Перейти к содержанию

Рассказ о AXL-е !


Sergey-M

Рекомендуемые сообщения

252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Это называется "кроилово ведет к попадалову". Нашел-купил-поставил-ездишь. А схемы "ты мне щас денег, а я тебе потом результат" и наоборот- повод задуматься о возможных вариантах. Странно, но меня никто не кидает по деньгам и деталям: есть деталь- есть деньги. Нет детали- нет денег. Так же и с работой: сделал- получил. Не сделал- не получил. И сам никогда предоплату за предработу не беру и другим не даю. Товар оплачивается по факту приобретения, работа по факту сдачи. Барыгам типа "я за твои деньги у него куплю, потом тебе продам" дорога нахер: если у тебя нет детали, то я еду к твоему конкуренту. Тащемта, нормальный предприниматель, который дорожит своим клиентом, честно скажет: у меня нет, но есть у моего знакомого, вот его контакты. Лично я не стесняюсь отказать таким образом, даже если вещь(или возможность) есть, а желания нет(или человек не нравится): всех денег не заработаешь, а утратить репутацию проще, чем создать или восстановить.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаю. Я все время работаю в таком бизнесе. Мне сейчас дают денег и потом получают товар. Бывает и подвожу людей на 1-2-3 дня с поставкой, не без этого, но тут без этого не получится. Ведь между мной и клиентом есть еще люди (заказные машины, складские сотрудники, мои поставщики) и если на каком то этапе сбой то клиент сразу попадает на 1 день ожидания. Бывают и другие ситуации, такие как сейчас, спад продаж, провал в 2 раза. Денег не хватает и приходится крутиться тем что есть. Я к чему, вот что бы кого то кинуть на деньги, даже в такой сложный момент, в голову не приходит. Если должен верни! Другого быть не должно! Я не знаю в чем проблема у AXL, но хочу верить в то что он вернет все.

Изменено пользователем MJGC
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

@MJGC,

Что-то не верится в это. Видать ушли наши деньги. На решение проблем бедного и честного Алексея

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ну может и ушли на решение внутренних проблем, не заю что там за проблемы, но надеюсь они стоили того и как итог они будут решены, а деньги вернуться к хозяевам! Я может черезчур наивный, хочется верить в хорошее и хочется верить людям.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

Ни фига у него не временные проблемы! Мне он уже второй год должен, когда начал байки сочинять,узнал что раньше так делал. У него такой стиль работы!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да я к счастью и не в теме что там у него.

Честно я бы не стал так долго ждать или забыл бы уже об этом или же пытался как то получить то что мне должны.

Я лишь о том говорю что даже если жизнь так повернулась, что ты вынужден воспользоваться чужим ради себя и своих близких, не забудь объяснить и вернуть то что взял. Иначе жизнь повернется к тебе еще раз тем же, вот только не будет уже тогда такой возможности и воспользоваться чьим то благом в свою пользу. Земля круглая и рано или поздное все возвращается и хорошее и плохое!

Причем плохое всегда возвращается тогда когда не ждешь!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

По поводу денег  уже забыл, тему создал для людей, что-бы не попадались !Я его не понимаю, раскручивал автосервис плюс магазин, наверно репутация ему не интересна!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 

  Den40 сказал:

Вот и нашу контору пытается кинуть....

а по подробнее?

Ссылка на комментарий
0
  В 23.11.2014 в 09:15, Den40 сказал:

Вот и нашу контору пытается кинуть....

Денис Вы же вроде о Алексее хорошо отзывались!? Не  ужели и до Вас добралась эта беда, про то что мы здесь обсуждаем.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

2 с лишним года прошло. Что-нибудь изменилось?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
  В 01.03.2016 в 09:36, Toxa сказал:

2 с лишним года прошло. Что-нибудь изменилось?

Года сменились только)) Алексею пох на всех, сейчас наверно сказал бы что кризис, всем тяжело))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WG
Город: Обниск
Опубликовано

Да, действительно, для него ничего не изменилось...

Он продолжает тем же и зарабатывать на жизнь. Сервис он закрыл и прячется где-то. Перестал отвечать на телефон. Клубники обещали найти его новый номер.

Если кто знает, как найти Колобаева Алексея Генадиевича, прошу посодействовать!!! Он должен крупную сумму денег и скрывается!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Ford Explorer
Город: Калуга
Опубликовано

Добрый день, всем пострадавшим! Мне похоже "повезло" больше всех. Мне он должен и деньги за з/части  машину свою Ford Explorer найти не могу. Бокс опечатан хозяином базы - он ему за несколько месяцев аренды должен. 

Написала заявление в полицию. Правда сначала хотели завернуть - мол сама же отдала , чего теперь на хорошего мужика тянешь.  Отказ прислали. Я в прокуратуру. Отменили отказ, вернули в работу.  Сама тоже не сидела кое-что накопала. Помогаю следствию. 

Пишите заявления в полицию!!!!!! На одно внимание не обратят, а когда их будет много - это уже заметно. И если Вам будут говорить , что это произошло по Вашему же согласию, всё равно пишите. В УК РФ есть статья "мошенничество при злоупотреблении доверием". Номер статьи не помню , но она у меня в жалобе есть, если кому надо напишу. Если все соберёмся можем набрать на мошенничество в крупном размере (лишение свободы до 7 лет), а то и в особо крупном (до 15 лет).

Думала что я одна такая . АН-НЕТ!  Народ давайте соединять свои усилия  - вместе быстрее результата добьёмся. 

 

Телефон могу написать в личку.

 
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ford Explorer
Город: Калуга
Опубликовано

Я Вам больше скажу - сейчас он честный служитель народа!!! Служит аж в администрации директором муниципального предприятия. Представляете скольких он на такой должности " осчастливить" может. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ford Explorer
Город: Калуга
Опубликовано

Мошенники во власти!!!!!!!!!!

 

Его даже не остановило то что я многодетная мать - одиночка. Я не знаю ни одного приличного слова - каким можно было бы назвать этого "НЕ человека"

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: ваз
Город: Tula
Опубликовано

Народ, если кому нужна информация, где может жить или хотя бы появляться данный тип могу подсказать. Информация правда на 100% не проверена, но во всяком случае, как минимум, он может часто там появляться.

Адрес и телефон дам только в личке и только тому, кто в теме отписался. Телефон он практически никогда не берет. Есть его жена в контакте https://vk.com/id170948056, там есть фото и его и его родственников. У жены также была ранее страница на Драйве.

Здесь есть фото его машины и фотоотчеты о его вылазках на природу https://vk.com/albums-75125720

Вообщем, человек живет в свое удовольствие и получает кайф от того, что кидает людей... 

P.S. нашел его в контакте :http://vk.com/ag_flagman

Сейчас похоже у него сервис здесь: Телефоны: (4842)201-646, +7(910)709-66-66 Местоположение: Кристалл, Ленина 20 http://vk.com/flagman40

Чем смогу помогу, кому надо обращайтесь.

Изменено пользователем суровый
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
Max8110
5

 

 

  Аноним сказал:

а где я могу проживать в данный момент это уже мое дело.

А чего так резко то? задел?

 

Вот только странно, что все сообщения только в теме про акселя. Не совпадение ли?

Человек с мая 14 года на форуме и все сообщения о хорошем человеке  Алексее?

 

Просто очень странно!

 

Может очередной клон с регой от Алексеюшки? Которому надо знать, что о нем говорят и как дела

Ссылка на комментарий
0

@Max8110, Не резко, нормально ответил, это уж как прочитать. Да я и зарегился, что бы быть в теме по этому типу.  Теперь только пофиг, с этого черта ни чего не взять , да и живу теперь в другом городе. Чмо он, больше мне сказать не чего. Хочется конечно другими словами, но увы, тута низя. А вы то не очередной его заступник, а то потом и заступников кидает, ему пофиг же

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@Аноним, ЫЫ Лучшая защита-нападение?

Мне все же удалось вернуть денежку некоторым людям, которых он нагрел.

Просто очень странно 3 года смотреть только за одной темой.

На многих форумах про него можно найти)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ваз
Город: Tula
Опубликовано

Этот человек решил похоже оборот увеличить...

http://forum.kaluga.ru/index.php?showtopic=152461

Телефон знакомый видите?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ваз
Город: Tula
Опубликовано

@Max8110,

поэтому я хотел свое первый пост подредактировать и выложить в его теме ссылку на этот форум, чтобы люди знали этого человека... 

Ссылка на комментарий
  • Sergey-M закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Olegas
    • Вранглер Билли
    • Alex_Cher
    • Kofman
    • buzz
    • HUNTER-Alex
    • Wally
    • kapitalist
    • андрей 130367
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.