Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Evgen 83 сказал:

как она ведет себя на асфальте, как по легкому бездорожъю?

Вы сначала для себя определите, что вы хотите от резины и где вы на ней будете ездить. Если асфальт и легкое бездорожье, как вы пишите (опять же для вас "легкое" может быть одно, а для Аллигатора, например, совершенно другое), то могу порекомендовать вот эти

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-a-t-g015/265-60-18-110-H--/

Наследник знаменитой Г012, хорош на асфальте, но и с дороги можно с'ехать. Если сравнивать с ранее рассматриваемым вами Дюратраком, то по соотношению асфальт/бездор я бы оценил Дюратрак как 50/50, а Йоку 75/25. За грибами на ней на прошлой машине ездил уверенно, а вот в весеннем снегу сел сразу.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Выскажусь пожалуй, сомневаюсь, что привода долго проживут с резиной тяжелее АТ, даже с "эстетической" эксплуатацией, так то дело личное, но к примеру у меня к 160т.км. передний водительский нормально подразбит, гуляет во всех направлениях, но вроде пока тихо и вибраций нет не тороплюсь с заменой. летняя эксплуатация на АТ резине с сезона 2012 года.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

опять же для вас "легкое" может быть одно, а для Аллигатора, например, совершенно другое

Шта? Я тут причем :) Я на бездор вообще особо не суюсь. Потому и катаюсь на шоссейках нитто. Хотя в прошлом году, когда пострелять ездили, штурмовал бездор у строящейся линии ЛЭП и нигде не сел, хотя было реально стрёмно, всё раскисшее, в воде. Но ничего, нигде не сел. Думаю, от водителя зависит немало :) Т.ч. тут каждому своё, мне АТ не нужна :)

20 минут назад, Артемий сказал:

у меня к 160т.км. передний водительский нормально подразбит, гуляет во всех направлениях, но вроде пока тихо и вибраций нет не тороплюсь с заменой

А какой гуляет?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
34 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Шта? Я тут причем :) Я на бездор вообще особо не суюсь. Хотя в прошлом году, когда пострелять ездили, штурмовал бездор у строящейся линии ЛЭП и нигде не сел, хотя было реально стрёмно, всё раскисшее, в воде.

Ну да, ну да... Строящаяся ЛЭП это лужайка у дачи :)

Ладно, подставим вместо вас в предложение другой ник - Мердок :):):) 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
38 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А какой гуляет?

Он вроде написал - передний левый. Насколько я помню, привода в норме должны иметь свободу передвижения в осевом направлении, иначе как тогда компенсировать ход колеса вверх-вниз?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, zorge799 сказал:

Вы сначала для себя определите, что вы хотите от резины и где вы на ней будете ездить. Если асфальт и легкое бездорожье, как вы пишите (опять же для вас "легкое" может быть одно, а для Аллигатора, например, совершенно другое), то могу порекомендовать вот эти

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-a-t-g015/265-60-18-110-H--/

Наследник знаменитой Г012, хорош на асфальте, но и с дороги можно с'ехать. Если сравнивать с ранее рассматриваемым вами Дюратраком, то по соотношению асфальт/бездор я бы оценил Дюратрак как 50/50, а Йоку 75/25. За грибами на ней на прошлой машине ездил уверенно, а вот в весеннем снегу сел сразу.

Я давно определился, так как Дюратрека в 60 профиле нигде в наличие нет, а 65 брать что то не хотца, то ищу альтернативу. По этому и спрашиваю за Cooper st maxx. А поездки будут разные и по грибы, и возможно охота, и еще участок хочу взять в глуши подальше от цивилизации.)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Polo сказал:

Тогда БФ Гудрич 265-60-18 берите, и не морочьте голову :D

Вот нашел для Вас 

www.4x4ru.ru/ Дура Трак пишут что есть 

Спасибо, но шипованый мне не надо))) 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Evgen 83 сказал:

так как Дюратрека в 60 профиле нигде в наличие нет

А искали? 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_shiny_goodyear_wrangler_duratrac_26560_r18_587490415

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, zorge799 сказал:

Вы себя самым умным считаете? Если интересно сами наберите и узнаете.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
18 минут назад, Evgen 83 сказал:

Вы себя самым умным считаете?

А вот хамите зря. Ищите после этого себе резину самостоятельно!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, zorge799 сказал:

А вот хамите зря. Ищите после этого себе резину самостоятельно!

Вы не внимательно читаете, я уже отвечал, что дюратрека в 60 профиле нигде нет, да и хамить вы первый начали.  Резину я сам ищу и никого не просил искать ее за меня, а здесь я хотел прочесть отзывы людей, которые имели опыт эксплуатации интересующей меня резины.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
9 часов назад, ALLIGATOR сказал:

А какой гуляет?

левый передний привод, шруса на нём оба уставшие.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Наконец настал час за время владения грандом (6,5 года) перевести его в запасную машину для активного отдыха. Долго мучился с выбором, поскольку до активного отдыха иногда до 2000 км по трасе проехать надо. Прикинув все за и против сделал выбор: гудьер дуратрак 265/65/18 (изначально планировал 265/60/18, но ее нет в наличие давно) и диски алутек w10x черные с полировкой (диски легкие и по отзывам очень надежные). Впечатления: визуально суппер, езда по городу класс (до этого стояли 20 диски, летом континенталь, зимой хака р). Даже на уставших пружинах стало гораздо комфортней. Шина ни где не задевает подкрылки. Рекомендую данный комплект. По деньгам: диски 14750р*4 = 59000, шины 12700*4= 50800, датчики родные 1900*4= 7600 Итого 117400 рубликов. Продавать шестилетнего гранда за 1,5 лямов с пробегом 95 тыс. Что бы купить на эти деньги пустой как барабан кореский кросовер - это БРЕД!!!! По этому решил оставить себе эту машину еще как минимум на 10 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Такая беда бразы.

Взял на индейца 275х60х20 резину летнюю.

Передок в некоторых положениях скребёт. (((

Что подскажите? Как уйти от тёрок ? Есть ли варианты ?

Я конечно в а*уе сам. 

 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
17 минут назад, Triax сказал:

Такая беда бразы.

Взял на индейца 275х60х20 резину летнюю.

Передок в некоторых положениях скребёт. (((

Что подскажите? Как уйти от тёрок ? Есть ли варианты ?

Я конечно в а*уе сам. 

 

Поменять резину. Ну или колхозить с подкрылками. Что-либо другое в голову не приходит. Размеры резины уже обсуждались на форуме много раз. Прежде чем покупать нестандартный размер, логичнее было поискать инфу на предмет - подойдет/не подойдет.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
9 минут назад, Triax сказал:

Эх. Однозначно придётся продавать. 

И брать другую. 

Иначе жаль подкрылки =)))

Посмотрите, сегодня специально выложил фото, т.к. вопросы по размерам колес остаются у некоторых: 

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Triax 

Дешевле и проще купить колесные проставки - расширители колеи. 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
В 09.05.2018 в 17:28, zorge799 сказал:

Triax 

Дешевле и проще купить колесные проставки - расширители колеи. 

как они выглядят ? 

Что бы знать что искать 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
37 минут назад, Triax сказал:

как они выглядят ?

21372_med.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Понял. Но по высоте тоже цепляет подкрылок. 

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 минуты назад, merdok сказал:

Это проставки под диски.

 

Естественно, о них и речь шла:

Triax 

Дешевле и проще купить колесные проставки - расширители колеи. 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 минут назад, Triax сказал:

Но по высоте тоже цепляет подкрылок. 

Тогда попробовать вот эти:

http://www.polimer-nsk.ru/category/1

2 минуты назад, Triax сказал:

 

проставки резиновые в пружины ?

насколько это приемлемо ?

В пружины не надо, где трёт - спереди или везде?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
12 минут назад, zorge799 сказал:

 

В пружины не надо, где трёт - спереди или везде?

не везде. Задние колёса в передней части подкрылка и чуть в верху.

Передок передняя часть внутренняя и наружняя, видать при вывороте колес.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А у вас пневма или пружины?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Triax 

Тогда только проставки пробовать, заодно и клиренс добавят. А что было причиной покупки резины такой размерности? Ее вернуть нельзя?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
В 11.05.2018 в 14:41, zorge799 сказал:

Triax 

Тогда только проставки пробовать, заодно и клиренс добавят. А что было причиной покупки резины такой размерности? Ее вернуть нельзя?

Размер был выбран по калькулятору. Хоте увеличить клиренс.

Вернуть пробую. Проблема с возвратом, наверное будет. Проехал на этой резине 16 км. 

Если не удастся вернуть или продать. Буду проставки устанавливать. Хотя всё равно буду поднимать. 

Спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

А кто то уже устанавливал эти проставки ?

И ещё вопрос - на задние амортизаторы устанавливать 

Оба комплекта ?  Комплект проставок опор задних амортизаторов  и Комплект проставок задних пружин увеличенный

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Xtg
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.