Перейти к содержанию

Гидроусилитель руля - проблемы и решения


Andrey87

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011 3.6
Город: Речица, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Jeep Grand Cherokee WK2 1J4RR5GG3BC662311. Как узнать какой ГУР стоит и какую жижу залить?

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, followMe сказал:

Всем привет. Jeep Grand Cherokee WK2 1J4RR5GG3BC662311. Как узнать какой ГУР стоит и какую жижу залить?

Добрый день.

 

По ВИН с завода поставили обычный ГУР, значит надо использовать ATF 4+

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 10.07.2019 в 23:10, Лунный пчел сказал:

фото зелени можно?

если зелень была на разъёме усилителя, то скорее всего - замена!! 

По факту вскрытия насоса выяснилось, что проводка не при чем.

Потребовался ремонт самого насоса. 

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Починили?

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Починили, электрик показал фото, но детализировать не стал, дабы не лишать себя хлеба. Сказал, что проблема аналогичная на Фордах с ЭГУР. 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел 

Спрошу пока ГУРУ в разделе об ЭГУРе ? Иван, а исправный ЭГУР должен кратковременно просаживать на ХХ напряжение до 13 вольт, когда крутишь рулём на месте?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да, он мощный

  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите. ЭГУР один шланг из бачка. Мокреет правый пыльник. Если залить жидкость для устранении течи в ГУРах она дойдёт до сальников? Шланг то один в бачек, обрата нет. 

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Вчера приобрёл Grand Cherokee 2014 года с пробегом в 80 тысяч, когда осматривал заметил писк насоса. Подскажите кто сталкивался, чем лечить? Насос монотонно ПИЩИТ, с закрытым капотом еле слышно, но когда вращаешь руль, тональность писка меняется. Он именно ПИЩИТ, не воет, не гудит. Помогите знатоки, пожалуйста. Я в бывшем бэховод, так что не силён в таких моментах. А сервисов путевых в городе нет, увы.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

там, по идее, электронасос... он вроде не умеет пищать

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

@up6 да, там электронасос и ещё как умеет) у вас никогда не было Волги 3110 или Ваз 2110 без заднего сидения))) там вот насосы когда бенз качают очень громко пищат) вот и тут такой же писк однотональный. Тон меняется только при повороте руля.

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Причём руль крутиться отлично, без рыков напряга и тому подобных вещей. Я уже даже подумал это норма. Но позвонив другу-владельцу такого же Гранда был расстроен услышав, что никогда такого писка не слышал по капотом.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да, я стар для Волги с электронасосом -:))) у меня она была с мотором ЗМЗ402 и карбюратором... в студенческие годы мне казалась самой быстрой в мире -:)))

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано
23 hours ago, Краматорск_Андрей said:

Подскажите. ЭГУР один шланг из бачка. Мокреет правый пыльник. Если залить жидкость для устранении течи в ГУРах она дойдёт до сальников? Шланг то один в бачек, обрата нет. 

У меня 90 000км мокреет, полет нормальный, в багажнике баночка на долив жижи в бачок гура лет 7 вожу, половину вылил. И да, приятно видеть родные номера АН)))

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 28.01.2020 в 13:38, KoT_MampockuH сказал:

Вчера приобрёл Grand Cherokee 2014 года с пробегом в 80 тысяч, когда осматривал заметил писк насоса. Подскажите кто сталкивался, чем лечить? Насос монотонно ПИЩИТ, с закрытым капотом еле слышно, но когда вращаешь руль, тональность писка меняется. Он именно ПИЩИТ, не воет, не гудит. Помогите знатоки, пожалуйста. Я в бывшем бэховод, так что не силён в таких моментах. А сервисов путевых в городе нет, увы.

У меня тоже пищит, в теплую/жаркую погоду больше,  зимой меньше. Да и летом не постоянно. Это уже почти год. Вроде умирать не собирается. Чуть отпустил рейку и пищит меньше. 

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

@shell7777 У меня жидкость на риске минимум, может из-за этого пищать или нет? Просто уже кучу форумов перелистал , ничего внятного нет нигде.

5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, KoT_MampockuH сказал:

@shell7777 У меня жидкость на риске минимум, может из-за этого пищать или нет? Просто уже кучу форумов перелистал , ничего внятного нет нигде.

Ниже минимума было - не пищит

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже от уровня не зависит. А может из за рейки пищать? Она у меня похоже опять ремонта просит... или замены :(

 

  • 5 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

При замене конденсера  решил поменять масло в ЭГУР, отсоединил шланги от радиатора и слил зелёную жижу. Залил новую в бачек покрутил руль и она не уходит дальше, просто слилось как мне кажется больше чем залил. Воздушная пробка? Есть особенности прокачки ЭГУР? 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

заведи и доливай 

И все...., так просто)))))??? Так не бывает)))) Сегодня в одном правильном пособии увидел вот такую штуку под названием ручной вакуумный насос, который используется как я понял для удаления воздушной пробки. 

Screenshot_20200702_221128_com.google.android.apps.docs.jpg

Опубликовано
16 часов назад, mustafa976 сказал:

И все...., так просто)))))??? Так не бывает)))) Сегодня в одном правильном пособии увидел вот такую штуку под названием ручной вакуумный насос, который используется как я понял для удаления воздушной пробки. 

Screenshot_20200702_221128_com.google.android.apps.docs.jpg

бывает  . Читайте не Гугл а техническую литературу

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Вот вам как раз я и написал и дал выдержку с тех. литературы)))))

Опубликовано

повторюсь .заводим и доливаем. Как перестанет уходить можно рулем покрутить 

  • 10 месяцев спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую однополчане. Нужен совет. Течет из под шланга обратки (между насосом и бачком) со стороны насоса. Отмыл патрубок, осмотрел, патрубок целый. Сидит плотно. Проехал 200км, весь шланг сырой снова, в масле. Новый патрубок 8-9к, что не совсем соответствует адекватному ценнику за кусок резины. Что можно сделать в данном случае?

Вин на всяк случай 1J4RR6GT6BC607306

20210523_154245.jpg

Изменено пользователем deferre
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

собрать волю в кулак и заказать из штатов, там даже неоригинал бывает

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероке wk2
Город: Тихорецк
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает какой размер этого усиленного хомута

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • lilipyt
    • MarkS
    • ArtemS
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.