Перейти к содержанию

Проблема с USB и SD card


Politek

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нет, видео не пробовал. Судя по актуальной видео теме, нет решения. Но я собираюсь поставить отдельно двд проигрыватель на подлокотник. AVIS отличные варианты делает. Там вообще ни какой заморозки с подключением нет. Вмешиваться в проводку не надо (через прикур) и звук через Fm. Удобно, и качество хорошее. Посмотрите в инете.

15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Нет, видео не пробовал. Судя по актуальной видео теме, нет решения. Но я собираюсь поставить отдельно двд проигрыватель на подлокотник. AVIS отличные варианты делает. Там вообще ни какой заморозки с подключением нет. Вмешиваться в проводку не надо (через прикур) и звук через Fm. Удобно, и качество хорошее. Посмотрите в инете.

На подлокотник??!!???

дайте сцылку

спс

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, вроде победил сам.. Отформатировал все карты и флешки в стандарте NTFS. Все заиграло, вот уже неделю нет проблем. Далее посмотрим.

Для флэшки НТФС очень плохая идея. Количество обращений к памяти в разы больше чем в ФАТ32. Соответственно флэшка умрет значительно быстрее.

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На подлокотник??!!???

дайте сцылку

спс

Наберите в любом поиске DVD AVIS. Вас направят. У меня честно говоря конкретной ссылке нет. Стоимость от 9500 руб. Установка самостоятельная, 20 минут. Там и форматы дисков любые.. и кино и музыка, sd карты. Музыка как через fm на штатку, так и через ик наушники ( от 1200 руб)

 

Для флэшки НТФС очень плохая идея. Количество обращений к памяти в разы больше чем в ФАТ32. Соответственно флэшка умрет значительно быстрее.

Наверное..)) но по другому у меня по чему то не играет.. Либо тупит. На ТО с ОД поговорю. Пока так. Вопрос в том , чтоб играл, а флешка.. ну умрет через какое то время-хрен с ней)))

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано
Опубликовано

Вот и у меня вылезла первая проблема. Мультимедиа центр перестал видеть USB и SD-карту. Правда это практически совпало с первым ТО. Забрал машину из сервиса - похоже установили другую прошивку. Иконки USB, SD стали крупнее, а в меню телефона кнопки вызова и отмены окрасились в зеленый и красный цвета. Все работает.

 

Опять через раз видит флешку, а SD-карту вообще перестал определять. Сейчас и то и другое отформатирую в NFTS и как проверю - сообщу результат

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На подлокотник??!!???

дайте сцылку

http://www.youtube.com/watch?v=iaFZHRWm7z4

если честно - вообще не понравилось. Колхоз какой-то и сомнительное украшение интерьера. Смотреть удобно только сидя в центре заднего дивана. Не понимаю чем сложнее купить простейший планшет и повесить его на простейший кронштейн на спинку сиденья. В разы компактнее и практичней. Звук при желаниии можно закинуть через AUX на штатные динамики...

И спрятать планшет проще, под сидушку кинул и все дела.

post-20031-0-50997200-1387740360_thumb.jpg

post-20031-0-54692800-1387740368_thumb.jpg

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поддерживаю так и сделал два планшета, двое наушников и пару кронштейнов 25 тыс. И все ни кто ни кому не мешает. К стати не которые аудио дорожки с видео воспроизводятся через блютус. Удобно не снимаю на морозе хреново им на верно посмотрим скока выдержат. На нижней фотке класный кронштейн можно ссылку на него

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
На нижней фотке класный кронштейн можно ссылку на него

камрад, на нижней фотке штатная приблуда от BMW:

http://mac.net.ua/news/2011/03/02/bmw-priznalas--v-ljubvi-k-ipad.html

но в природе куча кронштейнов на подголовник:

http://phone.icatalog.ru/pos/onext-mhd-2s.html

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=iaFZHRWm7z4

если честно - вообще не понравилось. Колхоз какой-то и сомнительное украшение интерьера. Смотреть удобно только сидя в центре заднего дивана. Не понимаю чем сложнее купить простейший планшет и повесить его на простейший кронштейн на спинку сиденья. В разы компактнее и практичней. Звук при желаниии можно закинуть через AUX на штатные динамики...

И спрятать планшет проще, под сидушку кинул и все дела.

Удобно или нет- субъективное. Так как:

1) планшет висит строго прямо и смотрит его достойно тот кто сидит строго напротив. Двд на подлокотнике регулируется по горизонтальному углу. В любую сторону поворачивается по оси.

2) он расположен по центру, а значит смотреть его могут все на заднем диване. Планшет- только один пользователь. Ну или покупать придется второй) опять же синхронизировать их))) не говоря уже об остальном.

3) звук от планшета да и еще и в дороге.. Надо обладать слухом зверя)) значит придется через aux. Это провода и так далее, а если еще и два планшета..конечно можно через протокол блютуз. Но значит телефон будет вне зоны. Конечно можно наушники, но опять же покупать. Так как в комплекте с планшетом короткие, будите привязаны к одной позе на сидении)) Это кому как удобней. Двд через fm или ик наушники. Опять же питание... Двд через розетку в самом же подлокотнике.

4) планшет всегда на виду, а значит будет интересен гопникам. Соответственно надо будет его убирать. Двд просто складывается и его не видно.

5) стоимость. Если хотим получить более менее картинку, то гадает будет стоить не менее 10-15 руб. Это размер и зерно и быстро действие. Двд 9500.

6) геморр по закачиванию музыки, фильмов, отсутствие пульта и так далее. Двд -это любой формат дисков, sd карт, плюс играть в игры через прилагаемый джойстик пульт управления. Значит можно включать или там переключиться... для ребенка находящегося на заднем сидении, не отрываясь от дороги.

7) планшет смотришься как инородный и больше колхозит. Двд любая цветовая гамма.. Хоть черный хоть бежевый. Опять же это субъективное.

8) система с планшетом прикольна на бмв, так как там реализована эта возможность в авто (медиа)

Каждый выбирает сам. Как альтернатива потолочный. Но я например, боюсь разбираться потолок.. Получиться у "них" сделать качественно или нет.. Накосячет мастеровой, извиниться и "ты" поедешь дальше, проклиная тот день когда решился )))) "на подлокотнике" хоть ничего не надо портить

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Двд на подлокотнике регулируется по горизонтальному углу. В любую сторону поворачивается по оси.

2) он расположен по центру, а значит смотреть его могут все на заднем диване. Планшет- только один пользователь. Ну или покупать придется второй) опять же синхронизировать их))) не говоря уже об остальном.

3) звук от планшета да и еще и в дороге.. Надо обладать слухом зверя)) значит придется через aux. Это провода и так далее, а если еще и два планшета..конечно можно через протокол блютуз. Но значит телефон будет вне зоны. Конечно можно наушники, но опять же покупать. Так как в комплекте с планшетом короткие, будите привязаны к одной позе на сидении)) Это кому как удобней. Двд через fm или ик наушники. Опять же питание... Двд через розетку в самом же подлокотнике.

4) планшет всегда на виду, а значит будет интересен гопникам. Соответственно надо будет его убирать. Двд просто складывается и его не видно.

5) стоимость. Если хотим получить более менее картинку, то гадает будет стоить не менее 10-15 руб. Это размер и зерно и быстро действие. Двд 9500.

6) геморр по закачиванию музыки, фильмов, отсутствие пульта и так далее. Двд -это любой формат дисков, sd карт, плюс играть в игры через прилагаемый джойстик пульт управления. Значит можно включать или там переключиться... для ребенка находящегося на заднем сидении, не отрываясь от дороги.

7) планшет смотришься как инородный и больше колхозит. Двд любая цветовая гамма.. Хоть черный хоть бежевый. Опять же это субъективное.

8) система с планшетом прикольна на бмв, так как там реализована эта возможность в авто (медиа)

Каждый выбирает сам. Как альтернатива потолочный. Но я например, боюсь разбираться потолок.. Получиться у "них" сделать качественно или нет.. Накосячет мастеровой, извиниться и "ты" поедешь дальше, проклиная тот день когда решился )))) "на подлокотнике" хоть ничего не надо портить

 

дружище, Вы слишком слишком глубоко копаете. Впрочем, как угодно, скажу только что DVD на таких длинных телескопических "ногах" в движении будет колбасить, и мне очень жаль глаза тех, кто будет его смотреть. Всё таки на спинке сиденья гаджет более неподвижен. По стоимости планшета - опять мимо, если не гнаться за объёмом встроенной памяти и громким брендом - можно без проблем найти что-нибудь тысяч за 5. Например такой: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9236080&hid=6427100.

По питанию - практически любой планшет пашет 4-5 часов без подзарядки, а больше и не надо, этого вполне достаточно, а на ночь можно его и зарядить, либо в машине, либо забрать домой, компактность позволяет.... Причём гаджет, не привязанный к автомобилю, можно взять с собой в кафе или на пикник, да и не так уж незаметен DVD для гопников...

По-поводу носителей. Я последний DVD-диск купил в 2010 году, а последнюю болванку нарезал в 2011... нафиг нужны эти носители, если сейчас есть флеш-накопители с объёмом как 50 ДВД-дисков и НDD-накопители объёмом как 400 дисков? Я за компактность.

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

дружище, Вы слишком слишком глубоко копаете. Впрочем, как угодно, скажу только что DVD на таких длинных телескопических "ногах" в движении будет колбасить, и мне очень жаль глаза тех, кто будет его смотреть. Всё таки на спинке сиденья гаджет более неподвижен. По стоимости планшета - опять мимо, если не гнаться за объёмом встроенной памяти и громким брендом - можно без проблем найти что-нибудь тысяч за 5. Например такой: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9236080&hid=6427100.

По-поводу носителей. Я последний DVD-диск купил в 2010 году, а последнюю болванку нарезал в 2011... нафиг нужны эти носители, если сейчас есть флеш-накопители с объёмом как 50 ДВД-дисков и НDD-накопители объёмом как 400 дисков? Я за компактность.

С вашим мнением также согласен. Я не ярый поклонник)) но все же, смею заметить

А) он не болтается, а крепиться достаточно крепко и надёжно . К стати быстро снимается. Протестировал лично.

Б) диски особо и нужны-согласен, что прошлое. Но там также все эти sd карты присутствуют.

А в принципе, я вообще думаю.., на фиг он мне нужен?)) до этого были машины с двд на штатке, на потолке опять же штатно установленные.. включал пару раз... да и от нечего делать)) ребенок уже давно с планшетника смотрит и играет)))

Еще один вариант-это в подголовники, тот же Avis делает. Но в нашем случаи это наверное самое геморройное, так как штатные подполковникаи активные и за вязаны на систему безопасности.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже планшет пользую, очень удобно. Мультики, пробки, связь, фотик, камера и читалка джипфорума, а вот потолочник на это способен?

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже планшет пользую, очень удобно. Мультики, пробки, связь, фотик, камера и читалка джипфорума, а вот потолочник на это способен?

В ниве нет! Шучу :hi:

Изменено пользователем Smok
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

В ниве у ребёнков нет времени на ерунду, она живая. Да и планшет в ней не услышишь.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано
Опубликовано

Опять через раз видит флешку, а SD-карту вообще перестал определять. Сейчас и то и другое отформатирую в NFTS и как проверю - сообщу результат

После форматирования ММЦ опять стал все видеть и воспроизводить. :rolleyes:

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оказывается с новой прошивкой сменился алгоритм работы системы мониторинга слепых зон. Раньше она работала по умолчанию (даже не знаю отключалась или нет), а теперь ее надо включать в меню, где включается подогрев сидений кнопкой - зеркало блинкер.

зеркало блинкер.

А что это такое? Появилось после прошивки.

ГЧ 14, лим, 3.6.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Не блинкер, а диммер. Затемнение от освещённости сзади.

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

После форматирования ММЦ опять стал все видеть и воспроизводить. :rolleyes:

В каком стандарте в итоге отформатировали?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано
Опубликовано

В каком стандарте в итоге отформатировали?

NFTS

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про флешку и музыку с айфона уже все слышали и тут я вряд ли кого то удивлю. Но вот вчера у меня сбросились настройки памяти сиденья водителя и после этого пропал удобный доступ в машину. Кресло перестало отодвигаться, а функция в настройках вообще пропала.

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано
Опубликовано

,

При попытке обновить прошивку UConnect пишет что то типа: у вас устройство VP3, а прошивка для VP4, в чем разница? Не в курсе случайно? 

7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
Опубликовано

@Megawatt,отвечу я, с позволения, так как тоже столкнулся. ВП 3 без навигации(он же RG3 для России).

Вопрос к @rosetka вот в чем: чем зашить РГ3, у меня стоит 13.35 и мне не очень нравится перевод в этой версии. От РГ 4 прошивка 13.39 не встает(другие не пробовал)?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вин в личку, завтра поищу обновлялки.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

последняя на сегодня 13.51.11 для РГ3 и РГ4,спрашивайте у Вашего дилера

6
Автомобиль: большой
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

закачал  13.51.11

из того что успел заметить:

- появилась кнопка отключения затемнения боковых зеркал, которой раньше не было.

- при движении задним ходом изображение с камеры как будто подергивается и притормаживает, на предыдущей прошивке такого не было.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, что Вы сами прошиваете :hi:

1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Udomlya
Опубликовано
Опубликовано

@kinzoid, откуда качал, если не секрет? что то я  ничего не нашел для РГ3 .

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Погодите вы шиться, пока выше 13, 43, 7 лучше не шить

7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
Опубликовано
@Megawatt на офф сайте крайслера после танцев с бубнами получилось скачать для РГ3 прошивку 13.43. Обновил, почти ничего не поменялось. Перевод так и остался корявым. ПОЗДКА А, ПОЗДКА Б, асст км(вместо расст км), автоматическое зондирование дождя и все в таком духе. Печально.
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Погодите вы шиться, пока выше 13, 43, 7 лучше не шить

А почему? Я ничего плохого, кроме подергивания камеры не заметил, а с переводом есть локальные улучшения...

@Megawatt на офф сайте крайслера после танцев с бубнами получилось скачать для РГ3 прошивку 13.43. 

Расскажите, плиз, про танцы. Я сколько ни бился, ничего кроме "Sorry... Encountered an Application Error" не получал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Ваня Михалыч
    • Acovant
    • belandr
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.