Перейти к содержанию

Белый дым из выхлопной


СвятойГрешник

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано

Лажа лажа и лажа.

 

Конкретно от вас в этой теме слышно о том, какая все лажа, но ни одного конкретного ответа и предложения не видно, одна вода.

О принципах работы системы выше 2 ссылки. 

Что-то дельное можете сказать по теме?

 

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
34 минуты назад, GANT33 сказал:

Что-то дельное можете сказать по теме?

Уже сказал в первом посте: коррекция - это не показатель исправности форсунки. Только пройденный тест-план определяет ее исправность. 

И да, не строй из себя, тиражного актера в провинциальном театре. Здесь люди обмениваются опытом, а не сидят в лектории.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
2 часа назад, ZMei сказал:

Уже сказал в первом посте: коррекция - это не показатель исправности форсунки. Только пройденный тест-план определяет ее исправность. 

Одну страницу назад приложены 6 тест планов с форсунок. Может быть стоит присмотреться? Либо глаза промыть?

 

Кому и что строить, указывать, к вашему сожалению, не вам. На ты, с вами никто пока не переходил. Учитесь вежливости хотя бы.

  

 

 

Изменено пользователем GANT33
Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, GANT33 сказал:

Учитесь вежливости хотя бы.

 

https://jeep4x4club.ru/guidelines/

Цитата

 

1.5

Все участники форума равны между собой вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации.

На форуме принято помогать новичкам, а не реализовывать собственные

комплексы посредством виртуальной «дедовщины». Обращение на «ты»

допускается и не рассматривается как неуважение к другим Пользователям.

 

 

Ссылка на комментарий

А так понимаю что все сами умеете и знаете. Не понимаю только зачем было тогда тему начинать. 

ПС Слился с пейзажем. Присутствую только по служебной надобности

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

А так понимаю что все сами умеете и знаете. Не понимаю только зачем было тогда тему начинать. 

 

После некоторых случаев, все свои машины делаю своими руками (кроме электрики) благо есть место, оснащение и время.

Данный дизель от мерседеса - первый во владении.  Информации по нему мало. Вот в принципе зачем.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, зачем ссориться. Нужны все мысли и все опыты. Давайте жить дружно. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано

UPD 

Забил на поиски переходника для компрессометра с резьбой M8x1  заказал ИЗМЕРИТ-11421 053975.jpg

 

 

Думаю, что с  небольшой доработкой напильником наконец-то замеряю через форсунки им.

Выкрутил все свечи накала причем во втором, третьем и шестом цилиндре свечи были сырые. По запаху соляра.  Их проверил замыканием корпуса на массу и включением зажигания. Все 6 разгораются равномерно.

Так же заснял на видео свою проблему.

Пуск после 12ти часовой стоянки температура окружающей среды около 15ти градусов.

Если добавить оборотов хотя бы до 1000. Все пропадает. 

 

Изменено пользователем GANT33
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Провалы заметные, тут явно чтото не так.

По ощущениям задыхается от нехватки водуха, или забитости выпуска.Чтото мешает..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано

Свозил форсунки на другой стенд-  сказали, что все в норме и отклонений нет.

 

Выручили товарищи, занимающиеся мерседесами. Оставили на пару дней сканер (по-моему аутель)  

При пуске после ночной стоянки коррекции по  двум цилиндрам были +3 и +2.5, причем по стендам с форсунками все было "идеально". При прогреве коррекции ушли до 0.6 и все стало хорошо.

Заменил одну, вторая в пути (в общем итоге 5 из 6ти).

Проблема ушла. 

 

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

перед стендом форсунку в морозилку положи

))) 

Никчему уже.

Ссылка на комментарий

а как же историческая правда и пытливый ум?

 

такого никто не делал прежде, было бы интересно 

 

недавно столкнулся с такой же проблемой на предыдущем поколении WG 2.7 - на стенде все форсы в норме, всё хорошо (где было плохо починили форсы), на машине 2 (или 3 я точно не помню) форсы безбожно льют в обратку, прям ведрами.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
31 минуту назад, СашкаМ сказал:

а как же историческая правда и пытливый ум?

Я свою проблему решил. Посты  надеюсь помогут другим. 

А историческая правда- у каждого своя.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Правда это всё хня.Важна истина!))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, GANT33 сказал:

При пуске после ночной стоянки коррекции по  двум цилиндрам были +3 и +2.5, причем по стендам с форсунками все было "идеально". При прогреве коррекции ушли до 0.6 и все стало хорошо.

Но вроде как выясняется, что цифры коррекции не обязательно относятся к такому-то цилиндру. Мозги выравнивают коррекцию, как бы размазывают....

А как вы точно знаете, что именно эти форсунки виноваты?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
28 минут назад, ASAT сказал:

Но вроде как выясняется, что цифры коррекции не обязательно относятся к такому-то цилиндру. 

Я хз у кого и что выясняется, я описал свою проблему и свое решение. Криков о том, что коррекции это все херня, тут видел уже предостаточно, но по итогу с помощью них и нашёл источник бед.

Надеюсь, что кому-то это поможет.

p.s. в поисках решения мне активно помогал egrman, за что ему огромное спасибо) 

 

 

 

Изменено пользователем GANT33
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

На стэнд если везти то только на бош , и все грамотные сервисы ставят оборудование бош, а всякие другие поделки тем боллее китайские не всегда фиксируют отклонения, это я убедился лично.

GANT33 рад что нашлась проблема. И коррекции лучше смотреть на холодную, есть ролики на ютубе от Grunbaum ранее кидал ссылки но почему то их затерли видимо конкурентов чтоб не рекламировать. А там не магазинно диванные эксперты, и воротилы-разводилы заинтересованые владельцы автосервисов , а грамотные обученые спецы давно все расжевали как диагностировать в различных условиях.

если есть отклонения в коррекциях особеннокогда некотрые выбиваются в -+ 3  4 по-любому есть проблемы но конечно не факт что это именно форсы, но в 98% это они.

у меня по пяти были в идеале + - 0.5 и только шестой выбивался -1.2 , а на холодную шестой был уже -3. 

Отвез на стэнд бош итоге все шесть на замену, пять сильно льют одна распылитель негерметичный, пьезоэлемент наиздохе и она недоливала.

симптомы были ввиде возросшего расхода, слега потери динамики и дымность при нагрузке.

всякие мультиморочные модные сканеры не фиксировали проблем, все параметры втч по давлению были внорме, и только бош сканер фиксировал просадку 300бар давления топлива при нагрузке, и он видимо реально указывал на проблему из за слива.

более подробно на д2 в бортовике все описал.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Егор, твой пост то читал. Но опять вопрос, что с шестой форсункой у тебя было? Если по ней было плохая коррекция, подтвердилось ли то ,что она самая плохая реально? Или какие-то были хуже шестой?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
В 28.08.2019 в 17:46, GANT33 сказал:

Одну страницу назад приложены 6 тест планов с форсунок. Может быть стоит присмотреться? Либо глаза промыть?

 

Кому и что строить, указывать, к вашему сожалению, не вам. На ты, с вами никто пока не переходил. Учитесь вежливости хотя бы.

  

 

 

Я чет не увидел тест планов , и если им верить то только с бош стэнда.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
11 минут назад, ASAT сказал:

Егор, твой пост то читал. Но опять вопрос, что с шестой форсункой у тебя было? Если по ней было плохая коррекция, подтвердилось ли то ,что она самая плохая реально? Или какие-то были хуже шестой?

 по сути какая разница я чесно говоря не уточнил у них каакя по тест плану шестая, но они это фиксировали и има код стоит в тест плане,  поеду менять узнаю, но суть в том что проблему искать лучше на бош стенде, диагностику бош сканером и комплнксную со всеи тестами и во время движения. а коррекции если смотреть то на холодном движке и видеале чтоб темп был околонулевой тогда больше шансов увидеть выбивающие факторы.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано

Не прикрепляется ссылка.

81ое сообщение в этой теме.

Изменено пользователем GANT33
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Увидел. Странно что бош стэнд не определил проблемы.

тест план прикрепляю и со стэнда бош

 

 

IMG_6808.JPG

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Увидел. Первый тестп лан по одному параметру заброковал остальные вроде бы норм.

а на гермитичность распылителя они проверяли? А то не все этим заморачиваются , а как раз из этого может и дымить троить.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
41 минуту назад, ASAT сказал:

Егор, твой пост то читал. Но опять вопрос, что с шестой форсункой у тебя было? Если по ней было плохая коррекция, подтвердилось ли то ,что она самая плохая реально? Или какие-то были хуже шестой?

И кстати у уверен на 99.9% что это она из за пьезоэлемента и показывала коррекцию -3 , все остальные то на хх работали в пределах допусков проблем с пьезо не было.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, egrman сказал:

И кстати у уверен на 99.9% что это она из за пьезоэлемента и показывала коррекцию -3 , все остальные то на хх работали в пределах допусков проблем с пьезо не было.

Да тут получается, что это может быть и не она (судя по материалам этого форума и сторонних ресурсов). Мозги могут давать коррекцию на другую форсунку чтобы компенсировать плохую.  

На Бош-стенд это понятно. Но я все пытаюсь понять, как лучше посмотреть реальные проблемы на машине, не снимая форсунок...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Пытаться не надо все давно описанно, много раз об этом говорил тебе и видосы кидал, грюнбаум смотри там есть специальный видос на твой вопрос.

Думаю и федор тебе не раз об этом говорил.

для поверхностного анализа, считаю только три варианта:

1. Тест на слив с обраток.

2. Тест по коррекциям на холодную.

3. Комплексная диагностика бош сканером, с диагностом который с мозгами, обучен и имеет серьезный опыт.

На этом точка, слд шаг или самый первый шаг - на бош стэнд, я еслиб сразу так сделал сэкономил денег и время, дальше трепаться смысла нет.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да все можно отмести и сразу нести на стенд. Не возражаю и поддерживаю. Агитировать не требуется.

 

Я хочу понять, как правильно читать-считать-определять коррекцию... ))) для себя.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WH 2006
Город: Муром
Опубликовано
Только что, ASAT сказал:

Да все можно отмести и сразу нести на стенд. Не возражаю и поддерживаю. Агитировать не требуется.

 

Я хочу понять, как правильно читать-считать-определять коррекцию... ))) для себя.

2 страницы назад ссылки были.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • GBBG
    • trak88@ya.ru
    • Алексфрис
    • Ogmios
    • Kranston
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.