Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Парни здравствуйте, есть желание зделать помягче ход моего коня. Стоят щас диски 20р срезиной265/50  р20 может поставить 18 радиус и265/65 резину, или 17 ? Будет ли мягко проходить по плохой дороге

IMG_20230722_173503.jpg

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Алекс додж На R18 однозначно будет мягче, т.к профиль выше. R17 будет выглядеть колхозно. Но в управляемости потеряете. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.08.2023 в 11:24, A-nDry сказал:

Но в управляемости потеряете. 

А как компромиссный вариант: диски R19 и шины 265/55 ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Привет!

Меняю WH на WK2 на пневме. Подскажите, пожалуйста, 
подойдут ли колёсные проставки от WH на WK2?  Резина будет 275 55 r20. 
 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Проставки подошли, но гайки полудюймовые надо покупать. 
Ставить передумал – и так красиво. 
Следующий вопрос, может, кто-нибудь подскажет — изменение кастора меняет ли положение колеса в арке? Немного бы назад переднее сместить, чтоб 275 55 r20 поуверенней себя чувствовали. 

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@National 

2 часа назад, National сказал:

изменение кастора меняет ли положение колеса в арке?

По-моему этот вопрос лучше здесь задать - 

 

Теория про кастер здесь - Кастор (кастер) – влияние размерности колес и лифта подвески

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Привет парни, скоро зима и пора подготовить зимние тапки. Присматриваю варианты замены дисков с 20 на 18 , с вранглера вот диски вроде и нечего, но ширина не 8 а 7,5 дюймов и вылет отличается ет44 а у меня ет56. Да и резина не маловажно на 20р стоит 265/50 а у вранглера 255/70 18р.как  станет?  Или возникнут какие-либо проблемы? 

Screenshot_2023-10-07-09-46-46-868_com.avito.android.jpg

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
11 часов назад, Алекс додж сказал:

Или возникнут какие-либо проблемы? 

Шинный калькулятор Вам в помощь. Сначала измерьте зазоры у себя, а он выдаст, какие будут изменения.

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 07.10.2023 в 11:21, Алекс додж сказал:

Присматриваю варианты замены дисков с 20 на 18

Лучше придерживаться штатных значений. Или максимально похожих. А в приведенном варианте весьма сильные различия.

 

image.thumb.png.dcf386fe03b83951d6d56fcce45d73db.png

 

p.s. общая тема по выбору/сравнению здесь:

А про зимнюю перетирают тут - 

 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

275 55 r20 Pirelli Scorpion AT plus. 
Проставок нет. Пневма. 
Вроде бы не трёт нигде. Поглядим потом. 

IMG_5085.jpeg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Так как не покидала идея установки колёс от вранглера стал копать инфу, кое-что  нарыл фото ниже, единственное что пишет уменьшается зазор между спортом но подходит

Screenshot_2023-10-17-08-35-33-944_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Я так понимаю что и тормозная система у дуриков может быть разной, по диаметру дисков тормозных. У 3,6 обычная а у более мощных 5,7 6,2 наверное поболее. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 10.08.2019 в 11:43, Stiga сказал:

Сейчас Wrangler Duratrack 18 в штатном размере,  после 20 колес с шоссейной резиной,  управляемость как минимум не хуже моей бывшей шоссейки Toyo ST2, ну может стало менее остро, чем на 20 колесах. Однозначно стало значительно мягче и комфортней чем на 20 катках, мелкие стыки и  ямки перестали напрягать от слова совсем. На всех скоростях присутствует еле-еле  слышный гул, который абсолютно меня не напрягает.  Если  слушаешь радио, то даже на минимальной громкости  гула не слышно. Давление в шинах у меня 2.5 атм.  В грязь пока не ездил, тут ничего сказать не могу.  Эту резину брал осознанно, так езжу на рыбалку и иногда просто необходимо преодолеть куски плохой дороги, особенно убитой после дождей,а так в основном город и асфальт.  Также подкупает наличие у этой резины выраженных боковых грунтозацепов и возможность сдуться до 0.8 атм.  и проползти сложные места.

Смотрится Wrangler Duratrack на трейлхоуковских дисках просто бомбически. 

Одним словом я очень доволен этой резиной.

Дополню свой же отзыв. Итак по прошествии 4+ года, износ в пределах разумного, вообще не сильно большой, управляемость все также очень хорошая,  но,есть такое большое "НО", сейчас гул от резины стал просто пи%дец какой сильный, лично меня напрягает очень сильно, имейте это ввиду!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
В 13.10.2023 в 13:54, National сказал:

275 55 r20 Pirelli Scorpion AT plus. 
Проставок нет. Пневма. 
Вроде бы не трёт нигде. Поглядим потом. 

IMG_5085.jpeg

Добрый день! Прошу дать обратную связь, как ведут себя шины на трассе и в грязи. Не трут, не цепляют на любом режиме подвески? В спорте и паркинге нет проблем? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Добрый день.

На Sumaxx All-Terrain кто-нибудь летом перемещался? Поделитесь впечатлением от резины на асфальте?

Ну и в целом, если у кого мысли есть, то был бы благодарен. 

ec7af765525da14c19a6d4ffbb47a532.png.67c119050ad3469012ba52a93bba4044.png

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Добрый день. 

Появился вариант за вменяемые деньги взять новые диски на R18 ( хочу на лето АТ резину), но меня смущает вылет.  Сейчас стоят R20 и вылет 56,4, на 18  же вылет 45.   

Вопрос: с вылетом 45 цеплять диск   не будет супорта, да и как резина встанет если буду брать стандарт 265х60R18?

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
10 часов назад, MishaS сказал:

Добрый день. 

Появился вариант за вменяемые деньги взять новые диски на R18 ( хочу на лето АТ резину), но меня смущает вылет.  Сейчас стоят R20 и вылет 56,4, на 18  же вылет 45.   

Вопрос: с вылетом 45 цеплять диск   не будет супорта, да и как резина встанет если буду брать стандарт 265х60R18?

 

Добрый день.

Штатно так: 

Шина - 265/60R18

Диск - 8Jx18 ET56.4

 

Т.е. вылет 45 это шире на 1см, если ширина диска 8, то цеплять наоборот не должны по идее - дальше вылет колеса. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет , поставил резину 305/50/20

спереди диски 9.5

сзади 10.5

проставки спереди 2.5 см

сзади 3 см

очень мягко и комфортно , рулится супер ! 
резина iLink Terramax  ( она же Grenlander Maga AT )

EC0F20A3-3002-442A-B534-AE43FCC43739.jpeg

CAE3CFC4-62A3-42C7-9212-DEBA30126C78.jpeg

IMG_8374.jpeg

28C0DFC6-02E9-471F-B397-639DC8645CD5.jpeg

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@BlackPlatinum смотрится то мощно, но может цеплять за передние крылья при раскачке на скорости. Если только шепотом ездить не более 60. У меня с проставками на дисках 25 и резиной 285-60-18 цепляло на скорости передние, а зазор между колесом и крылом был гораздо больше. Поэтому и вернулся к стандартным размерам. А, Вы же на амортизаторы проставки поставили, тогда может нормально будет. Но чёт маленький зазор спереди.

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, ZARDONIC сказал:

@BlackPlatinum смотрится то мощно, но может цеплять за передние крылья при раскачке на скорости. Если только шепотом ездить не более 60. У меня с проставками на дисках 25 и резиной 285-60-18 цепляло на скорости передние, а зазор между колесом и крылом был гораздо больше. Поэтому и вернулся к стандартным размерам. А, Вы же на амортизаторы проставки поставили, тогда может нормально будет. Но чёт маленький зазор спереди.

Проставки для ширины к дискам , все отлично ничего не цепляет .

Стоит пневма , по подвеске все штатно .

Единственное немного цепляет при вывороте колес в переднеч части ближе к бамперу где расширитель арки , но я слегка подрежу и все будет ок . Даже не нужно шов срезать болгаркой . 
У меня и  285/50/20 тоже так же цепляли , и 275/55/20 тоже цепляли .

Ширина хоть и 305 , но пятно контакта я мерил - около 260 всего )))) Остальное чисто - бублик )) 

На фото это в спорт режиме видно место где минимум расстояния , вот там изнутри расширитель арки - пластик чуток подрежу и все будет ок .

C5FBBAE4-71F7-4BE5-8419-4A835DBDA2F6.jpeg

IMG_8374.jpeg

Изменено пользователем BlackPlatinum
редактировал
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот и решение , ну это скорее для тех у кого такие же расширители как у меня . С обычные думаю не будет задевать.

8406ECC8-C604-4E8E-91F0-CDCD384EC9CB.jpeg

1BBFD725-ED8B-43AB-A695-32910FEB322A.jpeg

56ABE049-1DD1-4DFF-9403-1682F4216E4F.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 20.02.2024 в 10:24, gmail сказал:

Добрый день! Прошу дать обратную связь, как ведут себя шины на трассе и в грязи. Не трут, не цепляют на любом режиме подвески? В спорте и паркинге нет проблем? 

Привет. 

Задний левый подкрылок, как бы потёртость, но был готов к этому и наклеил небольшой кусок чёрной ленты. Как протрётся - наклею новую.
Можно феном профиль подкрылка промять и будет хорошо. Пока за 7тыс небольшая потёртость не насквозь.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем приветм, пишу спустя 3 месяца эксплуатации. Шины хорошие , 305/50/20 спокойно влезает , спереди я вообще убрал проставки (тк на скорости начало руль бить ) , ничего не задевает по итогу .

перекинул 2.5 см прслтавки на зад .

еще раз отбалансировал их , хорошая мягкая резина , для любителей спокойной езды . Авто едет очень мягко , вальяжно , управление тоже не острое . 
в дождь вообще не чувствуется вода .

гребет тоже хорошо на бездорожье , в сильное говно не заезжал , в среднем хорошо едет .

IMG_2327.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Всем привет.

Заканчиваются Cooper ZEON LTZ 285-50-20.
Смотрю на Venom Power Terra Hunter X/T LT285/50 R20, никто не пробовал?
 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 08.07.2024 в 18:18, lexan сказал:

Всем привет.

Заканчиваются Cooper ZEON LTZ 285-50-20.
Смотрю на Venom Power Terra Hunter X/T LT285/50 R20, никто не пробовал?
 

Тоже смотрю на эту резину, не ставили еще?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр Аникин
    • вадим 912
    • sanityclause
    • Клеопатра
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.