Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Вот и напишите , что и как . И фото приложите . Интересно же 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
3 часа назад, dim81 сказал:

Подсксжите, хочу поставить GW DuraTrac 255/55/r20 на штатные диски jeep wk2 дорест. Машина на пневме. Будет ли тереть подкрылки?

Скорей всего будет тереть об внутреннюю часть подкрылка, где ребро жесткости идет.У меня стоят дюратраки 305/55/20 но без пневмы ,срезал ребро чтоб не терло в поворотах,хотя 305е широкие очень,возможно у вас все норм будет.Тут только примерка покажет результат.А так резина отличная,второй год как не снимаю:good:

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
В 21.09.2020 в 21:17, dim81 сказал:

Однако колеса заказаны, щавтра будем ставить... 

Как установка прошла ?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Поставил колесья только сегодня!  В паркинге не цепляет ни чего, в спорт режиме тоже. С вывернутыми колесами тоже норм. Но в любом случае нужно смотреть на бездорожъе, может и будет при вывернутом руле где задевать... а может и нет. На выходных проверю. Вид- огонь!  С 70 начинают гудеть немного (не напрягает пока вроде).

20201001_203339.jpg

20201001_203529.jpg

20201001_203445.jpg

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Отличный вид))) я ещё и черные силиконовые колпачки на гайки ставлю

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, dim81 сказал:

Поставил колесья только сегодня!  В паркинге не цепляет ни чего, в спорт режиме тоже. С вывернутыми колесами тоже норм. Но в любом случае нужно смотреть на бездорожъе, может и будет при вывернутом руле где задевать... а может и нет. На выходных проверю. Вид- огонь!  С 70 начинают гудеть немного (не напрягает пока вроде).

20201001_203339.jpg

20201001_203529.jpg

20201001_203445.jpg

Если не сложно : можете померять реальную высоту шины ? Просто размер 255-55/20  чем мой сейчас 285/50-20 ! 
и какая реальная ширина шины ?

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
В 01.10.2020 в 22:00, dim81 сказал:

Поставил колесья только сегодня! 

Отлично получилось,поздравляю:good: Кстати вспомнил ,у меня одно время  немного  задевали  задние колеса со стороны арки в районе дверей ,но это было только на трассе на волнах когда джип груженый.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Сегодня прокатился по полям. Едет как по асфальту! Размер шин 260 на 770. Ничего ни где не цепляет. Wk2 дорестайл на пневме.

Ссылка на комментарий

AT шная резина 285/60/18. Пневма. Ни чего не трет, не задевает даже в паркинге. Но... Смысл менять размер колес? Особенно в таких малых диапазонах. При чем не по ширине, а по высоте. Если вы в принципе не съезжаете с асфальта. Управляемость лучше точно не станет. Да еще и на 20 дисках... Для асфальта штатные размеры на 20, самое то. Для поездок на дачу и 18 отлично прогребут. А вот если вы собрались сдуваться, тогда да, имеет смысл поставить катки побольше, но опять же нужно максимально увеличить пятно контакта. Поэтому сначала шины растут в ширину, а потом в высоту.  А это .... На асфальте будет ехать хуже, а в грязи ни чего не изменится... Пролет.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, dim81 сказал:

Сегодня прокатился по полям. Едет как по асфальту! Размер шин 260 на 770. Ничего ни где не цепляет. Wk2 дорестайл на пневме.

Это что за размер такой ? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
10 часов назад, Снеж сказал:

AT шная резина 285/60/18. Пневма. Ни чего не трет, не задевает даже в паркинге. Но... Смысл менять размер колес? Особенно в таких малых диапазонах. При чем не по ширине, а по высоте. Если вы в принципе не съезжаете с асфальта. Управляемость лучше точно не станет. Да еще и на 20 дисках... Для асфальта штатные размеры на 20, самое то. Для поездок на дачу и 18 отлично прогребут. А вот если вы собрались сдуваться, тогда да, имеет смысл поставить катки побольше, но опять же нужно максимально увеличить пятно контакта. Поэтому сначала шины растут в ширину, а потом в высоту.  А это .... На асфальте будет ехать хуже, а в грязи ни чего не изменится... Пролет.

Да с тем, что смысла нет менять штатный размер колес понятно и с этим ни кто не спорит. За тем исключением, что у GW duratrak нет нашего штатного размера. Есть либо 265/65/18, либо 255/55/20. А хотелось именно эти шины, и оказалось они действительно очень даже комфортны по трассе и нормально гребут по жиже. И с чего вы так уверенно решили что я не сьезжаю с асфальта в принципе?:) Машина жены, и ей нужно чтобы колеса были красивые (и так еле уговорил на ат) и 18-е сдесь точно в более проигрышном варианте. А я беру погонять почти каждые выходные на охоту. А это доезд до места, со скоростью до 180кмч и дальше поля, и проселки и грязные большие лужи. А с этим эта резина справляется на отлично (в отличии от многих других АТ). Но конечно топить в грязи ни на этих колесах, ни на каких либо других я ее не собираюсь, не то хобби:)))

1 час назад, Sergo19 сказал:

Это что за размер такой ? 

Выше просили померять рулеткой (измерительный инструмент такой) ну я и померял:))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Далеко на Юге
Опубликовано

Здравствуйте. Я перехожу с Land Rover Disco 2 на Grand Cherokee. 
купил чероки 13 года версии лимитед с пневмоподвеской. Хочу довести его до приемлемого уровня внедорожника. 
Установить проставки 50мм, максимально толстые колёса на 18 дисках. 
Как я понял вариантов не мало, тут писали и про 275/65/18 и про 285/55/18 и про 18/8 ( что за зверь??)

Меня беспокоит вопрос по коробке передач и раздатке. По опыту с Land Rover, замена колёс на больший диаметр сильно сказывался на живучести именно коробки и раздатки. 
Что происходит с джипом? Нужно ли как то прописывать эти колёса в системе или она их жрет без проблем?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Динозавр на коробку и раздатку вроде не припомню тут жалоб из за колес, колеса можно прописать в систему

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 24.12.2020 в 21:41, Boosel сказал:

@Динозавр на коробку и раздатку вроде не припомню тут жалоб из за колес, колеса можно прописать в систему

А как это делается  и что дает? У меня дорестайл

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@АнтонJeep1994 да . Подойдут . Даже 285/60-18 подойдут . 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, АнтонJeep1994 сказал:

Всем привет, подскажите плиз, пойдут ла на wk2 2011г стандартный.   колеса 285х55хR18

Я тоже решил навсегда от R20 отказаться, купил уже второй комплект литья R18 и как раз резину буду ставить 285*60. Шинный калькулятор ругается конечно немного, превышение более 3%, но не критично!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Братцы, а поделитесь фото, кто какие 18 диски поставил? Зима скоро, хочу комплект 18 взять, но переживаю, как будет выглядеть. Лето на 20 штатных.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Warlock1892 сказал:

Братцы, а поделитесь фото, кто какие 18 диски поставил? Зима скоро, хочу комплект 18 взять, но переживаю, как будет выглядеть. Лето на 20 штатных.

8079DEA5-01EA-42D3-B531-64C8D4A64BE8.thumb.jpeg.a147d1a4b87105ca1098bd21c826bcbd.jpeg

У меня такие стоят, я и на лето точно такие же купил.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Talakanec сказал:

 

У меня такие стоят, я и на лето точно такие же купил.

О, хорошо смотрятся. А что это за диски?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ребят подскажите . Столкнулся с такой проблемой. Купил резину в конце марта kumho v111 hp-91

Вроде сначала все ок ну шумновата слегка но терпимо . Где то в июне начались проблемы биение в руль и вибрация по всему кузову на разных скоростях . Перелапатил всю машину так как купил ее в прошлом году о ней почти ни чего не знаю только со слов в сервисе . всю ходовку пересмотрели все в норме осталась последняя не поменянная вещь как тормозные диски передние. Загнал к ребятам из Мопар+ они ее задрали завели  и сообщили что это резина. До этого машину гонял на сход-развал балансировку. развели в сервисе (там же где покупал резину) на то что кривой диск.  поправили диск ни чего не помогло

То вибрация появляется на 170 -180 то может на 120  то ее вообще нет  . Хочу вернуть резину в магазин. Может кто то сталкивался с такой проблемой . Может дело не в резине хотя в сервисе четко видно что она кривая .

P/S По ямам не езжу по грязи то не разу наверное не рыл только асфальт и проселок

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Владимир707 сказал:

Купил резину в конце марта kumho v111 hp-91

Размер то какой?

Здесь почитайте тему, может поможет:

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Владимир707 если резина визуально кривая, то будет вибрация, как бы и сколько бы не балансировали. Тоже столкнулся с этим моментом. Балансировал 3 раза в течении месяца, резина кривая, износ неравномерный, и опять дисбаланс. Поставил Данлоп Грандтрек ат5 и свершилось чудо😁👍

IMG_20210818_152521.jpg

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

После приобретения авто поставил BRIDGESTONE ALENZA 001 265/50R20 111V .  Резина отличная.

Но,  для поездки на Кольский  видимо точно не подходит. Увы я это осознал намного позже чем запланировал поедку.  

В данный  момент нужно срочно решить вопрос приобретения другой резины и видимо дисков. 

При этом,  понимаю что не хочу иметь в хозяйтесве три комплекта.  Это значит,  что есть смысл попробовать купить всесезонную AT.

В данныей момент рассматриваю 

Bridgestone Dueler A/T или Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure. 

Всерьез  думаю о стальных  штампованных(не литых) дисках .

Честно говоря не совсем понмиаю как может вести себя машина змиой на всесезонной резине, и как балансируются штампованные диски.

 

 

Коллеги, пжл покритикуйте концепцию ну или похвалите.

Спасибо.

 

 

Изменено пользователем Андрей797
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@ZOLTAR как Данлоп?)) много критики в их сторону находил. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Андрей797 штамповки тяжёлые , будет ржаветь и мяться . Я все же за литые диски , штатные . Пусть бу, но лучше литьё и штатное . А шины - если АТ , то Тойя опен кантри и бф Гудрич новые лучшие как всесезонки . Я так думаю . И тут и ту катал . НО я зимой на гудричах и тойе все равно очковал 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Sergo19 сказал:

@Андрей797 штамповки тяжёлые , будет ржаветь и мяться . Я все же за литые диски , штатные . Пусть бу, но лучше литьё и штатное . А шины - если АТ , то Тойя опен кантри и бф Гудрич новые лучшие как всесезонки . Я так думаю . И тут и ту катал . НО я зимой на гудричах и тойе все равно очковал 

У меня TOYO Open County H/T редкостное гуано, А/Т не катал может достойная резина

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексБ
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.