Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано
9 часов назад, partizanen34 сказал:

 У меня на дорестайле ст оит Cooper Zeon LTZ(285 50 20), ни в одном режиме, ни где, не цепляет.  

 

Какое давление качали? И при таких параметрах получается отрицательное плечо обката, насколько это критично?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

2.4 качаю, не критично. За сезон 10т.км проехал, полет нормальный и про царапины от  бордюров перестал переживать. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Такую кто-нибудь пробовал?

General Tire Grabber AT3 265/65 R18 114H

 

Хочу чуть выше стока, подскажите   плюсы минусы 285/60/18  и  265/65/18. Размер примерно одинаковый выходит . 

Сейчас нокиан хакка блэк 2 стоит, шоссейка на 20-х дисках.  По Москве еще норм, но жестковато, а если в деревню поехать то караул, как на телеге...

Цель - комфорт, тишина, бесколейность и возможность съехать с асфальта (проселок, лёгкая рыбалка, лес). Т.е. 90% город, 10% лёгкое бездорожье и хреновые деревенские дороги с выбоинами.

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shell7777 сказал:

Цель - комфорт, тишина, бесколейность и возможность съехать с асфальта (проселок, лёгкая рыбалка, лес). Т.е. 90% город, 10% лёгкое бездорожье и хреновые деревенские дороги с выбоинами.

Тогда уж лучше 265/65/18  профиль пожирнее.

Гудричи АТ или дюратреки, и в городе и на грунте нормуль.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shell7777 сказал:

Такую кто-нибудь пробовал?

General Tire Grabber AT3 265/65 R18 114H

 

Хочу чуть выше стока, подскажите   плюсы минусы 285/60/18  и  265/65/18. Размер примерно одинаковый выходит . 

Сейчас нокиан хакка блэк 2 стоит, шоссейка на 20-х дисках.  По Москве еще норм, но жестковато, а если в деревню поехать то караул, как на телеге...

Цель - комфорт, тишина, бесколейность и возможность съехать с асфальта (проселок, лёгкая рыбалка, лес). Т.е. 90% город, 10% лёгкое бездорожье и хреновые деревенские дороги с выбоинами.

Разница минимальна (ИМХО) , 265/65/18 скорее всего будет тереть подкрылки.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, Stiga сказал:

265/65/18 скорее всего будет тереть подкрылки.

Не будет

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Общее мнение - лучше только повыше, чем пошире и повыше. Спасибо )

Дюратраки и гудричи хороши, конечно,  вид просто шикарный, особенно у дюратраков. Но у меня по большей части Москва, а эти варианты, как я понял, разумно если где-то  50/50 асфальт-грунтовка. Мне бы такое же красивое, но по поведению ближе к шоссейке, причем  мягкое и тихое ) Дюраткари еще и поискать нужно. Нет их в интернет магазинах Москвы, сначала их хотел и обзвонили несколько контор - только на заказ с 100% предоплатой. Потом по цене гудричи от 14 за баллон,  а дюратраки как я понял около 17. Себе поставил планку в 10 за баллон, диски еще 18-е надо взять.

Хочу умеренную АТшку, мягкую, тихую, износостойкую и за разумные деньги. Есть такие вообще? ?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 часов назад, shell7777 сказал:

Хочу умеренную АТшку, мягкую, тихую, износостойкую и за разумные деньги. Есть такие вообще? ?

Канэчна дарагой! Вот эта бери, мяхкий, тихий, износастойкий, за разумный деньга!

https://www.yokohama.ru/shop/geolandar-g015-265-60-18-110h

Только на бездорожье она с разгромным счетом Дюратраку проиграет, ну и не так эффектно выглядит... Как показывает опыт, дешево и хорошо обычно не бывает. Увы...

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 09.03.2020 в 07:20, zorge799 сказал:

Не будет

 

На пружинах может и не будет, а то, что не будет тереть на пневме в режиме "спорт" я лично не уверен.

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Снял 20-е и взял 18-е Hankook Tire DynaPro ATM RF10 265/65 R18, плюс диски оригинал от новых джипов.

Хотел взять резину General grabber at3 265 65 18, они покрасивее внешне и отзывы получше,  но такого размера нет в наличии, под заказ могут привезти только 285/60. Что то я побоялся ширины, засела в голову мысль, что пошумнее и похуже  рулится будет в афальтовых колеях, а для меня это больная тема.

 

В итоге - даже не прикатанные ханкук тихие, очень мягко и комфортно и в текущую Московскую погоду (0+5°) рулится супер. Тормозит по сухому нормально. Пока только день катаюсь, другую погоду не застал, потом отпишусь.  Лёгкая валкость появилась конечно, но она приятная что-ли какая то или нет, скорее комфортная, не вызывает опасений что сильно кренится. В общем теперь я на 100% уверен, что 20-е колеса для джипа - инородный элемент. В повороты захожу лучше зимней 20-й мишлен, не переставляет на стыках. На детней нокиан было еще жёстче ездить, на поворотах на стыках скакала. И главное - даже на моей недоделанной подвеске колейность на ханкуке не чувствую.

Эта легкая АТ резина, не измерял, но кажется, что колесо даже с большим размером стало весить меньше 20-й в стоке. По крайней мере для подвески явно этот размер комфортнее. Кто сомневается брать ли АТ для Москвы - берите,  у меня просто восторг от комфорта, пока вообще не доставляет проблем. И можно с дороги съехать.

20200317_181907.jpg

20200317_181903.jpg

20200317_192957.jpg

20200317_193016.jpg

20200318_094711.jpg

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Поплыла по жаре?

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Trailhawk 5.7
Опубликовано

Нам подходят судя по каталогам диски... Может кто-то ставил уже?

1880btw305127m71
1880VRL305127M71
1880WAR305127G71
1880ARS305127M71
XD81189054730
XD77889035718

 

 

Сам склоняюсь скорее к Black Rhino Warlord 18x8 30 (1880WAR305127G71)

Black Rhino Warlord

555803-1-2018-grand-cherokee-jeep-stock-air-suspension-black-rhino-warlord-gunmetal.jpg

warlord_gray_white.jpg

382454-1-2014-grand-cherokee-jeep-rocky-road-outfitters-suspension-lift-25in-black-rhino-warlord-gunmetal.jpg

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
23 часа назад, a-i сказал:

Сам склоняюсь скорее к Black Rhino

Отличный выбор:up:второй год уже на BR только mozambique,диски хорошие надо ставить)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, DEL4ik сказал:

Штатные рестайл диски + проставки 25мм + bfgoodrich 285/60/18

 

IMG_20200419_233411_589.jpg

 

 

IMG_20200510_001455_157.jpg

 

Фендеры хороши! Где брали? И почему приставки, в теме писали, что даже Дюратраки 265/65 18-е без них встают и не цепляют?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Отпишусь по гудьер ренглерам и купер дискаверер ат3. 

За 2 года откатал на ренглерах тыщ 40. Все бы ничего, вроде рулится, тормозит.... Но стал замечать повышенную жёсткость, т. е. при движении по неровному асфальту или мелкой гребенке стало как-то не комфортно, шумно что-ли... И при движении по бетонке ваабше атас))) плохо рулится и не тормозит ни фига. Хотя протектора ещё 6мм. В общем решил поменять... 

DSC_1430.JPG

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Долго выбирал и между Дюратрак, Гудрич и Купер. Ну и решился таки. 1116332165_WhatsAppImage2020-07-17at19_12_58.thumb.jpeg.f0a2977013faa9500aa7f72a2801101f.jpeg

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Перебортировал, покатался и понял что значит карашо 😁 😁 😁. Хотя и Ренглер поначалу тоже нравился. Считаю, купер немного мягче гудьер. Резина 285-60-18, проставки 20мм. Пока только плюсы:

1) Тихая, мягкая. 

2) Управляемость отличная, нет колейности. При выворачивании руля до упора и движении на Ренглере были как бы проскальзывания передних колёс, здесь такого нет. 

3) Брутальный экстерьер. 

DSC_1427.JPG

DSC_1426.JPG

DSC_1425.JPG

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Зачем проставки установил? 

Сначала примерил без проставок. Вроде ни где не задевало, но меня смутили слишком маленькие зазоры кое-где спереди и сзади, и это в норм положении подвески, а как будет при положении спорт и паркинг даже смотреть не стал, решил установить проставки, т. к. они имелись. А так ничего не торчит, на фото видно👍😁

DSC_1441.JPG

DSC_1440.JPG

DSC_1439.JPG

DSC_1438.JPG

DSC_1437.JPG

DSC_1435.JPG

DSC_1434.JPG

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Красота!  Только почему белыми буквами внутрь поставили ? Я бы ставил наружу . А так - резина отличная ! 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Sergo19 белых буковок нет😁😁😁

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

На следующее лето поставлю 

746A1E71-80DC-4442-ACE2-5B28875BFAA6.jpeg

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Размер маловат . Я бы 285/60-18 взял бы 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, Sergo19 сказал:

Размер маловат . Я бы 285/60-18 взял бы 

Они по факту такие и есть, шире и выше обычных 265/60/18

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Подсксжите, хочу поставить GW DuraTrac 255/55/r20 на штатные диски jeep wk2 дорест. Машина на пневме. Будет ли тереть подкрылки? По калькулятору разница в диаметрк всего 15 мм, но все пишут, что дюратраки сами по себе болььше других шин в одном типоразмере...

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, dim81 сказал:

Подсксжите, хочу поставить GW DuraTrac 255/55/r20 на штатные диски jeep wk2 дорест. Машина на пневме. Будет ли тереть подкрылки? По калькулятору разница в диаметрк всего 15 мм, но все пишут, что дюратраки сами по себе болььше других шин в одном типоразмере...

У меня стоят 285/50/20 , а они больше в диаметре чем 255/55/20 . Так что ставить можно 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, dim81 сказал:

Спасибо за инфо! Но это не дюратраки? И стоят на машине с пневмой? 

Нет . У меня Тойо , но она не маломерная шина . Тоже размер большой . Машина без пневмы 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Ок, спасибо. Но есть опасения, что на аэро режиме будет всетаки тереть... Однако колеса заказаны, щавтра будем ставить... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • LitvinI
    • wwww.natys
    • КБВ
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.