Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Эт самое правильное решение:) Только нужно покупать родной размер - 265/60/18.

 

XL/LT - ощутимо тяжелее, "плющатся" плохо. Если еще и давление высокое держать(2,4+), то все камушки можно попой посчитать...

К тому же, "Реальный" размер этой модели сильно отличается от того, что пишут в калькуляторах, 255/55/20 - на родных дисках(вылет +40/+56) с уставшими пружинами могут задевать подкрылки.

Наконец-то после двух страниц теории прозвучал ответ на мой вопрос!

Если надумаете продавать 20-е, стукните в личку please

Надумаю - стукну. Но насколько я вижу в разделе Купля-продажа, ажиотажным спросом они не пользуются.

Третья страница теории :D Пришла пора уже купить дуратрак :lol: и поведать в теме историю практического применения :secret:

И вам спасибо за весьма значимые комменты!:)
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

мало ли чего :D

Сказала монашка, натягивая презерватив на свечку...:) по теме - насколько я помню, у вас была МТ резина совсем не штатной размерности, отсюда и танцы с вылетом, нет? Примерить, безусловно, лучше всего, только как это сделать в случае с Инет-магазином???

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


ИксЭль,
А что обозначает этот индекс? Просто LT - лайт трак(лёгкий грузовик) как я понимаю.
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А что обозначает этот индекс? Просто LT - лайт трак(лёгкий грузовик) как я понимаю.

Индекс Экстра Лоад - повышенная нагрузка - при индексе обычной покрышки допустим 107, у этой 111. Больше слоев корда, прочнее боковина. Предназначена для поездок по камням и применению на броневиках, например, т.е. там, где от покрышки требуется повышенная прочность. Чем от Лайт Трак отличается, не знаю...:(

@zorge799, сейчас на лето купер лтз 18р и при поднятом в оф2 цепляет на стаб при вывернутом реле

А размер Купера какой? И у меня нет пневмы, к сожалению... (Или к счастью...:)).
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Примерить, безусловно, лучше всего,
Я так и делаю: оперделюсь с нужным размером, еду по шиномонтажкам, из выброшенных шин нахожу подходящую неважно в каком состоянии, тут же её обуваю куда надо и оперделяюсь с вариантами подходящих ЕТ и ширины обода(оба параметра в совокупности и оперделяют то как шина разместится в нише крыла). И уж после этого можно всю "картину маслом" писать: нужен не нужен ещё лифт,  можно ли подобрать диски так чтоб встали без проставок и т.д. 
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Индекс Экстра Лоад - повышенная нагрузка - при индексе обычной покрышки допустим 107, у этой 111. Больше слоев корда, прочнее боковина. Предназначена для поездок по камням и применению на броневиках, например, т.е. там, где от покрышки требуется повышенная прочность. Чем от Лайт Трак отличается, не знаю... :(

А размер Купера какой? И у меня нет пневмы, к сожалению... (Или к счастью... :)).

  Полагаю, что применение шин серий 50 - 55 с такими индексами будет оправдано, так как при изучении выброшенных на шиномонтажках шин таких серий, я сделал один вывод: крайне часто такие шины погибают от повреждений боковин ввиду их слабой прочности. Я всегда стараюсь выберать шины самых распрастранённых размеров, так как попросту шире их выбор и дешевле цена. Допустим: на Пятачка вместо 175/70 - 13 я ставлю 195/65 - 15, но уже в планах перейти на 205/55 - 16, так как они сейчас выбиваются в лидеры по распрастранённости, а по индексам грузоподъёмности для моего Пятачка они все с большим запасом, но сложность в подборе четырёхдырых дисков на 16"

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Чем от Лайт Трак отличается, не знаю

 

Применительно к Дюратраку LT допускает максимальное давление 80 psi против 50, соответственно индекс нагрузки еще выше. Но и тяжелее, и индекс скорости не выше Q.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GrandCherokee 3.6 Limited
Город: Moscow City
Опубликовано

Привет! 

 

Никто пока так и не сподобился DuraTrac поставить?

 

Склоняюсь к Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R18 114S на штатные 18-е. Надеюсь ничего тереть нигде не будет...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Поставил Pirelli Verde AllSeason M+S 20" 265/50. По снегу держит гораздо лучше стоковых Kumho, мягче и тише, езда стала комфортнее. Лед слабовато, снег управляемо, тормозит предсказуемо. Я доволен.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GrandCherokee 3.6 Limited
Город: Moscow City
Опубликовано

Поставил Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R18 114S на штатные 18-е, по ощущениям - относительно кумхо - стало гораздо жестче. На льду держит хреново, по снегу гребет отлично, асфальт - нареканий нет. Пока ощущения смешанные. 

По размеру подошло все идеально, проехал сотни три, вроде нигде ничего не трет, но желание лифтануться усилилось.

​Фото выложу позже, поросенок грязный, мыть по такой погоде не с руки.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Вот смотрю я на вас - москвичи, а что вам на нормальной зимней резине не ездится? Ведь что Pirelli Verde, что Goodyear Wrangler DuraTrac - не предназначены они для нашей зимы. Зачем вы судьбу испытываете?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Вот смотрю я на вас - москвичи, а что вам на нормальной зимней резине не ездится? Ведь что Pirelli Verde, что Goodyear Wrangler DuraTrac - не предназначены они для нашей зимы. Зачем вы судьбу испытываете?

))))))))))))) :lol2:  :lol2:  :lol2: Ты где в Москве москвичей видел!!!!!!!!!!!!!!! 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Поставил Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R18 114S на штатные 18-е, по ощущениям - относительно кумхо - стало гораздо жестче. На льду держит хреново, по снегу гребет отлично, асфальт - нареканий нет. Пока ощущения смешанные. 

По размеру подошло все идеально, проехал сотни три, вроде нигде ничего не трет, но желание лифтануться усилилось.

​Фото выложу позже, поросенок грязный, мыть по такой погоде не с руки.

Огорчаете Вы меня, хотел тоже себе ДураТрака взять. По отзывам в инете на данный момент лучший вариант в этом классе. По трассе как АТ, по грязюке между ат и мт. Не знаю как мягко на стоковом кумхо, но думаю дуратрак на 18 дюймах будет мягче чем на континенталь летний на 20 дисках. 

Изменено пользователем Я Серега
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

))))))))))))) :lol2:  :lol2:  :lol2: Ты где в Москве москвичей видел!!!!!!!!!!!!!!! 

Хороший вопрос :shades:  Что, вымерли, как динозавры? :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Привет ! Дабы не плодить темы спрошу здесь. Хочу в ближайшем будущем приобрести себе диски и резину данного класса ,а именно Atturo Trail Blade X/T. Подскажите кто-нибудь сталкивался с данной маркой ? Пока в продаже в Москве я ее не нашел ,и если не появиться буду заказывать . Зато в продаже есть диски которые нужны ( Black Rhino mozambiqe) ,это уже радует :up: Вот ссылка на ролик как все это будет выглядеть вместе.

https://www.youtube.com/watch?v=jr1sjooVggY

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте, пожалуйста, какие лучшие 18" диски выбрать для целей дальних летних поездок в Карелию и т.д., в том числе и для более-менее серьёзного бездорожья на Jeep Grand Cherokee Overland WK2 (рестайл, дизель). Резина уже куплена ещё в августе прошлого года -- Federal Couragia M/T 275/65 R18. Да, размерность чуть больше стандартной, но так задумано. Есть ли смысл искать диски с бедлоками или они вообще запрещены на дорогах общего пользования у нас? Пока присматриваюсь к оригинальным 18" оффроудным колёсам. Но у меня резина чуть больше штатного размера, поэтому вопрос какой оптимальнее должен быть вылет у этих 18" дисков под такую резину Федерал Курага.

 

P.S. Кстати, я весь этот зимний сезон отъездил на штатных заводских 20" дисках на резине Goodyear Wrangler Duratrac 275/55 R20. Да эта размерность тоже чуть больше стандартной, подкрылки почти не задевает. Только если сзади посадить пассажиров и прыгать, тогда немного может и шаркнуть, но это не критично. За 12000 км пробега подкрылки так и не протёр. На льду держит средненько. В феврале в самый гололёд ехал по М4 130-140 км/ч более менее комфортно. Еле успел оттормозился и объехать кучу битых машин, которые там образуются ежегодно в такую погоду.

В марте устроил неожиданный тест этой резины на бездорожье. Укатил покататься по мокрому полю и застрял в грязи. Выбрался на 1,5 часа самостоятельно, задействовав разобранную на щепки палету, найденную неподалеку. За трактором бежать было очень лениво и далеко. Тем не менее, могу сказать, что летом для оффроуда лучше выбирать МТ резину. Хоть Дюратраки и лучше любой АТ резины будут, но до хорошей МТ не дотягивают.

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Хоть Дюратраки и лучше любой АТ резины будут

Да вы чтоооо ???????  Правдаааааа ??? :D

Только не говорите это больше никому ,  а то всё раскупят ... 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ну что, отчитываюсь. Купил Дюратрак в штатном размере 265/60 R18, собрал, сегодня поставил на машину и проехал 100 км (асфальт 80 и остальное - условное бездорожье по пути на дачу - талый снег по ступицу, глина). В принципе, все, что про него здесь писали, полностью подтвердилось. Для тех, кто выбирает что-то похожее, приведу свое мнение:

1. Несмотря на гору со снежинкой, на льду эти покрышки не держат. Ни при торможении, ни в поворотах. Так что в качестве одних колес на весь год категорически не рекомендую.

2. Протектор крупный, грубый, при балансировке чудес не ждите - 80-100 грамм на колесо.

3. Очень мягкая боковина - сплющится даже при давлении 2,3 очень сильно. Подъехал к бордюру одним колесом, ткнулся в него, вышел и офигел от того, как резина сплющилась. Это и плюс и минус одновременно - если потравить давление, покрышка превратится в гусеницу танка :D что позволит проехать и по снегу, и по грязи, и по песку. В тоже время, есть риск порвать боковину о сучки/камни (наверное). :mad:

4. По шоссе не шумит до 100 - 110 километров, после шум тоже не критичный, чуть сильнее набегающего потока воздуха.

5. Эта резина не для гонок и не для "шашек" - из-за мягкости боковины машина серьезно кренится, так что однозначно "гонщикам" не советую.

Резюме: Если вы не гонщик - шашист, если у вас есть дача, до которой не очень хорошая дорога, если вы рыбак и стремитесь заехать на зорьку туда, где поменьше конкурентов - берите, резина как раз для этого подходит.

P.S. Очень хорошо, что не взял в размере 275/50 R20, скорее всего терла бы подкрылки. Поясню. На шиномонтаже работник поддомкратил машину и свободно снял зимнее колесо 265/60 18 диаметра с Бриджем ДМВ1. Когда он пытался надеть вместо него Дюратрак, ничего у него не получилось - колесо в сборе в этом же номинальном размере реально в диаметре больше Бриджа. Нацепил только после того, как еще поднял авто на домкрате. Всем удачи!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

zorge799, даже 285/50-20 не трет нигде!

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

zorge799, даже 285/50-20 не трет нигде!

Именно Дюратрак 285/50? Я что-то такого размера у Гудьира не нашел... Или какая-то другая резина?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

zorge799, Cooper Zeon LTZ. А при чем тут марка резины? Вроде как размеры не отличаются у разных производителей. Или у Goodyear свои миллиметры и дюймы, отличные от общепринятых?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

zorge799, Cooper Zeon LTZ. А при чем тут марка резины? Вроде как размеры не отличаются у разных производителей. Или у Goodyear свои миллиметры и дюймы, отличные от общепринятых?

Руслан, я же специально в своём посте написал, что колесо 265/60 18-го диаметра от Бриджстоун МЕНЬШЕ В ДИАМЕТРЕ, чем 265/60 R18 в исполнении Гудьира (конкретно - Дюратрак).
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Руслан, я же специально в своём посте написал, что колесо 265/60 18-го диаметра от Бриджстоун МЕНЬШЕ В ДИАМЕТРЕ, чем 265/60 R18 в исполнении Гудьира (конкретно - Дюратрак).

Если честно, я этого не понимаю, потому что размеры шин стандартизированы! Выражусь другими словами - в Руководстве по эксплуатации написаны рекомендованные производителем автомобиля размеры шин, в нашем случае - 265/60-18 или 265/50-20, и вы хотите сказать что кроме данных цифр надо еще указывать производителя самих шин, т.к. у разных производителей шин разные размеры?

P.S. Если я не прав в своих рассуждениях, ткните меня пожалуйста носом туда, где это написано!

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

надо еще указывать производителя самих шин, т.к. у разных производителей шин разные размеры?

 

Именно так, у разных производителей разные размеры. Особенно сильно это заметно для AT/MT резины. И американцы в данном случае "честнее", в том плане что их шины часто больше заявленного размера, т.е. больше резины за те же деньги :) А у корейцев-китайцев наоборот :)

Применительно к тому же Дюратраку:

https://www.goodyear.com/en-US/tires/wrangler-duratrac/sizes-specs

Для 265/60R18 указан дюймовый размер 30.5x10.7, что в пересчете на миллиметры 272/58R18 :P

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

flyinghollander, я не хочу ни с кем спорить, но перейдя по ссылке, которую вы здесь привели у этой шины указан внешний диаметр 30,5 дюймов - в переводе на сантиметры - 77,47см. Если мы зайдем на любой сайт с шинным калькулятором и введем размер 265/60-R18, мы увидим наружный диаметр - 775мм. Где я что не так смотрю? С шириной - 10,7 дюймов или 272мм согласен - на 7мм шире, но это совсем не критично и... как говорится на скорость не влияет. Для сведения - я приводил в пример размер 285/50-R20, если перевести в миллиметры, получим - 285мм - ширина, наружный размер будет - 793мм (что на 18мм больше Дюратраковского диаметра). И заметьте - ничего нигде не трет при таком диаметре и ширине.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Руслан21,

Руслан, если не верите на слово, заеду как-нибудь в гараж и рулеткой замерю диаметр зимнего Бриджа, а потом Дюратрака. Подкреплю замеры фото и тех и других колес. Тогда, думаю, все станет понятно. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

zorge799, я не то чтоб не верю - я понять не могу, как это возможно? Это ведь почти абсурд - вы смотрите в РЭ какая должна быть у вас резина, едете в магазин и покупаете то, "что доктор прописал", приезжаете в шиномонтаж, пытаетесь поставить на машину, а она не лезет! 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

zorge799, я не то чтоб не верю - я понять не могу, как это возможно? Это ведь почти абсурд - вы смотрите в РЭ какая должна быть у вас резина, едете в магазин и покупаете то, "что доктор прописал", приезжаете в шиномонтаж, пытаетесь поставить на машину, а она не лезет! 

Да лезет она, просто наружный диаметр колеса больше получается.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Насчет большего диаметра АТ при том же размере - подтверждаю.

Поставил после лысой Хакки умеренный Duratrack - Goodyear Wrangler All Terrain.

Машина получилась выше, и это чувствуется и визуально, и по ощущениям.

Видимо, изза протектора.

Грузы по 60-80.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексБ
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.