Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, SHIROKIY сказал:

Если убрать запаску, то лишние 35 кг уйдут из баланса. Развесовка еще хуже станет. Хотя руки так и тянуться эту нишу из-под запаски для поклажи использовать, доп место для хранеия.

Чугунная крышка канализационного люка поможет осуществить задумку и не ухудшит, а даже улучшит, развесовку

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

Чугунная крышка канализационного люка поможет осуществить задумку и не ухудшит, а даже улучшит, развесовку

 

Беру две! Нет, три; бог любит троицу.  Сколько она кг? Уже взвешивали Вы наверняка?!

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, SHIROKIY сказал:

Сколько она кг

В инете пишут 50-60 кг и диаметр 500-600 мм ( ещё и по бокам место будет дополнительно)

66
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
Опубликовано
02.09.2021 в 01:46, Desmond сказал:

Доброго времени суток! Появилась возможность приобрести еще один комплект колесных дисков, но не могу найти конкретную модель ! Такие ставят на ГЧ S Limited! может кто подскажет модель ?  либо на overland ! прилагаю фото ! Спасибо за раннее 

8C9DA878-C5FC-4F5C-A60E-E07BBA236CBC.jpeg

4F1A0BAD-C7D6-4626-9E48-2FE3D10CE839.jpeg

K6EZ051STAB диск с нижнего фото (на белой машине)

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, SHIROKIY сказал:

Ой, да если хотите купить, то стоит. Слушайте себя, а то он -золтар - будет ходить по пятам и отговаривать, исходя из своих убеждений, что запаска не нужна итдитп.

😆😆😆 Ты что несёшь??? Читай внимательнее! Речь то была не про нужность или ненужность запаски, а про незакрывающуюся крышку багажника)))) Мне абсолютно побоку, кто что купит, и твои нападки выглядят нездорово

4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10.11.2021 в 09:02, Iuri сказал:

Чугунная крышка канализационного люка поможет осуществить задумку и не ухудшит, а даже улучшит, развесовку

Да бросьте!)) я в своё время пытался на Волге (масса около 1400 кг) улучшать развесовку блинами от штанги в багажнике. Никаких изменений не ощутил. Либо я к моменту укладки блинов привык к лёгкой волговской жопе.)) А уж для JGC с массой 2400 колесо 35 кг ещё меньшую роль играет, полагаю.))

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Юджин Кей сказал:

Да бросьте!)) я в своё время пытался на Волге (масса около 1400 кг) улучшать развесовку блинами от штанги в багажнике. Никаких изменений не ощутил. Либо я к моменту укладки блинов привык к лёгкой волговской жопе.)) А уж для JGC с массой 2400 колесо 35 кг ещё меньшую роль играет, полагаю.))

Ахах, да уж! Хлам весь туда сложу из багажника, ключи гаечные, литрушку масла на доливку, литр тормозухи, вот и наберётся поди кг 20 точно. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@Юджин Кей не тому пишете, человек озаботился развесовкой своего трактора, я лишь предложил ему возможный выход. Забыл эмодзи воткнуть.

По мне так полностью согласен с вами, не автокран же, чтобы с пригрузами ездить

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, знаете, хотел бы вброс какой замутить. На тему одного конфига. О целесообразности лучше не рассуждать и поберечь нервы особо православным гражданам. 

Поставить 17" диски на заднюю ось, а на переднюю 18". У нас же не Ларедо, в круг все 17" нельзя, суппорта спереди мешать будут. 

Из минусов : резина не комплектами покупается; теряешь бесплатный шиномонтаж; если нужно продать, комплектом, не продашь ни диски; ни покрышки тоже; часто нет дисков одной модели в разном размере. 

Вопрос ещё: как скажется на управляемости и поведении автомобиля?

35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Точно вброс))). Я не большой специалист.. но вроде на полноприводные машины надо ставить все 4 колеса одинакового размера. И не просто диски, а даже и резину. Даже запаска должна быть того-же размера. 

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11.11.2021 в 15:49, Александр22 сказал:

Точно вброс))). Я не большой специалист.. но вроде на полноприводные машины надо ставить все 4 колеса одинакового размера. И не просто диски, а даже и резину. Даже запаска должна быть того-же размера. 

 

Ну, у размера запаски есть свои адепты тут.))) 

 

 

Если про размерность колёс, то их внешний  (от протектора до протектора) диаметр должен быть одинаковый. Этто бесспорно. Так нужно для долгой и счастливой жизни как редукторов, так и раздатки. Если одно колесо оси будет меньше другого, оно будет делать большое оборотов из-за более малой длины окружности. Если пара колес одной оси (сзади или спереди) будет иметь меньший диаметр, это износраздатки из-за "разности потенциалов"...

Изменено пользователем SHIROKIY
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11.11.2021 в 15:51, SHIROKIY сказал:

Поставить 17" диски на заднюю ось, а на переднюю 18". 

Трактор "Беларусь" как-то ездит, а он полноприводный.))

Собственно, по теме: диаметры колёс на дисках 17" и 18" какие будут?

4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если заведомо разные (я не знаю размерности шин), то хорошего мало. Раздатка-то может и переживёт, она всё равно TOD, засада в другом: как себя поведёт мозг привода при разных показаниях датчиков частоты вращения колёс? Машина в переднеприводную не превратится?

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Поделюсь свои опытом, может кому-то полезно будет. Выбрал yokohama geolandar, 265/50 R20, откатал уже два сезона, в т.ч. две поездки на Кольский, поездку в Крым.

Резина очень комфортная, умеренно мягкая, рулежка в городе на любых разумных скоростях в идеале.  В очень крутых поворотах на трассе мягкость конечно сказывается, но совсем не критично, я бы сказал процентов на 5-10% поворачивоемость поменялась - и то в таких поворотах гранд в целом рулится "в топе", и небольшой сброс скорости для меня не критичен, т.к. все равно в среднем поток медленнее, мало кто так же скорость держит.

Не шумит почти нигде, но иногда в глубинах нашей родины находился какой-то очень старый асфальт с советских времен на котором она вдруг резко шумела, видимо из-за размера камешков в этом "асфальте". Можно списать на случайность :)

На бездорожье надо понимать что это AT, но очень хорошая. Несколько раз вытаскивал из песка и гравия всякие седаны и они удивлялись как я там еду без проблем :) но все же кмк возможности гранда заканчиваются примерно там же где и резины уже не хватает :) из песка поглубже то сам откапывался то меня лебедкой вытаскивали - но туда большинство и не подумает заехать :)

 

 

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Есть ли у кого опыт использования шин Maxxis RAZR AT-811 в размерности 265 50 R20?

Присматриваю на лето атэшку. Понравился рисунок и боковина на ней. Фото как выглядит на машинах не нашел, только такое..

 

1-full.thumb.jpg.5aa80fffb0582d26a30a050c273cfc02.jpg

Изменено пользователем Alexandr42
Опубликовано
1 час назад, Alexandr42 сказал:

Всем привет! Есть ли у кого опыт использования шин Maxxis RAZR AT-811 в размерности 265 50 R20?

Присматриваю на лето атэшку. Понравился рисунок и боковина на ней. Фото как выглядит на машинах не нашел, только такое..

 

1-full.thumb.jpg.5aa80fffb0582d26a30a050c273cfc02.jpg

Смотрится не плохо. Есть у нас одноклубник на таких. Цена у них почти как у BF GOODRICH и меня жаба душит столько за них платить.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Talakanec сказал:

Смотрится не плохо. Есть у нас одноклубник на таких. Цена у них почти как у BF GOODRICH и меня жаба душит столько за них платить.

Цена у нас на них под заказ 15 600 за колесо в размерности 265 50 R20, а BF GOODRICH в таком размере я не нашел, только 275 55 R20 за 26 000.

 

Хотелось бы конечно узнать как она себя ведет на дороге и вне дорог)

Опубликовано
34 минуты назад, Alexandr42 сказал:

Цена у нас на них под заказ 15 600 за колесо в размерности 265 50 R20, а BF GOODRICH в таком размере я не нашел, только 275 55 R20 за 26 000.

 

Хотелось бы конечно узнать как она себя ведет на дороге и вне дорог)

https://www.instagram.com/p/CP_qOLIjtYG/?utm_medium=copy_link
Вот отзыв реального человека, общались с ним он очень доволен.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Talakanec сказал:

https://www.instagram.com/p/CP_qOLIjtYG/?utm_medium=copy_link
Вот отзыв реального человека, общались с ним он очень доволен.

Спасибо, почитаю)  вживую бы ещё увидеть но нигде нет, только под заказ

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alexandr42 могу дать ссылку на видео этих шин и в грязи и на льду 

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Sergo19 сказал:

@Alexandr42 могу дать ссылку на видео этих шин и в грязи и на льду 

Если можно то было бы хорошо) 

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Alexandr42 сказал:

Если можно то было бы хорошо) 

Я тоже такие хочу, но мне понравилась версия worm.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, SHIROKIY сказал:

Я тоже такие хочу, но мне понравилась версия worm.

Посмотрел worm, тоже неплохо выглядит

У меня на Cherokee XJ стояли 31 атэшки Maxxis Bighorn , очень нравилась резина, продал чероки уже давно но ребята до сих пор на ней ездят, и она в хорошем состоянии.

Изменено пользователем Alexandr42
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SHIROKIY @Alexandr42 ворм тяжёлая и сама можешь уже старовата ! 

9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
11.12.2021 в 19:34, marx сказал:

Выбрал yokohama geolandar, 265/50 R20, откатал уже два сезона, в т.ч. две поездки на Кольский, поездку в Крым.

Полностью поддерживаю отзыв! Уточню только что два года катаю 275/55/20 yokohama geolandar G015. По камням в горах резина вообще молодец, в грязи наматывает целые пласты, в песке не отлично, а, скорее, хорошо.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
14.12.2021 в 08:54, Sergo19 сказал:

@SHIROKIY @Alexandr42 ворм тяжёлая и сама можешь уже старовата ! 

Морально? Она еще выпускается, по моему.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SHIROKIY да . Морально устарела . Как и 771 браво . 

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Буду искать где посмотреть вживую Maxxis RAZR в размерности 265 50 R20, очень хочется увидеть как она выглядит, лучше конечно посмотреть на гранде))

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alexandr42  ну я чем мог - помог 😀

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Sergo19 сказал:

@Alexandr42  ну я чем мог - помог 😀

Спасибо большое, все посмотрел и почитал, еще больше понравилась резина)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • shaman
    • Rommel-86
    • even 16
    • сергей850603
    • up6
    • sdolina
    • MarkS
    • BKas
    • Valerich
    • Seman3
    • Yusek
    • Седдой
    • digimon
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.