Перейти к содержанию

Свап глюкавого геморроя или чем можно заменить 2.8 CRD


Morgan

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на КК пробивается 2 номера. Точнее по ВИНу...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 2,8 08 года - тогда еще вроде 177 были

 

если машина с АКПП, то номер 04801424AB или замена на более новый номер 68100366AA, 424 в три раза дешевле, но привезут ли...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Да, 200 с 10го года.

 

c 11-го

у меня 10-го - 177

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Отремонтировали бендикс в итоге. Не поменяли, а именно отремонтировали. Заменителя в каталогах нет, так что один хрен через некоторое время новый стартер покупать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва, Хамовники-Медведково
Опубликовано

Morgan, твои приключения наводят на мысль постепенно подкупать з/ч для своего КК...

Изменено пользователем S-A-A
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Да, это полезно-)) Сегодня взял последнюю ступицу с подшипником по старой цене, завтра буду менять-)) Новый ценник на 50% выше.

Ссылка на комментарий

Дело не только в предыдущем хозяине. Машина сделана так, что после 4-5 лет эксплуатации приводить её в чуство становится экономически невыгодно. Запчасти и ремонт стОят космических денег, поэтому проще отдать её на свалку и взять новую. Ещё на три года. И так далее. Убрав из кузова дорогой и сложный мотор, убрав глюкавые мозги и остальные крайне ненадежные элементы, можно получить нормальную, надежную машину-))

Зависит от пробега и содержания. Может назовете дизель современный проще вашего 2.8?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Может назовете дизель современный проще вашего 2.8?

легко. Тойотовский 1HZ, который ставится на новые 70-ки. Никаких коммон рейлов, никакой электроники-))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

И комфорт современного патриота при цене как у гранда :) Машина секс, особенно как строить давным давно известно от и до, но пардон, а не проще ли было сразу его купить чем плеваться на авто посовременнее?

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

легко. Тойотовский 1HZ, который ставится на новые 70-ки. Никаких коммон рейлов, никакой электроники-))

пардонте, вопрос был про современный, а этот наверно будет постарше той же 70-ки :crazy:

кстати, если бы вы сталкнулись с этим мотором, думаю он вам тоже не понравился бы ))) и ГРМ менять чаще надо, и с насосом там проблем поболее будет, чем с "ненадежным" современным VM :D

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Да я не плююсь, так, пар выпускаю..-) Мне он всем нравится, кроме движка, поэтому тему прорабатываю. Переписываюсь с американцами, которые могут все сделать и прислать, обсуждаем пока концепцию, разные варианты, к окончательному решению еще не пришли, поэтому конкретики пока не выдаю. Но скорее всего это будет 4BT.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Поменял вчера ступицу, наступила долгожданная тишина... Но ненадолго-) Сегодня с утречка, чтобы я не добрался на диагностику к официалам, снова умер отремонтированный стартер, так что буду сегодня искать новый. Диагностика, соответственно, переносится на более поздний срок-)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

пардонте, вопрос был про современный, а этот наверно будет постарше той же 70-ки :crazy:

кстати, если бы вы сталкнулись с этим мотором, думаю он вам тоже не понравился бы ))) и ГРМ менять чаще надо, и с насосом там проблем поболее будет, чем с "ненадежным" современным VM :D

Ну я смотрю на это так - если двигатель ставится на машину до сих пор, то он современный-))) А 70-ки выпускаются и сейчас именно с этим двигателем-) Замена ГРМ - это плановое обслуживание, если бы на VM надо было менять ГРМ в 2 раза чаще, я бы не расстроился, просто знал бы, что его надо поменять и всё... Раньше я думал, что самый ломучий дизельный геморрой - это паджеровский 4М40 с EFI-шным ТНВД, но сейчас понимаю, что по сравнению с VM это был эталон надежности-) Кстати, в Цанраде говорят, что на 80% мои проблемы из-за регулятора давления на рампе.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Вот он, этот двигатель 4ВТ Cummins.... рядный 4-х цилиндровый послабее нашего. http://www.cummins-generators.ru/catalogue/diesel_motors/b-series/4bt3.9-c90.htm

Изменено пользователем nickola
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ну я смотрю на это так - если двигатель ставится на машину до сих пор, то он современный-))) А 70-ки выпускаются и сейчас именно с этим двигателем-) Замена ГРМ - это плановое обслуживание, если бы на VM надо было менять ГРМ в 2 раза чаще, я бы не расстроился, просто знал бы, что его надо поменять и всё... Раньше я думал, что самый ломучий дизельный геморрой - это паджеровский 4М40 с EFI-шным ТНВД, но сейчас понимаю, что по сравнению с VM это был эталон надежности-) Кстати, в Цанраде говорят, что на 80% мои проблемы из-за регулятора давления на рампе.

ничего не могу сказать про 4М40, меня VM пока устраивает. За 180 тыс - замена ГРМ, роликов приводного ремня, заднего сальника и одной форсунки, считаю вполне нормальным результатом. Кстати, это уже мой второй VM и к первому претензий тоже не было.

Про Цанрад я уже писал - ребята знают свое дело и делятся любой информацией с клиентами)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

В Питере нового стартера 04801424AB на нашу машинку не нашлось. Доставка что из Москвы, что из Эмиратов - примерно одинаково, в районе 7-10 дней. Заказал в "Королле" за 5500, официалы на Форисе попросили 25 т.р. - вдруг прокатит..?-) Вобщем, джип в стойло, катаюсь на поджопнике.

Изменено пользователем Morgan
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Вот он, этот двигатель 4ВТ Cummins....

QSB серию тоже рассматриваю, там от 4.5 до 6.7 объемы, перешитые они до 300 кобыл и до 1000 момента. Вопрос в объеме работ, потому что "послабее нашего" только старый 4BT, остальные скорее всего завернут косичками наши мосты с раздаткой, тут не переборшить бы в атаке... Соответственно, за мотором тянется и коробас, а это, имха, без вариантов NV4500 с какого-нибудь малопробежного Рэма или Сильверадо... Вобщем, один хрен весь бюджет будет меньше, чем покупка нового ТНВД и капиталка нашего 428...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

а что с ТНВД случилось и зачем капиталка на 150 тыс. пробега? :blink:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

QSB серию тоже рассматриваю, там от 4.5 до 6.7 объемы, перешитые они до 300 кобыл и до 1000 момента. Вопрос в объеме работ, потому что "послабее нашего" только старый 4BT, остальные скорее всего завернут косичками наши мосты с раздаткой, тут не переборшить бы в атаке... Соответственно, за мотором тянется и коробас, а это, имха, без вариантов NV4500 с какого-нибудь малопробежного Рэма или Сильверадо... Вобщем, один хрен весь бюджет будет меньше, чем покупка нового ТНВД и капиталка нашего 428...

 

Может быть...

Пока меня все устраивает... В конце января будет 3 года - пробег сейчас 105,5 тыс. Рвался патрубок на 50-ти.. пока мотор радует - очень рад, что купил именно дизель, так как пробеги большие. На расходе сэкономил порядко 200 тыс рублей - подсчитывал специально.

Ну, а если умрет моторчик (надеюсь, что произойдет это не раньше чем на 250 тыс), то можно и камминз воткнуть... Коробка мерседесовская - тоже пока радует. тьфу 3 раза

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

а что с ТНВД случилось и зачем капиталка на 150 тыс. пробега? :blink:

Пока не знаю, жду стартер, чтобы сделать диагностику. Но скорее всего либо насос, либо компрессия, все остальное я проверил и поменял. Я согласен, что мотор на самом-то деле неплохой, но конкретно мой экземпляр был самым варварским образом ушатан в хлам, как и турбина, как и коробка, как и подвеска - вобщем, я ни разу в жизни не видел, чтобы новый автомобиль с пробегом в 100 т.км. можно было так убить. По коробке - обращайся если что, я с ней хапнул по самое небалуйся..-))

 

По свапу меня сейчас не столько технические вопросы интересуют, сколько юридические. Свапнуть-то я свапну, и двигатель, и коробку, глядишь и Даны вкачу под него, но вот как всё это документально оформить??-) А то на дороге первый же попрошайка меня на стоянку завернёт-)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Пока не знаю, жду стартер, чтобы сделать диагностику. Но скорее всего либо насос, либо компрессия, все остальное я проверил и поменял. Я согласен, что мотор на самом-то деле неплохой, но конкретно мой экземпляр был самым варварским образом ушатан в хлам, как и турбина, как и коробка, как и подвеска - вобщем, я ни разу в жизни не видел, чтобы новый автомобиль с пробегом в 100 т.км. можно было так убить. По коробке - обращайся если что, я с ней хапнул по самое небалуйся..-))

 

По свапу меня сейчас не столько технические вопросы интересуют, сколько юридические. Свапнуть-то я свапну, и двигатель, и коробку, глядишь и Даны вкачу под него, но вот как всё это документально оформить??-) А то на дороге первый же попрошайка меня на стоянку завернёт-)

 

На каком основании? ))

На моторах номера нет....

Вряд ли он полезет смотреть каминз это или ВМ.....

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Блин, точно ведь..-) Я не в курсе последних изменений, меня уже лет пять не останавливали... А при снятии/постановке на учет? Там-то наверное не упустят шанс поживицца?-)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Соответственно, за мотором тянется и коробас, а это, имха, без вариантов NV4500 с какого-нибудь малопробежного Рэма или Сильверадо... Вобщем, один хрен весь бюджет будет меньше, чем покупка нового ТНВД и капиталка нашего 428...

Свапнуть-то я свапну, и двигатель, и коробку, глядишь и Даны вкачу под него, но вот как всё это документально оформить??-)

Я так понимаю, какие то прикидки по бюджету уже есть)))) хотелось бы услышать цифру :crazy:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Блин, точно ведь..-) Я не в курсе последних изменений, меня уже лет пять не останавливали... А при снятии/постановке на учет? Там-то наверное не упустят шанс поживицца?-)

 

Вряд ли...Хотя, провентилировать вопрос можно в ГИБДД... но, с дизелями должно быть проще... если количество лошадиных сил примерно такое же, то проблем не должно быть...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Я так понимаю, какие то прикидки по бюджету уже есть)))) хотелось бы услышать цифру :crazy:

Думаю, что тысяч в 300-350 уложусь на всё про всё-)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

переборка дешевле или контрактный :hi:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.