Перейти к содержанию

Белый дым из выхлопной


СвятойГрешник

Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мирон77,

Мишь если тебя устроит.то подъезжай ко мне с утра в Воскресенье.с авто у меня всё нормально.из трубы не нюхал.заведу при тебе на холодную сравнишь.это не подъебон серьёзно.проживаю рядом ул.Ввиденского м.Беляево

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему нет? Тлф в личку бросишь? Если смогу подъеду :rolleyes:

 

Почему нет? Тлф в личку бросишь? Если смогу подъеду :rolleyes:

Ехать 5 минут

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Это понятно. Но! Нюансик один есть. Купил я его в феврале. Такого не было.

Или кажется

 

1. Скорее всего при покупке особо не принюхивались.

2. У меня бензин, да и вообще машина другая, но запах такой же противный и так же через сек 20-30 после пуска.

3. Скорее всего тут работает обычная физика - теплый (горячий) "воздух" в выхлопной трубе начинает смешиваться с холодным ("ледяным"), образуется конденсат внутри выхлопной трубы (на ее стенках), естественно намокает сажа внутри трубы, по мере прогрева выхлопной трубы ипаряется конденсат (отсюда запах + белый дым), далее прогревшись (труба) и испарившись (конденсат) более не воняют (как летом). Обращали внимание - если на горячие угли от костра лить воду, они вонять начнут... Ну и тут скорее всего так же...

4. В мороз все машины дымят белым дымом (в пробке), в движении дымок рассеивается и его не видно. Короче, как мы на морозе дышим, так и мотор на морозе дышит.

Сугубо мое мнение.

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, мужики, не ожидал даже, честно говоря такой активности! :hi:

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

@murey, Ба.... Я работаю в Беляево... Соседи однако! А на Введенского замучился квартиру продавать... Покупателей хоть ногам топчи, а не покупал никто... :wizard: :wizard: :wizard: Мы всем офисом дико праздновали продажу этой квартиры... :blush:

2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

если кроме запаха тебя ничего не беспокоит то забей и наслаждайся ездой, а то что твой пост прочел не так, ты уж не серчай. Иначе кончится тем что из-за белого дымка перетрехнешь всю машину, выкинешь кучу бабок и ничего тебе не поможет!

 

+1 тоже прочитал пост, что заводится авто 20-30 секунд, поэтому про блок и написал :)

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

soniqe, Ничего страшного. Заводится сразу. дым через 20 секунд

  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья мои! Одно скажу. Какая-то параша была у меня в баке, похоже. Сжег остатки, заправился на Луке, усё нормально! И вони жутчайшей, что была, нет, и, концентрация дыма совсем не такая. Так что, кому-то на вооружение, - залил какое-то г...о, однако... Такие вот дела!

  • 4 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня сегодня тоже дымила пару минут белым дымом при прогреве на холодную, но у меня машина второй день всего, особого значения не придал, т.к. подумал про конденсат в трубах глушителя, образовавшийся на горячих трубах ночью

. Надо на счет топлива проверить, хотя заправлялся пока всего 1 раз и то на Лукойле.

  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго вечера.

 

Проблема с белым дымом не куда не делась, но в эту зиму стал плохо заводиться.

Сервисмены грешат на форсунки.

 

Подскажите, кто-нибудь, хороших специалистов по топливной аппаратуре. Хочу сгонять на диагностики.

За ранее всем спасибо.

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WK 3.0 дизель(европа) 2006г.

Месяца 2 назад стал дольше заводиться. Заводится хорошо но не как раньше сразу после поворота ключа, а крутит пару секунд.

После этого через некоторое время появился второй симптом. На холодную в течении примерно минуты стали плавать обороты (троит).

При этом думал на свечу накала, тк. при диагностике перед этим сказали, что ошибка есть по одной свече накала. Забил.

Примерно пару недель назад завел, поехал и обнаружил облако белого дыма. Дымило сильно пока не прогрелся двигатель. Думал может топливо или сажевый фильтр чистится. Но история стала повторяться каждое утро. После этого проехал пару тысяч км.

Вчера поменял топливный фильтр и одну свечу накала. Свечи не выкручивая проверял тестером на сопротивление. Свеча которую менял была вся в масле. До той которая с водительской стороны не дотянулся, в итоге рабочая она или нет не знаю.

Итог. После замены фильтра и одной нерабочей свечи стало хуже. Сегодня дым валил все время и на холодную и на горячую. Соседи по потоку разбегались.

Тяга отличная, разгон хороший и стабильный,  но больше газу, больше дыма.

Охлаждающая жидкость на уровне. Под масляной заливной крышкой двигателя пузырей и белого налета не обнаружил.

Заводится вроде стала быстрее.

Подскажите куда копать (((.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Расход не увеличился? Больше газу-больше дыма- возможно дмрв. Сканер кроме свечи больше ничего не нашел?

Чем смотрел ошибки?

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Белый дым к антифризу, сизый к маслу.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Опубликовано

Какой антифриз, какие масла? Компрессию мерять бегом! Потом форсунки на тест (и замену скорей всего).

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как же ДМРВ?

 

Шутки в сторону, я склоняюсь к турбине, посмотреть, не гонит ли масло

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ставлю на форсунки или обломанное колечко.. хотя я не слесарь.. так мысли в слух..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Тоже плюсану за форсунки..)))

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я-то бензинщик, спорить не буду))) Мож, у дизелей все по-иному)))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Расход не увеличился? Больше газу-больше дыма- возможно дмрв. Сканер кроме свечи больше ничего не нашел?

Чем смотрел ошибки?

расход в норме. после того как появился дым сканер не подключал. Завтра поеду , пусть посмотрят .

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

расход в норме. после того как появился дым сканер не подключал. Завтра поеду , пусть посмотрят .

Был в ДИЗЕЛЬСЕРВИСЕ на Каширке.

 

 

Проверили сканером компьютером, погоняли туда сюда. Все в норме.

Далее сняли клапан картерных газов , вроде PCV называется. Разобрали почистили, мембрана в порядке.

Сняли шланг который перед  турбиной вставлен в воздухан. Отверстие заткнули. Газы пошли просто под капот. Погазовали, посмотрели - дымит. 

Турбина внизу совсем немного в масле. Люфт проверили вручную, сказали нормально).

Долили масло, оказалось его мало. при открытой крышке на заведенном двигателе, поддымливает оттуда из горловины. Масла ушло где-то литр-полтора на 8 тыс.км., но такое ощущение, что в последнее время. 

Далее мне предложили померить компрессию через колодцы свечей накала, предупредив, что если сломают, буду платить я за высверливание.

Ну и после некоторых вопросов с их стороны типа "а где тут у тебя это, а как тут это", я уехал от них.

 

Сейчас отключал датчик воздуха, который сразу от фильтра на патрубке стоит, словил чек. погазовал - дымит.

Дым в  итоге бело-синеватый. На земле под выхлопной обнаружил капли масла.

Есть видео. не знаю как его залить сюда.

Изменено пользователем s.wind
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дело в турбине. Сильно жрет масло!

Сняли с товарищем колено выпускного коллектора на горячей части (то, куда из турбины выходит выхлоп). Масло летит и льется ручьем.

Может кто менял картридж? Есть в интернете Jrone и Melett. Цена 12-14 тыс. Махнуть хочу сам. Стоит ли?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я же говорил, Саня какой призовой фонд?)))

 

Самому менять не стоит, сделаешь что нибудь не так угробишь двигатель, турбина очень легко может отправить его в разнос.

 

Советую купить на ебее в Германии восстановленную, обойдется с доставкой 24 тыс, с условием отправки старой турбины обратно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СашкаМ, отдавай куш, шарлатан!
PS: шутка юмора.

 

Ну и никто не отменял факт того, что и турина и форсунки неисправны одновременно, просто дым от форсунок разбавляет сизый дым от турбинного масла)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Опубликовано

Собирайте толпу, приезжайте завтра, у меня жена в отъезде как раз. Обсудим тонкости ремонта и обслуживания джипов в целом... Или просто посидим за бутылочкой)) И это не шутка

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот приехать то можно, но после посиделок с бутылочкой закон не разрешит ехать обратно)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Отремонтировали турбину . Масло все равно идет в горячую часть и далее из центра улитки в выпускной коллектор, правда не так сильно. Турбину снова сняли , продиагностировали еще раз. Все в порядке  с ней.

Мастера говорят есть препятствие сливу масла из турбины , возможно :

1) Повышены картерные газы.

2) забился канал слива масла из турбины.

3)Забит интеркуллер.

4)забита выхлопная

Картерные газы через клапан идут, он новый и в порядке

Вопрос как протестировать и почистить сливной масляный канал. как он устроен?

Может еще какие мысли на этот счет.

Изменено пользователем s.wind
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@s.wind, нехорошие мастера, и они вам дурят голову

 

1. Поставьте маслоотделитель, исключите опадание масла в турбину из картерных газов

2. Это что за канал слива? Масляный канал, которые в нижней плоскости турбины смазывает втулку, в которой крутится ротор, но масло там идет протоком под давлением, если бы канал был забит, новой турбине настал бы каюк очень быстро

3. Интеркуллер вам должны были промыть, при смене турбины, это стандартная операция, и если ее не делать, новая турбина может подхватить масло из интеркуллера и отправить двигатель на покой

4. Выхлопная чего, катализатор?

А вообще небольшая масляная пленка будет в турбине всегда, даже в новой.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

@General

1)Маслоотделитель стоит

2)Канал слива это через который масло идет в обратку, в двигатель. Через одно отверстие поступает в картридж турбины, после того как проходит весь путь по турбине через второе сливается из картриджа в масляный канал двигателя. Говорят в турбине все каналы в порядке, а вот путь от турбины до двигателя возможно забит. То есть пока не установлена турбина возможно есть смысл почистить канал на движке.

3)интеркуллер не мыли точно.

4) да по выхлопной имел ввиду возможно забился катализатор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • SuNSuNbIcH
    • Acovant
    • digimon
    • Ринат Каримов
    • avv
    • Voldemarych
    • eduard.russ
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • evgens70
    • tracker99
    • up6
    • agregat97
    • ТихонХренников
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.