Перейти к содержанию

Проблема с USB и SD card


Politek

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013
Город: Киев
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Одноклубники, нужна Ваша помощь.

В пользовании имею jeep GC Sammit, 2013, 3.6 бензин. В комплектации отсутствует cd и DVD проигрыватель, но зато стоит приемник USB и SD card плюс в авто встроен жесткий диск с непонятным количеством гигов памяти. Суть проблемы, если кто то сталкивался, как заставить эту груду электроники просто воспроизводить видео. USB - воспроизводит только аудио файлы. SD карту автомобиль вообще не видит. Взял несколько карт (8, 16, 32) с записанными разными форматами видео файлов - ничего. После обновления ПО по отзыву завода в части SD карты ничего не поменялось. Может нужна какая то специальная, особенная бл... карта. И еще объясните мне как закачать эти .... файлы на встроенный жесткий диск.

Заранее спасибо.

P.S. Сори за эмоции, но детвора меня каждое утро спрашивает: "папа, а почему в старой машине мы смотрели феечек и пони, а здесь мы не можем смотреть?". Аааааааа...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Сори за офф, но как сказано в соседней теме про фары, забить и так ездить. А авто доукомплектовать внешним двд...

Не имею такого замечательного авто, поэтому советовать не могу ни чего...

А что говорит мануал? Книжка как то описывает эти возможности? У меня например в форде стоит sd карта, с нее тоже не кажет видео, да и юсб не показывает. Зато есть тюльпаны и по ним можно подключить внешнее видео устройство. Может и у вас так же?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013
Город: Киев
Опубликовано

А что говорит мануал? Книжка как то описывает эти возможности? У меня например в форде стоит sd карта, с нее тоже не кажет видео, да и юсб не показывает. Зато есть тюльпаны и по ним можно подключить внешнее видео устройство. Может и у вас так же?

 

Книжка пишет - вставьте в специальное гнездо sd карту для проигрывания аудио и видео файлов. И все. За "тюльпаны" не знаю, но это если уже совсем припечет с смурфиками, феечками и пони. Пока вышел из положения поставил на креплении за подголовником ipad. Все одно спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ex Тайота HL
Jeep Grand Cherokee 2014
3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Я что то не прочитал? Речь идет о просмотре видео на ходу? Если так то штатно у всех стоит блокировка просмотра фото и видео, это сделано для безопастности. Хотя есть вроде умельцы которые помогают решить эту проблему.

Я решил что видео не показывает впринципе..

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013
Город: Киев
Опубликовано

Видео не работает в принципе, автомобиль вообще не считывает сд карту

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 26.11.2013 в 18:57, Politek сказал:

Видео не работает в принципе, автомобиль вообще не считывает сд карту

а с чего Вы взяли, что он должен это делать? Написано в мануале? Прочитали в рекламе? Наобещал дилер??? Вы решили, что если есть экран - значит должны быть мультики? Но штатный дисплей кагбэ под другие цели заточен. А то что колхозят в других автомобилях - это уже второй вопрос... Негры в программе "Тачка на прокачку" ещё и не то в автомобиль могут вкрячить... :lol2:

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 26.11.2013 в 18:25, chub сказал:

актуально для топикстартера (написано - Этот продукт предназначен для использования только в пределах Украины.) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.11.2013 в 18:25, chub сказал:

Оригинал локпика вот по этой ссылке http://www.coastaletech.com/MYGIG.htm они его производят официально.

А там на сайте написано 2013 DODGE RAM

2014 JEEP GRAND CHEROKEE

(SPECIAL PROGRAMMING AND  HARNESS COMING  SOON)

То есть еще не сделали, надо ждать. Лично я так понимаю.

Можно кстати им написать письмо со всеми вопросами, я писал по своему RB2 дорестайлу, довольно быстро и культурно отвечают на все ваши вопросы.

 

По опыту, с минимальными вложениями можно докопаться до видеовхода на вашей системе. Он конечно же есть, просто не задействован для России. Надо разобрать и посмотреть разъемы. Будет сзади либо торчать незадействованный видеовход, либо второй, плохой вариант - надо узнать распиновку разъема у знакомых ОД и прицепиться к ней своим кабелем. Едва ли вход мертво заблокирован.

Но при втором варианте видимо получится только двд на паркинге.

В качестве плеера само собой iPhone или чего то на андроиде.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жень, нет там тюльпанов, но я знаю человека, который знает, как их там сделать.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вообще не понятно, что вы пристали к этой голове? Дети сидят сзади, так поставьте подголовники с мониторами. И вам радио будет и детям кино хошь с диска, хошь с флешки. У меня вообще планшетик для этих целей, вешаю его на подголовник и мелкий смотрит, что хочет и прям с интернета. А водитель не должен отвлекаться, особенно с детьми на борту.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано

У меня видео тоже не воспроизводит. Пробовал 2 разных формата - голова не видит их. Решил, что так и должно быть, не заточена она под это. А по поводу внутреннего жесткого диска: дилер сразу предупредил, что он предназначен только для навигации и другого автомобильного софта. Вся мультимедиа только на SD карте. Музыку у меня с 16Gb карты и флешки читается нормально.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 27.11.2013 в 07:08, eddi13 сказал:
Музыку у меня с 16Gb карты и флешки читается нормально.

читается даже с терабайтного винта без проблем.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, у меня также все читает.. И флешку, iPhone, sd карту. С видео да, проблема. Согласен с предыдущим оратором. Поставьте потолочный. Быстро, относительно бюджетный, да и экран побольше будет.. Хотя у вас же наверняка панорама на этой комплектации? Тогда подголовники...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ex Тайота HL
Jeep Grand Cherokee 2014
3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.11.2013 в 19:58, cableman сказал:

актуально для топикстартера (написано - Этот продукт предназначен для использования только в пределах Украины.) :rolleyes:

Наивно полагать, что на Украине чайно-хакерская эволюция закончится! :D

По 2 закону Ньютона- любое действие рождает противодействие, вопрос времени.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Renault
WK2 Limited 3.0CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вчера дилер как по писанному - видео играет. У кого не играет, у того неправильные нули и единицы или не кошерная флеха. У меня с собой была - выдала ошибку. Возможно отформатирована в ntfs. У меня есть предположение, что видео должен играть, но с двд, который в пиндосии есть. А с флехи по логике не должен, потому как это не законное копирование. Возможно так. А в мануале не правильно перевели или додумали.

Кстати это повод накатать заяву и потребовать соразмерного уменьшения цены или доукомплектовать функцией. Ну или расторгнуть договор...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Это какой же дилер в СПб такие песни поет? Аврора? Общался с двумя остальными - оба в курсе, что не играет, и не лгут так открыто.

Ссылка на комментарий
  В 26.11.2013 в 17:43, Politek сказал:

Всем доброго времени суток!

Одноклубники, нужна Ваша помощь.

В пользовании имею jeep GC Sammit, 2013, 3.6 бензин. В комплектации отсутствует cd и DVD проигрыватель, но зато стоит приемник USB и SD card плюс в авто встроен жесткий диск с непонятным количеством гигов памяти. Суть проблемы, если кто то сталкивался, как заставить эту груду елктроники просто бл... воспроизводить видео. USB - воспроизводит только аудио файлы. SD карту автомобиль вообще не видит. Взял несколько карт (8, 16, 32) с записанными разными форматами видео файлов - ничего. После обновления ПО по отзыву завода в части SD карты ничего не поменялось. Может нужна какая то специальная, особенная бл... карта. И еще объясните мне как закачать эти .... файлы на встроенный жесткий диск.

Заранее спасибо.

P.S. Сори за эмоции, но детвора меня каждое утро спрашивает: "папа, а почему в старой машине мы смотрели феечек и пони, а здесь мы не можем смотреть?". Аааааааа...

 

С флешки и с сд-карты музыку у меня читает (в основном мп3 файлы), почему не читает с сд карты у Вас непонятно(((

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 29.11.2013 в 16:42, pavel510 сказал:

почему не читает с сд карты у Вас непонятно(((

не читает потому что у него на карте видеофайлы записаны. Судя по его объяснению:

  В 26.11.2013 в 17:43, Politek сказал:
SD карту автомобиль вообще не видит. Взял несколько карт (8, 16, 32) с записанными разными форматами видео файлов - ничего.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано

Вот и у меня вылезла первая проблема. Мультимедиа центр перестал видеть USB и SD-карту. Правда это практически совпало с первым ТО. Забрал машину из сервиса - похоже установили другую прошивку. Иконки USB, SD стали крупнее, а в меню телефона кнопки вызова и отмены окрасились в зеленый и красный цвета. Все работает.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поздравляю((( у меня вчера такая же хрень началась. Я брал машину 3 недели назад с уже новой прошивкой. Все играло ровно до вчера. С утра сел, и все, ничего не видит. Даже iPhone. Что самое прикольное.. Сам по себе телефон после подключения и последующего отключения от машины отказывался играть)) на улицу вышел, телефон заработал.. Мистика! Вечером после стоянки попытался включить заново.. , и чудо, как ни в чем не бывало)) но до сегодняшнего утра))) сегодня та же канитель. Звонок к ОД с одной стороны обескуражил с другой дал надежду.. Оказывается у них за последнюю неделю данное обращение в ТОП листе))) значат точно решат. Видать программа глючит. Ну, что ж, мы как первопроходцы гч14 думаю столкнемся еще не только с этим. Благо крайслер отслеживать это все и скоро исправит.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

после обновления прошивки необходимо сделать сброс (в инженерном сервисном меню есть пункт ), после этого проблема уходит. Выявлено экспериментальным путем.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 09.12.2013 в 19:49, VPKH сказал:

после обновления прошивки необходимо сделать сброс (в инженерном сервисном меню есть пункт ), после этого проблема уходит. Выявлено экспериментальным путем.

Т.е это только диллер может сделать? Или мы сами можем справить? Если сами, ... То не подскажете ...в каком разделе меню (этот самый инженерный сервисный подраздел меню) можно эту беду устранить?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано
  В 06.12.2013 в 12:35, eddi13 сказал:

Вот и у меня вылезла первая проблема. Мультимедиа центр перестал видеть USB и SD-карту. Правда это практически совпало с первым ТО. Забрал машину из сервиса - похоже установили другую прошивку. Иконки USB, SD стали крупнее, а в меню телефона кнопки вызова и отмены окрасились в зеленый и красный цвета. Все работает.

Оказывается с новой прошивкой сменился алгоритм работы системы мониторинга слепых зон. Раньше она работала по умолчанию (даже не знаю отключалась или нет), а теперь ее надо включать в меню, где включается подогрев сидений кнопкой - зеркало блинкер.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, вроде победил сам.. Отформатировал все карты и флешки в стандарте NTFS. Все заиграло, вот уже неделю нет проблем. Далее посмотрим.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 15.12.2013 в 18:25, kadakan сказал:

Коллеги, вроде победил сам.. Отформатировал все карты и флешки в стандарте NTFS. Все заиграло, вот уже неделю нет проблем. Далее посмотрим.

Всё - это mp3? Или прям всё???

Странно, в FAT32 mp3 тоже должно играть. У меня играет.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня все в МР3 , другое в инете не скачать ))) правда еще диски cd через комп на флешку закидывал.. Тоже все играет..

До этого, недели две после покупки играл без вопросов.. Потом тупить стал и в итоге отказался напрочь))) решил попробовать это упражнение и реанимация состоялась. С дилером пообщался, вроде сказал все правильно сделал. ))) возможно кому то поможет.

Ссылка на комментарий
3
  В 18.12.2013 в 17:09, kadakan сказал:

У меня все в МР3 , другое в инете не скачать ))) правда еще диски cd через комп на флешку закидывал.. Тоже все играет..

До этого, недели две после покупки играл без вопросов.. Потом тупить стал и в итоге отказался напрочь))) решил попробовать это упражнение и реанимация состоялась. С дилером пообщался, вроде сказал все правильно сделал. ))) возможно кому то поможет.

а видео появилось или это не возможно ?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблема с USB и SD card

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 442 гостя (Посмотреть всех)

    • Hamman46
    • URRI 39
    • Ivan89msk
    • Acovant
    • DmitriyVL
    • THawk
    • porokin
    • Вадим К
    • Nels
    • RomahaWK2
    • СлавянDDR
    • Олег-2025
    • ESS
    • Sergey 161
    • Maverick_E
    • Fox1971
    • MishaS
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.