Перейти к содержанию

Проблема с USB и SD card


Politek

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нет, видео не пробовал. Судя по актуальной видео теме, нет решения. Но я собираюсь поставить отдельно двд проигрыватель на подлокотник. AVIS отличные варианты делает. Там вообще ни какой заморозки с подключением нет. Вмешиваться в проводку не надо (через прикур) и звук через Fm. Удобно, и качество хорошее. Посмотрите в инете.

15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Нет, видео не пробовал. Судя по актуальной видео теме, нет решения. Но я собираюсь поставить отдельно двд проигрыватель на подлокотник. AVIS отличные варианты делает. Там вообще ни какой заморозки с подключением нет. Вмешиваться в проводку не надо (через прикур) и звук через Fm. Удобно, и качество хорошее. Посмотрите в инете.

На подлокотник??!!???

дайте сцылку

спс

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, вроде победил сам.. Отформатировал все карты и флешки в стандарте NTFS. Все заиграло, вот уже неделю нет проблем. Далее посмотрим.

Для флэшки НТФС очень плохая идея. Количество обращений к памяти в разы больше чем в ФАТ32. Соответственно флэшка умрет значительно быстрее.

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На подлокотник??!!???

дайте сцылку

спс

Наберите в любом поиске DVD AVIS. Вас направят. У меня честно говоря конкретной ссылке нет. Стоимость от 9500 руб. Установка самостоятельная, 20 минут. Там и форматы дисков любые.. и кино и музыка, sd карты. Музыка как через fm на штатку, так и через ик наушники ( от 1200 руб)

 

Для флэшки НТФС очень плохая идея. Количество обращений к памяти в разы больше чем в ФАТ32. Соответственно флэшка умрет значительно быстрее.

Наверное..)) но по другому у меня по чему то не играет.. Либо тупит. На ТО с ОД поговорю. Пока так. Вопрос в том , чтоб играл, а флешка.. ну умрет через какое то время-хрен с ней)))

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано
Опубликовано

Вот и у меня вылезла первая проблема. Мультимедиа центр перестал видеть USB и SD-карту. Правда это практически совпало с первым ТО. Забрал машину из сервиса - похоже установили другую прошивку. Иконки USB, SD стали крупнее, а в меню телефона кнопки вызова и отмены окрасились в зеленый и красный цвета. Все работает.

 

Опять через раз видит флешку, а SD-карту вообще перестал определять. Сейчас и то и другое отформатирую в NFTS и как проверю - сообщу результат

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На подлокотник??!!???

дайте сцылку

http://www.youtube.com/watch?v=iaFZHRWm7z4

если честно - вообще не понравилось. Колхоз какой-то и сомнительное украшение интерьера. Смотреть удобно только сидя в центре заднего дивана. Не понимаю чем сложнее купить простейший планшет и повесить его на простейший кронштейн на спинку сиденья. В разы компактнее и практичней. Звук при желаниии можно закинуть через AUX на штатные динамики...

И спрятать планшет проще, под сидушку кинул и все дела.

post-20031-0-50997200-1387740360_thumb.jpg

post-20031-0-54692800-1387740368_thumb.jpg

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поддерживаю так и сделал два планшета, двое наушников и пару кронштейнов 25 тыс. И все ни кто ни кому не мешает. К стати не которые аудио дорожки с видео воспроизводятся через блютус. Удобно не снимаю на морозе хреново им на верно посмотрим скока выдержат. На нижней фотке класный кронштейн можно ссылку на него

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
На нижней фотке класный кронштейн можно ссылку на него

камрад, на нижней фотке штатная приблуда от BMW:

http://mac.net.ua/news/2011/03/02/bmw-priznalas--v-ljubvi-k-ipad.html

но в природе куча кронштейнов на подголовник:

http://phone.icatalog.ru/pos/onext-mhd-2s.html

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=iaFZHRWm7z4

если честно - вообще не понравилось. Колхоз какой-то и сомнительное украшение интерьера. Смотреть удобно только сидя в центре заднего дивана. Не понимаю чем сложнее купить простейший планшет и повесить его на простейший кронштейн на спинку сиденья. В разы компактнее и практичней. Звук при желаниии можно закинуть через AUX на штатные динамики...

И спрятать планшет проще, под сидушку кинул и все дела.

Удобно или нет- субъективное. Так как:

1) планшет висит строго прямо и смотрит его достойно тот кто сидит строго напротив. Двд на подлокотнике регулируется по горизонтальному углу. В любую сторону поворачивается по оси.

2) он расположен по центру, а значит смотреть его могут все на заднем диване. Планшет- только один пользователь. Ну или покупать придется второй) опять же синхронизировать их))) не говоря уже об остальном.

3) звук от планшета да и еще и в дороге.. Надо обладать слухом зверя)) значит придется через aux. Это провода и так далее, а если еще и два планшета..конечно можно через протокол блютуз. Но значит телефон будет вне зоны. Конечно можно наушники, но опять же покупать. Так как в комплекте с планшетом короткие, будите привязаны к одной позе на сидении)) Это кому как удобней. Двд через fm или ик наушники. Опять же питание... Двд через розетку в самом же подлокотнике.

4) планшет всегда на виду, а значит будет интересен гопникам. Соответственно надо будет его убирать. Двд просто складывается и его не видно.

5) стоимость. Если хотим получить более менее картинку, то гадает будет стоить не менее 10-15 руб. Это размер и зерно и быстро действие. Двд 9500.

6) геморр по закачиванию музыки, фильмов, отсутствие пульта и так далее. Двд -это любой формат дисков, sd карт, плюс играть в игры через прилагаемый джойстик пульт управления. Значит можно включать или там переключиться... для ребенка находящегося на заднем сидении, не отрываясь от дороги.

7) планшет смотришься как инородный и больше колхозит. Двд любая цветовая гамма.. Хоть черный хоть бежевый. Опять же это субъективное.

8) система с планшетом прикольна на бмв, так как там реализована эта возможность в авто (медиа)

Каждый выбирает сам. Как альтернатива потолочный. Но я например, боюсь разбираться потолок.. Получиться у "них" сделать качественно или нет.. Накосячет мастеровой, извиниться и "ты" поедешь дальше, проклиная тот день когда решился )))) "на подлокотнике" хоть ничего не надо портить

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Двд на подлокотнике регулируется по горизонтальному углу. В любую сторону поворачивается по оси.

2) он расположен по центру, а значит смотреть его могут все на заднем диване. Планшет- только один пользователь. Ну или покупать придется второй) опять же синхронизировать их))) не говоря уже об остальном.

3) звук от планшета да и еще и в дороге.. Надо обладать слухом зверя)) значит придется через aux. Это провода и так далее, а если еще и два планшета..конечно можно через протокол блютуз. Но значит телефон будет вне зоны. Конечно можно наушники, но опять же покупать. Так как в комплекте с планшетом короткие, будите привязаны к одной позе на сидении)) Это кому как удобней. Двд через fm или ик наушники. Опять же питание... Двд через розетку в самом же подлокотнике.

4) планшет всегда на виду, а значит будет интересен гопникам. Соответственно надо будет его убирать. Двд просто складывается и его не видно.

5) стоимость. Если хотим получить более менее картинку, то гадает будет стоить не менее 10-15 руб. Это размер и зерно и быстро действие. Двд 9500.

6) геморр по закачиванию музыки, фильмов, отсутствие пульта и так далее. Двд -это любой формат дисков, sd карт, плюс играть в игры через прилагаемый джойстик пульт управления. Значит можно включать или там переключиться... для ребенка находящегося на заднем сидении, не отрываясь от дороги.

7) планшет смотришься как инородный и больше колхозит. Двд любая цветовая гамма.. Хоть черный хоть бежевый. Опять же это субъективное.

8) система с планшетом прикольна на бмв, так как там реализована эта возможность в авто (медиа)

Каждый выбирает сам. Как альтернатива потолочный. Но я например, боюсь разбираться потолок.. Получиться у "них" сделать качественно или нет.. Накосячет мастеровой, извиниться и "ты" поедешь дальше, проклиная тот день когда решился )))) "на подлокотнике" хоть ничего не надо портить

 

дружище, Вы слишком слишком глубоко копаете. Впрочем, как угодно, скажу только что DVD на таких длинных телескопических "ногах" в движении будет колбасить, и мне очень жаль глаза тех, кто будет его смотреть. Всё таки на спинке сиденья гаджет более неподвижен. По стоимости планшета - опять мимо, если не гнаться за объёмом встроенной памяти и громким брендом - можно без проблем найти что-нибудь тысяч за 5. Например такой: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9236080&hid=6427100.

По питанию - практически любой планшет пашет 4-5 часов без подзарядки, а больше и не надо, этого вполне достаточно, а на ночь можно его и зарядить, либо в машине, либо забрать домой, компактность позволяет.... Причём гаджет, не привязанный к автомобилю, можно взять с собой в кафе или на пикник, да и не так уж незаметен DVD для гопников...

По-поводу носителей. Я последний DVD-диск купил в 2010 году, а последнюю болванку нарезал в 2011... нафиг нужны эти носители, если сейчас есть флеш-накопители с объёмом как 50 ДВД-дисков и НDD-накопители объёмом как 400 дисков? Я за компактность.

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

дружище, Вы слишком слишком глубоко копаете. Впрочем, как угодно, скажу только что DVD на таких длинных телескопических "ногах" в движении будет колбасить, и мне очень жаль глаза тех, кто будет его смотреть. Всё таки на спинке сиденья гаджет более неподвижен. По стоимости планшета - опять мимо, если не гнаться за объёмом встроенной памяти и громким брендом - можно без проблем найти что-нибудь тысяч за 5. Например такой: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9236080&hid=6427100.

По-поводу носителей. Я последний DVD-диск купил в 2010 году, а последнюю болванку нарезал в 2011... нафиг нужны эти носители, если сейчас есть флеш-накопители с объёмом как 50 ДВД-дисков и НDD-накопители объёмом как 400 дисков? Я за компактность.

С вашим мнением также согласен. Я не ярый поклонник)) но все же, смею заметить

А) он не болтается, а крепиться достаточно крепко и надёжно . К стати быстро снимается. Протестировал лично.

Б) диски особо и нужны-согласен, что прошлое. Но там также все эти sd карты присутствуют.

А в принципе, я вообще думаю.., на фиг он мне нужен?)) до этого были машины с двд на штатке, на потолке опять же штатно установленные.. включал пару раз... да и от нечего делать)) ребенок уже давно с планшетника смотрит и играет)))

Еще один вариант-это в подголовники, тот же Avis делает. Но в нашем случаи это наверное самое геморройное, так как штатные подполковникаи активные и за вязаны на систему безопасности.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже планшет пользую, очень удобно. Мультики, пробки, связь, фотик, камера и читалка джипфорума, а вот потолочник на это способен?

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже планшет пользую, очень удобно. Мультики, пробки, связь, фотик, камера и читалка джипфорума, а вот потолочник на это способен?

В ниве нет! Шучу :hi:

Изменено пользователем Smok
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

В ниве у ребёнков нет времени на ерунду, она живая. Да и планшет в ней не услышишь.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано
Опубликовано

Опять через раз видит флешку, а SD-карту вообще перестал определять. Сейчас и то и другое отформатирую в NFTS и как проверю - сообщу результат

После форматирования ММЦ опять стал все видеть и воспроизводить. :rolleyes:

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оказывается с новой прошивкой сменился алгоритм работы системы мониторинга слепых зон. Раньше она работала по умолчанию (даже не знаю отключалась или нет), а теперь ее надо включать в меню, где включается подогрев сидений кнопкой - зеркало блинкер.

зеркало блинкер.

А что это такое? Появилось после прошивки.

ГЧ 14, лим, 3.6.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Не блинкер, а диммер. Затемнение от освещённости сзади.

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

После форматирования ММЦ опять стал все видеть и воспроизводить. :rolleyes:

В каком стандарте в итоге отформатировали?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано
Опубликовано

В каком стандарте в итоге отформатировали?

NFTS

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про флешку и музыку с айфона уже все слышали и тут я вряд ли кого то удивлю. Но вот вчера у меня сбросились настройки памяти сиденья водителя и после этого пропал удобный доступ в машину. Кресло перестало отодвигаться, а функция в настройках вообще пропала.

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано
Опубликовано

,

При попытке обновить прошивку UConnect пишет что то типа: у вас устройство VP3, а прошивка для VP4, в чем разница? Не в курсе случайно? 

7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
Опубликовано

@Megawatt,отвечу я, с позволения, так как тоже столкнулся. ВП 3 без навигации(он же RG3 для России).

Вопрос к @rosetka вот в чем: чем зашить РГ3, у меня стоит 13.35 и мне не очень нравится перевод в этой версии. От РГ 4 прошивка 13.39 не встает(другие не пробовал)?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вин в личку, завтра поищу обновлялки.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

последняя на сегодня 13.51.11 для РГ3 и РГ4,спрашивайте у Вашего дилера

6
Автомобиль: большой
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

закачал  13.51.11

из того что успел заметить:

- появилась кнопка отключения затемнения боковых зеркал, которой раньше не было.

- при движении задним ходом изображение с камеры как будто подергивается и притормаживает, на предыдущей прошивке такого не было.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, что Вы сами прошиваете :hi:

1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано
Опубликовано

@kinzoid, откуда качал, если не секрет? что то я  ничего не нашел для РГ3 .

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Погодите вы шиться, пока выше 13, 43, 7 лучше не шить

7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
Опубликовано
@Megawatt на офф сайте крайслера после танцев с бубнами получилось скачать для РГ3 прошивку 13.43. Обновил, почти ничего не поменялось. Перевод так и остался корявым. ПОЗДКА А, ПОЗДКА Б, асст км(вместо расст км), автоматическое зондирование дождя и все в таком духе. Печально.
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Погодите вы шиться, пока выше 13, 43, 7 лучше не шить

А почему? Я ничего плохого, кроме подергивания камеры не заметил, а с переводом есть локальные улучшения...

@Megawatt на офф сайте крайслера после танцев с бубнами получилось скачать для РГ3 прошивку 13.43. 

Расскажите, плиз, про танцы. Я сколько ни бился, ничего кроме "Sorry... Encountered an Application Error" не получал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.