Перейти к содержанию

чип-тюнинг КК до 240л.с./540н*м


Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Всем вечер добрый))

нашёл в Питере две конторы: предлагают прошивку КК: 200 л.с. => 240 л.с., 460 н*м => 540 н*м.

кто-нибудь делал такое?

З.Ы. "волшебные" коробочки не предлагать)))

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

З.Ы. "волшебные" коробочки не предлагать)))

 

блин. только хотел предложить!

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

 

З.Ы. "волшебные" коробочки не предлагать)))

Чем коробочки плохи? Хотел на Новый Год своему Горынычу подарить)))

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

посмотрите на пузотеров, которые серьезно выжимают мощь из движка.

Знал одного у него 2108 из 1.5 8кл карбюратор превратился в 1.6 атмосферный инжектор со 140 силами. Фиг бы с ней с коробкой-расходник, критичность к сцеплению чтобы момент передало, тормозами, подбором масла в 2 раза дороже того, что я в чирок заливаю. Основной его момент уперся в качество топлива. Заправился не на той заправке - мучайся пока скатаешь. Кратко резюмируя чего сказать хотел. Сокращение срока службы ДВС и увеличение требовательности к качеству топлива меня не прельщают.

17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во первых у КК не 200 лошадей вроде, а чуток поболее, во вторых - а на хЭ??? Вроде дури и так хватает, зачем над машиной извращаться???

Изменено пользователем pogarnik
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Во первых у КК не 200 лошадей вроде, а чуток поболее, во вторых - а на хЭ??? Вроде дури и так хватает, зачем над машиной извращаться???

200 это у CRD, а у V6 - 205.

17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано
Опубликовано

200 это у CRD, а у V6 - 205.

У меня в техпаспорте 211 написано, фик его знает откуда они цифры берут :D

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Вот тоже думаю над этим вопросом,за одно и ЕГР отключить. Но ценник высокий 26 тыр озвучили за чип и програмное отключение ЕГР.

1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Прошивал данную прошивку с механическим глушением егр, так как на машины после 11 года выпуска ставят новый контроллер который прошивается с его разбором и пока нет прошивки для отключения егр. Я уже отписывался на эту тему в теме про отключение егр. Резюмируя скажу, ято цже почти 10 тысяч-полет нормальный, машина прет по сравнению со стоком, расход такой же, проблем нет кроме периодического вылезания чека без последствий, но и то это из-за заглушения егр. Сканер ошибок есть, поэтому уверенно заявляю, что ошмбок нет после чипа.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Прошивал данную прошивку с механическим глушением егр, .

А можно адресок конторки узнать.

1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

А можно адресок конторки узнать.

В личку скинул

41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Просветите. Можно 177 в 200?

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

посмотрите на пузотеров, которые серьезно выжимают мощь из движка.

Знал одного у него 2108 из 1.5 8кл карбюратор превратился в 1.6 атмосферный инжектор со 140 силами. Фиг бы с ней с коробкой-расходник, критичность к сцеплению чтобы момент передало, тормозами, подбором масла в 2 раза дороже того, что я в чирок заливаю. Основной его момент уперся в качество топлива. Заправился не на той заправке - мучайся пока скатаешь. Кратко резюмируя чего сказать хотел. Сокращение срока службы ДВС и увеличение требовательности к качеству топлива меня не прельщают.

ну тут не только вопрос не в той заправке)) так-то (уверен!) все мы стараемся на тех(!) заправляться)))

 

Во первых у КК не 200 лошадей вроде, а чуток поболее, во вторых - а на хЭ??? Вроде дури и так хватает, зачем над машиной извращаться???

как так не 200?? а сколько у дизеля???

 

Прошивал данную прошивку с механическим глушением егр, так как на машины после 11 года выпуска ставят новый контроллер который прошивается с его разбором и пока нет прошивки для отключения егр. Я уже отписывался на эту тему в теме про отключение егр. Резюмируя скажу, ято цже почти 10 тысяч-полет нормальный, машина прет по сравнению со стоком, расход такой же, проблем нет кроме периодического вылезания чека без последствий, но и то это из-за заглушения егр. Сканер ошибок есть, поэтому уверенно заявляю, что ошмбок нет после чипа.

на машины после 11-го года или с 11-го года?

 

Просветите. Можно 177 в 200?

177 в 200 - даже коробочкой обещают))

а есть и прошивка!!

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

посмотрите на пузотеров, которые серьезно выжимают мощь из движка.

Знал одного у него 2108 из 1.5 8кл карбюратор превратился в 1.6 атмосферный инжектор со 140 силами. Фиг бы с ней с коробкой-расходник, критичность к сцеплению чтобы момент передало, тормозами, подбором масла в 2 раза дороже того, что я в чирок заливаю. Основной его момент уперся в качество топлива. Заправился не на той заправке - мучайся пока скатаешь. Кратко резюмируя чего сказать хотел. Сокращение срока службы ДВС и увеличение требовательности к качеству топлива меня не прельщают.

кто этот маг, превращающий в 1.6 - гы)))))))

у нас речь не об этом)))))

17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано
Опубликовано

как так не 200?? а сколько у дизеля???

Cорри, я про бензинку 3.7 написал -)

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Ну что ни кто из Москвичей не рискнул 200 сильный дизель чипануть?

41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал бы, да непонятно цена какая то кусачая, видел 18 тыров, ну и на на, чем это дело закончиться - хз

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Цена будет кусачая когда коробка крякнет или двигло накроется от этих экспериментов. ЗАЧЕМ?????????????????????????????????????????????????????? Зачем брать авто который не устраевает своими ТТХ???????????????????????????? Это же не автоваз. Я понимаю Егр отрубить, сажевый фильтр ампутировать - это все ради продолжения службы двигла. Но зачем его своими руками в могилу тащить?

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Ну с коробкой ничего не будет,точно такаяже ставилась на гранд чероки с 3 литровым дизелем,а там как раз 240 сил и момент 530.А по двиглу конечно несколько не понятно,современные моторы изначально задушены в угоду экологии.Да и в гонках я не участвую,просто запас мщности под капотом лишним не бывает.Сами знаете бывают моменты когда нужно только вперед и чем быстрее тем безопаснее.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

"только вперед и чем быстрее тем безопаснее"

 

Эт до 5-той космической так можно дойти :wacko: Чем меньше лошадей тем больше ресурс. С этим врятли поспориш. Ну ладно коробка. А раздатка с режимом AUTO ? Опять же чем меньше момент тем больше ресурс. В машине этой всего хватает. От добра добра не ищют. Это мое лично оценочное мнение. Я б не стал.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Вот если бы откл.прграмно ЕГР и удалить его на авто после 11г-,вот это было бы весчь :up:

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

м-да))) в пользу чипа - народа мало))) уже начинаю сомневаться))

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Видимо 460нм хватает вполне.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Куда больше-то?(Гриша держи "репу"!).

Ему и того хватает ... А если в снегу (грязи) на брюхо ляжет, то никакие ньютонометры не помогут. Выход один - лебёдка.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Видимо 460нм хватает вполне.

 

Два раза в год вытаскиваю и сбрасываю катер. Суммарный вес с прицепом 4.3 тонны. 12 метров длинны с дышлом.(прицеп в смысле) Тащу до стоянки около 2 км. Все на понижайке естественно. Если вытаскиваю по бетонному слипу так с воды в одно жало поднимаюсь. Хватает. Если подъем по грунту то конечно же паровозом.(Сцепления резины не хватает)

  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@nelidov

 

Я тут и глушил програмно ЕГР

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

А механически удаляли ЕГР,или так катаетесь.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@nelidov

Нет, висит. Просто заглушил в Цанраде... за 2000 руб

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Думаю ничего плохого в чиповке нет. То что машин задушен всякими евронормами и тп.... Это сто пудово... ЖИП должен дышать всем своим большим "улыбальником"!!! Посему-уж довольно близко подошел к этой идеи. Чип и вырезать апендикс под названием ЕГР считаю первоочередной задачей! После лифта ЖИП стал по собранней в управлении так что увеличение мощности тут явно не навредит и будет к месту, Вячеслав спасиб за ссылку... Но думаю нада поюзать инет еще на предмет выяснения конторы которая это исполнит...

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Думаю ничего плохого в чиповке нет.   

Если не гонять от светофора конечно  ,ну а так люди описывают только положительные эмоции :up: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • vivas
    • MarkS
    • Jeka 423
    • sten740
    • Solist
    • Alex745
    • Prohor 2010
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.