Перейти к содержанию

Жидкость в ГУР


fleent

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Здорово землячек.С покупкой тебя. У какого дилера был, в Сургуте?Ты пишешь про жидкость рекомендуемую сервисменами зеленого цвета, ты заглядывал в бачок, какое оно там плещется. В моем авто так и есть зеленая, но не знаю это Shell Lhm-s или Mopar Power Steering fluid. Так что зеленое в моделях с электро-гидроусилителями.

И тебе привет, земляк!)) Спасибо!

Брал не в Сургуте, в Тюмень гонял, так получилось - на обратном пути из отпуска, там в Автограде скидки хорошие были (наверное и сейчас есть), чего в Сургуте не предложили почему-то. У меня жижа зеленая залита, но в том-то и дело, что ни дилер, ни ребята из магазинов точно сказать не могут что у меня залито. Я потому и вопрос задал, так как в других местах мне никто ничего не ответил. Прочитал на одном сайте сервиса по ремонту ГУР, что мол ни в коем случае нельзя заменять (ни тем более смешивать) минералку синтетикой из-за того, что производитель рейки ставит разные сальники. И если, мол, сальники стоят под минеральное масло, то залив синтетику можно в скором времени их тем самым "приговорить", так как синтетика просто их разъест. Также на этом же сайте написано, что обычно для электро-гидроусилителей льется спец.жидкость. В общем просто хочется внятного конкретного ответа от знающих людей. Если это все начитанные мной мифы, так же хочу чтобы их ОбОснОваннО размыли))) Ну как-то так...

 

Ну вообщем как ты вошёл, так к тебе и отнеслись, обижатся не на кого!" (с)

О, гуру, научи меня темного да дремучего, как надо-то было?!))

 

1. С покупкой поздравляю...

Спасибо!

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если ГУР электро - жижа зеленая, не электро - обычная АТФ-ка, какой у ВАС - кидайте ВИН...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Мы тут все добрые, но -"сцука не простые!" (с)

Ну и чем Вы лучше меня? Ну хоть кто-нибудь... Я тож не пальцем деланный...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1C4RJFBM0DC566574 - вот, пжлста

68088485AA - вот эта жидкость Вам нужна - она для электрогура - есть в наличии, вопросы в личку.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

68088485AA - вот эта жидкость Вам нужна - она для электрогура - есть в наличии, вопросы в личку.

Спасибо.

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Всем, кому интересно - выяснено: вот аналог есть http://motulsochi.ru/motul-hf и это синтетика)) А если, с завода залито именно MS-11655, то менять для холодов, я думаю не стоит итак залито то что нужно. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если интересно, завтра мерсовский аналог скину...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Интересно. Интересны еще характеристики самого мопара, ну там вязкость при температурах, температура загустевания, плотность... ну это так для любознательности больше, ну и чтоб сравнить с аналогами, потому что найти этого про сам мопар не могу. про аналоги пожалуйста, а про мопар даже на оффсайте - самая краткая инфа.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

слишком специфические параметры, даже в оригинальных мануалах не рассматриваются... кидайте почту...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Спасибо, познавательно, расширил кругозор))

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

На прошлой неделе дилер на ТО доливал жидкость в ГУР (влезло 50 мл, это допустимо? или надо навостриться по этому вопросу?), залил мерседес, в багажнике банка валяется, посмотрю, напишу какая

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

На прошлой неделе дилер на ТО доливал жидкость в ГУР (влезло 50 мл, это допустимо? или надо навостриться по этому вопросу?)

Ну вообще по сути надо разобраться сколько жидкости было прежде (если было между мin и max и ОД долил Вам до мах просто предусмотрительно)) или же было всегда мах а тут куда-то подевалось 50мл жидкости и ОД долил объяснив это какой-нить галиматьей типа "испарилось"). Жидкость сама по себе никуда испариться не может. При колебаниях температур жижа может немного расширяться и наоборот, соответственно уровень немного колеблется, но она не нагревается выше 50 град. по цельсию. Так вот, если все же жижа куда-то пропала, то она куда-то утекла. Рекомендую понаблюдать некоторое время (недельки две, месяц) за уровнем жижи, желательно на прогретом и поезженном моторе (жижа ГУР быстрее нагреется в движении авто) Если уровень остался на месте, то волноваться не о чем, если все же пропадает, то искать течь. Как-то так.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Всем, кому интересно - выяснено: вот аналог есть http://motulsochi.ru/motul-hf и это синтетика))

Что Пентосин 11S, что Мотюль аШЕ одинакавое пойло. Всё в этой рейке смешивается и слегка протекает справа к наконечнику ближе. Спасибо Парни :hi: Рулил всегда не поиск, а логика в голове и поменьше чванства. Делаю ТО 52т.км., нарою чего отпишу :)

Сальник рейки-тема, жидкость рейки-тема, замена пыльника рейки -тема, сколько ходит наконечник-тема. И так во всём!!! как у моей Бабы в авто и дома, пока меня нет. Всё это одна тема- РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Стуки сюда же надо. И каждому вновь пришедшему выделится- создать ТЕМУ млин :angry:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Ну вообще по сути надо разобраться сколько жидкости было прежде (если было между мin и max и ОД долил Вам до мах просто предусмотрительно)) или же было всегда мах а тут куда-то подевалось 50мл жидкости и ОД долил объяснив это какой-нить галиматьей типа "испарилось"). Жидкость сама по себе никуда испариться не может. При колебаниях температур жижа может немного расширяться и наоборот, соответственно уровень немного колеблется, но она не нагревается выше 50 град. по цельсию. Так вот, если все же жижа куда-то пропала, то она куда-то утекла. Рекомендую понаблюдать некоторое время (недельки две, месяц) за уровнем жижи, желательно на прогретом и поезженном моторе (жижа ГУР быстрее нагреется в движении авто) Если уровень остался на месте, то волноваться не о чем, если все же пропадает, то искать течь. Как-то так.

 

Спасибо! буду наблюдать...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Что Пентосин 11S, что Мотюль аШЕ одинакавое пойло. Всё в этой рейке смешивается и слегка протекает справа к наконечнику ближе. Спасибо Парни :hi: Рулил всегда не поиск, а логика в голове и поменьше чванства. Делаю ТО 52т.км., нарою чего отпишу :)Сальник рейки-тема, жидкость рейки-тема, замена пыльника рейки -тема, сколько ходит наконечник-тема. И так во всём!!! как у моей Бабы в авто и дома, пока меня нет. Всё это одна тема- РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Стуки сюда же надо. И каждому вновь пришедшему выделится- создать ТЕМУ млин :angry:

Тогда судя по твоей логике тем на всем форуме должно быть всего несколько, ну для примера: КУЗОВ (детали наружки, хром, обвес, фары, стекла, КУЗОВ-интерьер); ДВИГАТЕЛЬ (можно разделить на 3,0 ВМ Мотори 3,6 Пентастар и 5,7 Хеми); КОРОБКА (тоже по видам), ПОЛНЫЙ ПРИВОД (Квадра драйв 2 и Квадра Трэк 2), ну там, для порядка, еще отдельно про колеса тему и про разные жижи. Темы заполнили, форум для создания тем можно закрывать, оставляя его только для чтения. Так что ли?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

Уходит жидкость из гидроусилителя,надо долить пока до ТО не знаю какую.Двигатель 3,6 авто американец,заказывал по вину,привезли ATF+4 для автоматических трансмиссий(весь в сомнениях,оно ли?)Вроде ATF+4 для 5,7 двигателей,в бачке жидкость красная,может кто просветит в этом вопросе,можно долить?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

Уходит жидкость из гидроусилителя,надо долить пока до ТО не знаю какую.Двигатель 3,6 авто американец,заказывал по вину,привезли ATF+4 для автоматических трансмиссий(весь в сомнениях,оно ли?)Вроде ATF+4 для 5,7 двигателей,в бачке жидкость красная,может кто просветит в этом вопросе,можно долить

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если нет электрогура, можно лить АТФ

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно по ВИНу, можно визуально...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Откройте капот, если между двигателем и радиатором внизу чуть правее стоит типа насоса крупная такая Приблуда -электроГур. В 2011г были просто Гуры :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

Спасибо,долью ATF. Действительно рейка сопливится справа,надо с ней возиться или забыть,если не сильно течь будет?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Больше вязкость, больше давление в системе. Осталось понять "откуда сопли дуют" толи это передержка в крайнем положении, толи это недостаточная жёсткость корпуса рейки и при подключении моста оттягивает вместе с наконечником до зазора в сальнике. К раздатке тоже применим принцип :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

У меня второе видимо,дальше как развиваться будет? Замена сальника чую не быстрая и не дешевая,машинка месяц постояла и на тебе...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Доливать постоянно, сальник то тут не причём, пыльник пластиковый-неразъест, заодно и шток не заржавеет :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

Как течь будет,ремонт какой возможен,если доли

вать устану? Машина все болезни собрала , крыша гремит,вал стучит,фары портятся,фонари прогорают,теперь потекло еще..

Но все как то не сильно,не напрягало пока

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Как течь будет,ремонт какой возможен,если доли

вать устану? Машина все болезни собрала , крыша гремит,вал стучит,фары портятся,фонари прогорают,теперь потекло еще..

Но все как то не сильно,не напрягало пока

Бочишь зимой потеет, летом не уходит. Ну долил 50мл., ну и что? С валом попробуем разобраться :) фонарь бинтом с эпоксидкой залей (снимается 1мин.) туда чего глядеть? фары? а чего фары? светят и хай с ними, крыша пусть гремит зато стёкла не потеют :rolleyes: А чего брать? +3,5 и МБ? Лучше квартиру Дочери куплю :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

Заехал в автолайт,меняют только рейку в сборе,не ремонтируют,цена 36 рублей и замена 9 ,есть на складе.вопрос,если поменять старую можно сделать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavelhome
    • Сергей702
    • GRALEX
    • max4max
    • Евген119
    • Gneush54
    • Алекс1975
    • Max300
    • romanov
    • kus225
    • don_slavone
    • Евгений777
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.