Перейти к содержанию

Вибрация на холостых оборотах


Камиль

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые джиперы! Всем доброго времени суток! Месяц назад приобрел Гранда 2003 г с 4,7 . До этого и седаны были и внедорожники. Подскажите , при х/о в машине чувствуется вибрация по всему салону и передает на руль. Подушки ДВ живые, на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

чувствуется вибрация по всему салону и передает на руль

Если во время торможения, знач нужно менять тормозные диски

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Если во время торможения, знач нужно менять тормозные диски

 

Диски и колодки новые, при торможении все хорошо....

 

третья опора(подушка раздатки)

 

про эту опору я не знал, посмотрю, а почему на руле тогда вибрация??

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

про эту опору я не знал, посмотрю, а почему на руле тогда вибрация??

она будет по всему кузову

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

А колеса балансированы?!

колеса отбалансированы, на ходу руль не бъет и при торможении все ровно, на хол. при любом положении ручки АКПП, когда стоишь на месте, вибрация по кузову, под задницей и на руле.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ну тут если все подушки живые, и только на стоячей, гляди свечи, чисть БДЗ и датчики на ней, форсунки, фильтра, а там уже видно будет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Да черт ее разберет, свечи поменял, масла в АКПП, с фильтрами, в ДВС все поменял, и трясет только когда стоит, на ходу то и не ощущуется.....

 

Да черт ее разберет, свечи поменял, масла в АКПП, с фильтрами, в ДВС все поменял, и трясет только когда стоит, на ходу то и не ощущуется.....

может так и должно быть???((((
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

в ДВС все поменял

форсунки мыл? блок дросельной заслонки, клапан хх тоже чистил?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Была подобная проблемма, двиг и коробка были в норме, и подушки тоже, а дело оказалось в карлсоне который на висек стоит, он и давал вибрацию. Замена крыльчатки решила проблемму.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

форсунки мыл? блок дросельной заслонки, клапан хх тоже чистил?

 

еще не чистил, в субботу я думаю займусь, посмотрим что получится

 

Была подобная проблемма, двиг и коробка были в норме, и подушки тоже, а дело оказалось в карлсоне который на висек стоит, он и давал вибрацию. Замена крыльчатки решила проблемму.

 

карлсон я так понял это вентилятор? а что такое висек?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Очепятался) вентиляторр, который на вяско муфте стоит.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А какие обороты ХХ по шкале и как ведёт себя стрелка тахометра?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Очепятался) вентиляторр, который на вяско муфте стоит.

упс, а я про него и не знаю ничего, где он и как к нему подлезть(((

 

А какие обороты ХХ по шкале и как ведёт себя стрелка тахометра?

после завода двигателя, 1500 потом падает до 700-750, иногда опускается на остановках( светофорах и пр.) до 500, но в основоном держит 700-750

 

упс, а я про него и не знаю ничего, где он и как к нему подлезть(((

 

 

после завода двигателя, 1500 потом падает до 700-750, иногда опускается на остановках( светофорах и пр.) до 500, но в основоном держит 700-750

 

стрелка плавная, не дергается

 

упс, а я про него и не знаю ничего, где он и как к нему подлезть(((

 

 

после завода двигателя, 1500 потом падает до 700-750, иногда опускается на остановках( светофорах и пр.) до 500, но в основоном держит 700-750

 

 

 

стрелка плавная, не дергается

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

после завода двигателя, 1500 потом падает до 700-750, иногда опускается на остановках( светофорах и пр.) до 500, но в основоном держит 700-750

стрелка плавная, не дергается

ну у меня также все. Тож подергивается иногда, думаю надо прочистить все для начала, потом голову ломать))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

ну у меня также все. Тож подергивается иногда, думаю надо прочистить все для начала, потом голову ломать))

 

завтра попробую сделать чистку)))) посмотрим

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 2001
Город: Москва
Опубликовано

Такая же канитель.

Поехал почистил форсунки поменял свечи воздухан. Стало лучше, но на 150 км. где-то. Мастерюги сказали сначала проверить газовое оборудование, потом они дальше будут разбираться.

Как вариант сказали что один из цилиндров работает с перебоями вот и вибрирует на холостом.

Сегодня в газ сервис. По результатм поделюсь опытом.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дабы не плодить темы. У меня тоже идет вибрация, но только не на холостых а при скорости начиная с 80 и до 100 км/ч. При чем только при езде на бензине( еще установлен газ) и когда сам держишь ногу на педали газа ( при езде на круизе такого нет) Что это может быть и куда смотреть?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Что это может быть и куда смотреть?

Серег для начала советую проверить разьем бензонасоса возле бака, там уже дальше рыть. У меня оказывается там колхоз был, я сначала ЗАИПАЛСЯ бак откручивать непонятно зачем (хотя фаркоп ставить все равно пришлось бы откручивать болты), кароч большую гайку держащую эту колбу я так и не открутил, да и фиг с ней, а разъем у меня частично обрезан был, провода как попало скручены, все окислилось нафиг, кароч почистил, щас выскочил чек 0463, типа сигнал с датчика топлива сильный, ну по идее так и должно быть)) Кароч буду гонять смотреть че и как, а то раньше подглыхать как то начинал даже.

Сеня почистил БДЗ и почувствовал наконец что такое 4,7!!!))) Оказывается я раньше не ездил а скорее ползал, мотор хх зарос весь напрочь, кстати похоже зимой у меня газ заклинило именно по этой причине. Завтра по трассе попробую погонять, но машина вообще другая стала, правда на светофоре да и на стоянке также подергивается, но скорее форсы грязные.

Кстати разобрался со стуком сзади, всех мастеров диагностов нахе..р блин, Виктор на сходне правильно сказал что опора бумеранга задняя, дак вот там гайка сверху была не закручена и гремело поэтому. Перебрал еще моторчик заднего дворника, работает терь норм!))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 '99
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые джиперы! Всем доброго времени суток! Месяц назад приобрел Гранда 2003 г с 4,7 . До этого и седаны были и внедорожники. Подскажите , при х/о в машине чувствуется вибрация по всему салону и передает на руль. Подушки ДВ живые, на что обратить внимание?

Та же проблема - нашли ошибку катушки зажигания 8-го цилиндра, то работает, то нет. Надо менять.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Есть тоже подобная вибрация при стоянии, на ходу такого не чувствую. Причем если стоишь и переключаешь АКПП в нейтраль - вибрация уходит. Дроссельная - мыта, ошибок по компу нет.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня такая же фигня происходит.

Замена фильтров и свечей, промывка бака и топливной, сканирование, присадки в бак - ни к чему ни привели. Движок на холостых как будто "передергивает". Подушки целые.

Движок 3,7 - это то же что и 4,7 но без двух цилиндров. Запчасти и проблемы одинаковые.

Похоже что на всех американцах так: "это конструктивная особенность и ничего сделать нельзя"

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Похоже что на всех американцах так: "это конструктивная особенность и ничего сделать нельзя"

Пока тоже к этому склоняюсь, но буду пытаться потихоньку выявить в чем этот косяк. Хорошо бы узнать как с новья двиг себя вел?!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Меня тоже подтрясывает на холостых немного, поэтому и зашел на эту ветку....

Несогласен что "это конструктивная особенность и ничего сделать нельзя"...

Техника, Други мои, или работает нормально, или не работает нормально... Дальше дело каждого... Или заморочиться, найти и устранить неисправность "в зародыше", или забить и ждать прихода "Джеки Чана" (как показывает практика, проблема к тому времени уже распространяется на соседние узлы)...

 

По моему опыту, если в машине что-то стучит, трясет, троит и пр., значит это признак что что-то скоро накроется, причем в самом неподходящем месте и в самое неподходящее время... У меня это правило работает еще с тех времен, когда еще ничего сложнее велосипеда в руках не держал :)

 

Как я понял, однозначного ответа "по данной проблеме" пока никто не получил...

У меня есть подозрение, что проблемка комплексная... И форсы состарились, и возможно датчик какой-то того-с...

В общем, я тоже в деле и как говорят в Одессе "будем посмотреть"!

В характеру тряхов могу сказать, что похоже сгорание в отдельных цилиндрах проходит со сбоями...

Вопрос, как (желательно наименее безболезненно) проверить в каких именно? Чтобы поменять НУЖНЫЕ форсы... Или их лучше сразу все менять?

Второй вопрос ПОЧЕМУ это проиходит? Есть у меня также подозрение за датчик ХХ, но возможно, Коллеги, Вы меня разубедите...

Проконсультируйте Друзья!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Трясет на Д если обороты на 500 падают, если на 700 стоят, то относительно нормально, но все равно как будто перебои есть. Все хочу мозги дрыгателя вскрыть да поглядеть чего там есть :crazy:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

И форсы состарились,

...

Проконсультируйте Друзья!

 

Думаю, форсунки, можно исключить. Проверил сканером (DRB 3) - полет нормальный, на всякий случай промыли на стенде, тоже ничего не изменилось.

Плясать надо от печки двигателя - он же источник вибрации.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, форсунки, можно исключить. Проверил сканером (DRB 3) - полет нормальный, на всякий случай промыли на стенде, тоже ничего не изменилось.

Плясать надо от печки двигателя - он же источник вибрации.

 

Не согласен, может форсы не пылят, а бьют струей... Отсюда и "Сталинград"... Мой, не мой, но если струит, то под замену по-любому...

Еще тема, это либо свечи в отдельных котлах не искрят, либо управление поджигом хандрит..(искрят, но не вовремя)...

Интересно, а какие именно параметры двигателя можно отсканить DRВ 3?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вибрация на холостых оборотах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • TISA
    • Gosudar
    • Isenya
    • Andrey_Sevas
    • kseregan
    • jarinoff
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 050
    • Максимум онлайн
      1 398

    loUT
    Новый пользователь
    loUT
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.