообщения

Max8110
5
Опубликовано

Давай те так!

Ник и сумма которую данный гражданин задолжал! Будем собирать инфу!

19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Давай те так!

Ник и сумма которую данный гражданин задолжал! Будем собирать инфу!

Ну тогда буду первым! Sergey-M - 36000

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Знаю Леху давно. ни чего плохого про него не могу сказать... с ноля крутится парень... много раз меня ОЧЕНЬ выручал и выручает! От меня AXL только спасибо!!! Вот так.

Max8110
5
Опубликовано

ни чего плохого про него не могу сказать..

Зато он тебя с головы до ног кроет, шо ты ему денег должен и не отдаешь, поэтому он типо кому то отдать не может! Ну так он говорит!

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Зато он тебя с головы до ног кроет, шо ты ему денег должен и не отдаешь, поэтому он типо кому то отдать не может! Ну так он говорит!

первый раз про такое слышу

Max8110
5
Опубликовано

Да есть история от AXL что вы с Toriq набрали запчастей в академии под его данными под будущую оплату и не отдаете! Вот поэтому он с остальными и не расчитывается! Это его официальная версия!

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Да есть история от AXL что вы с Toriq набрали запчастей в академии под его данными под будущую оплату и не отдаете! Вот поэтому он с остальными и не расчитывается! Это его официальная версия!

Бред какой то...

Max8110
5
Опубликовано

Бред какой то...

ооооо! ну вот с Лехой так всегда! Я с трудом у него выбил деньги для Гровера-Александра 8 тыр 2 года не отдавал!

19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бред какой то...

Бред или не бред, мне тоже было так сказано :)

Вот и жду когда вы ему отдадите денег, а он мне :lol2:

Изменено пользователем Sergey-M
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выход один, езжайте, отбирайте у него че нибудь, и под расписку, как бабки вернёшь- вещь вернётся к тебе обратно (какое там ценное имущество есть ), сначала нарядить, взять расписку и до скорой встречи. Ну это имхо, как второстепенное предложение и мнение на данный счет, а если уж так всё долго тянется, то разговорами тут делу не помочь.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Выход один, езжайте, отбирайте у него че нибудь,

Не ближний свет с Новосиба к нему ехать так то))

ЗЫ я не за себя говорю))

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прочитал тему, специально полностью.Очень много народу пишет, что прям чуть не кидала "в черный список его" и т.д. и т.д.Я скажу от себя, что знаю- человек пытается удержатся на плаву, пытается наладить свое дело, обеспечить семью.Я не говорю, что все не правы-со сроками беда(было такое), но причислять его к разряду кидал-не позволю, т.к. не кидала он.Проблемы с заказами-да, сроками-бывает, оплатой-да, но человек пытается РАБОТАТЬ и ХОЧЕТ.Попробуй не крутись, когда за спиной 2 спиногрыза.Хотите детальку для вашего древнего корыта в срок и по хорошей цене?-тогда потерпите... Короче в итоге скажу просто-человек-золотой, бизнесмен-обычный российский.

P.S. Не хотите проблем с запчястями умники-заказывайте оригинал у официалов по реальной цене и реальным срокам.Хотите подешевле и побыстрее-велком в Российскую действительность.

Изменено пользователем DYX
  • Нравится 1
Опубликовано

человек пытается РАБОТАТЬ и ХОЧЕТ.

пытается удержатся на плаву, пытается наладить свое дело, обеспечить семью.

Да пусть, ни кто не против, ток не за доверие и чужой счет.

 

за спиной 2 спиногрыза.

Ни у него одного дети, это не повод для таких поступков.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не втирай уж, достало.

 

Каждый из вас такой же.

Опубликовано

Если не получается, так пусть в другом себя попробует. А то он уже не один год все пытается.

 

Каждый из вас такой же.

Да что ты, прям так и каждый.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Deonis -прости, дружище, уж тебя-то обидеть не хотел, просто достала эта долбанная игра последнее время(жизнь которая).Просто сил нет смотреть как все пытаются меня наеб№"№"ть во всем последнее время.Мужское СЛОВО-ничто, чужая жизнь НИЧТО, чцуко.Достало просто все это. По Алексею-просто не заказывайте, если не приезжали лично, или срочно.Человеком он был хорошим всегда... может просто временные траблы

Изменено пользователем DYX
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Человеком он был хорошим всегда...

Хороший человек не профессия.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Хороший человек не профессия.
+1-многие недовольны, многим он помог, пусть каждый сам решает.
Опубликовано

пусть каждый сам решает.

Согласен, но и о подводных камнях тож должны знать, к чему собственно и тема эта.

  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все темы про недобросовестных одноклубней повисают в воздухе без продолжения.

Что тут, что тема с Ольгой и Дмитрием...

Наказаны виновные, деньги-то вернули?

Изменено пользователем Vinsent_Vega
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано
Опубликовано

Ну создадите тему, хорошо, будет там список имен и ников, человек просто перезарегится, ник другой будет, имя другое напишет и решит проблему, не, это всё не эффективно. Просто нужно народу донести, мол прежде чем покупать у кого-то что-то или связывать дела с кем то, не плохо было бы с людьми пообщаться, поспрашивать так сказать. Ибо даже бан не будет помехой, если в данном месте бизнес приносит доход.

По теме, ничего даже и сказать не могу об Акселе, ибо только слышала не очень лестные отзывы о нём, но сама лично никаких дел, кроме общения не имела, а по общению вполне адекватный мэн.

 

Ребят, желаю Вам, что бы проблема Ваша разрещилась очень и очень скоро! Терпения Вам.

Пардон <_<<_<<_< надеюсь Вы просто ошиблись с ником

Max8110
5
Опубликовано

Не переживай не про тебя!

 

Его ник *AXL*

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аксель, Не о Вас речь, не переживайте. :up:

151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано
Опубликовано

@Аксель, Не о Вас речь, не переживайте. :up:

:ok:

PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пардон <_< <_< <_< надеюсь Вы просто ошиблись с ником

 

Пардон, совершенно не Вас имела ввиду :flower:

151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано
Опубликовано

Пардон, совершенно не Вас имела ввиду :flower:

:hi:

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1996 продан. Cейчас - CHRYSLER GRAND VOYAGER 2.8 CRD 2008
Город: Казань - Varna - Prague
Опубликовано
Опубликовано

На протяжении 7 лет у меня был небольшой магазин запчастей и за это время ни одного обиженного а тем более "кинутого".

Не от времени это зависит а от человека!

  • 1 месяц спустя...
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Воскресенье... Утро...-22. Завожусь, прогреваюсь. Хотел уже трогаться, но увидел небольшой дымок из-под капота. Поднимаю крышку и вижу полный капец:wizard: :wizard: все мокрое,в брызгах. Звоню человеку и через 30 минут он уже около моего дома, возле машины. Визуально продиагностировав, выяснилось, что все в анифризе и пришел кабздец помпе и не дай Бог ещё чему-то. Сразу же было принято решение отогнать жипа к нему в теплый бокс для последующего устранения неисправности. Худо-бедно доехал до рем. зоны, где ремонтник сразу взялся за работу. Благо в наличии были и запчасти.

 

Леш AXL СПАСИБО ОГРОМНОЕ тебе за помощь в трудную минуту!! :hi: :hi: :hi:

Max8110
5
Опубликовано

Ну да этот товарисч своих калужан ублажает а всех остальных кидает! Увидишь передай привет от Сереги из Одинцово! Ниче бог не фраер! Воздастси по заслугам так как тех кого он кинул в десятки раз больше тех кому иногда помогает!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 300 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • Травматолог
    • OWK
    • maximusg1977
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.