Перейти к содержанию

Три смертельные ошибки зимнего вождения


Толстый

Рекомендуемые сообщения

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Автор просто выдвинул свою версию, почему именно сейчас дураков стало больше чем всегда.

Версия вытекает из главного закона буржуазной экономики "Покупайте!" Даже Буш в сентябре 2001 года в траурной речи сказал :"...сходите в магазин и что-нибудь купите...", а Фурсенко уверенно вел страну к экономическим принципам буржуазии. Все его решения были продиктованы именно этими принципами. Если так рассуждать, то все наши президенты, премьеры, министры и иже с ними ведут нас уверенной походкой по рельсам буржуазии: "Покупайте и будет вам счастливое будущее"

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Если так рассуждать, то все наши президенты, премьеры, министры и иже с ними ведут нас уверенной походкой по рельсам буржуазии: "Покупайте и будет вам счастливое будущее"

Так и есть. И ведут "уверенной походкой" в пропасть.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Проводил тут занятия по контраварийной подготовке с водителями мурманского филиала, радует то, что людям интересно, что стараются выполнить сложные упражнения, что задают вопросы и слушают ответы. Так что не все потеряны для будущего.

 

По крайней мере мои в те 700 не войдут

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Невнимательно читали. Там написано отнюдь не про всех. Там про НЕКОТОРЫХ индивидуумов из поколения "тамагочи, Фурсенко и IPhone", которые искренне верят менеджерам и рекламе, а также в то что новое ВСЕГДА лучше старого. "Воинствующих потребителей" так сказать.

ну тогда у автора этого высера точно паранойя. Мне жаль его. Придумал себе "поколение тамагочи и айфона" и теперь борется с ним. По сути он сам повёлся на рекламу. Нет никакого поколения, он явно переоценивает массовость явления. И от этого все его страхи. И желание "предупредить и предостеречь" человечество. Паранойя + мания величия. Возомнил себя мессией.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

ну тогда у автора этого высера точно паранойя. Мне жаль его. Придумал себе "поколение тамагочи и айфона" и теперь борется с ним. По сути он сам повёлся на рекламу. Нет никакого поколения, он явно переоценивает массовость явления. И от этого все его страхи. И желание "предупредить и предостеречь" человечество. Паранойя + мания величия. Возомнил себя мессией.

как то Вы зло все воспринимаете.....не нравится статья-пройдите мимо. Вам не нужно, все знаете сами, а кому то нужно, кому то понадобится. Проще надо быть. :flower: :flower: :flower:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

как то Вы зло все воспринимаете.....не нравится статья-пройдите мимо. Вам не нужно, все знаете сами, а кому то нужно, кому то понадобится. Проще надо быть. :flower: :flower: :flower:

 

Не надо "быть простым", плохо это и нехорошо! Стыдно! И обидно даже... Особенно в Мацкве (Столице нашей Родины), чо уж там...

 

Простота - ХУЖЕ воровства...

 

Для Вас, Ольга, например: http://www.xn--80akefxbda0a.com/cgi-bin/main.cgi?esse=44

 

Простые - глисты. У них, у глистов, даже глаз нет, они им (глистам) не нужны... Глисты в гамне, извините, живут. В темноте кромешной...

И едят они (глисты) - гамно. Жидкое...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Простота - ХУЖЕ воровства...

 

Для Вас, Ольга, например: http://www.xn--80akefxbda0a.com/cgi-bin/main.cgi?esse=44

 

Простые - глисты. У них, у глистов, даже глаз нет, они им (глистам) не нужны... Глисты в гамне, извините, живут. В темноте кромешной...

И едят они (глисты) - гамно. Жидкое...

Ну ну)))))) как много о глистах Вы знаете))))) уже сталкивались????)))))

Не "простые" они, а простейшие))))

Изменено пользователем Оле-Лекойе
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ну ну)))))) как много о глистах Вы знаете))))) уже сталкивались????)))))

 

Вы, Ольга, УЖЕ прочитали? Оценили (про "простоту" по сцыле) ?? Каково Вам?

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Вы, Ольга, УЖЕ прочитали? Оценили (про "простоту" по сцыле) ?? Каково Вам?

Букв мало)))) ни о чем.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Букв мало)))) ни о чем.

 

Ну и ладно, я и не стремлюсь "изменить Мир", я далёк от этого... Своих хлопот (заботок) хватает.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Ну и ладно, я и не стремлюсь "изменить Мир"... Своих хлопот (заботок) хватает.

Вот и правильно)))) ни каждому это по силам))))))

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

как то Вы зло все воспринимаете.....

ну что Вы, милая Ольга... я добрейшее существо на самом деле. У меня же есть Jeep. :ok:

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

ну что Вы, милая Ольга... я добрейшее существо на самом деле. У меня же есть Jeep. :ok:

Значит мне показалось)))))

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Статья "ни о чём". ИМХО.

Видимо у автора комплекс по поводу некоторых вопросов телефонии и администрации страны.

 

Почитал и понял, что зря прожил эти минуты.

Гибли на дорогах во все времена, как появились машины и мозгами нужно пользоваться всегда.

И шипы, и 4х4, и лыжи, вместо колёс, не дают гарантии от несчастья!

 

Если бы автор не так явно тыкал читателя в свои "переживания", а обратился бы к реальным причинам- слабая подготовка водителей, то возможно и пользы было бы больше.

 

Учитесь ездить и этим спасётесь сами и обезопасите близких.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Гибли на дорогах во все времена, как появились машины и мозгами нужно пользоваться всегда.

Ээх...

"Твои бы слова, да Богу в уши"...

УЖЕ выросло поколение без мозгов. Вообще. Они атрофировались. За ненадобностью. Ибо не нужны они ни "квалифицированному потребителю", ни "электорату".

А как можно пользоваться тем, чего нет?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Вспомнились слова Агнессы Ивановны:

:lol::good:

 

Замечательная у нас молодёжь. Есть, конечно отдельные индивидуумы, у которых мозг ещё при развитии плода рассосался. Но в основном- нормальные ребята.

Просто нужно им больше внимания уделять и реже предоставлять их самим себе, пусть и в компании с электронными девайсами.

Вспомните, что про нас говорили наши предки??? Тока понятия другие были.

 

Любите своих детей и учите их Жить, уважать Старость, чтить Подвиг и научите их водить машину... Тогда и они не будут упрекать своих детей в тупости, а просто так же, как и вы в своё время- Научат их Жить.

Изменено пользователем TOM
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Вспомните, что про нас говорили наши предки???

А я ждал этого вопроса! Как и упрека в старческом брюзжании ;)

Чтож, вспомню как ИМЕННО говорили: "что за дебильную музыку они слушают? почему одеваются как 3.14дарасы? что это за волосы? не разберешь где пацан, где девка!" и т.п.

Но при всем при этом говорили также: "выучили на свою шею" и "да они горы свернут если надо".

 

Просто любите своих детей и учите их Жить, уважать Старость, чтить Подвиг и научите их водить машину... Тогда и они не будут упрекать своих детей в тупости, а просто так же, как и вы в своё время- Научат их Жить.

С этим не поспоришь.

 

ЗЫ у меня-то лично с этим все в порядке. А вот что с поколением делать? Ведь еще немного подрастут - и у руля страны кто-нибудь из "детей Фурсенко" встанет.

 

ЗЗЫ будет тогда тема в беседке "Что такое хорошо, если все так плохо"...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

слабая подготовка водителей

А она (подготовка) и не должна быть сильной в принципе. Просто нужно всегда осознавать отчетливо, что авто - это источник повышенной опасности. Это не пустые слова. Конституция позволяет садиться за руль старикам, женщинам и детям... С этим приходится мириться, как бы не хотелось это запретить...

А что касается статейки, она как справедливо сказано - ни о чем.

Позволю себе квоту на совет - очень правильно чел сказал:

 

Зимой надо:

 

1. Уменьшить скорость движения во всех режимах.

2. Плавнее разгоняться, плавнее замедляться.

3. Держать бОльшую по сравнению с летним движением дистанцию, и интервал.

4. На подъемах и спусках использовать передачу -1 к летней на этих же участках. Накат исключить вообще.

5. Ожидать гололед на продуваемых участках дорог (без защитной лесополосы), в низинах, на мостах и эстакадах. Эти участки проходить с еще большей дистанцией до переднего, а соседей по потоку по возможности исключить (сбавить скорость, пусть уедут).

 

Чего и всем желаю.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

А я ждал этого вопроса! Как и упрека в старческом брюзжании ;)

Дык никто и не упрекает. :D

У самого сыну уже за двадцать. Но в своих поступках, он НИ РАЗУ не руководствовался "советами" Фурсенко. Не было необходимости.

Он воспитан на примерах родных и близких. Всё просто :hi:

 

И я за него спокоен. У него есть Родители. Просто сам я, в раннем возрасте, остался один. И воспитывался Улицей. Ну так уж получилось.

Видимо поэтому МНОГО так и не смог дать сыну- просто не знал, ЧТО нужно. :(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

бредовая статья, ещёБ про регулировку ремня безопасности написал бы и в каком положение руль держать. причём Здесь поколение iphone...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да правильная статья. Новое поколение переоценивает возможности современной техники, а старички недооценивают, потому дтп с этими лицами не редкость. Те кто ездил на авто и обновлялся периодически застали все новшества и прошли с ними все этапы становления.

Так что статья нормальная, а по поводу включать голову, тут же важно понять что включенная голова должна не позволять ехать не по правилам, а судя по некоторым темам у многих правила либо свои либо вообще отсутствуют, так что рассуждения на тему включить голову не актуальны к сожалению.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Согласен, основной вектор жизни сегодня тупое потребление, никакого созидания. Из нас постепенно делают глупое го*нобыдло, зомбирование идет с рождения, с экранов. Подмена ценностей очевидна. Смысл жизни сегодня - тупо бабло, секс, развлечения и зрелища.

Вот оно поколение фурсенко, дети ягуаров, айфонов и фастфуда

 

печалька однако :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Monar4
    • jem
    • JxJ2011
    • ATC-Controller
    • bnay43
    • Владимир COMPASS
    • Eyavin
    • Rumitey
    • wiktorm3
    • Wally
    • Nordicus
    • Алексей к
    • U F O
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.