Перейти к содержанию

Проблема с USB и SD card


Politek

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет, видео не пробовал. Судя по актуальной видео теме, нет решения. Но я собираюсь поставить отдельно двд проигрыватель на подлокотник. AVIS отличные варианты делает. Там вообще ни какой заморозки с подключением нет. Вмешиваться в проводку не надо (через прикур) и звук через Fm. Удобно, и качество хорошее. Посмотрите в инете.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Нет, видео не пробовал. Судя по актуальной видео теме, нет решения. Но я собираюсь поставить отдельно двд проигрыватель на подлокотник. AVIS отличные варианты делает. Там вообще ни какой заморозки с подключением нет. Вмешиваться в проводку не надо (через прикур) и звук через Fm. Удобно, и качество хорошее. Посмотрите в инете.

На подлокотник??!!???

дайте сцылку

спс

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано

Коллеги, вроде победил сам.. Отформатировал все карты и флешки в стандарте NTFS. Все заиграло, вот уже неделю нет проблем. Далее посмотрим.

Для флэшки НТФС очень плохая идея. Количество обращений к памяти в разы больше чем в ФАТ32. Соответственно флэшка умрет значительно быстрее.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На подлокотник??!!???

дайте сцылку

спс

Наберите в любом поиске DVD AVIS. Вас направят. У меня честно говоря конкретной ссылке нет. Стоимость от 9500 руб. Установка самостоятельная, 20 минут. Там и форматы дисков любые.. и кино и музыка, sd карты. Музыка как через fm на штатку, так и через ик наушники ( от 1200 руб)

 

Для флэшки НТФС очень плохая идея. Количество обращений к памяти в разы больше чем в ФАТ32. Соответственно флэшка умрет значительно быстрее.

Наверное..)) но по другому у меня по чему то не играет.. Либо тупит. На ТО с ОД поговорю. Пока так. Вопрос в том , чтоб играл, а флешка.. ну умрет через какое то время-хрен с ней)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано

Вот и у меня вылезла первая проблема. Мультимедиа центр перестал видеть USB и SD-карту. Правда это практически совпало с первым ТО. Забрал машину из сервиса - похоже установили другую прошивку. Иконки USB, SD стали крупнее, а в меню телефона кнопки вызова и отмены окрасились в зеленый и красный цвета. Все работает.

 

Опять через раз видит флешку, а SD-карту вообще перестал определять. Сейчас и то и другое отформатирую в NFTS и как проверю - сообщу результат

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На подлокотник??!!???

дайте сцылку

http://www.youtube.com/watch?v=iaFZHRWm7z4

если честно - вообще не понравилось. Колхоз какой-то и сомнительное украшение интерьера. Смотреть удобно только сидя в центре заднего дивана. Не понимаю чем сложнее купить простейший планшет и повесить его на простейший кронштейн на спинку сиденья. В разы компактнее и практичней. Звук при желаниии можно закинуть через AUX на штатные динамики...

И спрятать планшет проще, под сидушку кинул и все дела.

post-20031-0-50997200-1387740360_thumb.jpg

post-20031-0-54692800-1387740368_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Поддерживаю так и сделал два планшета, двое наушников и пару кронштейнов 25 тыс. И все ни кто ни кому не мешает. К стати не которые аудио дорожки с видео воспроизводятся через блютус. Удобно не снимаю на морозе хреново им на верно посмотрим скока выдержат. На нижней фотке класный кронштейн можно ссылку на него

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
На нижней фотке класный кронштейн можно ссылку на него

камрад, на нижней фотке штатная приблуда от BMW:

http://mac.net.ua/news/2011/03/02/bmw-priznalas--v-ljubvi-k-ipad.html

но в природе куча кронштейнов на подголовник:

http://phone.icatalog.ru/pos/onext-mhd-2s.html

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=iaFZHRWm7z4

если честно - вообще не понравилось. Колхоз какой-то и сомнительное украшение интерьера. Смотреть удобно только сидя в центре заднего дивана. Не понимаю чем сложнее купить простейший планшет и повесить его на простейший кронштейн на спинку сиденья. В разы компактнее и практичней. Звук при желаниии можно закинуть через AUX на штатные динамики...

И спрятать планшет проще, под сидушку кинул и все дела.

Удобно или нет- субъективное. Так как:

1) планшет висит строго прямо и смотрит его достойно тот кто сидит строго напротив. Двд на подлокотнике регулируется по горизонтальному углу. В любую сторону поворачивается по оси.

2) он расположен по центру, а значит смотреть его могут все на заднем диване. Планшет- только один пользователь. Ну или покупать придется второй) опять же синхронизировать их))) не говоря уже об остальном.

3) звук от планшета да и еще и в дороге.. Надо обладать слухом зверя)) значит придется через aux. Это провода и так далее, а если еще и два планшета..конечно можно через протокол блютуз. Но значит телефон будет вне зоны. Конечно можно наушники, но опять же покупать. Так как в комплекте с планшетом короткие, будите привязаны к одной позе на сидении)) Это кому как удобней. Двд через fm или ик наушники. Опять же питание... Двд через розетку в самом же подлокотнике.

4) планшет всегда на виду, а значит будет интересен гопникам. Соответственно надо будет его убирать. Двд просто складывается и его не видно.

5) стоимость. Если хотим получить более менее картинку, то гадает будет стоить не менее 10-15 руб. Это размер и зерно и быстро действие. Двд 9500.

6) геморр по закачиванию музыки, фильмов, отсутствие пульта и так далее. Двд -это любой формат дисков, sd карт, плюс играть в игры через прилагаемый джойстик пульт управления. Значит можно включать или там переключиться... для ребенка находящегося на заднем сидении, не отрываясь от дороги.

7) планшет смотришься как инородный и больше колхозит. Двд любая цветовая гамма.. Хоть черный хоть бежевый. Опять же это субъективное.

8) система с планшетом прикольна на бмв, так как там реализована эта возможность в авто (медиа)

Каждый выбирает сам. Как альтернатива потолочный. Но я например, боюсь разбираться потолок.. Получиться у "них" сделать качественно или нет.. Накосячет мастеровой, извиниться и "ты" поедешь дальше, проклиная тот день когда решился )))) "на подлокотнике" хоть ничего не надо портить

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Двд на подлокотнике регулируется по горизонтальному углу. В любую сторону поворачивается по оси.

2) он расположен по центру, а значит смотреть его могут все на заднем диване. Планшет- только один пользователь. Ну или покупать придется второй) опять же синхронизировать их))) не говоря уже об остальном.

3) звук от планшета да и еще и в дороге.. Надо обладать слухом зверя)) значит придется через aux. Это провода и так далее, а если еще и два планшета..конечно можно через протокол блютуз. Но значит телефон будет вне зоны. Конечно можно наушники, но опять же покупать. Так как в комплекте с планшетом короткие, будите привязаны к одной позе на сидении)) Это кому как удобней. Двд через fm или ик наушники. Опять же питание... Двд через розетку в самом же подлокотнике.

4) планшет всегда на виду, а значит будет интересен гопникам. Соответственно надо будет его убирать. Двд просто складывается и его не видно.

5) стоимость. Если хотим получить более менее картинку, то гадает будет стоить не менее 10-15 руб. Это размер и зерно и быстро действие. Двд 9500.

6) геморр по закачиванию музыки, фильмов, отсутствие пульта и так далее. Двд -это любой формат дисков, sd карт, плюс играть в игры через прилагаемый джойстик пульт управления. Значит можно включать или там переключиться... для ребенка находящегося на заднем сидении, не отрываясь от дороги.

7) планшет смотришься как инородный и больше колхозит. Двд любая цветовая гамма.. Хоть черный хоть бежевый. Опять же это субъективное.

8) система с планшетом прикольна на бмв, так как там реализована эта возможность в авто (медиа)

Каждый выбирает сам. Как альтернатива потолочный. Но я например, боюсь разбираться потолок.. Получиться у "них" сделать качественно или нет.. Накосячет мастеровой, извиниться и "ты" поедешь дальше, проклиная тот день когда решился )))) "на подлокотнике" хоть ничего не надо портить

 

дружище, Вы слишком слишком глубоко копаете. Впрочем, как угодно, скажу только что DVD на таких длинных телескопических "ногах" в движении будет колбасить, и мне очень жаль глаза тех, кто будет его смотреть. Всё таки на спинке сиденья гаджет более неподвижен. По стоимости планшета - опять мимо, если не гнаться за объёмом встроенной памяти и громким брендом - можно без проблем найти что-нибудь тысяч за 5. Например такой: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9236080&hid=6427100.

По питанию - практически любой планшет пашет 4-5 часов без подзарядки, а больше и не надо, этого вполне достаточно, а на ночь можно его и зарядить, либо в машине, либо забрать домой, компактность позволяет.... Причём гаджет, не привязанный к автомобилю, можно взять с собой в кафе или на пикник, да и не так уж незаметен DVD для гопников...

По-поводу носителей. Я последний DVD-диск купил в 2010 году, а последнюю болванку нарезал в 2011... нафиг нужны эти носители, если сейчас есть флеш-накопители с объёмом как 50 ДВД-дисков и НDD-накопители объёмом как 400 дисков? Я за компактность.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

дружище, Вы слишком слишком глубоко копаете. Впрочем, как угодно, скажу только что DVD на таких длинных телескопических "ногах" в движении будет колбасить, и мне очень жаль глаза тех, кто будет его смотреть. Всё таки на спинке сиденья гаджет более неподвижен. По стоимости планшета - опять мимо, если не гнаться за объёмом встроенной памяти и громким брендом - можно без проблем найти что-нибудь тысяч за 5. Например такой: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9236080&hid=6427100.

По-поводу носителей. Я последний DVD-диск купил в 2010 году, а последнюю болванку нарезал в 2011... нафиг нужны эти носители, если сейчас есть флеш-накопители с объёмом как 50 ДВД-дисков и НDD-накопители объёмом как 400 дисков? Я за компактность.

С вашим мнением также согласен. Я не ярый поклонник)) но все же, смею заметить

А) он не болтается, а крепиться достаточно крепко и надёжно . К стати быстро снимается. Протестировал лично.

Б) диски особо и нужны-согласен, что прошлое. Но там также все эти sd карты присутствуют.

А в принципе, я вообще думаю.., на фиг он мне нужен?)) до этого были машины с двд на штатке, на потолке опять же штатно установленные.. включал пару раз... да и от нечего делать)) ребенок уже давно с планшетника смотрит и играет)))

Еще один вариант-это в подголовники, тот же Avis делает. Но в нашем случаи это наверное самое геморройное, так как штатные подполковникаи активные и за вязаны на систему безопасности.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я тоже планшет пользую, очень удобно. Мультики, пробки, связь, фотик, камера и читалка джипфорума, а вот потолочник на это способен?

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже планшет пользую, очень удобно. Мультики, пробки, связь, фотик, камера и читалка джипфорума, а вот потолочник на это способен?

В ниве нет! Шучу :hi:

Изменено пользователем Smok
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В ниве у ребёнков нет времени на ерунду, она живая. Да и планшет в ней не услышишь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано

Опять через раз видит флешку, а SD-карту вообще перестал определять. Сейчас и то и другое отформатирую в NFTS и как проверю - сообщу результат

После форматирования ММЦ опять стал все видеть и воспроизводить. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Оказывается с новой прошивкой сменился алгоритм работы системы мониторинга слепых зон. Раньше она работала по умолчанию (даже не знаю отключалась или нет), а теперь ее надо включать в меню, где включается подогрев сидений кнопкой - зеркало блинкер.

зеркало блинкер.

А что это такое? Появилось после прошивки.

ГЧ 14, лим, 3.6.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не блинкер, а диммер. Затемнение от освещённости сзади.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После форматирования ММЦ опять стал все видеть и воспроизводить. :rolleyes:

В каком стандарте в итоге отформатировали?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

Про флешку и музыку с айфона уже все слышали и тут я вряд ли кого то удивлю. Но вот вчера у меня сбросились настройки памяти сиденья водителя и после этого пропал удобный доступ в машину. Кресло перестало отодвигаться, а функция в настройках вообще пропала.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано

,

При попытке обновить прошивку UConnect пишет что то типа: у вас устройство VP3, а прошивка для VP4, в чем разница? Не в курсе случайно? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

@Megawatt,отвечу я, с позволения, так как тоже столкнулся. ВП 3 без навигации(он же RG3 для России).

Вопрос к @rosetka вот в чем: чем зашить РГ3, у меня стоит 13.35 и мне не очень нравится перевод в этой версии. От РГ 4 прошивка 13.39 не встает(другие не пробовал)?

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вин в личку, завтра поищу обновлялки.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

последняя на сегодня 13.51.11 для РГ3 и РГ4,спрашивайте у Вашего дилера

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: большой
Город: Москва
Опубликовано

закачал  13.51.11

из того что успел заметить:

- появилась кнопка отключения затемнения боковых зеркал, которой раньше не было.

- при движении задним ходом изображение с камеры как будто подергивается и притормаживает, на предыдущей прошивке такого не было.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Погодите вы шиться, пока выше 13, 43, 7 лучше не шить

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
@Megawatt на офф сайте крайслера после танцев с бубнами получилось скачать для РГ3 прошивку 13.43. Обновил, почти ничего не поменялось. Перевод так и остался корявым. ПОЗДКА А, ПОЗДКА Б, асст км(вместо расст км), автоматическое зондирование дождя и все в таком духе. Печально.
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Погодите вы шиться, пока выше 13, 43, 7 лучше не шить

А почему? Я ничего плохого, кроме подергивания камеры не заметил, а с переводом есть локальные улучшения...

@Megawatt на офф сайте крайслера после танцев с бубнами получилось скачать для РГ3 прошивку 13.43. 

Расскажите, плиз, про танцы. Я сколько ни бился, ничего кроме "Sorry... Encountered an Application Error" не получал

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблема с USB и SD card

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 307 гостей (Посмотреть всех)

    • Pag80
    • ALEX3
    • Assa7
    • shon73
    • Shas13
    • Chrysler
    • KPD
    • kapitalist
    • GSL
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.